Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.04.2015 в Сообщения
-
6 баллов
-
как то выкладывал фото своей машины с багажником ,вот сегодня реально ощутил его прелесть,2 камазовских баллона сверху и 2 внутри,не прелесть ли,напарник сегодня варил листы к воротам беглым 10 через 100,не признаёт он хамелеон хоть ты тресни ну не нравится он ему ,между делом заварили продольную тягу от нивы 5 дверки....называется покалымить решили...на работе хоть не появляйся....6 баллов
-
Подборка. Ищут не женатых аргонщиков. http://f5.s.qip.ru/IA4wMz8N.png http://f6.s.qip.ru/IA4wMz8M.png http://f6.s.qip.ru/IA4wMz8Q.png http://f6.s.qip.ru/IA4wMz8P.png http://f6.s.qip.ru/IA4wMz8O.png6 баллов
-
http://www.youtube.com/watch?v=MJiHwA8PhVI http://s57.radikal.ru/i155/1504/86/30bb89e0c7dd.jpg http://s020.radikal.ru/i702/1504/2b/6353d72f1d07.jpg6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Ну её хорошо использовать для съёмок в сварочном шоу. Хотя я бы тоже хотел бы иметь такую, только с более широким соплом и линзой. Всё таки я падок на такие штучки, как индеец на бусы.4 балла
-
Ну бывают же денежные клиенты Сначала-привариваю бачок, а к нему-все причандалы потом, оставляю один торец бачка не приваренным, чтобы после вырезки отверстий под патрубки, или втулки высыпать стружку изнутри, которая туда попадает и завариваю в последнюю очередь. Да и так легче попадать все эти крепления, приложил старый бачок, отметил - приварил, приложил вентиляторы, по месту крепления отметил - приварил, на легковой бачок 3-4 часа всего уходит. С грузовыми геморрой со стойками получается, её нужно на нужном расстоянии крепить и прикладываешь вымеряешь, возни много.4 балла
-
4 балла
-
Всем привет! Наконец то решил представиться. Зовут Влад, 25 лет. Высшее образование по специальности инженер-педагог (машиностроение). С техникой связался в 14 лет - на свой день рождения и по сегодняшний день бок о бок. Все начиналось с мотоциклов, затем пошло в дело все что имеет двигатель внутреннего сгорания или приводится в движение механически. После универа отправили на отработку (у нас в Беларуссии такое еще есть). Потом армейка в рембате. После армейки решил поездить на заработки в Москву. Около года работал на стройке. Затем решил конкретно уплетать корни в родном городе. Купил грузопасажирский бус, полуавтомат. На днях приобрел аргон. Варить начал только с покупкой п/а (около года назад). Теперь вот решил более конкретно сделать упор на сварку. Ну вроде и всё!3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2015-04/1427977061_atomnojj-podvodnojj-lodki-k-222-zolotaja-rybka.jpg Центр судоремонта «Звездочка» в Северодвинске провел утилизацию самой высокоскоростной в истории подводного флота атомной подводной лодки К-222, известную также как «Золотая рыбка», сообщила пресс-служба предприятия. «В последних числах марта наши специалисты завершили уникальную операцию по выгрузке отработавшего ядерного топлива (ОЯТ) и герметизацию реакторов АПЛ», - цитирует сообщение пресс-служба ТАСС. «В предстоящую навигацию оставшийся от разделки атомохода трехотсечный блок (из реакторного отсека и двух смежных с ним - прим.) будет отбуксирован в Сайда-губу на Кольском полуострове, где реакторный отсек поднимут на берег и переведут в пункт долговременного хранения», - говорится в сообщении. Ранее «Звездочка» выиграла тендер и заключила контракт с Росатомом на утилизацию К-222 - первой отечественной субмарины с корпусом, изготовленным из титановых сплавов. Работы по ее утилизации начались в 2010 году. Как пояснили на «Звездочке», наиболее сложной частью проекта стала выгрузка ОЯТ. «Конструктивные особенности реакторов К-222 не позволяли использовать для извлечения топливных сборок оборудование, применявшееся на АПЛ других проектов, пришлось, по сути, конструировать и делать новое», - отметили на верфи. В мае 2013 года «Звездочка» приступила к выгрузке ОЯТ из реакторов субмарины. «Свыше 700 радиоактивных стержней требовалось переместить из реакторов субмарины в специальные транспортные контейнеры, - уточнили на судоверфи. - В декабре прошлого года «Звездочку» покинул первый спецэшелон, увозящий отработавшее ядерное топливо на уральский комбинат «Маяк» для хранения и переработки». К-222 (до 1978 года - К-162) была заложена на судоверфи «Севмаш» в декабре 1963 года, в 1970 году включена в состав Северного флота. Из-за длительного и дорогостоящего строительства, уникальных характеристик получила прозвище «Золотая рыбка». В 1989 году АПЛ исключена из состава ВМФ. Установленные подлодкой в 1970 году рекорды скорости под водой - 44,7 узла (около 83 км/час) - до сих пор не побиты.и-Маш. Ресурс Машиностроения.2 балла
-
@temu4en,Ну на производстве такими (стеклами) не пользуются. А если (макнуть) при сварке алюминия, потом оттирать. Для эксперимента если, когда делать нефига.2 балла
-
Ничего не будет. можете шланг с кислородом в ведро масла или бензина опустить и бурбулировать до посинения. Многие системы плазменной резки расчитанны на смену газа, режут либо воздухом либо килородом или азотом в зависимости от материала. Кислород естественно для железа применяется, значительно ускоряет и улучшает процесс резки.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
представляю вашему вниманию новый вид вирт искусства- реалтиватор нынче реальные убеждения горазду круче выдуманной подписи http://s019.radikal.ru/i609/1504/3e/d6ff1daa1a4d.jpg2 балла
-
Здравствуйте, Вам письмо из Челябинска http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/5/6/5164657.jpg2 балла
-
1 балл
-
Попробовал работать этим девайсом! Мнение двоякое. Что сразу не понравилось, болтается сопло. Но через секунду поймал себя на том что смотрю через сопло (трудное место) стояла б керамика то место сварки было б не видно.! Поработал не много но начальные выводы таковы. 1Посадку сопла надо доработать. 2 диаметры сопла... Надо хотябы #5#6. Кто работал такой линзой, отпишитесь. Интересно ж знать чем наша братва дышит?!1 балл
-
@blazen79,После трёх пол-литров пива "Охота" красное, становишься более снисходительным. Быть может в качестве рабыни Изауры в мастерскую?...На гаражах народ пугать. -------------------------- http://f5.s.qip.ru/IA4wMzaL.png http://www.smailikai.com/smailai/26/smailikai_com_01(188).gif1 балл
-
Чуть позже(интернет интересная штука) https://www.youtube.com/watch?v=-g_3hUM4EW81 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
За Selco уже пять голосов и вашего нет, может не тот рейтинг смотрите?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
То ли "будни", то ли "с работы"... халтурка в общем. Звонит заказчик, кому козырьки и длинные навесы над крыльцом делал, - нужно приварить кованые завитушки по месту. Всё там есть, из своего взял пяток ОК46 да одежду рабочую, да струбцинку. Приехали, примеряли, так и вари -говорит. Листики отдельные, сам на свой вкус расположи. Переноска:http://f6.s.qip.ru/L8wqLlgX.jpg - хотел распутать.. пять минут покрутил,- плюнул, вытянул из пучка четыре метра на улицу. http://f5.s.qip.ru/L8wqLlgV.jpg окончательный вид: http://f5.s.qip.ru/L8wqLlgW.jpg управился за два часа, продрог правда на стремянке, сегодня -2 и ветер порывистый. Взял обычную маску и пожалел, "кивать" на стремянке и попадать аккуратно, точечно было дюже неудобно. Это заказчик и смежники глобалят,http://f6.s.qip.ru/L8wqLlgY.jpg - им ещё крыльцо с пандусом плиткой покрывать. А меня ждёт эксклюзив - перила нерж. после как закончат с плиткой. ------ п.с. На Гуглкартах старый вид крыльца нашёл:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@IceBear,результат будет не совсем предсказуемый. Я немного экспериментировал с широкими соплами и пришел к "хвосту" для нержавейки. Надо очень постараться с широким соплом пустить газ так, что бы поток был равномерным вдоль стенок сопла. Малый расход не достаточен а большой все же создает турбулентность. Я с большой линзы скинул сопло вообще и результат оказался лучше чем с соплом. Большая линза А это маленькая самодельная и в ходе экспериментов наблюдаю что заводская (китайская) линза может создавать турбулентность и ощутимую даже на АЛ не говоря про нержавейку. Кварцевая трубка себя показала лучше с такой сеткой чем с линзой (может у меня так получилось) в соседней ветке по продаже этих стекляшек как бы все ОК.1 балл
-
А мы вчера наконец-то закончили маршевый двигатель. Правда пришлось модернизировать головную часть космического челнока, так как ионные двигатели пространственного положения были не расчитаны на увеличение тяги основной силовой установки. И наконец то заработала гравитационная установка. Теперь мы спокойно можем менять ускорение от ноля до 40км\сек практически мгновенно, что позволяет нам совершать маршрут замля - луна 2 раза в сутки вместо одного раза как было до этого. Так-же пришлось прикрутить лазерный маячок, так как прикрученный ранее автомобильный клаксон было не слышно в безвоздушном пространстве, а без него пилот не замечал, что параметры двигателя выходят за запрограммированные пределы. В общем эксплуатируем с вчерашнего дня челнок полным ходом вместе со спонсором. Фотографий к сожалению предоставить не могу, надеюсь вы понимаете, что этот проект является коммерческой и военной тайной. Но могу рассказать какого обьема мы установим топливные баки при следующей модернизации. Ну и понаставил вам марсианских плюсиков, так как полностью солидарен с вашими действиями. Правда у нас уроженцев красной планеты - "марсианский плюс" это ваш Земной минус. Но думаю, что это не страшно и отражает адекватную оценку тем фотографиям которые вы нам показали.1 балл
-
Всем привет. Давненько меня не было .Давненько трубки не варил и вот дорвался, последние работы и домой на пару недель-отдых. Все лучше и лучше наши емкости, все больше желающих их приобрести. Все же качество дает о себе знать. Да и кто из нас в магазине выберет худшее из товаров?! Впервые в жизни от души работал ориентировочно на заказчика, все хотелось привлечь его своей чешуей, верной и точной стыковкой с прихватками с результатом качественных красивых и прямолинейных швов и результат не заставил себя ждать. Приятно когда выбирают твою продукцию, когда она нравиться людям. В течении года при нормальном командире и финансировании можно поднять любой подобный завод.1 балл
-
1 балл
-
Не могу не написать слов признательности всем тем, кто поддержал меня. Извините, что немного сумбурно, потому что для меня это полная неожиданность. И тем ценнее для меня ваше внимание. Как-то не задалось у меня в последнее время, но я обещаю, что скоро всё будет хорошо! К сожалению, не имею возможности поблагодарить всех вас лично, но я благодарна каждому из вас, кто уделил время и потратил частичку своей души. Так много на нашем форуме неравнодушных людей, и это здорово. Спасибо! Пусть все ваши близкие будут с вами, живые, здоровые и счастливые.1 балл
-
Это сам аппарат отрыжка китайского говнопрома. Толку от него не будет. Были подобный 2шт подряд, на глушителя ради эксперимента покупались. Варить им можно, но фиговенько и только тонкий металл. Надо поставить напругу на максимум, а подачу на минимум и потихоньку поднимать подачу до получения оптимального эффекта. Сеть должна быть минимум 220В не ниже. Если так-же гадит и на минимуме, то дохлые диоды в аппарате. А вообще, отнесите его на помойку и купите нормального боевого китайца или Россиянина. В теме "выбор оборудования" можно подобрать нормальный аппарат за вменяемые деньги. Или на авито поройтесь. Проверьте полярность, она там болтиками переворачивается.1 балл
-
И вовсе никуда не пропал. Два дня с местным электронщиком "колдовали" над плазмой. Суть поломки была в следующем - был обрыв трансформатора, что стоит на кнопку включения плазмотрона. На фото его не видно, но приблизительно указал. Дальше - перемотали трансформатор(одну из его катушек), ставим на место - при включении вводного автомата сразу срабатывает воздушный клапан и осциллятор выдает пучок искр, причем происходит это 3 раза миллисекундными перерывами. В чём дело, спрашиваем мы себя? Кол-во витков считали, диаметр проволоки отличается от исходного на 2 сотки(списали на толщину лака). Я с электроникой на ты, поэтому некоторые термины цитирую со слов местного мастера. Решаем(точнее решает мастер), что намотали всё таки не так как надо было, не хватает индуктивности, подсоединяем к перемотанному трансу ещё одну катушку, тестируем - та же история, ещё одну катушку - клапан молчит и осциллятор тоже, нажимаю на кнопку плазмотрона, но и он молчит!? Что же делать, всё на плате(верхней) проверено и исправно. Мастер предлагает исключить из схемы злополучный трансформатор(вернее одну из его катушек, т.е. оставить только ту, на которую заведена кнопка плазмотрона), но предупреждает, что это ремонт "по колхозному". Мы посоветовались и он решил. Результат - плазма работает. Попробую показать на фото, что куда и откуда. P.S. "Послевкусие" от слов мастера, о том, что это ремонт "по колхозному" не оставляет меня в покое. Сегодня плазма отработала около двух часов, разницы в работе я не почувствовал, тестировал на максимальном режиме, пока всё норм. Мастер пояснил, что эта китайская плазма сделана по "старокитайски" или даже на советский манер, типа так уже не делают, этот транс как дополнительная защита, правда не понятно от чего и для чего. Понимаю, что пояснил не совсем информативно - ну простите за скудоумие в данной области.1 балл
-
Это чудо колесит по дорогам РФ, на основании физических законов нашей вселенной, причем гравитация, ускорение и время играют в этом процессе немаловажную роль и позволяют ему делать это с легкостью и своеобразным изяществом. Хозяин заказавший этот пепелац им доволен и периодически благодарит нас за создание столь интересного агрегата. А большего нам и не нужно. К всеобщему сожалению мы еще не развились до того уровня, чтобы свободно нарушать основные законы физики, поэтому нам приходится создавать технику на их основе.1 балл
-
Где? Американские сварщики используют их так же широко и в соответствии с областью применения. http://www.millerwelds.com/resources/articles/stick-electrode-selection/ 6013 electrodes produce a soft arc with minimal spatter, offer moderate penetration and have an easily-removable slag. These electrodes should only be used to weld clean, new sheet metal. 6013 электроды производят мягкую дугу с минимальным разбрызгиванием, с умеренным проникновение и легко удаляемым шлаком. Эти электроды должны использоваться только для сварки чистого, новый листового металла.1 балл
-
Абсолютно согласен с Дмитрием. Пайка довольно выгодное и простое дело, поэтому не стоит отказываться от этого процесса если что-то не получилось в первый раз. Просто в этом процессе есть несколько своих тонкостей которые нужно обязательно соблюдать и тогда всё получится. 1) "Стерильность" Детали должны быть зачищенны до металла. При пайке латунного радиатора который у вас на фото, это до желтого цвета. Привезли вот такое: Тщательно чистим щеточкой С помощью ковырялок и щеточки. До вот такого состояния Паяем с помощью вот таких паяльников Вот таким способом: Предварительно намазав хлористым цинком с помощью кисточки. На последних фото напаивается скобка U-образной формы одетая на порванную вдоль трубку. Так как правильный мастер старается трубки не вырубать.1 балл
-
для *флюсовой* сварки-отличная работа! а *гнутие и кроилово*-явно показало,что у автора руки растут из правильных мест. @Сусанин,1 балл
-
Изготовление Бойлера: http://www.argon.pw/IMG_Forum/Boiler/Boiler_www.argon.pw_01s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/Boiler/Boiler_www.argon.pw_02s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/Boiler/Boiler_www.argon.pw_03s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/Boiler/Boiler_www.argon.pw_04s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/Boiler/Boiler_www.argon.pw_05s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/Boiler/Boiler_www.argon.pw_06s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/Boiler/Boiler_www.argon.pw_07s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/Boiler/Boiler_www.argon.pw_08s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/Boiler/Boiler_www.argon.pw_09s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/Boiler/Boiler_www.argon.pw_10s.jpg1 балл
-
Изготовление Рамы прицепа: http://www.argon.pw/IMG_Forum/Izgotovlenie_rami_pricepa_www.argon.pw_001.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/Izgotovlenie_rami_pricepa_www.argon.pw_002.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/Izgotovlenie_rami_pricepa_www.argon.pw_003.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/Izgotovlenie_rami_pricepa_www.argon.pw_004.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/Izgotovlenie_rami_pricepa_www.argon.pw_005.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/Izgotovlenie_rami_pricepa_www.argon.pw_006.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/Izgotovlenie_rami_pricepa_www.argon.pw_007.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/Izgotovlenie_rami_pricepa_www.argon.pw_008.JPG1 балл
-
Сейчас на каждом участке своя техкарта, зачастую требования в них различаются. Здесь скорее мои субъективные выводы. Шлифовальный круг истончает и так ослабленную околошовную зону, а излишне усердный монтажник может натворить делов похлеще подрезов.1 балл
-
Восстановление вала методом газотермического напыления. http://www.argon.pw/IMG_Forum/napilenie/naplavka_i_napilenie_www.argon.pw_01s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/napilenie/naplavka_i_napilenie_www.argon.pw_02s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/napilenie/naplavka_i_napilenie_www.argon.pw_03s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/napilenie/naplavka_i_napilenie_www.argon.pw_04s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/napilenie/naplavka_i_napilenie_www.argon.pw_05s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/napilenie/naplavka_i_napilenie_www.argon.pw_06s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/napilenie/naplavka_i_napilenie_www.argon.pw_07s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/napilenie/naplavka_i_napilenie_www.argon.pw_08s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/napilenie/naplavka_i_napilenie_www.argon.pw_09s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/napilenie/naplavka_i_napilenie_www.argon.pw_10s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/napilenie/naplavka_i_napilenie_www.argon.pw_11s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/napilenie/naplavka_i_napilenie_www.argon.pw_12s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/napilenie/naplavka_i_napilenie_www.argon.pw_13s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/napilenie/naplavka_i_napilenie_www.argon.pw_14s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/napilenie/naplavka_i_napilenie_www.argon.pw_15s.jpg1 балл
-
ремонт вентилятора http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_01s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_02s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_03s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_04s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_05s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_06s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_07s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_09s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_10s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_08s.jpg1 балл
-
1 балл