Перейти к содержанию

Сварка чугуна ТИГ-ом


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

Одна из самых сложных сварок чугуна без подогрева. Крышки эл.двигателей. Стенка отливки 4-5мм. Возникающие напряжения будут бесконечно множить отколы. Сейчас уже понимаешь,что это надо делать быстрее и с меньшими затратами -пайка Алармет 211,то есть рассматривается тот и тот вариант и выбирается лучший. Прочностные характеристики таких крышек пайкой примерно равнозначны сварки Панч 11

IMG_20220205_170136[1].jpg

IMG_20220205_172808[1].jpg

IMG_20220206_160737[1].jpg

IMG_20220207_113140[1].jpg

IMG_20220207_113359[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Точмаш 23 сказал:

Одна из самых сложных сварок чугуна без подогрева. Крышки эл.двигателей. Стенка отливки 4-5мм. Возникающие напряжения будут бесконечно множить отколы. Сейчас уже понимаешь,что это надо делать быстрее и с меньшими затратами -пайка Алармет 211,то есть рассматривается тот и тот вариант и выбирается лучший. Прочностные характеристики таких крышек пайкой примерно равнозначны сварки Панч 11

IMG_20220205_170136[1].jpg

IMG_20220205_172808[1].jpg

IMG_20220206_160737[1].jpg

IMG_20220207_113140[1].jpg

IMG_20220207_113359[1].jpg

А если ГПН применить? У Вас есть оборудование? Spec мне как то рекомендовал для восстановления сколов на блоке ДВС этот способ,я отвозил в фирму блоки и там очень качественно восстановили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, БукВарик сказал:

А если ГПН применить? У Вас есть оборудование? Spec мне как то рекомендовал для восстановления сколов на блоке ДВС этот способ,я отвозил в фирму блоки и там очень качественно восстановили.

Или для ГПН тонкая стенка? И поводки от нагрева критичны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Думаю,что надо бы вернуться к теме сварки чугунных секций котлов.В принципе,какого-то серьезного затруднения сама сварка не представляет-герметичность будет,но вопрос в работоспособности секции. Чтобы гарантированно работала,надо производить отжиг,иначе гарантии не будет. Полуавтомат панч.

DSCN1342[1].JPG

DSCN1371[1].JPG

DSCN1373[1].JPG

DSCN1378[1].JPG

DSCN1376[1].JPG

DSCN1379[1].JPG

DSCN1381[1].JPG

DSCN1388[1].JPG

DSCN1389[1].JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
5 часов назад, БукВарик сказал:

Или для ГПН тонкая стенка? И поводки от нагрева критичны?

Букварик,вы на меня не слишком обижайтесь ,но,когда читаю подобные комментарии ,задаю себе вопрос-Насколько профессионален человек,задающий подобный вопрос.Читали вы предыдущий мой пост,а именно:я говорил о пайке аларметом,который предусматривает нагрев равный температуре ГПН. С другой стороны,вам нужна будет какая-то механическая прочность,которая достигается проникновением припоя по разделке,что сложно добиться при ГПН,что реализовать   только наращивание слоя,что экономически не обосновано. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Мастер

Всякая мелочь.Коллектор -хороший канадский чугун. И корпус турбины менд ин ждапан,что тоже хорошо сделано.

IMG_20240118_163143[1].jpg

IMG_20240118_163152[1].jpg

IMG_20240118_164846[1].jpg

IMG_20240118_164902[1].jpg

  • Like 2
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Мастер

Еще раз к коллекторам. Нисан,дизель,практически новая машина. На мой взгляд,не слишком удачная конструкция:надо бы ребро жесткости сделать по всей длине,но... Привалочная поверхность на такой длине требует довольно точной подгонки,а если это будет не так,да еще перетяжка при сборке,которая будет создавать напряжения ...Закрепление на плите,подкладываем пару лезвий. В два слоя. Проковка обязательна. Несколько движений напильником и по 0,25мм на концах.

IMG_20240427_124757[1].jpg

IMG_20240427_120554[1].jpg

IMG_20240427_120116[1].jpg

IMG_20240427_115840[1].jpg

IMG_20240427_114914[1].jpg

IMG_20240427_113756[1].jpg

IMG_20240427_113751[1].jpg

IMG_20240427_111215[1].jpg

  • Like 1
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Мастер

Шкив автобус Ман. Наплавка внутренняя с двух сторон. Полуавтомат и тиг. Диаметр 50мм. На снимке не поры,просто светотень.Слегка прошелся фрезой...

IMG_20240517_181201_242[1].jpg

IMG_20240517_180456_999[1].jpg

IMG_20240517_161333_569[1].jpg

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...