единственное, что могу тут сказать: Все понимаю, но не нужно все мерить по себе. Есть те кто делает почти как по заводу. Очень сложно определить, что были работы. И знаю, что некоторые, даже клей используют как на заводе, если соединение внахлест, опять же как по заводу. 
 
 
	а то что у вас и шабаш-колхоз сервисы делают. Не лично вам это говорю, а в целом. Т.е. снаружи как китайские фантики (красиво), а ... через год все отваливается, ржавеет и прочее. Если капну`ть под обшивку, то слезы на глазах, т.к. переделывать, это вам не с 0 делать. Еще раз, я не конкретно про вас, т.к. не знаю как было сделано. А по фото, я не состою в клубе гадалок, чтобы определять. 
 
	Т.е. есть кто делает пусть и дольше, и дороже, но в итоге авто смело ездит как с завода и после это место (лечения) ни как себя не проявляет. 
 
	И не будем спорить, как надо и как не надо. Учить или переучивать... Тут не тема по реставрациям авто. Тут спросили про CuSi. Какой аппарат нужен и заодно, где такое можно было бы встретить. Ведь для CuSi еще и аргон нужен. А это уже в конечном итоге дороже будет работа стоить в сравнении с СО2 . Значит о дешманском варианте ремонта не говорим. Да и сама проволока в сравнении с 09Г2С не CuSi.