Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.03.2015 в Сообщения
-
16 баллов
-
Точная дата, наверное - не самое главное... Стараюсь прежде всего пользоваться поиском и читать форум. Вопросы стараюсь задавать только, если указанная выше мера никак не помогла. Во время изучения забавные иногда сообщения попадаются. Типа: "-Я специалист по сверхспециальносекретным сталям. - Что варил? - Не помню... - Чем Варил? - Не знаю! Сверхсекретное производство. Завязали глаза перед тем как завели в цех. А развязали только когда всё, что варил улетело в космос и меня вывели из цеха..." К сожалению не являюсь специалистом даже по самым простейшим сталям... 1976 г.р., В 1998 г. После пяти лет храпа на лекциях, прогнали из Московского Института Инженеров Транспорта (МИИТ ныне МГУ ПС) с факультета (Промышленное и гражданское строительство), со специальности строительных конструций, дали какую то синюю открытку с советским гербом и надписью "Диплом", вручили значок "ромбик" и грубо обозвали напоследок инженером-строителем. Трудовая деятельность началась мгновенно и шикарно! Пришёл в СУ-41 ОАО "Мосгоргидрострой". Начальник СУ спросил меня кто я такой и что умею. Сказал, что я - инженер, могу строить дома, заводы, дворцы, стадионы... Руководитель резко оживился и с радостью сообщил: "Это же хорошо! Такой бравый парень и такой образованный! Такие нам нужны! Поедешь в Некрасовку, отстойник для дерьма строить... (железобетонные очистные сооружения московской канализации)... Из её недр я и вырос в нынешнего "специалиста"... Прошёл некий путь от бетонщика и мастера в структурах подрядчика, до руководЯтела проекта в структурах Заказчика. Не такая уж быстрая дорога оказалась, хотя для строителя 17 лет - не стаж... К сварке пришёл следующим образом. Строить приходилось не только отстойники, но и другие здания и сооружения как ни странно. Примерно половина из них были сборными (металлоконструкции и железобетон). Поначалу всё было нормально, так как "в школе учили", с расчётами обоснованиями и здравым смыслом. Но чем дальше от Советского Союза, тем сильнее становился сумасшедший дом. Множество совершенно посторонних людей, видевших в строительстве только огромные оборотные средства, со стремительностью диареи ломанулись в отрасль, причём сразу на руководящие посты. Профильное образование, производственный опыт и знание отрасли были объявлены - ненужными предрассудками и началась борьба с инакомыслящими - высококвалифицированным рабочим персоналом и ИТРовцами. Персонал стали набирать по принципу "знание русского языка не менее пары слов" и "опыт работы в строительстве не менее одной хижины из композитного материала (солома +навоз) в родном ауле". В общем при проверке качества пришлось ещё сильнее изучать дефекты сварных соединений. Потом как то попутно попробовал варить на досуге. До сих пор помню свой первый, выбранный и купленный лично "гусь-131". Естественно, я не Пётр-I, но со временем стало казаться, что свет расплавленной стали греет и успокаивает нервы не хуже камина. Так и стал "вареником". Дохода от этого получать не стремлюсь, варю практически только знакомым, но иногда удаётся отбить стоимость аргона )) Со временем, надеюсь из "вареника" стать нормальным сварщиком...11 баллов
-
9 баллов
-
7 баллов
-
5 баллов
-
Полноценный , конечно , лучше , но , за неимением кухарки , " водят дружбу " с дворником Мысль за этот механизм в голове крутилась давно , но как её реализовать и , самое главное , из чего , всегда заходила в тупик . На глаза попалась "шелезяка" неизвестного происхождения и чудом избежавшая сдачи в металлолом . Лишнее -убрал,вал - заменил, подшипник реанимировал , оснастил рабочей поверхностью с заранее просверленными отверстиями под фланцы - в моём случае самые ходовые 57-е и 108-е. Массу реализовал по-простецки . Перед сваркой пару витков запаса кабеля и никаких проблем . Привод - вручную , у нас ещё каменный век , но в закоулках мозга крамольная мысль уже копошится . Из первых впечатлений - значительно удобнее , чем плясать вокруг стыка с горелкой .5 баллов
-
3 балла
-
Можно и в смесях, только не таких какие вы указали, Ar+He. Вот здесь про смеси и их применение http://www.chipmaker.ru/files/file/10338/3 балла
-
@Mictlayotl, это-так называемые "рваные" шатуны. Нижнюю головку шатуна не пилят, а разрывают гидравликой по надпилу. В результате-для каждого шатуна имеем уникальный (фиг перепутаешь с другими) профиль разъёма, который, к тому же, держит нагрузку на сдвиг куда большую, нежели пиленый разъём. Получается, что можно сэкономить на центровке отверстий под болты крепления (втулки, центрирующие пояски на цилиндрической части болтов и прочие ухищрения). Да и сам процесс разрыва занимает меньше времени, чем процесс распила.3 балла
-
3 балла
-
@nikolay76,а вы мне покажите птушника,который третий раз взял в руки горелку и начал делать качественные швы,судя по комментарию из видео,работая на этом аппарате квалификация не нужна.И ни какая схемотехника не переубедит меня в том,что в ПЕРВУЮ очередь нужен квалифицированный работник,а потом уже схемотехника и пр.2 балла
-
Делаю обычно так же только без приспособы из гайки . В глубине если болт отломан , то осторожно - ювелирно выращиваю столб - "сталактит" . Поднимая его до поверхности и выше , потом одеваю сверху гайку и привариваю . Дальше откручиваю. Но соглашусь способ рискованный , нужно делать так если уверен в себе , шаг в лево , шаг в право (расстрел) прихватишся к стенкам и все "кирдык".2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Форумчане: я описал свои ощущения от аппарата! Для понимания вопроса: я "офисный планктон", ИТР высшего звена. Сварка только в рамках хобби и только в собственном гараже. Аппарат REHM 170 AC/DC купил из прихоти и по причине наличия возможности. Огромную роль в покупке именно данного источника сыграли отзывы подчиненных сварщиков и их горящие глаза! Сергей вообще выслушав меня и мои требования к источнику предложил "Сварога" за цену в семь раз дешевле!!! Но понт дороже денег! Я почему и предложил задавать вопросы по технике, потому что буду их переадресовывать работникам и выкладывать здесь обобщенное мнение или два три варианта если мнение будет разниться. Плюс мнение "недосварщика", тоесть мое, т.к. обещаю "лабораторно создать условия вопроса у себя в гараже и посмотреть что получится у меня в результате. Думаю сие будет интересный эксперимент! А Сергей будет все это безобразие комментировать с точки зрения производителя. P.s.: Сервисные возможности компании в которой трудится Сергей позволяют практически собрать аппарат с нуля, поменять в источнике ПО, поиграть с пред.настройками. и т.д. Это не просто мастерская по замене плат и узлов! Сам был и видел! Через Сергея есть возможность задать вопрос "оккупантам"...1 балл
-
Здрствуйте, мне почти 29 могу много и много чего не могу, и мучаюсь от этого, не знаю куда приложиться.... Добро пожаловать в клуб по интересам))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Как оказалось, рама шасси была укорочена из бортового ЗиЛа под кузов Газ, поэтому сваренный на ней надрамник оказался короче на 5 см чем надо. Пришлось колхозить новые опоры кузова со смещением. Также кое где подлатал А это проставочка на Камаз, на выхлоп. Ставится вместо горного тормоза. Из поршня Камаза же.1 балл
-
Доделал таки надрамник. Окончательно сваривал все прямо на шасси, что бы потом проблем с отверстиями крепежными не возникло. Косынками все как следует усилил. Потом приступил к кузову. Фото пока не делал, но там в основном вырезал ништяки, оставленные сварщиками до меня. :-) фото ремонта позже будут. А тут привезли ребятам новую резину, а это лишний повод разжиться новой кувалдочкой. Вот какой-то вал приперли. А вот уже непосредственно "шиномонтаж")))1 балл
-
Скорее всего, пластины ржаветь начали. Разбирайте и чистите. Только сильно не усердствуйте, когда будете чистить, пластины не должны иметь между собой контакт. Они на заводе покрашены лаком и этот лак не нужно удалять. Удалите только ржавчину, которая увеличивает толщину пластины. Можете потом покрасить, не толстым слоем. Потом соберёте без проблем, не стОит бояться, что не попадёте в прежний размер. Попадёте. Только время, конечно, не 15 минут понадобится...1 балл
-
@Кирилл111, 1-Если есть пуль дистанционного управления, то меняйте, оно и лучшему. В основном варят на одном токе с потолка, потом меняют(или всё на одном токе, применяя техники) 2-Заранее выбирайте позицию, чтоб захватить максимально длинный участок шва,но попадаются стыки, что видишь левым глазом и варишь правой ногой.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Здравствуйте, я Александр. Сваркой увлекся сразу после окончания школы, с 17 лет с держаком)) Сейчас мне 23, работаю сварщиком в КФХ, сваривать приходится в основном сельхозорудия сломаные, телеги, кузова и рамы авто. Тяготею к сварке ММА, больше всего нравится (по сравнению с газом и ПА). Не так давно разжился двумя сварочниками, ММА и комбайн MIG-MAG/MMA. Фото швов и инструмента будут, если необходимо, но все в принципе заурядное.Надеюсь почерпнуть с форума максимум пользы для себя и своего профессионального развития.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А вот и есть.Надпись на панели весьма приятна глазу и волнующа новизной предстоящих впечатлений..вот1 балл
-
«Владивосток далеко, но, ведь, это город-то нашенский» (с) На проходной «Дальзавода», недалеко от электросварочного цеха, на пьедестале был установлен небольшой буксирный катер типа «ЖС» (железный сварной). Мемориальная табличка гласит: «В 1930 г. здесь построено первое в Советском Союзе цельносварное судно». Водоизмещение - 30 т ; длина - 16,0 м ; высота борта - 1,93 м. В конце 1931 года «Дальзавод» начал серию из десяти таких катеров с индексом ЖСЛ. За первым катером закрепилось название «ЖС-6». Строительство велось под руководством и при непосредственном участии профессора Виктора Петровича Вологдина (1883—1950). В 1925 году Вологдин начал читать лекции о сварке и организовал вузовскую лабораторию электродуговой и газовой сварки. До 1933 года он сделал около 130 докладов о сварке на судостроительных заводах, на Всесоюзном съезде сварщиков, в Госплане и т.п. Главная тема сводилась к вопросу «Клёпка или сварка?».1 балл
-
@Нагорнов Дмитрий, документально подтвердить можете? Фото-видео дисков. баков и т.д.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Rolli, При повторном зажигании, чиркните кончик об бетон, или обломите краешек обмазки крагой. П.С. Чувствую завтра будет тема про механический привод для держака аля вилка.1 балл
-
в посте #6 http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=3445&do=findComment&comment=72095 на картинку клик (она увеличится) там и про зазор,и про притупление.Зазор+скорость вращения трубы,даёт необходимый провар. Число проходов так же зависит от скорости вращения и расположения горелки-это всё взаимосвязано (напряжение+скорость подачи проволоки+зазор+притупление+скорость вращения+позиционирование сварочной горелки - эти параметры изменяются в зависимости от того,что получается на пробнике).А для этого надо видеть,что получается.Гадая на "кофейной гуще" я дал вам старт (с чего начать и при чём безвозмездно ) Смотрите внимательно на картинках ,там есть подсказки....1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ремонт лонжерона седельного тягача ДАФ. Трещина образовалась рядом с кронштейном запаски. Трещина начала развиваться от двух маленьких отверстий, расположенных в середине стенки. Глубокая разделка с двух сторон и сварка полуавтоматом Св08Г2С, 0,8 мм. Отверстия-концентраторы напряжений были заварены полностью, усиление шва снято. Подготовлены две гнутые накладки - внутренняя и наружная. Стянуты между собой четырьмя болтами М16. Полки каждой вставки проварены прерывистыми и продольными швами в шахматном порядке.1 балл
-
Я ни разу не варил стыки подзарплату. Тренируюсь чтоб сразу "с корабля на балл" . Наши трубники тоже похихикали над этой темой.. причём я похихикал последним, когда заметил одного за попыткой. Попробовав оба способа нащупал смысл контроля через щель - ни ПА ни РАДС не могут блеснуть этим способом... Глядя на шов при "корнёвке" снаружи мы видим только расплав кромок деталей и по его параметрам судим о формировании валика внутри трубы.. "Зрящим в Корень" через щель - дан шанс контролировать создание валика непосредственно визуально (внатуре). Этот способ имеет серьёзный резон. аминь.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я,когда начинал учиться варить трубу,то применял такие методы.Собирал катушку ( 159 х 6,меньше не стоит для первых шагов) и варил сначала только потолок.Как раз на один электрод хватает прохода в этом положении,затем катушку повернул и опять "потолок".Во-первых и результат виден,и подкорректировать можно на последующем участке.ПОсле уже перешёл на дальнейшее продвижение,но дальше сложностей,в принципе,никаких.Выход,замки и удержание св.ванны в верхней плоскости ,думаю,не составят особого труда.Все эти тренинги не займут особо много времени (у меня его и не было в достатке,так,промеж дел).Много сварки в моей работе составляют поворотные стыки.Так вот я совместил работу с практикой.Не тупо проворачивая трубу варить стык,а постепенно занижая планку начала сварки.Так как стыки "под просветку",то особо не побалуешь,тем более варили мы ОЗС-12,а LB были личной инициативой и не фигурировали официально.Это уже позже фирма стала для меня лично покупать данный тип электродов,да и все стыки на базе пошли через меня,правда корень уже аргоню,только облицовка РДС.На данный момент,наверное,уже сам далёк от качественного сварного корня ручной сваркой :-)1 балл
-
Конс спасибо. Моя цель - В совершенстве отточить неповоротную трубу более 100мм в любых пространственных положениях, без сомнения сдавая в лабораторию образцы, ну и катушку . Электроды применяю те которые выдают при аттестации. Пробовал ОЗС, выклянченные у сварщика сантехников; МР3 и АНО21 из своих закромов; ОК53 - любопытство удовлетворено сполна. Зачем я вообще впрёг свои мозги и руки в тему освоения ручника!? ..Да меня на работе задолбали этим вопросом... Моё личное мнение: ручник - столб на котором держится вся электродуговая сварка. К сожалению людей которых зовут ассами этого ремесла стало гораздо меньше... и делятся знаниями они неохотно. ..и я догадываюсь почему ручники-трубачи это закрытая секта и я в неё хочу.1 балл
-
http://s018.radikal.ru/i523/1205/c9/47a3107075e0.jpg http://s019.radikal.ru/i611/1205/2b/fad5f1cf217a.jpg1 балл
-
1 балл