Леонов Сергей Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Слышал, что для ответственных конструкций применять УОНИ 13/55 (как пример). Но что это значит? Остальные неответственные что ли, допустим, на АНО-21 получается? Им крепкость не нужна? И до скольки они держат? Я варю турник. Он человеческий вес выдержит, если я варю АНО-21 электродами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мадест Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Ответственные тип Э50 и выше не ответственные ниже типа Э50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RWS87 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 @Леонов Сергей, рутила для вашего турника "за глаза", главное проварить надо более-менее качественно. Шлакозаливной сваркой не злоупотреблять и все будет в порядке )) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост ЛехаКолыма Опубликовано 24 октября, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 @Леонов Сергей,Доброго дня,основное правило сварки :сварной шов должен быть равнопрочен основном металлу. К примеру трубопроводы делят на категории,в каждой категории, есть свои требования к изготовлению и допускаемые дефекты не влияющие на их работоспособность.А так же требования к металлу трубы и сварного шва:предел прочности,текучести, ударная вязкость и содержание серы и фосфора и атомарного водорода. Электроды с основным типом покрытия такие как Уонии 13/55 дают прочный и при этом пластичный шов,что удовлетворяет по мех свойствам для большенства низколегированных конструкционных сталей. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferio Опубликовано 26 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 Ответственные тип Э50 и выше не ответственные ниже типа Э50А как же УОНИ 14/45? А вообще прикольно конечно, @Леонов Сергей,Тут дело в том, как вы относитесь к телу, которое хотите подвесить на турник. Если вы считаете его "ответственной конструкцией",то это одно, а если так себе, в смысле тело не очень ответственное, то и подход будет другой.Главное, чтоб подход и отход норм были. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леонов Сергей Опубликовано 26 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 А вообще прикольно конечно, @Леонов Сергей,Тут дело в том, как вы относитесь к телу, которое хотите подвесить на турник. Если вы считаете его "ответственной конструкцией",то это одно, а если так себе, в смысле тело не очень ответственное, то и подход будет другой.Главное, чтоб подход и отход норм были.Теперь, когда я вроде начал что-то понимать, после вашего ответа я понял, что я ещё больше запутался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Учусь Опубликовано 26 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 после вашего ответа я понял, что я ещё больше запутался 4 точки с хорошим проплавлением без проблем выдержат турник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schurik Опубликовано 26 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 Варите тем, что есть. Турник не будет вибрировать цельный рабочий день нагрузкой в пару тонн при температуре -40град. УОНИ можно оставить в покое... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Specky Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 основное правило сварки :сварной шов должен быть равнопрочен основном металлу Вот если не замыкаться на трубопроводах, то основное правило: сварной шов должен выдерживать расчётную нагрузку, а там уже - как конструктор решит с учётом комплекса факторов.Меньшая прочность сварного шва, ко всему прочему, облегчает ремонт соединения при воздействии сверхрасчётных нагрузок и позволяет сделать разрушение контролируемым. А равнопрочность подразумевает равновероятное разрушение как сварного шва, так и основного металла. К примеру, какая-нибудь опора ЛЭП во время землятресения пусть лучше как-нибудь аккуратно осядет, чем завалится на бок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serga01net Опубликовано 4 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 для ответственных конструкций применять УОНИ 13/55 (как пример). Но что это значит? Если серьезно, то УОНИ 13/55 (например), дают шов, который не становится хрупким (сравнительно) до температуры -40 С, а АНО-21 - только выше 0 С.Шов УОНИ13/55 прочнее (заметно даже на глаз) и выдерживает ударные нагрузки на морозе, чего нельзя сказать про АНО-21 МР-3 и т.д, включая ОК-46.К каким видам изделий относить турник- вам решать, но ему едва ли повредят АНО-21 (кувалдой на морозе по нему едва ли кто будет стучать. По своим электродам ЕСАБ дает такие параметры: УОНИ 13/55 - ударные свойства по Шарпи, V-образный надрез - не менее 59 Дж/см2 при -30 СМР-3 - - не менее 59 Дж/см2 при 0 СОК-46 - - не менее 35 Дж/см2 при -20 С и 88 Дж/см2 при 0 С.АНО-4С - - не менее 34 Дж/см2 при +20 С. Поэтому тяжелую воротину, которую каждый день открывают-закрывают круглый год, лучше приварить на хорошие петли УОНИями. Вся какава сокрыта в типе обмазки, а хрупкость швам придает растворенный в них водород, поэтому наиболее прочные швы - у низководородных электродов типа УОНИ 13/55, ЛБ-52 и т.д. Есть и еще более низководородные. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти