Популярный пост уксварщик Опубликовано 23 октября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 перчатка левая, перчатка правая, главное, не перепутать)) 27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 23 октября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Вообще со старыми стрелами заморочек нет, они прямоугольные. Новые они с закругленными углами. Прямоугольная и похоже сварена шовной сваркой , вертикальные стенки стрелы имеют загиб и к ним приварены верхняя и нижняя. Залатаем и завтра генеральная подготовка разметка и т.д. , сталь найдем схожею , Электросталь под боком .А сегодня радиатор печки родной медь сгнил напрочь и нашли что то похожее алюминий и ориентация трубок под новый авто. Бак ржавый с автобуса рессорой пробило Экскурсия "Грузовой центр". И под занавес посещение магазинчика давно не захаживал и посмотреть что нового, он совсем маленький но выбор есть. 30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост BelaZZ Опубликовано 23 октября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 3,2мм закончилась . На заполнение пришлось этот дубль (2,4мм) пустить , давно как то пробовал - не понравилось , но на безрыбье ... Кстати , нормально - время лечит от предвзятости 39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 @BelaZZ, а что за труба, диаметр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 @Глобул, 325 х 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 @BelaZZ, ну приварил катушку к отводу, теперь это всё килограмм 70 весит. И как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 И как? Что , "и как" ? Это часть узла . Дальше буду монтировать . А по весу , да , тяжеловата 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 родной медь сгнил напрочь это пластинчатый, такие на киа любят ставить. гемморный, но теплоотвод имеет хороший. Его бывшему владельцу тепла теперь будет не хватать. Скажи ему, что у меня такой есть, только кусок трубки отпилен. Могу отдать по цене лома ибо мне жалко его в цвет.мет. Доставка, ясен пень, с него и тебе коробка конфет с ликёром. Ну, или ликёр без конфет. Ты уж сам реши. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX47 Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 http://websvarka.ru/talk/topic/6375-skoraia-tekhnicheskaia-pomosch-vopros-otvet/?p=302989Продолжение , разобрали, прямили гидру , шток убрали и ездит по всей длине.На очереди стрела , сварка.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1200856.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1200857.JPGвот ту и порошковая пригодиться очень кстати. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RS97 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 А перчатки то ниче так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост BelaZZ Опубликовано 24 октября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 первый раз варил есабом,очень достойно варит Дело было "не вчера" уже , но как то не досуг было отписаться . По поводу ESAB Caddy Tig 2200i DC .Как всегда , зачинщиком был Владимир Николаевич , он же , .Аппарат , в смысле , его работа мне понравился , что в режиме ТИГ , что в ММА . Пришлось даже высказать дружище своё "фи" - ну как я после этого на ВД-шку вернусь , да на Форсаж ... В режиме ТИГ дуга - песня . Иначе как , ласкает металл , не назовёшь . На снимках - это первые пробы , потом ещё довелось на монтаже аппаратом поработать , в обеих режимах ( снимки не делал , не до этого было ) - душой отдохнул . Классный агрегат ! Корень и облицовка , тр.ф 57мм. На "более серьёзной" трубе работа аппарата преподнесла приятный сюрприз - на , довольно-таки , глубокой разделке момент засилья шлака и формирования св.ванны протекал непривычно комфортно - первый не досаждал , а второй - растекался , как вода . Для сравнения с ВД - предпоследний снимок , думаю , не стоит пояснять , кто где . При сварке брызг почти нет , дуга еле-еле шипит , св.ванна до безобразия стабильна . Понравился аппарат .Видео можно и не смотреть , запечатлеть хотел именно звук дуги , стабильность горения и кол-во брызг , чтобы со стороны самому оценить , ну до кучи к фотам и его выложу .https://www.youtube.com/watch?v=g89A56rYISM&feature=youtu.be 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уксварщик Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 как я после этого на ВД-шку вернусь , да на Форсаж ... в чем минусы форсажа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 в чем минусы форсажа? Относительно Форсаж-160АД . Жёсткая , даже чересчур , дуга ( в режиме ТИГ ) . Можно и гашение дуги к минусам отнести , но это уже моя придирка . В остальном , в том числе и ММА , претензий нет . Рабочая лошадка и переварено им уже далеко за сотню километров , но опять же - это лотерея с аппаратом , у кого то этот агрегат простая железяка . 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) . Жёсткая , даже чересчур , дуга ( в режиме ТИГ ) Игорь , чем жестче дуга тем она "концентрирование" то есть с кончика почти как иголка это касается DC тока ну и в какой то степени и АС.Мягкая дуга более пушистая и размазанная и тонкое и супер тонкое ей не очень .Вот Серенький (сейчас на заводе ГРПЗ , изучают) очень жесткая дуга и лезвия им вообще без проблем хоть к рельсу. Правда он DC, АС тока нет да и заточен он под нерж это точно. Вот все инверторы имеют разную дугу у кого мягкая у кого средняя как у моего Селко , у некоторых жесткая и интересно это за счет чего достигается .Я не электронщик , но похоже как сбалансированы все компоненты инвертора и это примерно как у авто (спорт. не в счет) , некоторые плавные а некоторые резкие. P.S. Да согласен , Форсажи и у меня 500ка отличаются более жесткой дугой , у Евоспарк примерно золотая середина как у Селко. Изменено 24 октября, 2017 пользователем selco 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Относительно Форсаж-160АД . Жёсткая , даже чересчур , дуга Игорь, привет. У меня Форсаж 315-ый простаивает. Хочешь я тебе его на 2-3 месяца отправлю? Я лично тебе говорю - ТИГ DC - великолепно, ММА - великолепно. По ММА, настройка ВАХ!, горячий, холодный и еще какой надо старт, кстати, ММА DC и AC!!!! С полной настройкой всего что только можно... (ты не слышал как дуга поет на 300Гц ? ) Про ТИГ ты и так знаешь, там есть всё и даже лишка.... 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) @Вад11, Вадим , спасибо , дружище ! Откажусь от такого щедрого предложения , ты уж извини . У меня таких токов запредельных нет , как и уверенности в стабильном завтра , да и не хочется этих м..в баловать посредством себя . чем жестче дуга тем она "концентрирование"Валерий , вполне возможно , что так оно и есть , когда эта жёсткость в разумных пределах . Но когда имеется ощутимое давление на св.ванну , то это уже перебор . Два Форсажа было в пользовании ( на разных работах ) и на обоих такая особенность . Когда варили нержавейку ( в другой конторе ) , попросил парнишку показать технику сварки на Форсаже . Перед этим наблюдал за его св. процессом на ЕСАБе - металл как гель полз по стыку . При его существенном опыте , на Форсаже такое он сделать не смог . На малом токе такая дуга может и хороша , но при повышении тока повышается и дискомфорт . Хотя , я уже привык к этому и мне одинаково , просто , когда в руки попадает другой аппарат , таие вещи отмечаешь сразу . Кстати , жёсткости добавилось после ремонта , равно как и шкворчания - ниже 90А звук стоит , как на переменке (образно). Изменено 24 октября, 2017 пользователем BelaZZ 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Когда варили нержавейку ( в другой конторе ) , попросил парнишку показать технику сварки на Форсаже . Перед этим наблюдал за его св. процессом на ЕСАБе - металл как гель полз по стыку . При его существенном опыте , на Форсаже такое он сделать не смог . Дай исходники, хочу попробовать в целях самообучения. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) Дай исходники, хочу попробовать в целях самообученияВ теме за нержавейку есть примеры работ . Я нашёл , скажем так , общий язык с аппаратом и его жёсткой дугой . Это как раз из того времени . А исходники , даже и не знаю , какие требуются ? Изменено 24 октября, 2017 пользователем BelaZZ 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 25 октября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 (изменено) Металл 09Г2С привезли и потихоньку пошло дело . Впрочем по мелочи возят всяку хрень , Ленд Ровер хозяин купил флюсованный американский припой по Ал (спросил не кастолин) дорогой и сам пытался кусочек недостающий впаять , но не тут то было и привез на сварку. В общем с этим припоем только и мне трудностей создал так как видимо флюс попавший не полностью прореагировал и вольфраму и дуге создавал доп. трудности Стрела , уложена выставлена и первая заплатка корневой (режим COLD) , старался что бы из нутри был вровень с металлом иначе счищать его тяжко и он будет мешать тележке кататься. https://www.youtube.com/watch?v=TYbeQZ-uKTs Изменено 25 октября, 2017 пользователем selco 26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Вад11 Опубликовано 25 октября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 ВНИИГАЗ, чего то там придумали. Нержа разная по массе и толщине. Вспоминаем, крутим, свариваем. Редко нержа бывает, 3-4 разовых работ в месяц, а жаль, нравиться она мне, красивый металл. Опрессовка 150 очей. С буровой колено под тех воду попросили переделать... а на улице 3 железяки лежат, ждут, а душа пока "не лежит" к ним. Металл 09Г2С привезли и потихоньку пошло дело . http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1200969.JPG Валерий, дружище, ИМХО конечно, но я бы вставку под углом резал и вваривал, а то и ромбом. 26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uda76 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Вадим, вращатель бы компактный еще в помощь, да импульс подобрать.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Вад11 Опубликовано 25 октября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Вадим, вращатель бы компактный еще в помощь, да импульс подобрать.... Импульс подобрать не проблема, а вращатель пока мечта.... Ручной вращатель, т.е. одной рукой крутишь, во второй горелка. :crazy: Самогонщики. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 но я бы вставку под углом резал и вваривал, а то и ромбом. Вадим согласен, но так вырезал хозяин (сами гнем-сами режем ) и по сему что есть.Сегодня что выше показал это низ стрелы , верх пластина родная сохранена и в верху только один шов , верх и низ накладок не пропустит зазоры малы .Бока вставки вварим на место гнутого пространства и бока позволят накладки приварить ромбом , зазоры большие . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост BelaZZ Опубликовано 25 октября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Решил задействовать на сварке 325-х фланцев стоящий без дела и внимания , забытый всеми Форсаж 302 с блоком подачи МП5 . Он как Афганистан - никто не смог его покорить . Думаю , с высоты прожитых лет и накопленного опыта , попытаю счастья . Наивный . Два с половиной часа убил в попытке его обуздать . Ну не варит это чудо рязанского приборостроения , не варит оно . Пришёл когда домой , полез на Ютуб - может кто подружился с ним , опыта перенять ... Пару видео нашёл - одно , видимо , от производителя , где процесс сварки забит музыкой и швы-какашки показали , а второе - это на родню аппарата , на 502-й и тема за ремонт . Наверное тоже кто то мучался , но вроде бы сделали . Всё . Такое впечатление , что этих аппаратов выпустили несколько штук и с владельцев взяли подписку о неразглашении . А попытка найти ролики подающие - это вообще смех , даже писать не буду , чтобы не опускать ГРПЗ . 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uda76 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 @Вад11, ручной то конечно оно да, но не то... я вот как сделал себе механический, так совсем другой коленкор пошел, пихаю в него все что можно и нельзя), диск вот запилил для него на 400 мм с 4-мя пазами для габаритных деталей. Сам диск на стол, а вращалку под стол, сфоткаю завтра, покажу. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения