смотря какая цель перед вами стоит. Как можно ответить на ваш вопрос без знания нюансов. Если вас устраивает аппарат и бюджет имеется, то почему нет?
В любом случае, какой бы из бюджетных аппаратов не взяли, имеет риск вот такого поворота событий. И конечно перед покупкой надо уточнять, что будет если будет случай сервиса, т.е. куда отправлять, за чей счет если признают случай гарантийным и т.д. Т.е. немного трезвой головы и в целом все будет вас устраивать.
Конечно поломки свойственны для любого бренда и производителя. Другое дело как у вас будут выстраиваться отношения. Ведь любой сервис это прежде всего человеческий фактор и тут ни кто не застрахован от негатива, т.к. даже в супер пупер компании можно нарваться на не адеквата.
За эти деньги можно взять многое, но не забывайте, что в случае сервиса может оказаться совсем не таким выгодным как вначале приобретения казалось. И если не будет сервисного случая, вы выиграли, если получилось сэкономить.
Еще один момент по сервисам. Многие считают, что если в его городе есть сервис бренда, то это отлично, но вовсе не означает, что он полностью может решить вашу проблему. Т.е. может оказаться, что будут отправлять в головной сервис или в местном будут делать голову... Поэтому важно учитывать отношение головного сервиса к клиентам. А местные может вообще не стоит рассматривать.
Поэтому уточняйте все интересующие вас вопросы и конечно надо быть готовым, что дешевое имеет место поломки вероятнее чем более дорогое (если сравнивать качество), если не учитывать жадность продавца.
P.S. продавцу так же не выгодно отправлять не рабочее. Поэтому позвоните менеджеру и узнайте, может они предложат что-то другое или предложат подождать в приобретении. Ведь повальные отказы это удар со всех сторон и даже если обманывают покупателя при таком раскладе продажу совсем кривого скорее приостановят, например на складе больше нет или еще какая причина.