А чья это головка? имею в виду авто.
Дело в том что такой ремонт довольно частый у меня. Но некоторые головки я не беру уже зная "подводные камни" которые там будут.
Газель, 415-416 двигатель - муторно но не страшно, калина и подобные сложнее но не смертельно. Какой то "субару", оппозитный это полнейшая Ж... один раз попробовал и больше никогда не возьмусь.
Только что позвонил станочнику с вопросом о ценах. Что бы не путатся в рублях и гривнах: вырезать седло 2-3 президента,
изготовить и посадить седло 4-5,
фаски(3 шт) притирка по простому 3-4
Вырезка седла и фаски делаются на станке "rottler"
Ну а по поводу заварки.... не советую. часто приходилось переделывать. Не всегда удается добратся до конца трещины. Проще выбить все седла, выточить футорку с готовой резьбой, конусным зенкером вырезать резьбу но не доходя конусом до выхода в свечной колодец на 0.5 мм примерно. В новую футорку ввернуть свечу с укороченной резьбой, на свечу одеть свечной ключ(головку) и весь этот набор в свечной колодец (головка на свече не даст вварить футорку под углом). И потом все это заваривать со стороны камеры сгорания. Посадочные места под седла конечно пострадают но их подварить проблем никаких, тем более что посадочные места все равно протачивать нужно под ремонтные седла - у них диаметр больше.
Такая работа у меня стоит 25-30 президентов.