Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 4


Рекомендуемые сообщения

@мутный, А чуточку подробней возможно? Какие лучше/хуже и т.д.

а они только одного вида мне доступны,желтые,в магазинах местных продают.Небольшие обороты на мощной дрели и постоянная подача воды.Одной коронки диаметром 33 хватает отверстий на 20.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

//

Игорь, молодчага! Смотрю на твои РАБОТЫ и гордость за тебя, и за сварных с руками, берет!  И обида тут же! Ну зачем наша страна такая? Всякому говну всё, а настоящие люди в том что осталось от тех, кто выше, после слива.... Игорь, тебе :drinks:

А как ты на трубу сел.... даже не знаю как правильно впечатление описать, и уважение, и доброта, и власть над ней....  :crazy: :good: Это поймет только тот кто жизнь прожил...

Изменено пользователем svarnoi69
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11, Спасибо , Вадим !  :friends:  :drinks:  

Это твоим родителям спасибо! :friends: Я тут решил немного развить горизонты работы. Купил комплект для правки вмятин без покраски, хороший комплект. PDR.  Есть у нас на форуме тема про это? 4 дня тренируюсь,  нравиться. У меня перед другими фора - я металл знаю...

Изменено пользователем Вад11
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть у нас на форуме тема про это? 4 дня тренируюсь,  нравиться. У меня перед другими фора - я металл знаю...

C тебя и тема !  :drinks:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной коронки диаметром 33 хватает отверстий на 20.

 Использую эмульсию для станков, на много дольше стало коронок хватать.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Использую эмульсию для станков, на много дольше стало коронок хватать.

 У меня бошевская коронка ф22, просверлила 360 отверстий в 10ке, на станке. Для смазки использовал отработку.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня бошевская коронка ф22, просверлила 360 отверстий в 10ке, на станке. Для смазки использовал отработку.

Тоже бошевская, на сверлильный частотник поставил, чтобы оборотов 200-250 получить, штук сто просверлил - полет нормальный. Для смазки использую есабовский спрей от брызг :).

С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно попробовать так варить)))

 

ЗАЧЕМ??? Какие проблемы? Мой Форсаж так может и даже лучше. И не надо над горелкой издеваться.

Изменено пользователем svarnoi69
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Купил комплект для правки вмятин без покраски
а в продаже дешевую пасту для последующего покрытия оловом не встречали? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в продаже дешевую пасту для последующего покрытия оловом не встречали? 

Либерман, не понял прикола...  что не так сложилось в твоей голове?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11, эти вещи (то что вы купили)  и паста для олова это неотъемлемые части кузовного ремонта, вы не знали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kleevoy_komplekt_pdr_s_led_lampoy_73_predmeta_1033587955

+ крючки, + индукционник....    И на хрена мне паста для олова???

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11, для того чтобы полноценно выполнять кузовной ремонт, а не валить шпаклю киллограммами, как это заведено у рокожопов, то до комплекта, то "хлопушку"  я и руками выдавлю, а если ребро замято, то эта вещь БЕСПОЛЕЗНА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11, для того чтобы полноценно выполнять кузовной ремонт, а не валить шпаклю киллограммами, как это заведено у рокожопов, то до комплекта, то "хлопушку"  я и руками выдавлю, а если ребро замято, то эта вещь БЕСПОЛЕЗНА

Эльдар, ты не прав. Первое - я шпаклю не хочу "валить", втрое - ребра тоже делаются, но не все. Третье - я хочу что-то новое изучить, научиться. Сегодня на своей машине "коцки" правил, на 80% вывел и пока оставил, маловато опыта (точнее совсем нет) для финишных работ.

Не суди других по себе, это добрый совет.

Посмотри этого автора, много узнаешь нового.  https://www.youtube.com/watch?v=ohkr0vm_H1o

Изменено пользователем Вад11
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11, никогда не сужу, и указав на рукожопых, я не имел виду вас, сейчас в личку скину ролик про ремонт оловом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11, никогда не сужу, и указав на рукожопых, я не имел виду вас, сейчас в личку скину ролик про ремонт оловом 

Не надо в личку, давай сюда, всем интересно будет, у всех машины есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

одно точно скажу, у парня руки из плеч
 В металическом форуме тоже видио есть как дед кузова лудит.http://www.chipmaker.ru/topic/41823/page__st__4240
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дед мазай, когда вижу как люди в преклонном возрасте делают то, то мне не подвластно, внутри всегда то-то меняется, благодарю..за вот те самые изменения.  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@МассаТом, В 1995 году практиковал "оловянный" способ при ремонте своего авто . В "За рулём" , если не ошибаюсь , вычитал данную методу . Только там использовалось не олово в прутках , а растёртая в порошок субстанция . Плавил олово , выливал его на брезент и растирал . Полученной мелкой крошкой производилось выравнивание и доводка плоскостей . 

Изменено пользователем BelaZZ
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...