Lavr Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 По чугуну хорошо работает кастолиновский 157флюс и 63 припой , но это на блоках после сварки. На котлах большая температура там нужны высокотемпературные припои.Откуда же там большая температура? Хотя если без воды погреть... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam016 Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Откуда же там большая температура? Хотя если без воды погреть...Температура газ.ов на выходе дымохода( даже не котла) 200 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavr Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Температура газ.ов на выходе дымохода( даже не котла) 200 градусовНа выходе дымохода чего? А у котла сколько? А топливо какое? А мощность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavr Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 @Rustam016,а ещё обратите внимание ремонт какого места теплообменника обсуждается выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam016 Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 @Rustam016,а ещё обратите внимание ремонт какого места теплообменника обсуждается выше.Тягу в дымоходе проверяли осиновой щепкой .Щепку просовывали в заслонку .Она должна была приобрести тёмно-коричневый свет. А это происходит при 200 градусов. Для любого топлива и любой мощности котла. Это правило для дымоходов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavr Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 @Rustam016,это справедливо для печного топлива. С газом ситуация другая. Так же как и температура выхлопа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam016 Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 @Rustam016,это справедливо для печного топлива. С газом ситуация другая. Так же как и температура выхлопа.Вид топлива и мощность котла влияют на конструкцию и размеры,длину дымовых каналов , а на выходе все те-же 200 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavr Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 @Rustam016,то есть Вы утверждаете, что температура отходящих газов одинакова для природного газа и твердого топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam016 Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 @Rustam016,то есть Вы утверждаете, что температура отходящих газов одинакова для природного газа и твердого топлива?Я привожу требования к дымоходам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavr Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 (изменено) Я так и предполагал. Температура камеры сгорания теплогенератора сильно зависит от вида топлива и условий его сгорания, определяемых конструкцией аппарата. Для природного газа эта температура минимальна. А если говорить о конденсационной технике, то там в трубу уходит теплый воздух без водяных паров с температурой около 50 градусов. Сама труба пластиковая) Изменено 11 июня, 2019 пользователем Lavr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavr Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 @Rustam016, применительно к чугунному газовому котлу Roca, рассмотренному выше: место повреждения расположено вне камеры сгорания, на наружной стороне секции. Нагреть это место выше 100-110 гр вряд-ли удастся при наличии воды в контуре, датчик STB не даст. Это при условии, что основная автоматика отказала. А высокотемпературная пайка начинается от 450 градусов. Выводы делайте сами) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam016 Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 @Rustam016, применительно к чугунному газовому котлу Roca, рассмотренному выше: место повреждения расположено вне камеры сгорания, на наружной стороне секции. Нагреть это место выше 100-110 гр вряд-ли удастся при наличии воды в контуре, датчик STB не даст. Это при условии, что основная автоматика отказала. А высокотемпературная пайка начинается от 450 градусов. Выводы делайте сами)Возможно.Но в котёл с оловом я бы лезть не стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Виктор , спасибо и понял . Попробуем еще несколько вариантов , а вот газового напыления у меня нет .Праду надо в Электростали поспрошать и там точно есть . Есть такой клей - герметик кремнийорганический Эласил 137-83.Обрати внимание на его физико -химические свойства. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 герметик кремнийорганический Эласил 137-83.он .... http://develope.himlogistik.com/klej-germetik-kremnijorganicheskij-elasil-137-83Виктор спасибо и думал . Да наверное сварки - пайки достаточно для него и поверхность подготовлена . Делаем вот такую накладку с натягом , вот только с чего чернухи , к нерж хуже все липнет , или может кусок меди ????Сверлим отверстия в чугуне и я заклепками обозначил и они с нержи, тут просто ребро и водяного канала нет ну и мажем герметиком и сверху накладку и прижимаем заклепками и думаю все будет хорошо. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavr Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Возможно.Но в котёл с оловом я бы лезть не стал.Это уже личное дело каждого))) Я иногда пользуюсь, когда нет других вариантов. Правда, 99% по меди, но зато прямо в камере сгорания. Последний случай- своя же колонка, маленькая дырочка почти посередине. ПОС-61, третий месяц, полёт нормальный. Запальник не гасится никогда. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 (изменено) Делаем вот такую накладку с натягом Ну и вчера и сегодня позанимался своей чугунякой . Надоел я наверное с ней ,,, мне и самому она порядком надоела , но сделаем . И так пресса нет и давно собираюсь но "сапожник без сапог" , нерж 2мм не знаю какая но не магнитится и СССР очень сопротивлялась но загнули с божьей помощью .Усе должно быть точно и временные заклепки из Ал и обварю и их отсверлим , на их место нерж и у меня 4х10 и коротковаты , завтра куплю герметик и спасибо Точмаш23 и заклепки нерж 4х15 . Думаю все будет лучше нового. Здесь зазорчик подварю МНЖКТ одиночным поперечным швом и обработаем шарошкой для полного прилегания Изменено 14 июня, 2019 пользователем selco 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 @selco,Валера, что ж так не "любишь" свою горелку? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 14 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 selco,Валера, что ж так не "любишь" свою горелку? Михаил , времени нет и знаю знаю нужон профиликтический ремонт . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 22 июня, 2019 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 Пайка чугуна.Прихватка панч по краям и пайка аларметом. В таком виде ремонта есть несомненный плюс:простота,удобство и отсутствие деформаций. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 22 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 @Точмаш 23, а как на счет прочности? Я такое лечу только сваркой, причем старые лапки в утиль. Изготавливаю новые из стали и привариваю. Деформаций будет минимум автоматически, так как деталь корпусная, объемная и к деформациям не склонна 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 22 июня, 2019 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 @konstantinXX,Первый вопрос,который должен задать сварщик: какие требования предъявляются к прочности сварного соединения?..,а выяснив это, выбирают соответствующий св.материал и способ сварки,пайки.В данном случае - это защитный кожух,не несущий каких-либо нагрузок.Алармет. Свойства: (испытания по ГОСТ 28830-90) Прочность на разрыв по стали, sВ (образец типа II ) 240 - 260 МПа Прочность на срез по стали, tср. (образец типа I ) 120 - 140 МПа Деформаций будет минимум автоматически, так как деталь корпусная, объемная и к деформациям не склоннаРечь идет не об этом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 22 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 @Точмаш 23, а ПАНЧем такое реально сварить? Мне вот хороший друг прислал ПАНЧ, немного для пробы, да все никак попробовать не судьба! Вдобавок и трансформатор на работе сгорел, вообще варить никак!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 22 июня, 2019 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 @Точмаш 23, а ПАНЧем такое реально сварить? Мне вот хороший друг прислал ПАНЧ, немного для пробы, да все никак попробовать не судьба! Вдобавок и трансформатор на работе сгорел, вообще варить никак!!!Что тебе мешает купить катушку с проволокой панч ф 1мм? Полуавтомат у тебя есть,руки тоже.Можно такой кусок приварить(заменить на ст.3) и полуавтоматом,тиг,газосваркой(панч,мнжкт, кмц и т.д).Весь вопрос заключается в экономической целесообразности.Но на мой взгляд,пайка чугуна незаслуженно отодвинута на задворки - она дает очень хорошие результаты. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 22 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 @Точмаш 23, беседовал недавно с человеком преклонных лет, говорит в советское время работал в автоколонне, и сотни блоков от грузовиков довелось отремонтировать именно пайкой «бура-латунь» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 22 июня, 2019 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 @Точмаш 23, беседовал недавно с человеком преклонных лет, говорит в советское время работал в автоколонне, и сотни блоков от грузовиков довелось отремонтировать именно пайкой «бура-латунь»Конечно,проблем с этим нет.Сложность в предварительном нагреве того же блока. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал Точмаш 23,
основы
Рекомендовал Точмаш 23
2 реакции
Открыть сообщение
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти