Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Sakhalin_Cat

    Sakhalin_Cat

    Участник


    • Баллы

      21

    • Постов

      2 659


  2. Менгон

    Менгон

    Участник


    • Баллы

      9

    • Постов

      2 846


  3. бензопилорист

    бензопилорист

    Участник


    • Баллы

      8

    • Постов

      504


  4. АВН

    АВН

    Участник


    • Баллы

      8

    • Постов

      8 646


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.04.2015 в Сообщения

  1. Алмaзное сверло
    6 баллов
  2. как то выкладывал фото своей машины с багажником ,вот сегодня реально ощутил его прелесть,2 камазовских баллона сверху и 2 внутри,не прелесть ли,напарник сегодня варил листы к воротам беглым 10 через 100,не признаёт он хамелеон хоть ты тресни ну не нравится он ему ,между делом заварили продольную тягу от нивы 5 дверки....называется покалымить решили...на работе хоть не появляйся....
    6 баллов
  3. Подборка. Ищут не женатых аргонщиков. http://f5.s.qip.ru/IA4wMz8N.png http://f6.s.qip.ru/IA4wMz8M.png http://f6.s.qip.ru/IA4wMz8Q.png http://f6.s.qip.ru/IA4wMz8P.png http://f6.s.qip.ru/IA4wMz8O.png
    6 баллов
  4. http://www.youtube.com/watch?v=MJiHwA8PhVI http://s57.radikal.ru/i155/1504/86/30bb89e0c7dd.jpg http://s020.radikal.ru/i702/1504/2b/6353d72f1d07.jpg
    6 баллов
  5. @bader, http://cs621130.vk.me/v621130401/1af49/nnb2OolRqzI.jpg
    6 баллов
  6. актуально.мои будни(я-типО с книгой)
    5 баллов
  7. Позвонили с СТО.-Надо трубу обварить,мы собрали на прихватки.-Привозите.То,что после просмотра изделия меня порывало на 99% использовать лексические обороты,промолчу.Прихватки П/а.,зазоры до 6мм. при S-1.25мм.Вставка сегментов,запиловка прихваток,результат.
    5 баллов
  8. Ну её хорошо использовать для съёмок в сварочном шоу. Хотя я бы тоже хотел бы иметь такую, только с более широким соплом и линзой. Всё таки я падок на такие штучки, как индеец на бусы.
    4 балла
  9. Ну бывают же денежные клиенты Сначала-привариваю бачок, а к нему-все причандалы потом, оставляю один торец бачка не приваренным, чтобы после вырезки отверстий под патрубки, или втулки высыпать стружку изнутри, которая туда попадает и завариваю в последнюю очередь. Да и так легче попадать все эти крепления, приложил старый бачок, отметил - приварил, приложил вентиляторы, по месту крепления отметил - приварил, на легковой бачок 3-4 часа всего уходит. С грузовыми геморрой со стойками получается, её нужно на нужном расстоянии крепить и прикладываешь вымеряешь, возни много.
    4 балла
  10. Всем привет! Наконец то решил представиться. Зовут Влад, 25 лет. Высшее образование по специальности инженер-педагог (машиностроение). С техникой связался в 14 лет - на свой день рождения и по сегодняшний день бок о бок. Все начиналось с мотоциклов, затем пошло в дело все что имеет двигатель внутреннего сгорания или приводится в движение механически. После универа отправили на отработку (у нас в Беларуссии такое еще есть). Потом армейка в рембате. После армейки решил поездить на заработки в Москву. Около года работал на стройке. Затем решил конкретно уплетать корни в родном городе. Купил грузопасажирский бус, полуавтомат. На днях приобрел аргон. Варить начал только с покупкой п/а (около года назад). Теперь вот решил более конкретно сделать упор на сварку. Ну вроде и всё!
    3 балла
  11. https://youtu.be/Hl7RL_4QEA0 маленько по колхозил
    3 балла
  12. Замена пластиковых бачков, мицубиси и реношка грузовая.
    3 балла
  13. http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2015-04/1427977061_atomnojj-podvodnojj-lodki-k-222-zolotaja-rybka.jpg Центр судоремонта «Звездочка» в Северодвинске провел утилизацию самой высокоскоростной в истории подводного флота атомной подводной лодки К-222, известную также как «Золотая рыбка», сообщила пресс-служба предприятия. «В последних числах марта наши специалисты завершили уникальную операцию по выгрузке отработавшего ядерного топлива (ОЯТ) и герметизацию реакторов АПЛ», - цитирует сообщение пресс-служба ТАСС. «В предстоящую навигацию оставшийся от разделки атомохода трехотсечный блок (из реакторного отсека и двух смежных с ним - прим.) будет отбуксирован в Сайда-губу на Кольском полуострове, где реакторный отсек поднимут на берег и переведут в пункт долговременного хранения», - говорится в сообщении. Ранее «Звездочка» выиграла тендер и заключила контракт с Росатомом на утилизацию К-222 - первой отечественной субмарины с корпусом, изготовленным из титановых сплавов. Работы по ее утилизации начались в 2010 году. Как пояснили на «Звездочке», наиболее сложной частью проекта стала выгрузка ОЯТ. «Конструктивные особенности реакторов К-222 не позволяли использовать для извлечения топливных сборок оборудование, применявшееся на АПЛ других проектов, пришлось, по сути, конструировать и делать новое», - отметили на верфи. В мае 2013 года «Звездочка» приступила к выгрузке ОЯТ из реакторов субмарины. «Свыше 700 радиоактивных стержней требовалось переместить из реакторов субмарины в специальные транспортные контейнеры, - уточнили на судоверфи. - В декабре прошлого года «Звездочку» покинул первый спецэшелон, увозящий отработавшее ядерное топливо на уральский комбинат «Маяк» для хранения и переработки». К-222 (до 1978 года - К-162) была заложена на судоверфи «Севмаш» в декабре 1963 года, в 1970 году включена в состав Северного флота. Из-за длительного и дорогостоящего строительства, уникальных характеристик получила прозвище «Золотая рыбка». В 1989 году АПЛ исключена из состава ВМФ. Установленные подлодкой в 1970 году рекорды скорости под водой - 44,7 узла (около 83 км/час) - до сих пор не побиты.и-Маш. Ресурс Машиностроения.
    2 балла
  14. @temu4en,Ну на производстве такими (стеклами) не пользуются. А если (макнуть) при сварке алюминия, потом оттирать. Для эксперимента если, когда делать нефига.
    2 балла
  15. Ничего не будет. можете шланг с кислородом в ведро масла или бензина опустить и бурбулировать до посинения. Многие системы плазменной резки расчитанны на смену газа, режут либо воздухом либо килородом или азотом в зависимости от материала. Кислород естественно для железа применяется, значительно ускоряет и улучшает процесс резки.
    2 балла
  16. Ура! Ура! Ура! Приобрел сегодня установку порошкового напыления. И 300кг разных красок диких цветов. Ну и пару пистолей "лидер" для подкраски Теперь осталось дождаться пока придет. https://youtu.be/3WDUKw0LBwA
    2 балла
  17. Спустя три месяца смонтировал лестницу
    2 балла
  18. представляю вашему вниманию новый вид вирт искусства- реалтиватор нынче реальные убеждения горазду круче выдуманной подписи http://s019.radikal.ru/i609/1504/3e/d6ff1daa1a4d.jpg
    2 балла
  19. Здравствуйте, Вам письмо из Челябинска http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/5/6/5164657.jpg
    2 балла
  20. Сезон начинается дачники атакуют !!!!
    1 балл
  21. Этот вопрос, с некоторой периодичностью, задают на нашем и не только форумах, а потому, чтобы не плодить однотипные ответы, я решился на создание этой, основанной на собственном скромном опыте и навыках, темы. В данном случае мы рассмотрим ручную дуговую сварку допускных катушек ручной дуговой сваркой электродами с основным покрытием. Не нужно бояться пробовать. Под просвет трубы варят не боги и не маги, а такие же смертные, как и мы с вами. Мандраж, который часто сопутствует сдаче допускных стыков не только наносит удар здоровью и душевному равновесию, но часто является основной причиной некрасивых результатов. Понятно, что это важно, это ваша репутация и хлеб, но всё же постарайтесь относиться к процессу максимально легко и несколько отстранённо. Сейчас, как и во множестве других решающих моментов, нам нужна светлая голова и твёрдые руки. Катушки чистим от ржавчины, масла, задиров, заусенцев. Выводим притупление 1,5-2,5 мм (на толщине стенки 3 мм и меньше фаску не делаем). Выставляем зазор 2-3 мм (больше толщина стенки -- шире зазор), обычно берётся толщина металлического стержня электрода, оббитый электрод зачастую и выступает в качестве зазорника. Выставляем ток 50-60 А (на выносном пульте инвертора Кемппи это троечка) и зажигаем дугу на какой-либо металлической поверхности, пробуем. Ток должен быть максимально малым и вместе с тем обеспечивать стабильное горение дуги. Важно выставить правильный ток. Попробуйте слегка, без усердия, прижать электрод к сварочной ванне – прилипать он не должен. В этом режиме и будем варить. Прихватываем катушки между собой с соблюдением технологических требований. Закрепляем заготовку в неповоротном вертикальном (или, если требуется, горизонтальном) положении будущего шва, обеспечив себе удобный доступ ко всей поверхности сварки. Проверьте, что кабель ни за что не цепляется, что вы на него не наступили, что маска надёжно сидит на голове, опустите и подымите её (маску, а не голову) что светофильтр как раз напротив ваших глаз и обеспечивает хороший обзор. Военная хитрость. Если над душой не стоит проверяющий, разверните катушку вниз самой длинной прихваткой, на ней вы разожжёте дугу и с неё же поведёте корень. В ином случае не мудрите. Корень. Определяем самую нижнюю точку трубы, запоминаем по какой-нибудь рядом прилипшей козявке или пятнышку и зажигаем дугу чуть дальше от этого места (10-30 мм). Господа сантехники! Не нужно зажигать и гасить электрод с тела трубы! Исключительно и обязательно с поверхности фаски , либо её внешнего края! На потолке без лишних движений держим кончик электрода в зазоре, уводя понемногу вверх по мере сгорания (он словно сам продвигается). Ведите электрод чуть выше кромки формирующегося корня, чуть придавливая кончик электрода добиваемся горения дуги внутри трубы с формированием обратного валика, также следя за оплавлением обоих кромок: вы сразу заметите, если дуга бежит по одной, не оплавляя другую, на жаргоне сварщиков электроды “козырятся”, в этом случае останавливаемся и делаем “заход”. Если дуга горит исключительно наружу (это вы тоже заметите), значит у вас стянуло кромки (на жаргоне "слепой стык". Зачастую его можно проплавить на бо́льшем токе, но лучше прорежьте. Косячный электрод откладываем и берём другой. Не нужно их экономить, если образец не пройдёт контроль, вы будете готовы отдать не одну пачку за пересдачу, но будет поздно. Горячий корень шва не должен провисать соплёй; если это происходит, то либо ток чрезмерно большой, либо вы излишне медлительны. Выводя на положение приблизительно 40 минут (представьте срез трубы как циферблат часов) начинаем “раскачивать” горящий кончик электрода приблизительно на полдиаметра от кромки к кромке, оплавляя их и получив едва заметное “окно”, через которое вы опять же контролируете формирование валика. Уточнение. На малых толщинах и диаметрах это окно лишь угадывается, ни к чему его разваливать в дыру. Держите кончик электрода без колебаний, меняя лишь позиционирование держака чтобы на максимально низком токе обеспечить горение дуги, “шустрите”. Выводя на 50 минут желательно наклонить держатель от себя, обеспечив горение дуги непосредственно на край валика. В отличии от потолка, придавливать горящий кончик ни в коем случае не нужно и даже противопоказано, прожоги нам не нужны. Прихватки по мере продвижения дуги лучше полностью срезать (с требуемой развальцовкой кромок). В этом случае вы получите максимально ровный обратный валик. Выходя с “захода” и на “заход” добивайтесь оплавление края, часто для этого нужно на долю секунды придержать электрод. Заполнение. Заполнение, это просто. Зачищаем корень до чистого металла. Зажигаем дугу и ведём ванну, придерживая кончик электрода на краях для того чтобы оплавить кромки. В идеале, у нас получится в меру ровная вогнутая поверхность, которую можно обстучать от шлака или пробежаться болгаркой с дисковой щёткой, что лучше и быстрее. Иногда вам может показаться что проще сразу пройти облицовку шва, без заполнения. Здесь главное, не переоценить свои возможности. Да, LB позволяет набрать “жирную” ванну, но, при перегреве металла(который сам по себе недопустим) ванна может закипеть и выдать дюжину симпатичных пузырей, (“сыр”) которые в худшем случае останутся незамеченными, а значит, неисправленными. Также внимательно следите за стартовыми порами, часто появляющимися при зажигании дуги, особенно на ветру или холодном металле, зачищайте их болгаркой до полной вышлифовки. Также, целесообразно наложить дополнительный слой с потолка и на самом верху, не трогая вертикал. Облицовка. Облицовка всегда на виду, зачастую по внешнему слою судят о сварщике не только окружающие и начальство, но и не всегда компетентные представители техконтроля. Важно выдержать ровный, максимально гладкий шов (как яичко, говорят деды), некоторым образом это ваше лицо. Опять же, принимаем максимально удобное положение (катушку сложнее варить ещё и тем, что её не очень то удобно обнять, как обычную трубу небольшого диаметра, надёжно зафиксировав самого себя относительно стыка) максимально группируемся, используя доступную точку опоры, нас не должно болтать и потряхивать в мышечном напряжении. И забываем про весь окружающий мир, с этого момента ты робот. Выводить облицовочный слой нужно максимально размеренно, равными по частоте колебательными движениями, без резкого дёрганья и подрачивания, выписывания замысловатых фигулин и вывода дуги вверх по кромкам. Варите как автомат, как запрограммированный механизм, придерживая на кромках на небольшое мгновение, достаточное для оплавки и недопущения подреза, не забывайте что середина шва не должна проваливаться, обеспечивая равномерное усиление валика по всей длине; при должном заполнении, оно само получается как надо. Не уводите чересчур электрод от ванны, но и не царапайте её обмазкой (в этом случае остаются непривлекательные, похожие на дефекты следы). В отличии от корня, где мы выводим кончик электрода самую малость выше наплавки, здесь мы непосредственно держим дугу в сварочной ванне. Если появляется излишняя чешуйчатость, попробуйте прибавить ток. Понемногу, без фанатизма, не допускайте наплывов. Выводим на нижнее положение (верхняя точка) и, на завершении секунду-две держим горящий электрод в одной точке и гасим дугу выводя её чуть вперёд (не на тело трубы). У нас должна образоваться ровненькая неприметная блямбочка без кратера. Обив шлак снимаем зачистным кругом "замки" (как правило, в месте зажигания электрода получаются небольшие утолщения), аккуратно их закругляя, и сбиваем брызги. Чистить околошовную зону допустимо только металлической щёткой. Также смотрим образовавшийся обратный валик. Радуемся полученному результату или делаем выводы. Очень рад буду, если уважаемые коллеги сварщики дополнят или поправят меня в комментариях. И напоследок, немаловажный совет новичкам. Без практики ничего не выйдет. Тренируйтесь. Варите катушки снова и снова. Научитесь чувствовать металл, его поведение при сварке, предугадывать все возможные нюансы. «Не получается только у тех, кто ничего не делает». Успеха!
    1 балл
  22. Так точно. Нет никакого байпаса. В бачек не сливает бачек работает как расширитель, с него один шланг на верхний патрубок радиатора через тройник и далеена горелку. Обратка идет горелка- насос- нижний патрубок радиатора. Вся система объёмом 2,5 литра водки. Беру 5 литров за 500 рублей казахстанская сам не пью но пахнет спиртягой конкретно и не замерзает и даже горит. Покупал местную башкирскую через 4 дня почернела видно шланги стала разьедать и водкой не пахнет брал в магазе башспирт за 225 рублей 0,5 литра. Если варить диски и бошки то нагревается гдето до 40-50 градусов. Этот радиатор а горелка фоксвелд 18 чуть теплая . Если че не понятно спрашивай отвечу но не быстро работы много.
    1 балл
  23. Аргоне не горючий газ, а кислород... Во первых будет выше температура дуги, что расплавит плазмотрон. Во вторых, если уже работали от компрессора, то в системе есть следы масла и при подаче кислорода догадайтесь что будет??? Не советую это делать!!!! И еще один момент, надо литров в минуту 100-300 в зависимости от резака, при давлении 5-5.5 атм. Где такой редуктор взять?
    1 балл
  24. Вот ссыль на продавцов. Брал не у них. http://www.rpe.ru/ruchnie-ustanovki-optiflex2.html Издано в Швейцарии ITW Gema GmbH ул. Mövenstrasse 17 9015 Санкт-Галлен Швейцария Тел. : +41-71-313 83 00 Факс: +41-71-313 83 83 Эл. почта: info@itwgema.ch Интернет-страница: www.itwgema.ch По деньгам обошлось сурьезно.
    1 балл
  25. В данный момент вы обычная балаболка пока не докажете обратного. Клятвенные обещания фотографий мы видели еще несколько страниц назад.
    1 балл
  26. Он действительно у вас только половину выдаёт. Я 10 мм металл с разделкой на 120 А свариваю, чтобы не перегреть. 120 А достаточно чтобы проплавить металл 4 мм в стык насквозь.
    1 балл
  27. Сварщик - маркетолог, умно. Все равно, что менеджер - экономист . Я с вами ЯП не дочитаю, вы вообще спите, или только на критику огрызаетесь ? По существу, мое мнение, капюшон, это ненужная вещь, во всяком случае для ваших целей. Квалифицированный специалист не допустит, чтоб ему на голову сыпались искры. И будет принимать удобное для сварки положение. Исключения есть всегда. Подобие такого капюшона использовал в других целях, защищал глаза от солнечных бликов, если варил на улице в ясную погоду, от сварщиков, варящих сзади и белых стен в маленьком помещении (если не было возможности установить ширму). Кстати, конструкторы, проверьте как в ней дышится в жару и холод, и как будут вести себя стекла без надлежащего проветривания. Как писали выше, у вас неудачная форма самой маски, которая предпологает залет искр вовнутрь. Да и мой нос в ней не поместится.
    1 балл
  28. @K_SANEK_26, Добавлю собранно на прихватки и такое тонкое без зазоров. Аппарат настройте на прихватки, как настроить найдете здесь и чуть выше почитайте. Прихватки будете делать, поджимайте листы к друг другу отверткой или еще чем подходящим и убирайте зазоры можно с помощником http://websvarka.ru/talk/topic/432-svarka-video/?p=138241 Во время сварки горелку везти без рывков плавно и соблюдая длину дуги примерно как на рисунке 2 - 3мм, больше будет, будут прожоги, меньше держать сможете , это приветствуется и прожогов не будет и шов не широкий и аккуратный будет. На вашем первым фото вижу что нерж лежит вроде как на куске ламината (или ошибаюсь) . Вы что на этом ламинате свариваете? Подложите под нерж. кусок алюминия на крайний случай , он будет часть тепла забирать и вам в помощь.
    1 балл
  29. - Как я тебя узнаю? - Я буду в синем бентли http://cs543102.vk.me/v543102123/2748/1-go1IhZ3qk.jpg
    1 балл
  30. На подводных лодках имеется система ЛОХ Вполне возможно этот баллон из какой-нибудь систмы ХАС. Что у нас по оборонке в Омске?
    1 балл
  31. Швеция, Стокгольм. Монтажная площадка, работа под открытым небом, ветром и дождём. Сварка ТИГ. Все эти условия ну ни как не хотят вязаться со сваркой трубопроводов диаметром труб 22 мм под рабочее давление до 250 bar. Тест на давление был в 380 bar. За 2 дня разработано, сварено и установлено чуть более 80-ти метров трубопроводов. Как видно, использовались все подручные средства и приспособления. Ну а что сделаешь, когда основной рабочий контейнер за 900 км и нужен там...
    1 балл
  32. @Tverskoi69,А то ,что два рыбхоза четверть века по 200 тонн карпа в Калинин (Тверь) отгружают, это как? Рыбка то радиактивная наверное?
    1 балл
  33. Переделка крепления и патрубков радиатора.
    1 балл
  34. Ну вот нашелся желающий поиметь в моем исполнении лестницу с поворотными ступенями на одном косоуре. Вернее две. Но смонтировал одну пока. Материал сталь 5мм(лазерная резка), швеллер №14, прут 12мм, немного сорок пятого уголка. Швеллер попался косонтылый. Мало того что полки разные и уже чем по сортаменту, так еще и кривой. Пришлось ровнять при составлении, что бы балка вышла ровная. Выручил староый добрый способ рычага. Все в основном по месту пришлось собирать в виду большой массы элементов. Нижний косоур дома сделал и поэтому сразу смонтировал. Нашел в полу балки и прикрутил к ним закуладную, на стену тоже закладную повесил. Сильно выручила шестиметровая цепная таль на тонну. Большой косоур вывесил ей легко, предварительно подготовив место на верхней балке. Примерил ступень собранную на струбцины и начал их собирать из элементов на простеньком кондукторе. Одновременно выравнивая по нему и позиционируя. Заполнил первый косоур и смонтировал поворотные ступени. Вымотали мне поворотные всю душу, сплошное 3Д моделирование))) Ну и что вышло после всех мучений. Убил три дня часов по восемь со сборкой и подгонкой, веерными отключениями. Вторую за два соберу теперь легко)
    1 балл
  35. Очередная и опять небольшая партия фоток с работы. Типа апну тему.
    1 балл
  36. OTС Daihen - тоже неплохие аппараты. Уточнить бы опрос надо. Что такое за профессиональное сварочное оборудование меньше 30000 р стоящее? Или мы про инверторы говорим? Своим сварным в цех ничего 2 фазного бы не купил. А всё трёхфазное вообще в другом ценовом диапазоне находится.
    1 балл
  37. Эта история произошла во времена ярой дружбы СССР и Кубы. Тогда наши дальние стратегические бомбардировщики Ту-95 регулярно кружили вокруг Кубы и делали аэрофотосъемку всего что можно. Кстати, американцы в этом районе держали свои боевые корабли, в том числе и несколько авианосцев. Так вот, летит над океаном один Ту-95 (К слову, кто не знает что такое Ту-95: это огромадная махина, с размахом крыльев около 85 метров – пошире, чем палуба авианосца, с 4-мя здоровыми двигателями и 8-ю 3-х метровыми винтами), летит никого не трогает, и подлетает к нему сбоку американский перехватчик (просто по курсу Ту-95-того находился авианосец штатов). Пилот знаками показал «открой бомболюк» (мало ли, вдруг у тушки там бомба и он летит потопить его аэродром). Наши летчики открыли ему бомболюк. Пилот подлетел снизу, увидев что ничего кроме фотоаппаратуры там нет, успокоился. Опять поравнявшись с тушкой, он улыбался, подмигивал, а потом показал брюхо своего самолета вместе с ракетами воздух-воздух, на что тушка грозно повертев своими 8-ю пушками (обмен любезностями, так сказать). Но пилот не успокоился и решил пошутить – он показал команду «садись!». Наши переспросили: - «садиться?!». - «Yes!» - «на авианосец?!» - «Yes!» - «Ок» - сказали русские и на подлете к авианосцу пошли на посадку… Но как они пошли на посадку…..Снизили высоту и скорость… Выдвинули все свои закрылки и прикрылки…. Задрали нос….Даже выпустили шасси!!! Так американские матросы, увидев, что сейчас на них сядет эта махина и от палубы, самолетов, людей и построек оставит одну палубу, начали прыгать в воду!! А высота малоприятная – примерно с 9-ти этажный дом. Наши конечно не сели, а в последний момент свернули в сторону и летели на минимальной высоте, чтобы скрыться от вражеских локаторов. Как говорят очевидцы на аэродроме, после приземления, наши летчики от смеха буквально вываливались из самолета...
    1 балл
  38. http://cs425222.vk.me/v425222300/8df4/SVtpj2NKwbw.jpg
    1 балл
  39. Механики команды «Ferrari» обсуждают предстоящую гонку. Гран-при Монца, Италия. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/2/2/5/4881522.jpg
    1 балл
  40. @Лепило, я так делаю - http://www.youtube.com/watch?v=RBb_rihU-l8&list=UUmQZSA8xzZGkLZQKV7hUiDg
    1 балл
  41. Еще немного древних самоделок (тазики сваривать).
    1 балл
  42. Да нет, все верно он говорит, да и тех. характеристики подтверждают это. Начнем с пульса на Highpuls до 600а пик пульса, на Мирт до 800а , частота импульса на моем как знаю до 300гц, здесь до 10000гц (у меня на тиг до 2500гц быстрый импульс), а здесь как на LORCH speedpulsе, только на лорх раза в три меньше он , возможность менять форму импульса от этого много зависит, на наших брендах только через программу на ПК, которая довольно дорогая, или покупать готовые программы с импульсами у производителя, я просто уверен что нам продают с устаревшими и посредственными программами и импульсами. Посмотришь на выставке, такие швы кладут П\А , но это на выставке, там фирма забила для показа и привлечения покупателя всё самое крутое, которое иногда дороже самого аппарата получается. Так что МИРТ-1 покруче получается, умели делать.
    1 балл
  43. Да есть чем варить, но двойной пульс это пока лучшее что придумали для АЛ сплавов. Кстати он хорошо и на нерж. стали работает. И дело даже не в красоте шва , качество шва тоже несомненно лучше получается. Сам придерживаюсь такого мнения, что если шов красив с наружи , то внутри он тоже красив и качествен, если с наружи коряв то и внутри он наверняка тоже коряв. Два сварщика пришли оформляться на работу и начальник решил посмотреть на что способны они. Один положил красивый шов, а другой корявый, к первому вопросов нет, ко второму есть и что он скажет в своё оправдание, что его шов лучше изнутри , а с наружи можно подчистить и подварить. Начальник почесав лысину и подумав возьмет первого, он ему дешевле будет обходится. Ну а теперь экскурс по импульсам и двойным импульсам на DC и AC токах. История: LORCH, MERKLE, EWM, SELCO и другие ещё только подумывали о импульсных П\А , а в СССР они уже во всю работали, правда не везде во основном в ВПК. Устройство ИПГ, у меня такое есть , подает импульсами два газа поочередно и выводит сварку АЛ и нерж. на более высокий уровень . Модульный импульсный регулятор тока МИРТ-1, хотел такой но не сложилось и не получилось купить, но это отдельная история, как нибуть расскажу в теме " кто есть кто". Знаком с человеком который на таком работал. Он как то попробовал мой Highpulse и после пробы сказал, что мой аппарат просто не окрепший котенок супротив МИРТ-1.
    1 балл
  44. Немного фотографий с работы
    1 балл
  45. 1 балл
  46. http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_11s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_12s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_13s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_14s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_15s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_16s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_17s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_18s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_19s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_20s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_21s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_22s.jpg
    1 балл
  47. Сегодня паял интересный радиатор 3 в одном, от Тойоты Альфард. Сифонило на двух сотах сверху и снизу, как раз в месте перехода сота - бачок. Две запаял, зисифонило на ближайших, видать от нагрева. Чёто японцы последнее время стали сильно экономить на хорошем металле, чем свежее машина, тем быстрее сыпится.
    1 балл
×
×
  • Создать...