Перейти к содержанию

Моя мастерская "железная тачка" (Steelcar)


Рекомендуемые сообщения

Ишь,интересненькое решение.Надо взять на заметку.Теперь буду иногда в качестве тюнинга приваривать рессоры к оси.Но в душе я все же верю, что ТС вернет стремянки на место и это просто неверная подача информации.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а это лишний вес. Потому надо сделать так, убрать мешающие и лишние детали
 Это прикол какой то,да? :crazy:
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Видать водила-смелый лётчик

-очень, очень опасное решение, так делать нельзя. 

Изменено пользователем welderman
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем да, посмотрел на Жигули без балки, послушал предостережения, наверно лучше усилить приваренные к мосту рессоры. Вот примеряю такие усилители, думаю как их приварить, наверно придется кронштейны какие мутить, а может так приварю, через болты (надо подумать). Теперь мосту некуда будет деться, снизу усилитель/уловитель сверху рессора, получается заперт.

post-23174-0-84335600-1528411412_thumb.jpg

Изменено пользователем Steelcar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar, с такой конструкцией веса прибавится не хило, к тому же вы таким образом заневолите  ход подвески. У вас ось по рессоре ходит вверх и вниз по прямой, а на рычаге ход будет по радиусу - отсюда непонятное распределение нагрузки. Скорее всего болт сломает, который листы рессор держит. Может стоит вернуть все на место и подумать на счет какого-то отбойника для трязи, защитный кожух или липа того. Металлический кожух сверху, а в зазоры залить полиуритановый герметик может...

Изменено пользователем G_Kar
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@G_Kar,друже, мне прям неловко стало, что шутку мою вы всерьёз восприняли. Надеюсь не обидитесь на меня.

Мост к рессорам приварил чтобы не выставлять его в пространстве для снятия размеров. Данные работы проделываю для дальнейшей переделки подвески с рессорной на пружинную.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar, да насмотрелся я самодеятельности, не смешно мне, когда от этого может зависить чья-то жизнь. Вы пошутили, а кто-то зайдет на форум не прочитав тему полностью и примет за чистую монету.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@G_Kar,тем, кто не читает до конца и не анализирует прочитанное, боюсь не поможет уже ничего и вряд-ли можно чувствовать за них ответственность, в данном случае ответственность за такую шутку).
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Вот примеряю такие усилители, думаю как их приварить, наверно придется кронштейны какие мутить, а может так приварю, через болты (надо подумать).
На вашем месте перешёл бы на "плавающие" рессоры( от 452-го).
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вашем месте перешёл бы на "плавающие" рессоры( от 452-го).

неее, такое удовольствие нам не надо) (мне кажется эти рессоры, с подушками) уж больно архаичная и дремучая конструкция, с множеством недостатков)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

(мне кажется эти рессоры, с подушками) уж больно архаичная и дремучая конструкция, с множеством недостатков)
Да, но Тойота ,Ниссан и другие . " отправляя машины" в страны с " разбитыми" дорогами, вернулись к такой схеме.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но Тойота ,Ниссан и другие . " отправляя машины" в страны с " разбитыми" дорогами, вернулись к такой схеме.

Тойота и Ниссан понятные цели преследуют, где разбитые дороги там нет цивилизации, а если нет цивилизации,то вместо ножа можно топором пользоваться (т.е. чтобы любой негр мог рессоры махнуть и не заморачиваться с салентблоками, пружинами, стабилизаторами. В общем чтобы было дёшево и сердито). У нас конечно тоже своего рода нигерия, но чуть прогрессивная, сможем пружинно-рычажную подвеску починить, если что).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но чуть прогрессивная, сможем пружинно-рычажную подвеску починить, если что).
Полностью ставил 469-й на пружины, не забываемый проэкт. :D 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью ставил 469-й на пружины, не забываемый проэкт. :D

 

Вот и мне это предстоит, чему я не очень рад (всё-таки трудоёмкая работа, все на корточках, лёжа, согнувшись, на коленках, жопно в общем (тем более с моим ростом). Главная проблема это замеры, десять раз и десятью способами промерять выверять ибо нет в УАЗе точек от которых можно оттолкнуться (уж не знаю какой на заводе стапель, но чую, что какой-то особенный))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ибо нет в УАЗе точек от которых можно оттолкнуться (уж не знаю какой на заводе стапель, но чую, что какой-то особенный))
Есть, есть.От диагоналей " и вперёд".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, есть.От диагоналей " и вперёд".

Крепления кузова и рессор (имеется ввиду кронштейны на раме имеют разбег до 10 мм., это я уже проверял и на козликах и на патриотах. Недавно был патриот со смещением кронштейна продольной тяги (справа) на 15 мм (только я не стал вычеслять это правый назад сдвинут или левый вперёд), вот такие пироги. Вот у этого УАЗа, что сейчас делаю смещение моста продольное на 10мм (грубо) на одну сторону (опять-же в какую сторону вопрос, взад или вперёд, но факт, что мост стоял криво), потому я больше курю чем работаю при таких занятиях, хожу (ползаю) вокруг машины, дабы по пословице все было "семь раз замерь, раз отрежь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Полностью ставил 469-й на пружины, не забываемый проэкт. :D

Рычаги, пружины, аморты какие? По артикуляции подвески Дефа  сей проэкт догнал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рычаги
78-го Прадоса.

 

пружины,
перед от 78-го , 3-дюйма (старый мужик)

 

аморты какие?
80-ка оригинал.

 

По артикуляции подвески Дефа сей проэкт догнал?
Перегнал. Если от оригинала, перегнал. Алексей, тут на "кони" хотят поставить, на двойных пружинах, артикул до 75-80 град будет, под маунт рок готовят.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз карты раскрыты и шутить с серьезным видом больше смысла нет, то вот, продолжение.

Раньше я все сразу снимал (рессоры), потом выставлял мост на стойки (кучу стоек). В этот раз решил попробовать облегчить себе жизнь.

post-23174-0-99791000-1528488292_thumb.jpg

Теперь рессоры можно снимать и прихватывать кронштейны к мосту (обваривать буду на полностью снятом мосту ).

 

post-23174-0-12702100-1528488499_thumb.jpg

Поскольку в этот раз купил готовые кронштейны, то придется их допиливать под своё понимание (готовый вариант некоторыми моментами не устраивает). Потому снова перерыв на десять раз подумать (как раз надо пару тэошных машин пропустить на подъёмник, ну и ноги со спиной хоть немного отдохнут от загадочных поз)

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поставил машинку на пружинки, но что-то великоваты эти пружинки

post-23174-0-60870800-1529699551_thumb.jpg (на бардак на заднем плане прошу не обращать внимание, это временные трудности по наведению порядка)

Поставил другие, но те чуть маловаты (фото не сделал). Завтра наверно закажу ещё одни. Поскольку вес на ось определить не могу, то вот приходится методом тыка).

А это в перерывах между пружинами (про эти приспособы рассказывал в прибамбасинге)

https://youtu.be/pwh-uI3vIzc

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

перерывах между пружинами

имеется мнение,что простая тачка облегчила бы перемещение груза и сохранила бы целостность спино-поястничного раздела органиЗЬма на порядок.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@svarnoi69,это был последний поддон от трёх фур, что перетащил к месту постоянной дислокации). Тачка тоже спину грузит (если речь про одноколесную), при том, что в неё надо загрузить и потом выгрузить).

А так спину хорошо разгрузят наемные работники, но я решил построить дом сам (ну и дерево ещё посадить очередное), ну и сын вот вырос (вроде все по пунктам))

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...