Механик77 Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Так никто мне и не ответил по поводу настройки баланса, чтобы электрод не разрушался. Наверно надо ещё на отрицательную полуволну добавить. Т.е. в моём случае (регулировка от 25 до 65) выставлю не 40 а 30. И ещё вопрос, знаю конечно, что кончик вольфрамового электрода нужно держать на 3-4 мм от детали. А при увеличении этого промежутка что меняется? Я сегодня пробовал увеличить - дуга есть, ванна плавится так-же. Только кажется на генератор нагрузка больше судя по звуку. Или ещё какие - нибудь важные параметры меняются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем 88 Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 дуга начинает блукать по детали!и за аргон не забывай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 @G_Kar, я люблю русскую речь,а не то,что транслируют по телевидению и уж тем более не являюсь почитателем СТС и ТНТ.@Механик77, дело в том,что у разных производителей на балансе разные значения.У ЕСАБ от 50 до 95 (?) у Кемппи по другому.Обычно самым оптимальным является 50/50 т.е. посередине значений.На практике это подбирается от условий.От чистоты/старости металла,тока,типа и диаметра эл-да.Нужно смотреть Вашу инструкцию к источнику.Увеличенная длина дуги не только снижает защиту,но и снижает проплавление (давление дуги), и увеличивает нагрев основного Ме вдоль шва.На практике подобное допускается,но не приветствуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 @Механик77, ставьте на переменке значения баланса 35-45. У меня такой же Фимер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 @Механик77, чем меньше баланс, тем больше тепла вводится в изделие, соответственно лучшее проплавление, но шов грязнее. 40% - нормальный баланс, в 99% случаев все нормально завариться, если говорить про диски. Вольфрам на 3,2 - тоже оптимальный вариант, только остро затачивать не надо его. То что он лохматится - это нормально и неизбежно, если дуга горит стабильно при этом и процесс сварки идет нормально - забей. Чтобы наверняка получить чистый шов, можешь попробовать поиграть с балансом. С одной стороны варить на 140А и 40% а с другой увеличить ток до 160-180А и баланс на максимум 65% + диск уже будет подогрет - увидишь как много шмурдяка всплывает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик77 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Хорошо, попробую поэксперементировать и буду дальше тренироваться. Всем огромное спасибо за советы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис С Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Подскажите пожалуста чем протравливать присадочную провалку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shestuhin Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 можно обезжирить ацитоном, а можно для кухни продаються губки мягкие на основе металла. вот такие перед сваркой ее протереть и можно варить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис С Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Обезжиревать я знаю!А именно протравливать,кто-то говорил что щелочью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LamoBOT Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 гугель знает всё.http://www.russvarka.ru/articles/19257/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Подскажите пожалуста чем протравливать присадочную провалку.Протравливать смысл какой ? Если фронт работы не большой то ; шкурка : и после ацетон . Оно привычней . а состав для травления сколько помню в каждой книге по сварке был . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис С Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Сегодня варил кронштейн с мерина присадка АК5 - зачистил и ацетоном обезжирил, деталь и присадку, шов получается с черными вкраплениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 шов получается с черными вкраплениями.Ну и чего такого? Кронштейн всё равно не "потечёт". Вот трудно говорить про то, что не видишь без снимков . На автомобильных деталях есть такое чувство, что сколько не обезжиривай - а масло всё равно вылезает. Но опять же, лучше один раз глянуть, чем гадать . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shestuhin Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 шов получается с черными вкраплениями.Выжигать газовой горелкой не пробовали, алюминий любить впитывать себя всякую грязь, в поры. Вот из-за этого тоже может быть чернота. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис С Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Фотика не было с собой, но с мучениями заварил, заказчик остался доволен!Выжигать газовой горелкой не пробовали? Алюминий любит впитывать в себя всякую грязь, в поры. Вот из-за этого тоже может быть чернота.Горелкой грел, когда рихтовал,собирал из двух кусков ,мерин после аварии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Да не в том дело. Начхать на чёрные точки - как всегда важен только результат. На кронштейне важно только одно - если заводской развалился от времени/удара. Мы должны думать про другое: как усилить вставками, косынками эту деталь. Трудно надеяться только на шов. Там, где сломалось как не вари, но если уже родная деталь поломалась, то за редким исключением деталь надо доработать. На тех же кронштейнах, где это не мешает - надо усилить . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис С Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Кронштейн развалился в результате аварии,лобовой удар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Что-то у вас какие-то непонятные проблемы для меня В жизни никогда не зачищал присадку и не протравливал, покупаем обычную китайскую и ни разу еще проблем из-за присадки не было. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис С Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Может шланг с горелкой промыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shestuhin Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Может шланг с горелкой промыть?)не надо все там нормально, значит стоит грязь, или может такой сплав. просто можно еще фрезой поверхность обработать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 15 февраля, 2013 Модератор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 У меня тоже эта грязь вылазит-не заморачиваюсь. Дело в том что частенько при изготовлении этих кронштейнов применяют сплавы с добавками цинка(особенно этим грешат французы). Характерно что первый слой слегка кипит и пузырится, при следующем слое все "устаканивается" и сварка идет гламурно, все как по фэн шую. Но по краям св. шва могут быть раковины которые вскрываются при разглаживании шва. Вот тут и начинаются заморочки, ток нужно выставлять с точностью до ампера-чуть перегрел-раковины, чуть не догрел шов не разгладить(плавный переход от основного метала на шов и обратно на основной метал) . Не доверяю я этим порам. И уже не до блеска шва, пусть он будет матовым, но без пор.Ну а грязь, она бывает и от испарений цинка, так она уже всплыла, и на прочность не влияет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 @tig, когда поры по краю шва лезут - наклоняю изделие, чтобы металл стекал на край, греешь шовчик не задевая основного металла и он плавненько переходит в основной, заполняя те самые поры. Как раз принесли вчера такой геморный сплав, да еще после криворукого ремонта, попробую сделать фото отчет в понедельник. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 ток нужно выставлять с точностью до ампера-чуть перегрел-раковины, чуть не догрел шов не разгладитьСам почти всегда с педалью д/у варю или UP DOWN и всем советую, это наилучший контроль над сварочной ванной особенно на плохих сплавах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 16 февраля, 2013 Модератор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 От педали отказался. Вещь конечно очень хорошая, но мне почемуто тяжело с ней работать. Да и не всегда удобно. Просто иногда приходится танцевать вокруг железяки-и стоя и сидя и приседая. Просто ставлю спад тока 2-3 секунды и кнопкой играюсь. Согласен что не совсем по фэн шую но мне так удобнее. Другое дело когда партия однотипных деталей, все швы в пространстве тоже одинаковы. Тогда сидя можно и "погазовать" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 А я привык и без неё никуда. Вот как здесь начал со 120 А, а в конце 230 еле хватило. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения