Если бы я так думал,то не брался бы,то бишь не гарантировал его работу в дальнейшем.Судя по вашему вопросу,вы далеки от подобной работы и имеете о ней весьма смутное представление. А так,объясню:в целом это хорошая конструкция из качественного материала,но некоторые места соединения трубок с досками слабые,которые в процессе эксплуатации дали течь.В процессе производства этого радиатора,что-то пошло не так,как это модно говорить,что-то нанесено не так как нужно,что-то дожато меньше,чем нужно,но это производство.Радиатор прошел ОТК. Контроль не в состоянии проверить насколько площадь всех паяных соединений соответствует норме-при испытании нужным давлением герметичен,визуальный контроль удовлетворителен,все. Установлен на машину и отправлен в части, а там зальют охлаждающую жидкость с отклонением от рН в ту или иную сторону-коррозия,вибрация-одно наслаивается на другое и получаем,то что имеем. Все слабые места в процессе эксплуатации выявлены,запаяны кастолином 192FBK,опрессованы давлением свыше 3ати при рабочем 0,9ати. Таким "железом" на разбрасываются. Стоит он около 80тыс.
Сегодня поинтересовался как ведет себя радиатор с Тигр,примерно такой же,как и этот.Почти два месяца -нормальный ход.