Ligatura FH Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Ишь,интересненькое решение.Надо взять на заметку.Теперь буду иногда в качестве тюнинга приваривать рессоры к оси.Но в душе я все же верю, что ТС вернет стремянки на место и это просто неверная подача информации. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondor416 Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 приваривать рессоры к оси О, а я сначала не понял что он сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 а это лишний вес. Потому надо сделать так, убрать мешающие и лишние детали Это прикол какой то,да? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор welderman Опубликовано 7 июня, 2018 Модератор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) Видать водила-смелый лётчик-очень, очень опасное решение, так делать нельзя. Изменено 7 июня, 2018 пользователем welderman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) В общем да, посмотрел на Жигули без балки, послушал предостережения, наверно лучше усилить приваренные к мосту рессоры. Вот примеряю такие усилители, думаю как их приварить, наверно придется кронштейны какие мутить, а может так приварю, через болты (надо подумать). Теперь мосту некуда будет деться, снизу усилитель/уловитель сверху рессора, получается заперт. Изменено 7 июня, 2018 пользователем Steelcar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 (изменено) @Steelcar, с такой конструкцией веса прибавится не хило, к тому же вы таким образом заневолите ход подвески. У вас ось по рессоре ходит вверх и вниз по прямой, а на рычаге ход будет по радиусу - отсюда непонятное распределение нагрузки. Скорее всего болт сломает, который листы рессор держит. Может стоит вернуть все на место и подумать на счет какого-то отбойника для трязи, защитный кожух или липа того. Металлический кожух сверху, а в зазоры залить полиуритановый герметик может... Изменено 8 июня, 2018 пользователем G_Kar 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 @G_Kar,друже, мне прям неловко стало, что шутку мою вы всерьёз восприняли. Надеюсь не обидитесь на меня. Мост к рессорам приварил чтобы не выставлять его в пространстве для снятия размеров. Данные работы проделываю для дальнейшей переделки подвески с рессорной на пружинную. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 @Steelcar, да насмотрелся я самодеятельности, не смешно мне, когда от этого может зависить чья-то жизнь. Вы пошутили, а кто-то зайдет на форум не прочитав тему полностью и примет за чистую монету. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 @G_Kar,тем, кто не читает до конца и не анализирует прочитанное, боюсь не поможет уже ничего и вряд-ли можно чувствовать за них ответственность, в данном случае ответственность за такую шутку). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 . Вот примеряю такие усилители, думаю как их приварить, наверно придется кронштейны какие мутить, а может так приварю, через болты (надо подумать). На вашем месте перешёл бы на "плавающие" рессоры( от 452-го). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 На вашем месте перешёл бы на "плавающие" рессоры( от 452-го).неее, такое удовольствие нам не надо) (мне кажется эти рессоры, с подушками) уж больно архаичная и дремучая конструкция, с множеством недостатков) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 (мне кажется эти рессоры, с подушками) уж больно архаичная и дремучая конструкция, с множеством недостатков) Да, но Тойота ,Ниссан и другие . " отправляя машины" в страны с " разбитыми" дорогами, вернулись к такой схеме. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Да, но Тойота ,Ниссан и другие . " отправляя машины" в страны с " разбитыми" дорогами, вернулись к такой схеме.Тойота и Ниссан понятные цели преследуют, где разбитые дороги там нет цивилизации, а если нет цивилизации,то вместо ножа можно топором пользоваться (т.е. чтобы любой негр мог рессоры махнуть и не заморачиваться с салентблоками, пружинами, стабилизаторами. В общем чтобы было дёшево и сердито). У нас конечно тоже своего рода нигерия, но чуть прогрессивная, сможем пружинно-рычажную подвеску починить, если что). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 но чуть прогрессивная, сможем пружинно-рычажную подвеску починить, если что). Полностью ставил 469-й на пружины, не забываемый проэкт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Полностью ставил 469-й на пружины, не забываемый проэкт. Вот и мне это предстоит, чему я не очень рад (всё-таки трудоёмкая работа, все на корточках, лёжа, согнувшись, на коленках, жопно в общем (тем более с моим ростом). Главная проблема это замеры, десять раз и десятью способами промерять выверять ибо нет в УАЗе точек от которых можно оттолкнуться (уж не знаю какой на заводе стапель, но чую, что какой-то особенный)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 ибо нет в УАЗе точек от которых можно оттолкнуться (уж не знаю какой на заводе стапель, но чую, что какой-то особенный)) Есть, есть.От диагоналей " и вперёд". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Есть, есть.От диагоналей " и вперёд".Крепления кузова и рессор (имеется ввиду кронштейны на раме имеют разбег до 10 мм., это я уже проверял и на козликах и на патриотах. Недавно был патриот со смещением кронштейна продольной тяги (справа) на 15 мм (только я не стал вычеслять это правый назад сдвинут или левый вперёд), вот такие пироги. Вот у этого УАЗа, что сейчас делаю смещение моста продольное на 10мм (грубо) на одну сторону (опять-же в какую сторону вопрос, взад или вперёд, но факт, что мост стоял криво), потому я больше курю чем работаю при таких занятиях, хожу (ползаю) вокруг машины, дабы по пословице все было "семь раз замерь, раз отрежь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 8 июня, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Полностью ставил 469-й на пружины, не забываемый проэкт. Рычаги, пружины, аморты какие? По артикуляции подвески Дефа сей проэкт догнал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Рычаги 78-го Прадоса. пружины, перед от 78-го , 3-дюйма (старый мужик) аморты какие? 80-ка оригинал. По артикуляции подвески Дефа сей проэкт догнал? Перегнал. Если от оригинала, перегнал. Алексей, тут на "кони" хотят поставить, на двойных пружинах, артикул до 75-80 град будет, под маунт рок готовят. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Раз карты раскрыты и шутить с серьезным видом больше смысла нет, то вот, продолжение.Раньше я все сразу снимал (рессоры), потом выставлял мост на стойки (кучу стоек). В этот раз решил попробовать облегчить себе жизнь.Теперь рессоры можно снимать и прихватывать кронштейны к мосту (обваривать буду на полностью снятом мосту ). Поскольку в этот раз купил готовые кронштейны, то придется их допиливать под своё понимание (готовый вариант некоторыми моментами не устраивает). Потому снова перерыв на десять раз подумать (как раз надо пару тэошных машин пропустить на подъёмник, ну и ноги со спиной хоть немного отдохнут от загадочных поз) 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 22 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Поставил машинку на пружинки, но что-то великоваты эти пружинки (на бардак на заднем плане прошу не обращать внимание, это временные трудности по наведению порядка)Поставил другие, но те чуть маловаты (фото не сделал). Завтра наверно закажу ещё одни. Поскольку вес на ось определить не могу, то вот приходится методом тыка).А это в перерывах между пружинами (про эти приспособы рассказывал в прибамбасинге)https://youtu.be/pwh-uI3vIzc 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 23 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 перерывах между пружинами имеется мнение,что простая тачка облегчила бы перемещение груза и сохранила бы целостность спино-поястничного раздела органиЗЬма на порядок. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 23 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 @svarnoi69,это был последний поддон от трёх фур, что перетащил к месту постоянной дислокации). Тачка тоже спину грузит (если речь про одноколесную), при том, что в неё надо загрузить и потом выгрузить).А так спину хорошо разгрузят наемные работники, но я решил построить дом сам (ну и дерево ещё посадить очередное), ну и сын вот вырос (вроде все по пунктам)) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 1 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 https://youtu.be/92lBlqaZddE Очередной этап опупеи закончен. Осенью (даст Бог) продолжим 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 @Steelcar,А что за резина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти