-
Постов
6 187 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
82
copich стал победителем дня 8 июля
copich имел наиболее популярный контент!
Информация о copich
- День рождения 24.03.1979
Контакты
-
Skype
copich
Информация
-
Имя
Игорь
-
Город
Москва
-
Интересы
роботизация
-
Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
Internet
Посетители профиля
30 641 просмотр профиля
Достижения copich
-
а это по сути одно и то же и вот если бы была разница в работе, тогда можно было удивиться. т.к. данный тип покрытия электродов несколько критично относится к напряжению дуги, то возможно в этом и есть ваша проблема, при условии, что электроды прошли сушку и вообще не редкостный брак ну и заготовка подготовлена под сварку. Если все манипуляции проделаны и проверены, то вам ответили оставшуюся причину - ВАХ. Канал "100А" очень часто обращает внимание, именно на предмет хаотичного обрывания дуги. Еще есть такой момент как не верно выбран параметр сварки такой как ТОК. Есть шанс затягивания ванны шлаком и обрыв дуги как следствие.
-
там все дешевле надо и быстрее быстрее. CuSi вообще редко кто использует. А еще требуется аргон. И П\А хотят за 1000р. так еще на заре Polo было это использовано... или в каком-то другом авто... не помню. Т.е. не просто по черняге, а еще и цинковое покрытие было. Собственно из-за цинкового покрытия, данный припой и применялся.
-
я бы сделал чертеж в 3D программе. Поэтому тут однозначного ответа нет. Все пользуются теми или другими программами. Я использую Solid, ScetchUP. Кто-то другие. Полно и бесплатных предложений... Там обычно можно получить все что вас интересует. Я так делал крышу для дома и для бани. Полученные расчетные углы и расстояния в моем случае до 1мм, легко сошлось. Т.е. взял размеры на столе расчертил, выпилил, поставил. Так же получают развертки для различных труб.
-
надо вбить знак " @ ("собачка"оно же "эт") " , и сразу будет доступен список пользователей, т.е. вводите первую букву имени, список сокращается и так пока все не введете либо не выберете из списка нужное имя. Вводить в поле теста сообщения, как обычный текст вводите.
-
стандартный редуктор.... и баллон уже можно везти на заправку и остатки улетят . Тут борьба за каждый литр И то что пшикает, ни чего критичного не вижу. Если не пользовался, то лучше лишний раз продуть, чем потом электрод затачивать и деталь исправлять. Иногда просто жмакаешь кнопкой, чтобы продуть горелку немного. Поэтому предпродувка на аппарате обычно не более секунды стоит, 0.2-0.5 сек.
-
по фото я могу сказать, что горелка бывалая... может не одну войну прошла. А вот остальное не скажу. а не понятно вот это. Зачем что-то городить, если уже все есть? И если делать отдельный шланг, потом его же надо вводить в горелку. А газ опять же будет проходить через силовой кабель, там все для этого предусмотрено и сделано. А отдельный шланг вообще не панацея. С точки зрения ремонта, если надо, то да, то еще удовольствие. А в остальном проблем не замечал. Используются обжимные хомуты, с ними проблем нет. А вот винтовые на таких маленьких диаметрах - зло. Да и вообще. Сейчас зачем-то взялись за горелку, если в баллоне падает давление. По виду швов я больших вопросов не имею. А большой расход... @vistek Я не листал тему, не когда, баллон то какого объема? видел, что давление 100Атм, а это ... ну вообще-то треть не долив. И если так, то брать с собой редуктор, накручивать и проверять. Брать тот, что более полный. Деньги то, ваши. Когда 130 уже не комильфо. Но еще можно как-то понять когда баллон с мороза. А летом таких проблем не замечал. А вот 100Атм, критически мало. И купите на горелку переносной\карманный расходомер. Да и посмотрите, какой расход у вас. Главное чтобы HF не долбануло . Расход он такой. Чем меньше баллон, при тех же условных 150Атм, время то работы сильно сокращается. И да, иногда в работе можно выдуть баллон, а то и два. Где побольше надо газа, где поменьше... Главное просто быть уверенным, что 1. Редуктор рабочий и не врет. 2. Нет сквозняков в соединениях. И если так, то бензин в машину то все заливают и не требуют от нее, что надо 10 000 км проехать на одной заправке. Надо, значит надо. Это углекислотный баллон более долго играющий. Но это уже совсем другая история. Кстати, кто-то на защиту корня шва азот прикручивает, а работает на аргоне. Это чтобы было дешевле. За демонстрацию, а это бывает 1час -6 часов, высаживаем приличное количество аргона. Иногда 10 Атм, а бывает и все 50. Как говориться, за удовольствие надо платить
-
откручивается угловой пластиковый штуцер, снимается резинка. Смотрится как там все прикручено. Одевается на место, закручивается штуцер. Можно тонкой фум ленты взять, что для газа применяется, совсем чутка и закрутить. А герметик ... да еще так .... фу фу фу ....
-
тут даже я не понял. Байонет и есть этот переходник, где газ заводится в шланг с жилой.... Обычно пластиковый этот переходничок с байонета на шланг сидит на резьбовом герметике. И обычно его еще постараться надо, открутить. Если он не прикручен с завода, то пластик хорошо растекается по резьбе и следовательно хорошенько протянув, ни чего не сифонит. А вот BRS ... ну такое... он может со временем доставлять хлопоты, то фиг воткнешь, то фиг отсоединишь и может сифонить. Лень, да, мне так же нравится BRS, но вот если надежность - только штуцер резьбовой.
-
как краскопульт работает? Как карбюратор работает? Как пескоструй работает? Все построено по одному принципу. Чаще всего, да, это так не работает и газ просто выходит. Но бывают моменты когда при определенных условиях все начинает работать и вот начинаются танцы с бубном, от куда это лезет как грязь в шве или приходится увеличивать расход газа и т.п.
-
а чего там ремонтировать?! Нужно то протянуть где надо и может переуплотнить. Но суть утечек аргона больше относится к БАЛЛОН - ВЫХОД аппарата. Т.е. если клапан в аппарате закрытый, то и расход с баллона не должно быть. Это как раз и основная проблема. А подсос если и происходит утечка уже по горелке, то это грозит черными швами или в целом проблемой процесса сварки. Если система герметичная, закрыли вентиль баллона, то давление не должно падать или если уж падает то мизер. Т.е. на следующий день пришли, вентиль открыли, если и изменится давление на манометре то в основном на входном и немного. Если система не герметичная, то при закрытии вентиля, может и на глазах манометры теряют давление, это запущенный случай, с утра манометры по нулям, это не есть хорошо но терпимо .
-
да и не это главное... Ведь размер баллона то я не помню, упоминался или нет. Есть и другие задачи для памяти. Поэтому, если использовать 10л баллон, то его выдуть можно знаааачительно быстрее. А расход на горелке такой же и время работы так же. Поэтому, если показания манометра (входного давления) просели, то это еще не говорит об утечках и прочей ерунде. И обычно сварка + утечки = зло. В любом случае надо быть внимательным и сразу делать правильно.
-
искать утечки всегда полезно, по крайней мере потом голову не ломать, от куда плохая защита. Иногда может подсасывать воздух и сварка превращается в мУку.
-
это все от того что нет вводных данных, какое сопло, как близко горелка относительно детали. В целом, 6 л\мин вполне, но в большей степени от .... в общем жалко, оно свое. И если чуть будет сквозняк или еще какая проблема, то защиты не будет и полезет .... а еще и электрод, как долго остывает в среде аргона.
-
да все не так, одно с другим путают, как обычно. Редуктор показывает давление, расходомер - расход. А у них все одно.... 150Атм при нормальном атмосферном давлении в 40 литровом баллоне выходит 6000 литров. И как там можно уловить 5 кг да без весов... или как фреонщики, они то без весов не работают... Ну я сам такой заправляю фреон по весам иногда подгоняю уже по опыту.
-
если первоначально деталь чистая, то фреза - достаточно. Фреза справляется с этим на ура. Поэтому я и говорил, что сперва обезжириваем, потом щетками и фрезами работаем. Напильник ... смотрите, шабрение это когда вы стружку снимаете как резцом. А напильник это множество мелких царапин. Поэтому чем поверхность более ребристая, тем больше на поверхности окисной пленки образуется по сравнению с той же гладкой поверхностью. Диск от болгарки, не лучший вариант, т.к. может и сам карбид чего-то там остаться и клей, чем фиксируется карбид на поверхности диска. Но это все идеал, чтобы правильно и без дальнейших вопросов. На практике, иногда можно отходить от тех или иных действий. Все зависит от изделия и требований. Иногда можно сделать все по правилам, но сварки качественной не получить. Особенно когда материал долгое время контактировал с маслом. Довольно часто, наблюдается, что пропитывается маслом и при воздействии дуги, масло начинает лезть со всех щелей. ток... играем током, не стесняемся. Присадок, особенно если более толстый чем толщина детали, очень сильно охлаждает ванну. И подача присадка, не на весу должна происходить, а касаясь детали. тогда присадок не успевает в шарики собираться и предварительно уже прогревается перед вливанием в ванну. Как я и раньше говорил, присадок подается в край ванны. Но угол такой, чтобы было не большое касание перед ванной расплава. Если присадок толстый, тока много, подачи так же много (быстро), то угол в 45 градусов вполне можно применять. Но если подача не большая, то присадок либо должен лежать на детали, т.е. охлаждаться либо подал и убрал иначе шарик и он будет сильно мешаться в процессе. да, в этом и особенность. ТИГ это у вас как у робота идет движение горелки (высота, скорость), так еще и подача присадка (равномерность под правильным углом), при этом вам надо следить за качеством ванны (прогрел не прогрел и чтобы по шву) Тут только практика поможет, но не всем все равно это дается на 100%. Когда моторика рук идет на автомате, то мозг может уже спокойно заниматься контролем ванны. И шов с присадком, должен быть так же равномерным по ширине и по линейности как шов без присадка (волнистость подачи присадка тут дело каждого). То что прихватки лопаются, это нормально. Алюминий практически ни какой не любит сварку без присадка. А много алюминиевого сплава, сделал прихватку и пока остывает тут же лопается. Без присадка такой алюминий (ну точнее сплав) не сварить. И если тока мало, то при прихватке, поверхностные силы, реально быстрее разводят по сторонам, чем схлопывается в общую ванну. Иногда, прихватки получаются только с применением присадка в отличии от нержавейки и черняги. Но и там так же имеется факт броска тока за короткий промежуток времени, чтобы гарантированно получить качественную прихватку. Для этого на аппаратах есть режим точечной сварки, где время настраиваете и ток и только клацнул кнопку, прихватка готова. Если сам контролируешь, то результат не на столько стабильный.