Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.05.2015 в Сообщения
-
12 баллов
-
11 баллов
-
С позволения общественности ещё одно сообщение на тему химанкера. @chdv1971, как раз для отверстий с пустотами и непрочных материалов и применяется химанкер. Если работаем в пустотелых средах, то просто используем гильзу с дырочками, через которые паста вылезет и превратится в подобие йожега http://www.krepezi.ru/azbuka/images4/Image8.jpg http://eurocos.ru/uploads/posts/2014-10/1412514972_chemical_ankor_01.jpg http://www.vash-partner.com/upload/zhidkij-djubel%27-moment.jpg7 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Тоже часто доводиться варить диски. И переделывать тоже, особенно у нас в городе есть один умелец который варит проводами, там вообще весь шов вырезать приходится и по новой наплавлять... Диски выпрямляю сам: пропан-кислородная горелка и газовый ключ, после прогрева диск становиться как пластилин... Варю с двух сторон, с U-образной разделкой, по очереди. Т.е. сначала разделка с одной стороны, затем сварка и после на обратной стороне. В некоторых случаях приходится слегка проковывать шов. Затем зачистка шлифовальным, лепестковым кругами. Правка конечно не идеальная получается, но клиента предупреждаю заранее.3 балла
-
Ну и я попробовал свой в режиме спот арк на 2,5кгц. это для моего предел колебаний и наверное самый оптимальный для прихваток. Руку надо набивать, с первого раза не получается склеивать , а если с присадкой то давление дуги просто сдувает ее. Но думаю можно приспособится и все получиться, да и сопло с вырезами надобно для удобства. На моем можно зажечь дугу на DC- или на DC+, ток импульса и паузы регулируется в любых соотношениях которые выдает аппарат. Если запускаешь дугу на DC+ и по времени 0,01сек то можно и АЛ прихватывать оксид пробивает и электрод острый остается, в гелии эффект усилится.3 балла
-
Тоже объяснял, что наши "лейки" сделаны одинаково, по регламентирующему документу. Будь это маленький или большой, фартук или поддув.3 балла
-
уважаемый, просветите, а чем 15кГц так хороши при сварке нержавейки? варил на днях 0,5мм толщиной нерж, на 10кГц, понравилось, но я другого ни чего просто не пробовал, поймите правильно. хочется разобраться.3 балла
-
3 балла
-
Жизненная такая ситуация.. сам начал делить сотрудников магазинов на продавцов и продаванов, первые это люди которые понимают о чем идет речь, могут посоветовать как при мин затрат получить макс качество, вторые это холеные ребятки, задача которых впарить что-то, лишь бы клиент был, не задумываясь о последствиях, з/пл отрабатывать же нужно.. ну а по существу как мне всегда казалось и кажется, руководитель это человек который должен организовать процесс чего бы там ни было на должном уровне и спрашивать в первую очередь со своих подчиненных за совершенные ошибки, а не упрекать клиента за то что он "не разложил, да в рот не положил" (личное мнение которое никому не навязываю)3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Уважаемые автовладельцы-мужчины! ГИББД МВД РФ убедительно просит 25 мая вас соблюдать осторожность на дорогах: не отвлекаться на пьяные белые бантики, подавлять приступы пед...о..илии, не возить в этот день в авто вашу вторую половину, дабы не провоцировать заведомо возможные упреки по поводу разглядывания скромно раздетых выпускниц.. Помните: ползущее по траве тело, перетянутое крест-накрест белой униформой - это не враг, это наше молодое поколение, упорно двигающееся в сторону светлого будущего! Просим оказывать таким экземплярам всяческое содействие! Не забывайте: и у вас когда-то был выпускной!3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Цена разумная это 12 килорублей за кг? Ну буду я самый счастливый обладатель магниевой присадки в регионе, но кто мне на нищем Кавказе за нее платить будет? Тут в драных носках на бентли ездят и на бензин у братьев шкиляют...2 балла
-
Дмитрий мне вот здесь товарищ заказывал и уже пришла и находится у товарища , в понедельник сгоняю за ней. http://www.chipmaker.ru/index.php?app=auction&module=lot&lot=572301 Про внутренние углы выше уже ответили, но можно включить фантазию и придумать как удобнее вам .2 балла
-
"Золото" на нержавейке и "серебро" на сплаве не гарантирует абсолютно ничего. Есть такое дурацкое понятие как "общее понимание процесса" - это когда ты не тупо следуешь инструкциям, а знаешь что/как нужно делать и "выкручиваться" из сложных ситуаций.2 балла
-
Какой конкретно шов? Тот, что сделан в ручную будет заведомо плохим по сравнению с рекламным, сделанным орбитальной сваркой в импульсном режиме. Что вы как дети, ни разу не смотревшие телемагазин рекламные ролики в Сети...2 балла
-
@chdv1971, разберите насадку на шланг для душа и посмотрите Трубочка с торца заглушена, а в двух сторон по отверстию сделано и всё... Больше повторять не буду.2 балла
-
2 балла
-
Обычные производственные цвета от белого до чёрного. Малый гак для портального крана покрашен по "евростандартам" (хи-хи) грузоподъёмности. Старые вообще не крашенные, но потерять их трудно...2 балла
-
@7Юрий, Форсаж 161 на тройку электрода не более 100А ставлю, а Форсаж 200 порой до 150А повышаю. Просто у одного аппарата мощный форсаж дуги и нашлаковать практически невозможно, а второй очень мягко варит, и при сварке рутиловыми электродами максимально повышаю ток, чтобы не нашлаковать, а основными (типа УОНИИ) вообще прекрасно варит, на любом токе. Судить по форумам как ток выставляют это не совсем верный способ! Ты либо сам представляешь, либо берешь инструмент для замера ампеража. Если тестировать на максимальный ток, то и диаметры электрода нужно брать максимальные.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Горячие будни начались с середины недели, с начала привезли квадратную ось (BPW) с п/прицепа Следом за ней круглую (ROR), нужно заменить трубу Диски с шинмонтажки Позвонил товарищ с комбината: "Просил краску для разметки на асфальте? Везу!" Сделали полосы для облегчения въезда в бокс Ну и наша "лебединая песня", рама под дробилку, вытащили из бокса и поставили агрегат на место, разметили место под крепление двигателя Между делом выскочил на трассу и забрал на ремонт кронштейны брызговиков DAF Ну и для разнообразия, чтоб не терять слесарных навыков взялись поменять переднюю рессору на тягаче2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
В данной теме будут объемные посты о различных интересных местах, вещах и т.д. без новостей и политики. Аккуратней заходите с телефонов, трафика тьма Начну с темы "Набережные Челны с высоты и завод КамАЗ." Набережные Челны — второй по величине город в Республике Татарстан с населением более 522 тыс. человек, расположенный на реке Кама. Активное развитие города началось в 1960х годах, когда была построена Нижнекамская ГЭС, а затем стартовала всесоюзная стройка завода-гиганта КамАЗ. Эти факторы привели к резкому росту численности населения города, масштабному строительству жилья и городской инфраструктуры. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/3/7/4138739.jpg 1.При строительстве города советскими архитекторами была заложена грамотная инженерная и транспортная инфраструктура, продумана инсоляция, аэрация, зеленые зоны. Набережные Челны на долгое время стали одним из центров развития градостроительства не только на юго-востоке Татарстана, но и в определенном смысле всего Советского Союза. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/4/7/4138741.jpg 2. Проспект Сююмбике. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/4/7/4138743.jpg 3. Бульвар Энтузиастов — визитная карточка города. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/4/7/4138745.jpg 4. Символ Набережных Челнов — бизнес-центр 2/18 или в народе «Тюбетейка». http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/4/7/4138748.jpg 5. В 1982—1988 гг. город носил имя бывшего главы СССР Л. И. Брежнева, после чего городу было возвращено историческое название. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/5/7/4138752.jpg 6. Высотный 25-этажный жилой дом 19/01. Отметка верхнего уровня данного дома, если брать за точку отсчета гладь Балтики — 207,9 метра от уровня моря. Из чего следует, что крыша этого дома «является наивысшей точкой существующих объектов капитального строительства в республике Татарстан». http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/5/7/4138755.jpg 7. IT-park Набережные Челны — технопарк в сфере высоких технологий. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/5/7/4138758.jpg 8. Машиностроительная улица. Город имеет интересную планировку и дорожную систему: здесь практически нет левых поворотов на перекрестках, а сами дороги сделаны очень широкими, что значительно уменьшает возможные пробки. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/6/7/4138761.jpg 9. Пересечение проспекта Дружбы Народов и проспекта Мира. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/6/7/4138763.jpg 10. Больница скорой медицинской помощи. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/6/7/4138764.jpg 11. Медгородок. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/6/7/4138766.jpg 12. Пешеходный мост. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/7/7/4138770.jpg 13. Посёлок ГЭС в старой части города Набережные Челны. Мечеть «Тауба». Набережные Челны можно считать моногородом, поскольку на долю КАМАЗА приходится три четверти всей отгруженной промышленной продукции. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/7/7/4138771.jpg 14. «КамАЗ». Одно из крупнейших предприятий Республики Татарстан, занимает 9-е место среди ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/7/7/4138773.jpg 15. Строительство завода потребовало вложения огромных ресурсов, под предприятие «с нуля» была сформирована обширная материальная база, возведены производственные мощности, а для сотрудников предприятия создана вся необходимая инфраструктура. Несмотря на все эти факторы, по оценке некоторых источников все затраты на строительство предприятия-гиганта окупились за первые 8 лет. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/7/7/4138776.jpg 16. «КамАЗ» выпускает более 40 моделей грузовых автомобилей в свыше полутора тысяч вариантов комплектаций. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/7/7/4138779.jpg 17. За сутки с конвейера сходит порядка 200 машин. В 2012 году с конвейера КамАЗа сошёл 2-миллионный грузовик. К 2020 году завод планирует спускать с конвейера по 100 тыс. машин ежегодно. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/8/7/4138781.jpg 18. В подразделениях и дочерних обществах ОАО «КамАЗ» работает около 45 тысяч человек. Единый производственный комплекс охватывает весь технологический цикл производства – от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/8/7/4138785.jpg 19. С 2010 года завод приступил к выпуску сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники под торговой маркой CNH (Case New Holland). http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/9/7/4138791.jpg 20. Но уже в 2013 году КамАЗ принял решение о выходе из этого проекта в рамках стратегии «избавления от непрофильных активов». http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/9/7/4138798.jpg 21. Камский индустриальный парк «Мастер». Это площадка предназначенная для размещения предприятий, осуществляющих свою деятельность в машиностроительной отрасли. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/0/8/4138803.jpg 22. Число резидентов КИП «Мастер» составляет 240 единиц, крупнейший из которых ООО «Мерседес Бенц Тракс Восток». http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/1/8/4138810.jpg 23. Набережночелнинская ТЭЦ — входит в десятку крупнейших тепловых станций России. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/1/8/4138816.jpg 24. Нижнекамская ГЭС — четвертая ступень каскада ГЭС на реке Каме. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/2/8/4138821.jpg 25. Проектная мощность ГЭС — 1248 МВт, среднегодовая выработка — 2,67 млрд кВт/ч. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/2/8/4138826.jpg 26. В здании ГЭС размещено 16 поворотно-лопастных гидроагрегатов проектной мощностью по 78 МВт, работающих при расчётном напоре 12,4 м. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/3/8/4138831.jpg 27. Международный аэропорт «Бегишево». На этом пока все. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/3/8/4138838.jpg1 балл
-
1 балл
-
дверцы от чего, в чем печаль, и что надо скрыть? если не уверены в рихтовке, варите с паузами чуть поварили остановились, железяка остыла, можно варить другой угол, деформации будут минимальны, это в том случае если нет теплоотводящих пластин или уголков1 балл
-
эх, Дядя Фёдор, не правильно ты бутерброд ешь... эти аноды в длину и почти метр есть, только разлиновать вдоль и болгаркой/фрезой нарезать в лапшу. как раз до стальной сердцевины. а листы используют в типографиях, но дорогие они и без боя их не отдадут. поосторожнее с плавкой, пару вёдер сухого песку под руками держите. с уважением.1 балл
-
скорее всего такой съемник не поможет, если подшипник останется внутри, Нужно просверлить отверстие в крышке, по центру, чтобы попасть в торец вала, вставить твердый пруток и выколачивать, выйдет либо вал либо вместе с подшипником Если не морочится сильно, то через резьбовое соединение и накладки из металла1 балл
-
1 балл
-
Вы просто не знаете и все. Варят на полулегальных стройках от "чего дадут" И хорошо что есть хоть такие. А обычно ( и если что мне это не нравится) вынимается плавкая вставка прямо из щита на 380 и конец переноски наматывается прямо на ее контакт. Вставка ставится обратно. При этом щит никто не обесточивает. Причем провод наматывается на верх вставки, что б если что без нее ( последней) не остаться. И если что, то либо переноска сгорает к чертям либо инструмент. Мне приходится работать в местах где к 6кВ есть доступ у каждой собаки. И сопли от переносок свисают с каждой доступной рукой фазы. Я могу, мне не в лом, хотя и не хочется подключить провод аппарата к выводу из силового трансформатора, до первого рубильника в первом распредщите. И резать пятеркой!1 балл
-
Ну начнем понемногу. Для начала лист инструкции. По пункту 5.4 есть сноска предупреждающая об отсутствии вилки в комплекте. Вопрос этот я уже порешал. Пошел и купил на 16А, поставил. Как и говорил выше, заранее бы об этом знать что ее нет. Далее в описании устройства пункты 5.11 и 5.12 (на рисунке) поменяны местами. В инструкции (на рисунке) 5.11 - сеть, а 5.12 - перегрев. По факту все наоборот. Далее по подготовке к работе и порядку работы. Дело в том, и для меня это было легким шоком, что аппарат при выключенном тумблере работает! Крутится вентилятор, горит индикатор сети, индикатор перегрева, регулируется сила тока. Но только он не варит в таком положении. То есть тухнет все только при вытянутой вилке из розетки. При включении перегрев гаснет и аппарат может варить. Минимальное значение силы тока на индикаторе - 40А. Сразу встал вопрос о том как он будет варить тонкий металл, двоечкой например. Проверю позже. В легкий ступор меня ввело требование пункта 6.8 Если следовать ему, то при каждой смене электрода нужно выключать и снова включать тумблер сети. Думаю не сложно представить себе ту беготню которую это создаст, ну или человека у аппарата ставить) Я так подозреваю что это вариация функции VRD, только уж извращенно реализованная. Но зато гарантия от того что шарахнет полная. Перемудрили что то малость. К сожалению выходные и вечер понедельника я был на калыме. Поэтому поварить ничего не успел. Да и сегодня апосля поднятия двутавров как то не до чего было. Но вилку купил, поставил. Отрыл завалявшиеся кишки от Фоксвелда 400А, они новые, мы ими не пользовались так как коротки. Заняли у одного запасливого товарища электрод пятерку. Еще с советских времен когда их на Брянском машиностроительном делали, остались. Дал один) Как раз по цеху была размотана переноска сделанная из бухты ПВэСа 2х4, сто метров. Подключил аппарат к ней. И по сему чего уж скромничать. Газ в пол. В качестве жертвы куски двутавра номер 16. Того, что в последствии предстоит варить. Зазор меж стенок миллиметра четыре. Начал варить без отрыва - прожег. Прошел по верху полок без зазора, к концу стыка ванна просела. Дальше я уже совсем смелый стал резать полку от края пятеркой на максимуме. Медленно но резка шла. Прорезав сантиметров шесть случилось то что и должно было. В щитке выбило автомат на 16 ампер) Сходил включил, обождал и прожег дырочку. Медленно очень но прожег в пяти миллиметровой полке. Вот такое вышло первое знакомство. В последующем нам вроде начальство грозилось кабелей длинных прикупить. КГшки - 50 метров. Про сечение не знаю, просил 25, а там ... У нас пролеты по 24 метра, что бы аппараты не таскать хотим на длинных держаках работать. Заодно проверю как оно, если купят. Ну и немного о том где собираюсь Торусом варить. Так выглядит скелет перекрытия что мы сделали. Двутавры через полтора метра. Нас заставляют промеж еще по одному добавить. Так как ребром двутавр такого же сечения туда не впихнуть, выпиливаем полки. Засовываем в ручную с козликов их меж балкой и перекрытием. А потом ставим на ребро, поджимаем домкратом и вставляем полки на место. Домкрат поставили на трубу. Теперь полку надо приварить к балке и обратно к двутавру. Плюс еще двутавры меж собой косынками там где они стыкуются торцами, согласно этой бумажке. Правда верхнюю косынку положить уже не сможем. Сказали разнести ее по низу полок в две стороны. В общем сварки как видите воз и маленькая тележка. Во всех пространственных положениях, под потолком в неудобном месте( Пока все!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пиванский тоннель. (Прямо на против города, через Амур, Комсомольск-на-Амуре. Материал из Вики, фото диггеров- любителей) Пиванский тоннель — заброшенный тоннель. Наряду с Дуссе-Алиньским тоннелем является одним из первых тоннелей БАМа. Ровесник тоннеля под Амуром. Не имеет официального названия, но иногда используется другое обозначение - "Амурский тоннель".История тоннеля неразрывно связана с самим Бамом и строительством моста через Амур возле Комсомольска-на-Амура и паромной переправой. В 1930-ых годах по государственному плану освоении природных богатств в районах Дальнего Востока были предпринято строительство ряда новых промышленных центров и железнодорожных магистралей. В 1936 году было закончено сооружение первой железнодорожной магиcтрали Волочаевка - Комсомольск-на-Амуре, а в 1937году началась прокладка линии Комсомольск - Советская Гавань, в состав которой должен был войти мостовой переход через реку Амур. Первые изыскания мостового перехода БАМа через реку Амур были проведены во второй половине 1932 года партией института Ленгипротрансмост, наметившей три возможных варианта расположения моста в пределах города: один - выше, другой - ниже, третий - в черте Комсомольска. В 1936 году в постановлении бюро Далькрайкома ВКП(б) рассматривались вопросы о развитии железнодорожного узла в Комсомольске. Должны быть построены: железнодорожный городок на 250 тысяч человек (автор проекта Раков), железнодорожная ветка станция Комсомольск – пристань р. Амур, мост через Амур (автор проекта Цыбаев), тоннель на правом берегу Амура (технический проект институт ЛенгипротрансмостВ 1939 году в районе Комсомольска-на-Амуре Тумнинской экспедицией под руководством П.К. Татаринцева проводились окончательные изыскания с целью возведения моста через реку Амур. Первые 2-а отпали, так как предусматривали строительство длинной эстакады через левобережную пойму. Третий, хотя и предполагал сооружение длинного моста (2,5 километра) и тоннеля на правом берегу (800 метров), был признан наиболее экономичным и технически простым. В 1940 году была начата проходка тоннеля. Но война внесла коррективы в планы: мост так и не начали строить, а в 1942 году прекратили и сооружение тоннеля.https://ru.wikipedia.org/wiki/Пиванский_тоннель http://f6.s.qip.ru/IA4wMuum.png Изыскания тоннельного перехода через Пиванскую сопку производила комплексная партия инженера А.П. Кузнецова. Главный геолог П.М. Кисель. Автор проекта Н.Я. Вайнштейн. Согласно отчету по Нижне-Амурскому ИТЛ, для строительства тоннеля была образована контора тоннельных работ, открыты курсы для подготовки специалистов по тоннелям на Байкало-Амурской магистрали и создана специальная тоннельная лаборатория. Все колонны были укомплектованы высококвалифицированными специалистами - заключенными: слесарями, машинистами, электросварщиками. На курсах готовили прорабов тоннельных работ, десятников, маркшейдеров. Занятым на строительстве тоннеля полагалось усиленное питание, обеспечение полным комплектом постельного белья и двойным комплектом обмундирования. С февраля 1940 года на строительстве мостового перехода работали 250 человек из мостового ОЛП (отдельный лагерный пункт) Нижне-Амурского лагеря. Строительство состояло из карьера за Пиванской сопкой, который заключенные назвали «Пионерским». Рядом с карьером находилось камнедробилка под которое по рельсам подкатывались вагонетки. Они становились на погрузку под бункер, в котором измельчались в щебень каменные глыбы. Щебень везли в тоннель и покрывали им «пол», на который потом должны были укладывать шпалы и рельсы. 26 октября 1940 года была пробита штольня длиной 800 метров. В конце 1940 года строительство было приостановлено. В начале 1941, строительство тоннеля, как и железнодорожного моста через Амур, стало сворачиваться. Потому что, рельсы нужны были Буреинскому лагерю для строительства железнодорожной линии Известковый - Ургал. На Комсомольско-Ургальскую линию отправили людские и транспортные ресурсы. В 1942 г. вышел приказ «Об окончании работ по консервации тоннеля». http://f6.s.qip.ru/IA4wMuuo.png http://f5.s.qip.ru/IA4wMuup.png Способ проходки Строительство тоннеля велось с двух сторон. Проходка тоннеля осуществлялась буровзрывным способом. Со стороны восточного портала забой разрабатывался на полное сечение тоннеля. Со стороны западного портала проходка велась двумя уступами. Схема тоннеля[править | править вики-текст] Схема Тоннеля (2014 год)В плане тоннель включает в себя прямую. В профиле тоннель односкатный, с подъемом от восточного к западному с уклонами от 0,5 до 1,7 %. Очертание обделки — подъемистый свод. Освещение в тоннеле — отсутствует, вентиляция — с естественным побуждением. http://f6.s.qip.ru/IA4wMuuq.png http://f6.s.qip.ru/IA4wMuur.png http://f6.s.qip.ru/IA4wMuus.png 2-ой отказ от строительства. 1943 год стал переломным в Великой Отечественной войне. В то же время союзник фашистской Германии Япония была готова к вторжению на советский Дальний Восток. Именно тогда Государственный комитет обороны принимает решение: «Построить железную дорогу от Комсомольска-на-Амуре до Советской Гавани». Срок открытия рабочего движения, в первую очередь от Комсомольска до бухты Ванино был установлен 1 августа 1945 года. Было предложено пересмотреть ранее разработанный проект строительства, рассчитанный на 4-е года, в сторону упрощения со сроком строительства - 2-а года. на переходе реки Амур вместо 2,5-километрового моста построить паромную переправу с 2-мя паромами. при пересечении Сихотэ-Алиньского хребта взамен 2-х тоннелей построить дорогу в обход горного массива с использованием тройной паровозной тяги (проложить более 500 км железнодорожных путей).Строительство дороги было возложено на Народный комиссариат внутренних дел в лице тогдашнего начальника Желдорпроекта ГУЛЖДС НКВД Ф.А. Гвоздевского. Проект обозначить - «Строительство №500». До всех руководителей экспедиций, комплексных партий и строительных трестов был доведён приказ начальника строительства, генерал-майора Гвоздевского: «Мостов и тоннелей не строить!» http://f6.s.qip.ru/IA4wMuut.png http://f6.s.qip.ru/IA4wMuuv.png http://f5.s.qip.ru/IA4wMuuw.png 3-ий отказ от строительства. В 1965 году встал вопрос о возобновлении строительства мостового перехода через Амур. Требовалось рассмотреть новые варианты с учетом увеличения высоты подмостового габарита, возросшей подвесной нагрузки и, главное, - проектирования опор под совмещенное автомобильное и железнодорожное движение. Прежде всего решили определить пригодность варианта 1939 года, утвержденного по материалам изысканий 1932 года. Увеличить высоту не представилось возможным в связи с низким расположением станции Пивань. Если же строить новую станцию на правом берегу на повышенных отметках, понадобится увеличить и высоту подходной насыпи на территории города. Кроме того, тогда пришлось бы отказаться от использования уже начатого строительством Пиванского тоннеля.http://f6.s.qip.ru/IA4wMuuz.png http://f6.s.qip.ru/IA4wMuux.pngВид на город из тоннеля.http://f6.s.qip.ru/IA4wMuuy.pngСовременное состояние.Пиванский тоннель полностью заброшен. Строительная и проектная документация сооружения не сохранилась. Акт о приемке тоннеля отсутствует.Тоннель обладает следующими характеристиками: В 2000-х годах местные предприниматели хотели устроить в штольне тоннеля цеха по выращиванию грибов. Тоннель является центром паломничества диггеров. Восточный портал расположен на территории СНТ "Пивань". Дорога, на территории СНТ "Пивань" ведущая к тоннелю, называется Тоннельная. Восточный портал тоннеля (дно выемки и склоны), благодаря заключенным договорам аренды СНТ "Пивань" и администрации села Пивань, стал превращаться в бесхозную свалку. Поэтому в декабре 2011 года при Комсомольском-на-Амуре отделении Российского общества «Мемориал» была образована инициативная группа «Тоннель», которая поставила своей задачей воссоздание исторического комплекса на правом берегу Амура в районе Пивани. В 2012 году совместными усилиями энтузиастов было начато постепенная очистка выемки тоннеля, мусор на склонах был засыпан песком администраций района. Территория вокруг Восточного портала была обнесена колючей проволкой. В начале 2012 года, на сопке, прямо над входом в тоннель со стороны Амура установлен памятный знак жертвам политических репрессий (Автор и исполнитель - комсомольчанин Виктор Загрянин). негабаритность (вызвана переборами и недоборами грунта при проведении буро-взрывных работ);дефекты проезжей части в сочетании со значительным её увлажнением (из-за протечек сквозь технологические швы в отделке из монолитного железобетона иторкрета — за обделкой тонеля нет гидроизоляции, а также за счет неорганизованного водостока);полное отсутствие освещенности тоннеля;отсутствие защиты от камнепада на подходах к Западному и Восточному порталу;в тоннеле отсутствуют деформационные и сейсмические швы;1 балл
-
Не всегда так . вернее сказать что раньше не так . . мой учитель по газо-электро . у хозяина университеты в том числе и по сварке заканчивал . Общий стаж отсидки больше пятнашки . Но человек уважаемый и серьёзный . Конечно ни каких "пальцев веером " . жаль что редко к нему в гости заезжаю . Вот сколько лет прошло . я до сих пор говорю -Здравствуй Учитель ну и в ответ привет ученик .Кого только не учил но хоть из тебя сварщик получился за кого не ....1 балл
-
Оглянувшись назад,могу с уверенностью сказать,что в училище по профилю сварщик,я мало чему научился.Электрод зажигать,да две железки меж собой присрать,а пить,курить и в карты играть-так я и раньше умел.Придя на завод,мне вручили ПА и,подбодрив "теплым словом",направили "на изделие".Пару "советов" от работяг поставили и голову,и руку.На Колыме "предложили" керосинорез и автоген и когда я от них,как чёрт от ладана,шарахнулся-мол я это не проходил,не знаю и боюсь,так там усомнились в моём дипломе и поинтересовались,за сколько и где купил.Через неделю эти агрегаты уже "пополнили мой рацион".Так же и "ручником".Вроде и училище за плечами (правда,всего два года-год по другой специальности учился),а ни шов путячий положить в пространстве,ни шлак от металла отличить.Всё это пришло потом,с годами и со временем и благодаря личному упорству и желанию.Может быть и есть (наверняка они есть) учебные заведения,от куда выходят спецы,но мне такие не попадались.Из нашей группы 30 человек,20 или сели,или получили условно,у мастера времени хватало только на пузырь и очередную учительницу,ну и на троих стукачей-их он чему то учил.Да и нам,по-большому счёту было пох на учёбу.К чему это я полемику развёл? Наверное,к тому,что ПТУ,лицей и иже с ними-это не показатель подготовки и т.п.Всё постигается на практике под руководством реального спеца,чтобы он хотя бы правильные азы показал да на путь истинный направил.Остально уже зависит от индивидуума.1 балл