Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.02.2015 в Сообщения
-
18 баллов
-
8 баллов
-
Добрейшего вечерочка.Хочу рассказать одну забавную историю.Было это на строительстве Богучанской ГЭС . Приехала комиссия во главе с Чубайсом и Дерипаской идут они по стройке( Это взаправдашная история,отвечаю)А у нас был такой сварщик-баламут Кудявин В М прикольщик тот еще.Так вот идут они возле него и Чубайс,показывая на водовод(Это сооружение d метров 10-12 )говорит: "Вот эта ТРУБА" ,а Кудявин и говорит "Это не ТРУБА это ТРУБКА." И дальше варить начал.(Людей со стройки как ни странно никого не выгнали)Так вот Чубайс дождался пока Михалыч доварит и переспрашиает:"Простите Вы сказали что это не ТРУБА ,а что по вашему тогда ТРУБА" Кудявин закурил Примку и говорит :"ТРУБА это когда семеро детей и жена гуляет ,все остальное это ТРУБКА" Вся комиссия валялась7 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Для меня "прибамбасинг" - это приспособления для работы, "тысяча мелочей..." - быт, дом, хобби (не связанное со сваркой! ). Прибамбасинг - и купленное готовым, и самоделки, вот самоделкам можно было б выделить отдельное место под солнцем.5 баллов
-
На мой взгляд , не стоит мешать бытовую и профессиональную темы . Очистить от лишнего - да . Если их объединить , то неразберихи будет больше . Разграничивать оснастку на "магазинную" и "самоделошную" тоже ни к чему . Её предназначение - облегчить труд , сделать процесс эффективнее , а уж что для этого используется - не столь важно . Задумывая тему "Прибамбасинг" руководствовался желанием донести до народа какие то мелочи и тонкости именно своего проф.направления , но подразумевалось и подталкивания коллег к делению своего опыта , что , впринципе , и удалось . На производстве постоянно сталкиваюсь с тупизмом разума - работают по-старинке , неэффективно, трудоёмко , нерационально . И многие новички идут по этой протореной дорожке - увидели и тупо повторяют. И я так же тупо следовал до поры до времени . Кому то наработки в теме помогут кардинально изменить подход к тому или иному вопросу . В теме "мелочей" вдохновит на творческую волну для дома , дачи , для хобби . Это сугубо моё мнение .4 балла
-
В любом случае надо отпускать деталь и делать предпрогрев, иначе получите в ЗТВ "стеклянную зону" довольно хрупкую с высокой концентрацией напряжений которая будет потенциальной зоной трещинообразования.4 балла
-
4 балла
-
В тему с рейтингами сразу набежит таких людей, о которых мы даже не дагадываемся. Но приимущественно тех которые "дъюг дъюга не обгманывают". Уровень у всех разный, потребности разные, разные нагрузки на оборудование. Получится не рейтинг , венигрет. Я вот за хороший инструмент к примеру, но и за интерскол порву хотя в целым он хорошим не является) Самому себя понять трудно, не то что принять позицию другого)3 балла
-
У шнеков есть (ремонт) есть рациональное ограничение по предполагаемому обьему наплавляемого материала (он дорогой) когда выстреливает сумма по наплавке выше стоймости нового шнека - делают новый. Предприятие которое занимается регенерацией и наплавкой редко имеет неавтаматизированную линию и крайне редко встречается на постсоветском пространстве. Отсюда и технология выявления дефектов. Кидают шнек на вращатель ищут максимальную точку износа (винт /вал) ориентируясь на нее сносят повсеместно материал ленточно шлифовальным станком (на глубину мах каверны вала/ износа винта и тд) Потом пишем программу (круто звучит да)) , точнее просто ставим количество проходов буферных слоев наплавки , опять шлифуем, потом наносим необходимое (зависит от конкретной работы шнека) . финишных слоев с требуемыми свойствами (стойкость к абразивному износу/кавитации/термическому и тд). К кирпичному производству ближе - есть особенности конечные витки страдают помимо абразивного износа еще и термическим. Поэтому есть предыварительная процедура работы с лопатками на последнем витке - они шаблонно срезаются и на их место привариваются по кондуктору резанные лопасти. То есть вся работа по шнеку идет - стандартная ( без заморочек с замером каждой каверны) . Гнутые валы считаются - уставшими и в ремонт не идут. То же с углом винта , загнут - значит устал , меняется весь вал , крайне редко часть винтовой линии . Это подход европейский , у нас возможно по другому бывает, так как вал нульсовый немецкий стоит 6 месяцев, ремонтированный по-моему в Самаре 1,5 месяца , в Польше леченый ( г. Торунь ) на предприятии Товимор - 4 месяца (кстати плазмой наплавляют) , востановленный на заводе керамической плитки - 2 недели стоит (электродом 2 недели- восстаноление занимает))) А если хотите по- взрослому преподов впечатлять то начните отсюда http://www.castolin.com/ru-RU/wear-plant-survey-ru (у них же можете взглянуть подборку рекомендуемых материалов/оборудования под задачи наплавки в любых отраслях).3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Увидел картинку и вспомнилось... В 1981 году был соблазнен одноклассницами на поездку в Приэльбрусье - кататься на горных лыжах (в первый и последний раз))). После "учебы" с инструктором встал на лыжи самостоятельно и.... улетел! Не разбился, нет, но, вылетев с трассы, разодрал пятую точку и бедро так, что оставшиеся 5 дней мог только загорать на пузе и левом боку...2 балла
-
Прибамбасинг - всё что облегчает работу (если большая, можно поделить на заводское и HandMade, но вызовет перекрёстные шатания из одной в другую: "я такое не самоделил, а купил", "я такое сам сделал, так дешевле", "а как сделать такое, как вы купили?") Мелочи - всё что для души, и её греет... http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1807&do=findComment&comment=22335 Лучше не объединять, и грань почти четкая. Названия может и подправить, но на что пока не могу придумать.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Пресс-секретарь Ryanair: В то время когда наш персонал на земле преуспевает в своих прямых обязанностях, очевидно, рисование не является их коньком. В этом примере ясно видно, что на снегу была попытка нарисовать самолет, но были совершенно упущены крылья. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/9/9/4761990.jpg2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну во мне самом 125 кг., я его удерживают без проблем, а вот подсобника бур отправлял в путешествие в кусты крыжовника.1 балл
-
Мне интересна тема абразивов / электрооборудования /мех обработки. Присутствует во всех темах , но выделенной не является (как бы побочный момент околосварочных действий)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот тут пробовал более размашисто варить. http://s16.postimg.org/761p4l6ht/1_5mm_el2_5_60a_obratnaja_002.jpg http://s9.postimg.org/ug1fvk3m3/1_5mm_el2_5_60a_obratnaja_001.jpg неверно положение электрода- наклон должен быть на цельный участок трубы, электрод перпендикулярно завариваемому стыку, дуга по кромке цельной трубы, наплавляемый металл "набрасывается" на кромку резаной трубы. Ток минимальный, скорость ведения слегка по нарастающей, безотрыв, на финише отрыв - пара тычков для заделки кратера. Электрод уонии 3-ка Так как сварка профтрубы это в основном тавровое соединение - варим все 4 кромки... "угол" варится по такому же принципу. Да! бывают прожоги... когда подруку кто то тявкнет или кабель зацепится http://s.rimg.info/f72e5417a32a11ac1a56aca16303c24d.gif1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Rashid, конкретно по Вашему случаю. По части экономической выгоды-поддержу @nadar, хоть и не в столь грубой форме. Почему поддержу? Судите сами: для подобного ремонта ГБЦ надо полностью разобрать, выпрессовать сёдла клапанов в тех местах, где есть трещины. Возможно, что и направляющие клапанов-тоже, если мешать будут. Трещины разделать насквозь, в водяную рубашку. Затем разделку заплавить, да так, чтобы не навалить лишнего, но, в то же время-не сделать тонкими стенки рубашки. После этого-бор-фрезами восстановить геометрию газовых каналов и провести опрессовку ГБЦ в горячей воде (ибо холодная опрессовка-не вполне достоверна). В случае положительного результата-продолжим. Далее:по-новой проточить посадочные места клапанных сёдел, запрессовать новые сёдла, направляющие. Развернуть новые направляющие, проточить сёдла для придания необходимой фаски и соосности с направляющими клапанов. И уже после этого-сборка головки. Теперь-прикиньте, в какие затраты выльется вся технологическая цепочка? Такой ремонт выгоден для редких и потому дорогих деталей. ВАЗовская ГБЦ от "классики", растиражированная миллионами экземпляров, в варианте "Б/У, но в хорошем состоянии" может обойтись чуть ли не по цене алюминиевого лома.1 балл
-
Ремонт и восстановление вилок КПП.Восстановление изношенных участков, производил наплавкой.Чтобы избежать перегрева,после каждого прохода давал детали остыть.После наплавки предварительная обработка(Напильник),после подварки участков с недостаточными габаритами, шлифовка.Замер оптимальных размеров вёл от "маячка".Как заметно на фото,одна из вилок потеряла перпендикулярность,правка с подогревом.Теперь и отдавать клиенту можно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Гайка не всегда подходит , из-за большой глубины не всегда возможно качественно приварить к торцу болта.1 балл
-
1 балл
-
Для изъятия из труб ляпок выплавленного металла,образующихся при вырезании отверстий, я применяю вот такой набор: http://img-fotki.yandex.ru/get/4130/88923973.1/0_894f2_90bbbf77_L.jpg.jpg Силовой отвёрткой откалываю прилипшее к стенкам трубы.Магнитом на гибком поводке поднимаю,а щипцами вытаскиваю.К сожалению,магнит на телескопическом поводке в кадр не попал.Оставил на объекте... Фиксацию труб на весу в момент прихватывания осуществляю вот такими струбцинами: http://img-fotki.yandex.ru/get/6445/88923973.1/0_894f3_aca7c9bd_L.jpg.jpg Струбцина разбирается легко и безо всяких инструментов: http://img-fotki.yandex.ru/get/5644/88923973.1/0_894f4_47398c75_L.jpg.jpg Таких струбцин у меня-целый набор.От 15 мм диаметра трубы до 114.Изготовление таких приспособ требует участия токаря и фрезеровщика.Служат эти струбцины уже не первый год,верой и правдой.1 балл
-
1 балл
-
Сегодня,кстати,на работе подумал,что вся эта тема,скорее слесарям-сборщикам подходит,чем сварным.Хотя,опираясь на свой опыт,когда приходится выполнять все операции - от и до самому,то может и не всё так радужно на просторах нашей безалаберной Родины.Потихоньку продолжу. Совсем короткие катушки и единичные негабариты обрабатываю на столе.А когда всего валом,то перенастраиваю немного "винт".По времени занимает пару минут,но подспорье весомо. Вдогонку с зазорниками дополню тему.Разные толщины и "ширины".Вырез-чтобы напильником выбивать.Той приблудой,что с лопаткой,удобно и зазор расширять,забивая туда,и отжать ,если что.1 балл