Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.01.2024 в Сообщения
-
2 балла
-
Так,к сведению. Конечно,просадка по фазам мешает. Как можно выйти из положения? Поставил у себя кулачковый четырехпозиционный 40а переключатель и трехфазный вольтметр. В любой момент могу переключиться на подходящую фазу.Можно поставить автоматический переключатель фаз,но цена нормального устройства будет начинаться с 10-12тыс. А так,в гаражах,в мастерских надо считаться с друг другом, и трансформаторы там ни к чему,иначе друг другу работать не дадите.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
https://www.yaplakal.com/findpost/130097310/forum2/topic2713410.html https://www.yaplakal.com/findpost/129818953/forum2/topic2708950.html2 балла
-
если есть либо специальное образование, либо достаточно опыта, то такой вопрос не возникает. Ну и конечно если над этим вопросом задуматься. В молодости сказали, я поверил, после проверил . Картинка становится понятной если рассмотреть ТИГ сварку. На этом процессе быстрее понимание придет1 балл
-
В приведённой Вами выше картинке есть один нюанс....тепловложение на прямой полярности в деталь выше, это да ...но факел шире и площадь больше, соответственно риски прожечь деталь -гораздо меньше, а кол-во теплоты на км.мм может быть даже ниже, чем на обратной полярности.Вот и всё,никакой магии.. картинки неправильные ,так-то1 балл
-
1 балл
-
Что-то эта дискуссия напоминает:сможет мужик в 70 или не сможет? Чтобы понять,кто что может,надо попробовать. Попробуйте и расскажите на форуме о результате. В дальнейшем этот флуд в теме буду пресекать.1 балл
-
Вот отсюда все наши беды. У меня на стене висел гигрометр психрометрический ВИТ-1 (с электроникой в те времена было не очень). Он и при окраске был полезен, красить по росе (и при критической влажности) тоже нельзя. ПС. Но мне было легче, я был владельцем автосервиса и я определял технологическую политику предприятия.1 балл
-
Точка росы. Поясню за эту таблицу. Если в комнате температура 20 градусов и относительная влажность воздуха 50%, а температура поверхности предмета 9,3 градуса (и ниже), то на сей поверхности сконденсируется влага. А при влажности 60%, конденсация произойдет при 12 градусах (и ниже). ПС. В мою бытность работы в автосервисе, знание этой физики помогало вклеивать автомобильные стекла (лобовые и другие) без брака. И очень часто приходилось за других ремонтников, не знающих физику, переделывать, когда они вклеивали стекла по росе, вследствие чего стекло очень быстро отклеивалось обратно.1 балл
-
Читаю и маленько офигеваю... у меня в бытность работы в ВЭМТ имелись косяки - частенько вечером и в выходные превышало 420В, вследствие чего часть оборудования уходила в несознанку по сети... Пары писем и звонков в местный РЭС хватило для нормализации ситуэйшена...1 балл
-
Товарищ! Не гоните пурги и успокойтесь. Коррозия сварочных материалов зависит от температуры-чем выше Т-тем быстрее. Однако не с той скоростью, чтобы не успеть спалить D200х5 кг. В большинстве случаев.1 балл
-
1 балл
-
В сварке чугуна надо всегда помнить несколько основных положений:первое -трещина всегда должна быть разделана не менее,чем 2/3 от толщины металла детали,иначе последует отрыв по зоне сплавления и механической прочности добиться сложно;второе -пластичность чугуна очень низкая,были разработаны св.материалы,которые не образуют карбидов(условно) и обладают пластичностью,когда при проковке шва снимаются возникающие напряжения.Третье, надо помнить,что скорость нарастания сжимающих напряжений должна превышать скорость нарастания растягивающих напряжения,что регулируется зонным подогревом. Четвертое,продуманной очередностью наложения валиков и ,как в данном случае, распрямлением отоженной вставки из ст.3,которая имеет выпуклую форму. На снимке довольно старая работа. Сейчас бы порядок наложения швов был бы несколько другой,но в целом это хорошая иллюстрация возникающих напряжений в замкнутом контуре,обусловленных близколежащими швами.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Кронштейн Кио. Сварка простая. Что хотелось бы отметить? Выполняется без проковки Пнан11 или NF. Единственное,что надо накладывать валики противоположно утягивающими ,то бишь,закрепляются торцы,затем корень мм 15 с одной стороны,потом с противоположной и так по всему сечению.Если сваривать одну сторону,затем другую,то может произойти отрыв(не откол).1 балл
-
Ну и в завершении темы про моторную раму самолета. Собственно обратились ко мне не с проблемой сварных швов, а с тем, что не попали в координаты крепления двигателя и не смогли сайлетблоки приспособить. Исправил. Саму сварку не показываю - это рутина. К тому же еще и не сваривал, только выставился. Вся трудность в этом и заключалась, без двигателя, или кондуктора попасть в размер.1 балл
-
Сталкивался, понимаю. Когда сидение пилота напоминает" отработку навыков на практике "Сварочные дефекты".1 балл
-
1 балл
-
1 балл