Jump to content

Чугунная букса.


Recommended Posts

post-15738-0-10476800-1582209364_thumb.jpgВсем Здравствовать! Обрисую ситуацию, может подскажете, что не так делаю. Пригласили на ремонт буксы привода питателя. Изделие из буксы и объёмное. До моего приезда пробовал варить другой сварщик, букса проработала 2-3 часа и лопнула. После того как я проварил электродами УОНИ 13-55 д.4мм, без подогрева. Букса проработала двое суток и опять... Привёз полуавтомат и порошковую проволоку , заварил с подогревом. Пирометром проверял прогревалось максимум до 150С. Грел резаком, проработала 5 часов и опять та же история. Договорились всё таки разобрать привод и завтра привезут ко мне в мастерскую.  Думаю сделать Х образную разделку и УОНИями заварить без подогрева. Что подскажете? Не могу фото закинуть, что за беда?

Link to comment
Share on other sites

@Ильдарка, думаю, что проблема в том, что лопнувшая букса - это следствие поломки оборудования, а не первопричина. Не видя оборудования - сложно что-то сказать, но самая частая причина - выход из строя подшипников, биение и как следствие - разрушение.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

И что это всё подходит для чугуна, ну УОНИ 13-55 д и порошковая проволока? Что за проволока? Как то пробовали для эксперимента, приварить голову маленькой статуи , где то 70 см, из чугуна уони. Катапультировалась сразу после сварки. Потом уже с подогревом и электродом по чугуну 100 р шт заварили. 

Link to comment
Share on other sites

Не знаю поможет нет, но корпуса жд букс отливают из сталей 20л 25л 20гл и всякие такие гфл итд итп. Не факт что это из такой стали букса, но по идее аналогичная сталь должна быть.
Link to comment
Share on other sites

Доброго дня, букса случайно не обладает магнитными свойствами?

 


Почитайте может чем поможет

Инструкция по ремонту жд составов.docx

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Почитайте может чем поможет

По ремонту жд состава там укрупненно, по буксам подробнее тут, но там не очень поможет я думаю

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://static.scbist.com/scb/uploaded/1_1361348297.pdf&ved=2ahUKEwiQ-fbjwuDnAhW5wcQBHc5JCNEQFjABegQIBRAC&usg=AOvVaw2GWHnj6jjyTtY23o9olNuo

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Так,а при чем здесь ЖД? ЖД литьё отлично варится хоть УОНИ,хоть Г2с,хоть чем угодно.Это наверное с рудничной техники деталь. Edited by Schlosser
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

.Это наверное с рудничной техники деталь.

Вот вот и вижу по фото что к сварке отнеслись экак бы помягче на одну то букву . 

Анадо было определить чугкуний это или все таки спец сталь . Ну и если чугуний то подумать чем как и усиление шва каково (может шпильки перекрестные и т.д)  и этого не чего не сделали и скорее эту буксу уже не сваривать по третьему разу (металл  уже напрочь испорчен - мин. водой) а в чермет .

Со сталью думаю тоже самое .  

ЗЫ , не каким образом не хотел обидеть сварщиков что сие варили , и скорее они не виновны и как всегда начальству быстрее надо чтоб работало и прибыл приносило , ну и выходит как всегда. 

Edited by selco
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

@ЛехаКолыма, Нет ребят букса судя по искре от болгарки всё таки чугунная. И это не ЖД, а как выше написали горное оборудование!

Edited by Ильдарка
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Ильдарка, ну тогда делать  буферный слой из никеля и потом уже уони. Но если и правда буксу сильно потрепало жизнью тогда лучше замена.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Нет ребят букса судя по искре от болгарки всё таки чугунная. И это не ЖД, а как выше написали горное оборудование!
 

Ну по искре это бабка на двое сказала и некоторая сталь может дать схожую   искру .

https://spb-metalloobrabotka.com/kak-otlichit-chugun-ot-stali/ 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@selco, там и по слому видно было, что чугун, ну не в первый раз на металл смотрю. Думаю одна из причин это, что до меня варил карьерный сварщик (местный)  и электродами, которые под руку попались видимо НИИ-48г. Не могу фото залить, я его шов просто выдолбил зубилом и всё что он наплавил оказалось у меня в руках. Разделку шва сделали V -образную с шириной вверху 50мм. Вот и пришлось после того как выпал кусок металла, получился зазор не менее 55мм. 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Положил слой электродами ЦЧ (пастель), после изготовили из 20-ки пластину, вместо старой чугунной. Всю ночь думал, как сделать усиление и вот, что пришло на ум. Узел, который задействует шпильки крепления верхней крышки буксы, больше не за , что привязаться... Проварил пластину с двух сторон (которая вместо лапы чугунной) стукнул молотком, звенит. Визуально трещин не видно, варил вразбег небольшими валиками полуавтоматом, проволкой 08Г2С в углекислоте. Когда прихватывал, хрустела. Варил не давая нагреваться, да и трудно её такую нагреть)) Приехали забрали, сам не поехал монтировать, объяснил механнику, чтоб после сборки и протяжки шпилек, проварили пластины между собой, 50 через 50. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • Мастер

@kukushka,

 Электроды Castolin EC 4044 (DIN ISO 1071: EC Ni- Cl 1). Обмазка - основная с примесью графита, стержень из никелевого сплава( около 1% углерода, 0,5-1,5% железа, остальное никель).

 

Думается,что здесь неверно указан состав : % углерод в виде графита в обмазке, а не в никеле.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Точмаш 23, вся та же больная тема сварка зубьев молота. панч не зашел (шов откалывается вместе с металлом  при несильном воздействии). неплохо показал показал себя кастолин 244 вперемешку с 2230, там сам шов рубится зубилом, а не вырывается с мясом. но цена вопроса удивляет :huh:

Edited by kukushka
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...