Перейти к содержанию

copich

Мастер
  • Постов

    6 187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    82

copich стал победителем дня 8 июля

copich имел наиболее популярный контент!

Информация о copich

  • День рождения 24.03.1979

Контакты

  • Skype
    copich

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Город
    Москва
  • Интересы
    роботизация
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    Internet

Посетители профиля

30 641 просмотр профиля

Достижения copich

  1. а это по сути одно и то же и вот если бы была разница в работе, тогда можно было удивиться. т.к. данный тип покрытия электродов несколько критично относится к напряжению дуги, то возможно в этом и есть ваша проблема, при условии, что электроды прошли сушку и вообще не редкостный брак ну и заготовка подготовлена под сварку. Если все манипуляции проделаны и проверены, то вам ответили оставшуюся причину - ВАХ. Канал "100А" очень часто обращает внимание, именно на предмет хаотичного обрывания дуги. Еще есть такой момент как не верно выбран параметр сварки такой как ТОК. Есть шанс затягивания ванны шлаком и обрыв дуги как следствие.
  2. там все дешевле надо и быстрее быстрее. CuSi вообще редко кто использует. А еще требуется аргон. И П\А хотят за 1000р. так еще на заре Polo было это использовано... или в каком-то другом авто... не помню. Т.е. не просто по черняге, а еще и цинковое покрытие было. Собственно из-за цинкового покрытия, данный припой и применялся.
  3. я бы сделал чертеж в 3D программе. Поэтому тут однозначного ответа нет. Все пользуются теми или другими программами. Я использую Solid, ScetchUP. Кто-то другие. Полно и бесплатных предложений... Там обычно можно получить все что вас интересует. Я так делал крышу для дома и для бани. Полученные расчетные углы и расстояния в моем случае до 1мм, легко сошлось. Т.е. взял размеры на столе расчертил, выпилил, поставил. Так же получают развертки для различных труб.
  4. надо вбить знак " @ ("собачка"оно же "эт") " , и сразу будет доступен список пользователей, т.е. вводите первую букву имени, список сокращается и так пока все не введете либо не выберете из списка нужное имя. Вводить в поле теста сообщения, как обычный текст вводите.
  5. стандартный редуктор.... и баллон уже можно везти на заправку и остатки улетят . Тут борьба за каждый литр И то что пшикает, ни чего критичного не вижу. Если не пользовался, то лучше лишний раз продуть, чем потом электрод затачивать и деталь исправлять. Иногда просто жмакаешь кнопкой, чтобы продуть горелку немного. Поэтому предпродувка на аппарате обычно не более секунды стоит, 0.2-0.5 сек.
  6. по фото я могу сказать, что горелка бывалая... может не одну войну прошла. А вот остальное не скажу. а не понятно вот это. Зачем что-то городить, если уже все есть? И если делать отдельный шланг, потом его же надо вводить в горелку. А газ опять же будет проходить через силовой кабель, там все для этого предусмотрено и сделано. А отдельный шланг вообще не панацея. С точки зрения ремонта, если надо, то да, то еще удовольствие. А в остальном проблем не замечал. Используются обжимные хомуты, с ними проблем нет. А вот винтовые на таких маленьких диаметрах - зло. Да и вообще. Сейчас зачем-то взялись за горелку, если в баллоне падает давление. По виду швов я больших вопросов не имею. А большой расход... @vistek Я не листал тему, не когда, баллон то какого объема? видел, что давление 100Атм, а это ... ну вообще-то треть не долив. И если так, то брать с собой редуктор, накручивать и проверять. Брать тот, что более полный. Деньги то, ваши. Когда 130 уже не комильфо. Но еще можно как-то понять когда баллон с мороза. А летом таких проблем не замечал. А вот 100Атм, критически мало. И купите на горелку переносной\карманный расходомер. Да и посмотрите, какой расход у вас. Главное чтобы HF не долбануло . Расход он такой. Чем меньше баллон, при тех же условных 150Атм, время то работы сильно сокращается. И да, иногда в работе можно выдуть баллон, а то и два. Где побольше надо газа, где поменьше... Главное просто быть уверенным, что 1. Редуктор рабочий и не врет. 2. Нет сквозняков в соединениях. И если так, то бензин в машину то все заливают и не требуют от нее, что надо 10 000 км проехать на одной заправке. Надо, значит надо. Это углекислотный баллон более долго играющий. Но это уже совсем другая история. Кстати, кто-то на защиту корня шва азот прикручивает, а работает на аргоне. Это чтобы было дешевле. За демонстрацию, а это бывает 1час -6 часов, высаживаем приличное количество аргона. Иногда 10 Атм, а бывает и все 50. Как говориться, за удовольствие надо платить
  7. откручивается угловой пластиковый штуцер, снимается резинка. Смотрится как там все прикручено. Одевается на место, закручивается штуцер. Можно тонкой фум ленты взять, что для газа применяется, совсем чутка и закрутить. А герметик ... да еще так .... фу фу фу ....
  8. тут даже я не понял. Байонет и есть этот переходник, где газ заводится в шланг с жилой.... Обычно пластиковый этот переходничок с байонета на шланг сидит на резьбовом герметике. И обычно его еще постараться надо, открутить. Если он не прикручен с завода, то пластик хорошо растекается по резьбе и следовательно хорошенько протянув, ни чего не сифонит. А вот BRS ... ну такое... он может со временем доставлять хлопоты, то фиг воткнешь, то фиг отсоединишь и может сифонить. Лень, да, мне так же нравится BRS, но вот если надежность - только штуцер резьбовой.
  9. как краскопульт работает? Как карбюратор работает? Как пескоструй работает? Все построено по одному принципу. Чаще всего, да, это так не работает и газ просто выходит. Но бывают моменты когда при определенных условиях все начинает работать и вот начинаются танцы с бубном, от куда это лезет как грязь в шве или приходится увеличивать расход газа и т.п.
  10. а чего там ремонтировать?! Нужно то протянуть где надо и может переуплотнить. Но суть утечек аргона больше относится к БАЛЛОН - ВЫХОД аппарата. Т.е. если клапан в аппарате закрытый, то и расход с баллона не должно быть. Это как раз и основная проблема. А подсос если и происходит утечка уже по горелке, то это грозит черными швами или в целом проблемой процесса сварки. Если система герметичная, закрыли вентиль баллона, то давление не должно падать или если уж падает то мизер. Т.е. на следующий день пришли, вентиль открыли, если и изменится давление на манометре то в основном на входном и немного. Если система не герметичная, то при закрытии вентиля, может и на глазах манометры теряют давление, это запущенный случай, с утра манометры по нулям, это не есть хорошо но терпимо .
  11. да и не это главное... Ведь размер баллона то я не помню, упоминался или нет. Есть и другие задачи для памяти. Поэтому, если использовать 10л баллон, то его выдуть можно знаааачительно быстрее. А расход на горелке такой же и время работы так же. Поэтому, если показания манометра (входного давления) просели, то это еще не говорит об утечках и прочей ерунде. И обычно сварка + утечки = зло. В любом случае надо быть внимательным и сразу делать правильно.
  12. искать утечки всегда полезно, по крайней мере потом голову не ломать, от куда плохая защита. Иногда может подсасывать воздух и сварка превращается в мУку.
  13. это все от того что нет вводных данных, какое сопло, как близко горелка относительно детали. В целом, 6 л\мин вполне, но в большей степени от .... в общем жалко, оно свое. И если чуть будет сквозняк или еще какая проблема, то защиты не будет и полезет .... а еще и электрод, как долго остывает в среде аргона.
  14. да все не так, одно с другим путают, как обычно. Редуктор показывает давление, расходомер - расход. А у них все одно.... 150Атм при нормальном атмосферном давлении в 40 литровом баллоне выходит 6000 литров. И как там можно уловить 5 кг да без весов... или как фреонщики, они то без весов не работают... Ну я сам такой заправляю фреон по весам иногда подгоняю уже по опыту.
  15. если первоначально деталь чистая, то фреза - достаточно. Фреза справляется с этим на ура. Поэтому я и говорил, что сперва обезжириваем, потом щетками и фрезами работаем. Напильник ... смотрите, шабрение это когда вы стружку снимаете как резцом. А напильник это множество мелких царапин. Поэтому чем поверхность более ребристая, тем больше на поверхности окисной пленки образуется по сравнению с той же гладкой поверхностью. Диск от болгарки, не лучший вариант, т.к. может и сам карбид чего-то там остаться и клей, чем фиксируется карбид на поверхности диска. Но это все идеал, чтобы правильно и без дальнейших вопросов. На практике, иногда можно отходить от тех или иных действий. Все зависит от изделия и требований. Иногда можно сделать все по правилам, но сварки качественной не получить. Особенно когда материал долгое время контактировал с маслом. Довольно часто, наблюдается, что пропитывается маслом и при воздействии дуги, масло начинает лезть со всех щелей. ток... играем током, не стесняемся. Присадок, особенно если более толстый чем толщина детали, очень сильно охлаждает ванну. И подача присадка, не на весу должна происходить, а касаясь детали. тогда присадок не успевает в шарики собираться и предварительно уже прогревается перед вливанием в ванну. Как я и раньше говорил, присадок подается в край ванны. Но угол такой, чтобы было не большое касание перед ванной расплава. Если присадок толстый, тока много, подачи так же много (быстро), то угол в 45 градусов вполне можно применять. Но если подача не большая, то присадок либо должен лежать на детали, т.е. охлаждаться либо подал и убрал иначе шарик и он будет сильно мешаться в процессе. да, в этом и особенность. ТИГ это у вас как у робота идет движение горелки (высота, скорость), так еще и подача присадка (равномерность под правильным углом), при этом вам надо следить за качеством ванны (прогрел не прогрел и чтобы по шву) Тут только практика поможет, но не всем все равно это дается на 100%. Когда моторика рук идет на автомате, то мозг может уже спокойно заниматься контролем ванны. И шов с присадком, должен быть так же равномерным по ширине и по линейности как шов без присадка (волнистость подачи присадка тут дело каждого). То что прихватки лопаются, это нормально. Алюминий практически ни какой не любит сварку без присадка. А много алюминиевого сплава, сделал прихватку и пока остывает тут же лопается. Без присадка такой алюминий (ну точнее сплав) не сварить. И если тока мало, то при прихватке, поверхностные силы, реально быстрее разводят по сторонам, чем схлопывается в общую ванну. Иногда, прихватки получаются только с применением присадка в отличии от нержавейки и черняги. Но и там так же имеется факт броска тока за короткий промежуток времени, чтобы гарантированно получить качественную прихватку. Для этого на аппаратах есть режим точечной сварки, где время настраиваете и ток и только клацнул кнопку, прихватка готова. Если сам контролируешь, то результат не на столько стабильный.
×
×
  • Создать...