Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 890


  2. krech

    krech

    Мастер


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 935


  3. saper24

    saper24

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 434


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.12.2023 во всех областях

  1. Хорошо,если он не принимает,то пусть изложит в письменном виде свой отказ в приемке и укажет его причину,чем он руководствуется в своем решении. Пусть укажет документ и марку стали,подпадающую под этот документ,в данном случае ст.3 Не бойтесь требовать письменного обоснования отказа. Если он не способен аргументированно объяснить отказ,то поставьте вопрос о его профессиональной пригодности. Если будет аргументированный отказ,то поставьте вопрос о и внесении изменений в конструкторскую документацию -вы всего лишь исполнитель. Тех.док при утверждении проходит согласования о Отделом главного технолога,куда входит специалист по сварке.
    3 балла
  2. Трудно что то мне щас орентироваться хотел текст добавить к фото . Не получилось. Вечно я тороплюсь. Все некогда . 2 и 3 Фото лодка из Сочи 1, 3,4,5,6 Фольцваген Т-5 вечная проблемма не правильной сборки . Часто варю. Рвут каналы через которые шпилька проходит , крепления гбц и крышек колен вала. Этот экземпляр намного интереснее ибо , пытались ремонтировать , втулить , все вскрыли внутри по мимо трещин еще и дырищь наделали. Увеличили по диаметру ,и по длине колодца вообще в два раза и на герметик поставили , сифонило из всех щелей. Но они втулкой перекрыли масляный канал и еще герметика туда набили. Вообще красота , масляные магистрали заглушили а по воде бежит еще хуже , из всех щелей .Так трудно обьяснять на видео рассказываю подробнее , тут только фото. И последнии две фотки , голова БМВ , дорогая говорят очень . Трещины в выпускных коллекторах. Машина нагруженная , заряженная , три турбины.
    1 балл
  3. Если бы я так думал,то не брался бы,то бишь не гарантировал его работу в дальнейшем.Судя по вашему вопросу,вы далеки от подобной работы и имеете о ней весьма смутное представление. А так,объясню:в целом это хорошая конструкция из качественного материала,но некоторые места соединения трубок с досками слабые,которые в процессе эксплуатации дали течь.В процессе производства этого радиатора,что-то пошло не так,как это модно говорить,что-то нанесено не так как нужно,что-то дожато меньше,чем нужно,но это производство.Радиатор прошел ОТК. Контроль не в состоянии проверить насколько площадь всех паяных соединений соответствует норме-при испытании нужным давлением герметичен,визуальный контроль удовлетворителен,все. Установлен на машину и отправлен в части, а там зальют охлаждающую жидкость с отклонением от рН в ту или иную сторону-коррозия,вибрация-одно наслаивается на другое и получаем,то что имеем. Все слабые места в процессе эксплуатации выявлены,запаяны кастолином 192FBK,опрессованы давлением свыше 3ати при рабочем 0,9ати. Таким "железом" на разбрасываются. Стоит он около 80тыс. Сегодня поинтересовался как ведет себя радиатор с Тигр,примерно такой же,как и этот.Почти два месяца -нормальный ход.
    1 балл
  4. Кредит на Бугатти почти уже взял, в надеже проехаться скоро. Но тут на вебсварке случайно узнал, как четко кромасает Себора. Мощна и точна её плазмы струя, прекрасны движенья и формы. Теперь уж решил окончательно я. Себору в кредит приоформлю. Пускай мне до смерти придется платить банкирам прожорливым взносы. Бугатти фигня, вот Себору купить обязан любой без вопросов)))
    1 балл
×
×
  • Создать...