Люди ищут выход всегда.
Дорогущий (почти как моя ипотека ! ) японский аппарат для восстановления лопастей турбин охлаждающего контура.
Но тоже ломаются. Продавцы отказали в ремонте, сославшись на санкции и невозможность ремонта в России без схем и запчастей.
Владельцы аппарата оказались мои старые знакомые. Просто потерялись с переездами. Весьма удивились, увидев меня.
Пришлось заняться этим девайсом. Аппарат включался, но не работала ни одна функция. В нём и контактная сварка и ТИГ. Это всё с проциком и в микросекундах.
Так как не знал принцип его действия, то первый день разбирался с тем, как он работает и как вообще разбирается. Потому как собран он весьма интересно. Просто и в то же время сложно.
(Всё гениальное - просто !)
После с внутрянкой разобрался, чтобы понять, что к чему и как включается. Один инвертор работает на два подключающихся в зависимости от типа сварки, выходных контура. Управляется контроллером с панели.
Сначала запустил включение, стала работать контактная сварка. Приехал сварной из этой компании, объяснил как должна работать ТИГ сварка. Его чёткий и точный рассказ и стал нужным штрихом для завершения ремонта и восстановления ТИГ функции.
5 дней вместе с проверкой и аппарат работает.