Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.04.2015 в Сообщения
-
6 баллов
-
как то выкладывал фото своей машины с багажником ,вот сегодня реально ощутил его прелесть,2 камазовских баллона сверху и 2 внутри,не прелесть ли,напарник сегодня варил листы к воротам беглым 10 через 100,не признаёт он хамелеон хоть ты тресни ну не нравится он ему ,между делом заварили продольную тягу от нивы 5 дверки....называется покалымить решили...на работе хоть не появляйся....6 баллов
-
Подборка. Ищут не женатых аргонщиков. http://f5.s.qip.ru/IA4wMz8N.png http://f6.s.qip.ru/IA4wMz8M.png http://f6.s.qip.ru/IA4wMz8Q.png http://f6.s.qip.ru/IA4wMz8P.png http://f6.s.qip.ru/IA4wMz8O.png6 баллов
-
http://www.youtube.com/watch?v=MJiHwA8PhVI http://s57.radikal.ru/i155/1504/86/30bb89e0c7dd.jpg http://s020.radikal.ru/i702/1504/2b/6353d72f1d07.jpg6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Ну её хорошо использовать для съёмок в сварочном шоу. Хотя я бы тоже хотел бы иметь такую, только с более широким соплом и линзой. Всё таки я падок на такие штучки, как индеец на бусы.4 балла
-
Ну бывают же денежные клиенты Сначала-привариваю бачок, а к нему-все причандалы потом, оставляю один торец бачка не приваренным, чтобы после вырезки отверстий под патрубки, или втулки высыпать стружку изнутри, которая туда попадает и завариваю в последнюю очередь. Да и так легче попадать все эти крепления, приложил старый бачок, отметил - приварил, приложил вентиляторы, по месту крепления отметил - приварил, на легковой бачок 3-4 часа всего уходит. С грузовыми геморрой со стойками получается, её нужно на нужном расстоянии крепить и прикладываешь вымеряешь, возни много.4 балла
-
4 балла
-
Всем привет! Наконец то решил представиться. Зовут Влад, 25 лет. Высшее образование по специальности инженер-педагог (машиностроение). С техникой связался в 14 лет - на свой день рождения и по сегодняшний день бок о бок. Все начиналось с мотоциклов, затем пошло в дело все что имеет двигатель внутреннего сгорания или приводится в движение механически. После универа отправили на отработку (у нас в Беларуссии такое еще есть). Потом армейка в рембате. После армейки решил поездить на заработки в Москву. Около года работал на стройке. Затем решил конкретно уплетать корни в родном городе. Купил грузопасажирский бус, полуавтомат. На днях приобрел аргон. Варить начал только с покупкой п/а (около года назад). Теперь вот решил более конкретно сделать упор на сварку. Ну вроде и всё!3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2015-04/1427977061_atomnojj-podvodnojj-lodki-k-222-zolotaja-rybka.jpg Центр судоремонта «Звездочка» в Северодвинске провел утилизацию самой высокоскоростной в истории подводного флота атомной подводной лодки К-222, известную также как «Золотая рыбка», сообщила пресс-служба предприятия. «В последних числах марта наши специалисты завершили уникальную операцию по выгрузке отработавшего ядерного топлива (ОЯТ) и герметизацию реакторов АПЛ», - цитирует сообщение пресс-служба ТАСС. «В предстоящую навигацию оставшийся от разделки атомохода трехотсечный блок (из реакторного отсека и двух смежных с ним - прим.) будет отбуксирован в Сайда-губу на Кольском полуострове, где реакторный отсек поднимут на берег и переведут в пункт долговременного хранения», - говорится в сообщении. Ранее «Звездочка» выиграла тендер и заключила контракт с Росатомом на утилизацию К-222 - первой отечественной субмарины с корпусом, изготовленным из титановых сплавов. Работы по ее утилизации начались в 2010 году. Как пояснили на «Звездочке», наиболее сложной частью проекта стала выгрузка ОЯТ. «Конструктивные особенности реакторов К-222 не позволяли использовать для извлечения топливных сборок оборудование, применявшееся на АПЛ других проектов, пришлось, по сути, конструировать и делать новое», - отметили на верфи. В мае 2013 года «Звездочка» приступила к выгрузке ОЯТ из реакторов субмарины. «Свыше 700 радиоактивных стержней требовалось переместить из реакторов субмарины в специальные транспортные контейнеры, - уточнили на судоверфи. - В декабре прошлого года «Звездочку» покинул первый спецэшелон, увозящий отработавшее ядерное топливо на уральский комбинат «Маяк» для хранения и переработки». К-222 (до 1978 года - К-162) была заложена на судоверфи «Севмаш» в декабре 1963 года, в 1970 году включена в состав Северного флота. Из-за длительного и дорогостоящего строительства, уникальных характеристик получила прозвище «Золотая рыбка». В 1989 году АПЛ исключена из состава ВМФ. Установленные подлодкой в 1970 году рекорды скорости под водой - 44,7 узла (около 83 км/час) - до сих пор не побиты.и-Маш. Ресурс Машиностроения.2 балла
-
@temu4en,Ну на производстве такими (стеклами) не пользуются. А если (макнуть) при сварке алюминия, потом оттирать. Для эксперимента если, когда делать нефига.2 балла
-
Ничего не будет. можете шланг с кислородом в ведро масла или бензина опустить и бурбулировать до посинения. Многие системы плазменной резки расчитанны на смену газа, режут либо воздухом либо килородом или азотом в зависимости от материала. Кислород естественно для железа применяется, значительно ускоряет и улучшает процесс резки.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
представляю вашему вниманию новый вид вирт искусства- реалтиватор нынче реальные убеждения горазду круче выдуманной подписи http://s019.radikal.ru/i609/1504/3e/d6ff1daa1a4d.jpg2 балла
-
Здравствуйте, Вам письмо из Челябинска http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/5/6/5164657.jpg2 балла
-
1 балл
-
Попробовал работать этим девайсом! Мнение двоякое. Что сразу не понравилось, болтается сопло. Но через секунду поймал себя на том что смотрю через сопло (трудное место) стояла б керамика то место сварки было б не видно.! Поработал не много но начальные выводы таковы. 1Посадку сопла надо доработать. 2 диаметры сопла... Надо хотябы #5#6. Кто работал такой линзой, отпишитесь. Интересно ж знать чем наша братва дышит?!1 балл
-
@blazen79,После трёх пол-литров пива "Охота" красное, становишься более снисходительным. Быть может в качестве рабыни Изауры в мастерскую?...На гаражах народ пугать. -------------------------- http://f5.s.qip.ru/IA4wMzaL.png http://www.smailikai.com/smailai/26/smailikai_com_01(188).gif1 балл
-
1 балл
-
Аргоне не горючий газ, а кислород... Во первых будет выше температура дуги, что расплавит плазмотрон. Во вторых, если уже работали от компрессора, то в системе есть следы масла и при подаче кислорода догадайтесь что будет??? Не советую это делать!!!! И еще один момент, надо литров в минуту 100-300 в зависимости от резака, при давлении 5-5.5 атм. Где такой редуктор взять?1 балл
-
1 балл
-
Сварщик - маркетолог, умно. Все равно, что менеджер - экономист . Я с вами ЯП не дочитаю, вы вообще спите, или только на критику огрызаетесь ? По существу, мое мнение, капюшон, это ненужная вещь, во всяком случае для ваших целей. Квалифицированный специалист не допустит, чтоб ему на голову сыпались искры. И будет принимать удобное для сварки положение. Исключения есть всегда. Подобие такого капюшона использовал в других целях, защищал глаза от солнечных бликов, если варил на улице в ясную погоду, от сварщиков, варящих сзади и белых стен в маленьком помещении (если не было возможности установить ширму). Кстати, конструкторы, проверьте как в ней дышится в жару и холод, и как будут вести себя стекла без надлежащего проветривания. Как писали выше, у вас неудачная форма самой маски, которая предпологает залет искр вовнутрь. Да и мой нос в ней не поместится.1 балл
-
1 балл
-
@IceBear,результат будет не совсем предсказуемый. Я немного экспериментировал с широкими соплами и пришел к "хвосту" для нержавейки. Надо очень постараться с широким соплом пустить газ так, что бы поток был равномерным вдоль стенок сопла. Малый расход не достаточен а большой все же создает турбулентность. Я с большой линзы скинул сопло вообще и результат оказался лучше чем с соплом. Большая линза А это маленькая самодельная и в ходе экспериментов наблюдаю что заводская (китайская) линза может создавать турбулентность и ощутимую даже на АЛ не говоря про нержавейку. Кварцевая трубка себя показала лучше с такой сеткой чем с линзой (может у меня так получилось) в соседней ветке по продаже этих стекляшек как бы все ОК.1 балл
-
Швеция, Стокгольм. Монтажная площадка, работа под открытым небом, ветром и дождём. Сварка ТИГ. Все эти условия ну ни как не хотят вязаться со сваркой трубопроводов диаметром труб 22 мм под рабочее давление до 250 bar. Тест на давление был в 380 bar. За 2 дня разработано, сварено и установлено чуть более 80-ти метров трубопроводов. Как видно, использовались все подручные средства и приспособления. Ну а что сделаешь, когда основной рабочий контейнер за 900 км и нужен там...1 балл
-
@Tverskoi69,А то ,что два рыбхоза четверть века по 200 тонн карпа в Калинин (Тверь) отгружают, это как? Рыбка то радиактивная наверное?1 балл
-
1 балл
-
Ну вот нашелся желающий поиметь в моем исполнении лестницу с поворотными ступенями на одном косоуре. Вернее две. Но смонтировал одну пока. Материал сталь 5мм(лазерная резка), швеллер №14, прут 12мм, немного сорок пятого уголка. Швеллер попался косонтылый. Мало того что полки разные и уже чем по сортаменту, так еще и кривой. Пришлось ровнять при составлении, что бы балка вышла ровная. Выручил староый добрый способ рычага. Все в основном по месту пришлось собирать в виду большой массы элементов. Нижний косоур дома сделал и поэтому сразу смонтировал. Нашел в полу балки и прикрутил к ним закуладную, на стену тоже закладную повесил. Сильно выручила шестиметровая цепная таль на тонну. Большой косоур вывесил ей легко, предварительно подготовив место на верхней балке. Примерил ступень собранную на струбцины и начал их собирать из элементов на простеньком кондукторе. Одновременно выравнивая по нему и позиционируя. Заполнил первый косоур и смонтировал поворотные ступени. Вымотали мне поворотные всю душу, сплошное 3Д моделирование))) Ну и что вышло после всех мучений. Убил три дня часов по восемь со сборкой и подгонкой, веерными отключениями. Вторую за два соберу теперь легко)1 балл
-
1 балл
-
OTС Daihen - тоже неплохие аппараты. Уточнить бы опрос надо. Что такое за профессиональное сварочное оборудование меньше 30000 р стоящее? Или мы про инверторы говорим? Своим сварным в цех ничего 2 фазного бы не купил. А всё трёхфазное вообще в другом ценовом диапазоне находится.1 балл
-
1 балл
-
Механики команды «Ferrari» обсуждают предстоящую гонку. Гран-при Монца, Италия. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/2/2/5/4881522.jpg1 балл
-
@Лепило, я так делаю - http://www.youtube.com/watch?v=RBb_rihU-l8&list=UUmQZSA8xzZGkLZQKV7hUiDg1 балл
-
Да есть чем варить, но двойной пульс это пока лучшее что придумали для АЛ сплавов. Кстати он хорошо и на нерж. стали работает. И дело даже не в красоте шва , качество шва тоже несомненно лучше получается. Сам придерживаюсь такого мнения, что если шов красив с наружи , то внутри он тоже красив и качествен, если с наружи коряв то и внутри он наверняка тоже коряв. Два сварщика пришли оформляться на работу и начальник решил посмотреть на что способны они. Один положил красивый шов, а другой корявый, к первому вопросов нет, ко второму есть и что он скажет в своё оправдание, что его шов лучше изнутри , а с наружи можно подчистить и подварить. Начальник почесав лысину и подумав возьмет первого, он ему дешевле будет обходится. Ну а теперь экскурс по импульсам и двойным импульсам на DC и AC токах. История: LORCH, MERKLE, EWM, SELCO и другие ещё только подумывали о импульсных П\А , а в СССР они уже во всю работали, правда не везде во основном в ВПК. Устройство ИПГ, у меня такое есть , подает импульсами два газа поочередно и выводит сварку АЛ и нерж. на более высокий уровень . Модульный импульсный регулятор тока МИРТ-1, хотел такой но не сложилось и не получилось купить, но это отдельная история, как нибуть расскажу в теме " кто есть кто". Знаком с человеком который на таком работал. Он как то попробовал мой Highpulse и после пробы сказал, что мой аппарат просто не окрепший котенок супротив МИРТ-1.1 балл
-
Это чудо колесит по дорогам РФ, на основании физических законов нашей вселенной, причем гравитация, ускорение и время играют в этом процессе немаловажную роль и позволяют ему делать это с легкостью и своеобразным изяществом. Хозяин заказавший этот пепелац им доволен и периодически благодарит нас за создание столь интересного агрегата. А большего нам и не нужно. К всеобщему сожалению мы еще не развились до того уровня, чтобы свободно нарушать основные законы физики, поэтому нам приходится создавать технику на их основе.1 балл
-
Где? Американские сварщики используют их так же широко и в соответствии с областью применения. http://www.millerwelds.com/resources/articles/stick-electrode-selection/ 6013 electrodes produce a soft arc with minimal spatter, offer moderate penetration and have an easily-removable slag. These electrodes should only be used to weld clean, new sheet metal. 6013 электроды производят мягкую дугу с минимальным разбрызгиванием, с умеренным проникновение и легко удаляемым шлаком. Эти электроды должны использоваться только для сварки чистого, новый листового металла.1 балл
-
Абсолютно согласен с Дмитрием. Пайка довольно выгодное и простое дело, поэтому не стоит отказываться от этого процесса если что-то не получилось в первый раз. Просто в этом процессе есть несколько своих тонкостей которые нужно обязательно соблюдать и тогда всё получится. 1) "Стерильность" Детали должны быть зачищенны до металла. При пайке латунного радиатора который у вас на фото, это до желтого цвета. Привезли вот такое: Тщательно чистим щеточкой С помощью ковырялок и щеточки. До вот такого состояния Паяем с помощью вот таких паяльников Вот таким способом: Предварительно намазав хлористым цинком с помощью кисточки. На последних фото напаивается скобка U-образной формы одетая на порванную вдоль трубку. Так как правильный мастер старается трубки не вырубать.1 балл
-
для *флюсовой* сварки-отличная работа! а *гнутие и кроилово*-явно показало,что у автора руки растут из правильных мест. @Сусанин,1 балл
-
Изготовление Бойлера: http://www.argon.pw/IMG_Forum/Boiler/Boiler_www.argon.pw_01s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/Boiler/Boiler_www.argon.pw_02s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/Boiler/Boiler_www.argon.pw_03s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/Boiler/Boiler_www.argon.pw_04s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/Boiler/Boiler_www.argon.pw_05s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/Boiler/Boiler_www.argon.pw_06s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/Boiler/Boiler_www.argon.pw_07s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/Boiler/Boiler_www.argon.pw_08s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/Boiler/Boiler_www.argon.pw_09s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/Boiler/Boiler_www.argon.pw_10s.jpg1 балл
-
Изготовление Рамы прицепа: http://www.argon.pw/IMG_Forum/Izgotovlenie_rami_pricepa_www.argon.pw_001.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/Izgotovlenie_rami_pricepa_www.argon.pw_002.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/Izgotovlenie_rami_pricepa_www.argon.pw_003.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/Izgotovlenie_rami_pricepa_www.argon.pw_004.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/Izgotovlenie_rami_pricepa_www.argon.pw_005.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/Izgotovlenie_rami_pricepa_www.argon.pw_006.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/Izgotovlenie_rami_pricepa_www.argon.pw_007.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/Izgotovlenie_rami_pricepa_www.argon.pw_008.JPG1 балл
-
Восстановление вала методом газотермического напыления. http://www.argon.pw/IMG_Forum/napilenie/naplavka_i_napilenie_www.argon.pw_01s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/napilenie/naplavka_i_napilenie_www.argon.pw_02s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/napilenie/naplavka_i_napilenie_www.argon.pw_03s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/napilenie/naplavka_i_napilenie_www.argon.pw_04s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/napilenie/naplavka_i_napilenie_www.argon.pw_05s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/napilenie/naplavka_i_napilenie_www.argon.pw_06s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/napilenie/naplavka_i_napilenie_www.argon.pw_07s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/napilenie/naplavka_i_napilenie_www.argon.pw_08s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/napilenie/naplavka_i_napilenie_www.argon.pw_09s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/napilenie/naplavka_i_napilenie_www.argon.pw_10s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/napilenie/naplavka_i_napilenie_www.argon.pw_11s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/napilenie/naplavka_i_napilenie_www.argon.pw_12s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/napilenie/naplavka_i_napilenie_www.argon.pw_13s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/napilenie/naplavka_i_napilenie_www.argon.pw_14s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/napilenie/naplavka_i_napilenie_www.argon.pw_15s.jpg1 балл
-
http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_11s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_12s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_13s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_14s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_15s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_16s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_17s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_18s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_19s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_20s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_21s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_22s.jpg1 балл
-
ремонт вентилятора http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_01s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_02s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_03s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_04s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_05s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_06s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_07s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_09s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_10s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/koleso/Remont_kolesa_nasosa_www.argon.pw_08s.jpg1 балл
-
1 балл
-
Сегодня паял интересный радиатор 3 в одном, от Тойоты Альфард. Сифонило на двух сотах сверху и снизу, как раз в месте перехода сота - бачок. Две запаял, зисифонило на ближайших, видать от нагрева. Чёто японцы последнее время стали сильно экономить на хорошем металле, чем свежее машина, тем быстрее сыпится.1 балл