Jump to content

Аврора Система 200 AC/DC Пульс


Anton VL
 Share

Recommended Posts

2 часа назад, copich сказал:

Не понятно только одно, а какая цель в этом?

Заработок:

4 часа назад, Gwynbleidd1903 сказал:

Вот таким нехитрым образом 60к превращаются во все 150-180. 

По работе куча подобного было. Иск грошовый, но представительские приятно греют душу (они тоже не абы какие, их суд сам корректирует). Попутно собираются все чеки и издержки. Но тут нюансов много, например, вторая сторона должна быть достаточно "деревянной" в законах + дело должно быть с выигрышем, близким к 100%. У нас на предприятии были свои, штатные юристы - даже проигрыш был не страшен, но когда сам адвокату платишь, то тут уже риски возрастают и стоят дороже. Особенно в данной, весьма спорной ситуации. Как я понял, то продавец не отказывается от обязательств, но покупатель поставил условия, что для возврата товара, он, максимум, откроет дверь и в удобное ему время. В суде не дураки сидят и потребительский терроризм тоже душат, поэтому предварительная переписка между сторонами будет играть важную роль. 

2 часа назад, copich сказал:

А вообще тему нужно бы подчистить.

+1

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Так всё-таки, стоит ли покупать Аврору система 200 АС/ДС пульс поколения 2.2?  :)

Edited by PIV
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, PIV сказал:

ак всё-таки, стоит ли покупать Аврору система 200 АС/ДС пульс поколения 2.2?

смотря какая цель перед вами стоит. Как можно ответить на ваш вопрос без знания нюансов. Если вас устраивает аппарат и бюджет имеется, то почему нет? 

В любом случае, какой бы из бюджетных аппаратов не взяли, имеет риск вот такого поворота событий. И конечно перед покупкой надо уточнять, что будет если будет случай сервиса, т.е. куда отправлять, за чей счет если признают случай гарантийным и т.д. Т.е. немного трезвой головы и в целом все будет вас устраивать. 

Конечно поломки свойственны для любого бренда и производителя. Другое дело как у вас будут выстраиваться отношения. Ведь любой сервис это прежде всего человеческий фактор и тут ни кто не застрахован от негатива, т.к. даже в супер пупер компании можно нарваться на не адеквата. 

За эти деньги можно взять многое, но не забывайте, что в случае сервиса может оказаться совсем не таким выгодным как вначале приобретения казалось. И если не будет сервисного случая, вы выиграли, если получилось сэкономить. 

Еще один момент по сервисам. Многие считают, что если в его городе есть сервис бренда, то это отлично, но вовсе не означает, что он полностью может решить вашу проблему. Т.е. может оказаться, что будут отправлять в головной сервис или в местном будут делать голову... Поэтому важно учитывать отношение головного сервиса к клиентам. А местные может вообще не стоит рассматривать.  

Поэтому уточняйте все интересующие вас вопросы и конечно надо быть готовым, что дешевое имеет место поломки вероятнее чем более дорогое (если сравнивать качество), если не учитывать жадность продавца.

P.S. продавцу так же не выгодно отправлять не рабочее. Поэтому позвоните менеджеру и узнайте, может они предложат что-то другое или предложат подождать в приобретении. Ведь повальные отказы это удар со всех сторон и даже если обманывают покупателя при таком раскладе продажу совсем кривого скорее приостановят, например на складе больше нет :) или еще какая причина. 

Edited by copich
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
21 минуту назад, copich сказал:

. Как можно ответить на ваш вопрос без знания нюансов. Если вас устраивает аппарат и бюджет имеется, то почему нет? 

Его интересует надежность данного аппарата, и говорить о том,что все на свете ломается ни к чему. Надо говорить о статистике ремонта. Часто ли попадает данная модель в ремонт или нет?...а с функционалом понятно. На примере автомобилей- Тойота и Жигули ломаются,только одна реже,другая чаще.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Точмаш 23 сказал:

Часто ли попадает данная модель в ремонт или нет?

а кто даст эту статистику? Скорее всего это закрытая информация. Особенно при негативной статистике :) 

Если останавливаться на этом бренде, то наверное стоит взять телефон в руки и обзвонить несколько сервисов. Возможно так получится собрать общую картину. К сожалению все остальное, это частное. Если менеджер адекватный, то он отговорит именно от этой модели и подскажет, что рассмотреть. Поэтому лучше человеческое общение, чем просто тыкнуть кнопку на мониторе и ждать доставку. 

 

А сравнивая жигули и тойота, то вы сравниваете разный ценовой диапазон. А еще жадность продавцов и нарушение технологий. И вообще автомобиль довольно многогранный вопрос.  

Edited by copich
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
2 минуты назад, copich сказал:

а кто даст эту статистику? Скорее всего это закрытая информация. Особенно при негативной статистике :) 

Если останавливаться на этом бренде, то наверное стоит взять телефон в руки и обзвонить несколько сервисов. Возможно так получится собрать общую картину. К сожалению все остальное, это частное. Если менеджер адекватный, то он отговорит именно от этой модели и подскажет, что рассмотреть. Поэтому лучше человеческое общение, чем просто тыкнуть кнопку на мониторе и ждать доставку. 

Тебе с Техсваром можно было бы объяснить,что собою представляет этот аппарат,посмотрев на элементную базу,схему, что там еще нужно посмотреть,вам виднее. Не первый же раз железо видите ? Понятно,что это бытовой аппарат с небольшим ПВ и соответствующей начинкой, с переменным китайски качеством,но все равно какую-то оценку железу можно дать

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Точмаш 23 сказал:

ебе с Техсваром можно было бы объяснить,что собою представляет этот аппарат,посмотрев на элементную базу,схему, что там еще нужно посмотреть,вам виднее. Не первый же раз железо видите ? Понятно,что это бытовой аппарат с небольшим ПВ и соответствующей начинкой, с переменным китайски качеством,но все равно какую-то оценку железу можно дать

Алексей наверное больше скажет. Это все же не мой профиль (делать все и вся), такие аппараты. Ко мне приезжают не часто, скорее редко. И именно по этой моделе я не скажу. Поэтому и нужен диагноз не только как плата управления, а более углубленный результат. Если проблема в микроконтроллере и это носит серийный характер, я однозначно отговорю от приобретения. Если дефект в виде вторичных цепей, то тут можно рекомендовать и при поломке сделать модернизацию. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Точмаш 23 сказал:

На примере автомобилей- Тойота и Жигули ломаются,только одна реже,другая чаще.

На примере моей Тойоты за 350 000 серьёзных поломок по вине производителя не было. 
Начинаю подумывать о покупке Жигулей, а то скучно жить. )))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...