Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 145


  2. S_S

    S_S

    Новичок


    • Баллы

      2

    • Постов

      38


  3. copich

    copich

    Мастер


    • Баллы

      1

    • Постов

      6 128


  4. Сан Толич

    Сан Толич

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      282


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.03.2025 во всех областях

  1. Оригинальные БМВ...оригинальные Тоёта...оригинальные Вольксваген...оригинальные Порше...Всё такое прям оригинальное... Нихрена разницы не увидел. +- литье лучше-хуже. И чё за ними трясутся-гоняются. Дорогие понты-особенно на низкопрофильке 40-50 БМВ Х какой-то гы-гы. Один плюс от них- очень часто марку сплава хоть штампуют: голову ломать не надо про присадок. А в чём собственно вопрос то?
    2 балла
  2. Нет,никто и никогда это не делал. Уважаемый участник,я понимаю,что по простоте душевной можно задать вопрос,но эта простота не должна быть бесконечной.На этой ветке 67 страниц текста с фотографиями сварки колесных дисков.Потрудитесь прочитать,хотя бы что-то.
    2 балла
  3. Я тебе задал вопрос,а не автору?Мое дело как подрядчика,чем буду сваривать стыки,главное,чтобы они соответствовали предъявленным требованиям.Один+ опытный сварщик захреначит тебе весь этот трубопровод мма без каких либо проблем,за исключение сварки неповоротных стыков в труднодоступных местах,где нужен будет ацетилен.
    1 балл
  4. Сколько уже говорено на эту тему.. Отличие оригинального диска от идентичного и реплики на примере BMW. Диски оригинальные и идентичные изготавливаются на одном заводе Оригинальные диски подлежат клеймению знаком BMW и являются принадлежностью автомобиля.Всю юридическую ответственность несет BMW ,а не завод изготовитель дисков.Точно такой же диск,отлитый на том же заводе,но без клейма, называется идентичным - в этом все их отличие.Реплика-точная копия оригинального диска,с неизвестным составом алюминиевого сплава,отлитым.
    1 балл
  5. У меня друг очень любит диски БМВ, особенно Х6. Их ему много возили на сварку. Те его клиенты, что пересели с Х6 на другие машины гораздо реже теперь у него бывают.
    1 балл
  6. ацетилен, это классика. ММА - что-то более из последнего и вполне допустимо МИГ\МАГ, хоть в смеси хоть с пульсами, старт\стоп, возможно получить пору не контролируемую. Т.е. может даже после опрессовки все хорошо, а по истечении времени будет как минимум слезиться. Поэтому делается хотябы выборочный УЗК, как пример. вообще, тут должна быть документация, согласно которой и должен производиться монтаж на объекте. В противном случае, как минимум суд. Не знаю, правила Индонезии, может там все можно и под любым соусом, но в нашей стране, должна быть бумажка, утвержденная, что таким методом и такой-то контроль и на ком ответственность если что-то будет.
    1 балл
  7. Смотря от доступности к стыку.Могут быть такие варианты сварки при монтаже,что кроме ацетиленовой горелки ничего не подойдет.Ацетиленовая сварка в этом случае абсолютно надежный вариант,можно сказать,лучший.В любом случае пост должен быть и квалифицированный газосварщик тоже.Если будет возможность сварки полуавтоматом,то почему его не применить?..,то есть должна быть комбинация св.оборудования.При таком объеме работ у вас на объекте должен быть ацетилен,полуавтомат и мма.
    1 балл
×
×
  • Создать...