Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.07.2023 во всех областях
-
ВИКИНГ МТМ 302 ПРО Spot-(COLD) TIG...358 ампер. MIG угловой. Тест в точечном режима. На клещах показал 358 ампер в тиг. А так же миг угловой1 балл
-
В 3D не делал. К заказу на резку файл с координатной сеткой прилагал отдельно. Дополнительно общался с исполнителем заказа по поводу возможностей оборудования (ширина и и глубины гравировки сетки). Гравировка стола.dxf1 балл
-
1 балл
-
Странно что даже возник такой вопрос. Раз уж связались со сваркой, расширяете свои возможности, умения -то должно быть всё. И категорические заявления про кислород и ацетилен....мальчишество что-ли.. По оборудованию. Пропановый баллон большой. К нему газовоздушную кровельную горелку- для подогрева деталей. Кислородно-пропановая горелка Н01-6В (или дороже аналогичную от GCE)- локальный (точечный) подогрев, пайка, сварка. Кислородно-пропановый резак- разогрев заклинивших деталей (выпрессовки), согнуть железяку какую красиво, отпуск сваренных деталей ,разрезать что либо если есть вероятность травмы при использовании УШМ или плазмы. Кислородный баллон сам нарисовался... Ацетилен нужен если есть вероятность (хоть малейшая) что подвернется работа где нет электричества и нет генератора под электросварку, а заварить не транспортабельную вещь Очень надо. Если "пылить" надумаете. Да и просто для разнообразия трубу ацетиленом обкатать. И всё выше сказанное (вместо пропана).1 балл
-
1 балл
-
Я батарею БАС -120 на язык , как КРОНУ , попробовал как то .. Где то в 5-7 классе, в кабинете физики... Все остальные молнии которые я затем в жизни видел - жалкие искры!1 балл
-
1 балл
-
Такое также присутствует. Согласен. Но тут заговорили про среднюю цену работы по рынку и что на неё влияет. Вот я и рассказал как роняется цена.1 балл
-
В целом согласен, но не могу сказать, что это универсальный подход. Например я про себя всегда говорю, что по образованию я - неквалифицированный неспециалист (как пошел работать после школы, так и живу теперь, и ни разу не жалею). Но я всегда открыт к знаниям и получению новых навыков, и часто признаю свои "пробелы", ничего постыдного здесь нет, нельзя знать и уметь абсолютно все, но важно понимать границы своих возможностей и делать правильные выводы. Главное что отличает специалиста от позёра - это желание улучшить результат, независимо от достигнутого уровня, и независимо от того, насколько ты высок в глазах клиента (согласитесь, клиент может буквально боготворить результат, а я могу придираться к себе бесконечно, и почти все будет по делу). Идеала конечно не достигнуть, но держать себя в форме полезно, ИМХО. Вообще, в последнее время прихожу к выводу, что знания и навыки можно преподать почти любые, а вот желание работать, и наличие простой человеческой совести заложить трудно. Оно или есть, или нет, тут уже ничего не поделать. Я в свое время просто очень четко осознал, что моя квалификация находится только в моих руках, и ничему новому и полезному для дела меня нельзя научить без моего желания. Следовательно я должен сам хотеть расти и быть ценнее и полезнее, это понимание пришло ко мне около 12-15 лет назад, и стало драйвером профессионального роста. В последние годы непрерывно наблюдаю молодежь на рабочих специальностях, и четко вижу: есть те кто понимают зачем они ходят на работу, а есть те, кому это еще предстоит понять и принять. Самое забавное, что я и в школе учился не самым лучшим образом, был обычным пацаном, с тройками и некоторым количеством четверок. Основная масса знаний пришла ко мне на первой работе (ибо тупой автоэлектрик - это нонсенс), и далее я просто наверстывал упущенное по мере необходимости, а необходимость была всегда острая и неотвратимая. Если обобщить, то человек на рабочей специальности просто должен вовремя понять, чего от него хотят, и куда ему расти дальше. Во всяком случае для меня это всегда было основой моего дальнейшего движения. Ну и не стоит отменять легкое отчуждение и брезгливость к "понтам" и "лапше на ушах клиента", у меня это вроде есть, у кого нет, с теми сложнее. Бывает по разному, часто именно так как Вы описываете. Но иногда оказывается, что уже сформировалась небольшая группа людей, которая хвалит и рекомендует тех, кто реально выручил и помог понять истинное положение дел, решил их проблему капитально. И они работаю зачастую лучше всякой проплаченной рекламы, потому что по настоящему верят в то, о чем говорят (и их собственный опыт трудно переспорить). Да, они возможно больше не придут со своей проблемой (им помогли по честному, и у них уже все в порядке), но они охотно рекомендуют место где им помогли. Так называемое "сарафанное радио" все еще хорошо работает в век слепого маркетинга, по крайней мере касательно небольших частных компаний. Это не единственный, но довольно важный метод привлечения новых клиентов.1 балл
-
До слез! Сервис губит пацанов. Сунувшись в эту тему после мало-мальского тренажа на курсах или в колледжах и получив первые быстрые карманные деньги с клиента, пацаны перестают расти профессионально. Зачем? Навешать лапшу на уши клиенту по совету старших товарищей, получить быстрые деньги и тогда зачем суетится? Вот и крутится в сервисах армия недоучек, с трудом отличающая транзистор от диода. Особенно показателен в этом плане форум монитор.ру. Там таких сотни... Реальные специалисты в сервисах это те, "кто спустился с горы" - пришел , по разным причинам, из производственного сектора или науки. Сталкивался так же с тем, что даже преподаватели профильных кафедр вузов в качестве ремонтников - ноль. Один из самых смешных случаев: Клиент задал как то вопрос о физических принципах в изделии которое он принес в ремонт. Вопрос что то был на уровне из курса электрики за среднюю школу. Обычно в таких случаях спрашиваю - какое образование? Чтобы понять на каком языке, на каком уровне общаться... - Вообще то я закончил академию связи ! (военную) - отвечает. Я был настолько поражен диссонансом между уровнями вопроса и образования что не совладал с эмоциями на лице, клиент обиделся... Согласен - сволочь!1 балл
-
1 балл
-
Это одна из проблем, когда некачественная работа становится эталонной с соответствующей ценой.1 балл
-
Не совсем верно. Чем больше на рынке труда неучей, тем меньше средняя цена работы. Основная масса бездарей кричит - ведь там делать не..й, не понимая реального положения дел ! И ляпает ! Тем самым сбивая цену на ответственную, качественную работу. Да, может человек туда после и не пойдёт, но работа кое-как сделана, ценник упал. Заказчик от быстрой поломки после такого ремонта думает, что ремонт этого изделия нерентабелен в дальнейшем. А так как таких много, то никто не будет думать, что есть люди, которые могут сделать дело качественно и для долгой работы этой детали (инструмента и тп). Мнение большинства становится таким - лучше купить новое, чем ремонтить, ведь толком никто не сделает. А если и ремонтить, то за копейки, потому как всё равно сломается быстро. Никто не станет искать НУЖНОГО человека, потому как это становится проблемой!1 балл
-
1 балл
-
Коленвал Скания . Наплавка шейки.По материалу вала остаются вопросы:шлифовщик, занижая шейку,говорит, что это сталь. Прошлифовал он не один десяток валов, все-таки контора по ремонту бронетехники.Похоже,что так и есть. Сваривается как ст.45, но если судить по необработанным частям вала,то это литье и есть какой-то процент допуска,что это ВЧ. Наплавка велась как на стальной вал, а завтра шлифовка покажет что к чему. Занижение 0,7мм. 316ASi. После наплавки биение порядка0,02мм.1 балл