Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.06.2014 в Сообщения
-
Нержавейка 0,2 мм в стык, импульс 15kHz, средний ток 6 А. Не изделие конечно, так баловство. http://rehmweld.ru/blog/IMG_6036.JPG http://rehmweld.ru/blog/IMG_6035.JPG13 баллов
-
8 баллов
-
Понадобилось нам пару проемов заложить пеноблоками. Уработать надо было без малого 1000 штук. А значит раствора понадобится немерено. Ближайшая вода метров 250. Но есть водяная (чужая) труба. Труба питает соседнее производство и тормозить ее работу хоть и возможно, но долго и муторно в плане переговоров. Конечно если б уж совсем совсем чужая мы бы не сунулись, но в виду того что постепенно все вокруг переходит в собственность нашего шефа, с хитрыми и наглыми лицами мы приступили. Технология то довольно проста. Ввариваешь сгон. накручиваешь кран. Дрель - сверло и ты с водой. Но... Делал я это третий раз в жизни. Великим сварщиком я себя не считал отродясь...да и вообще какой я сварщик! Зачастую удается варить всякое разное и швы вроде не такие убогие. Но вот как дело касается рабочих труб, у меня прям мандраж какой то начинается. Как будто я держак первый раз в руки взял. С другой стороны ведь если обгажусь и потечет - придется бежать, искать просить, вырубать.Не хочется. Зачистил трубу. Прихватил сгон я троечкой ОК 46.00. А потом на 90 амперах (по дисплею фоксвелда мастер 252) стал обваривать ОК 53.70 И вот так меня выбесил вроде проверенный апаратик. Ну не горит электрод стабильно хоть убей. Я и форсажем баловался и ток поднимал. Массу на трубе нашкрябал так что аж борозды на металле остались. Переноска метров двадцать была. Не моя. Но с виду не толстый в ней провод. В итоге испоганив пару электродов круг прошел. Испоганил потому как когда прилипают - не оторвешь, приходилось отламывать так что куски сердечника на шве оставались. Обмазка разумеется отлетала. Где спрашивается антистик??? Или электроды отсырели? Хотя на антистике это не сказывается. В итоге с горем пополам прошел три раза по кругу для надежности. В подозрительном месте точнул болгаркой на предмет глубоких пор. Не оказалось таких. Навернули кран, просверлили, не течет. Зато тек я ) Может от волнений моих не получалось варить? Я все что с трубами связано стараюсь стороной обходить, не мое это. Потом шов стал сырым. Я запереживал. Но не текло и не капало. Оказалось что когда начали отбор воды труба и соответственно шов - просто отпотели. Выдохнул. Нас все таки раскрыли...потом. Сказали поставить водомерный узел. Ну мы так и сделали. Царь пеноблоков)6 баллов
-
6 баллов
-
Знаю этих товарищей, Morgmail с Менгоном тоже должны знать. http://www.youtube.com/watch?v=YWdXEAtGDvc5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
@alex937,любой спортсмен,а тем более проф.боксер не может быть хорошим политиком,вы представляете сколько он пропустил ударов за свою карьеру?Тяжелый вес все таки,интервью с ним красноречиво показывают,что он даже мысли сформулировать не может толком.Как спортсмен он добился многого,честь и хвала ему,но о здоровье тоже думать надо,мало политиков недоумков,еще один в их ряды встал.Это мое мнение,я его никому не навязываю,но и о нем у меня негативное мнение.5 баллов
-
Наконец то и я сезон открыл, пока только толстолобик, карп зараза, трется ловится не хочет.4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
- Девушка, мне творожок, сметанку и ириски! - Внучкам берёте? - Ох ты блин, про внучку-то забыл! Две пачки Винстона, пожалуйста.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
В свободное от работы время ну никак руки не доходили.Пришлось "не отходя от кассы" организовать процесс.В ход пошло то,что было под рукой,с небольшой доработкой-доделкой.Ящик из под оборудования.Кое-что прилепил,присверлил и готово. Процесс был начат в 9-00 и в 15-30 свернут.Результат В ходе всяких заморочек с этим агрегатом,методом проб,ошибок,изобретений велосипеда и всяких усложнений,пришёл к самой простой и ,на мой взгляд, функциональной конструкции.Из необходимого это труба 70мм (корпус), 1/2" с резьбой на одном конце,муфта с резьбами и мундштук от резака ( с тыльной стороны увеличил отверстие под трубочку,чтобы на неё одевать силиконовый шланг от компрессора).Всё само центруется и функционирует.2 балла
-
2 балла
-
Отличная гифка http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-1159971.gif2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Только что закончил. Вроде проф. праздник, а я подрабатываю Это последний из трёх шкафчиков, которые у заказчика одеваются на старые пластиковые электрические щитки. То-есть задней стенки у шкафчиков нет. Первые два были одно дверными и уже установлены. Последний поеду устанавливать после завтра. Когда давал ему цену, назвал стоимость шести рабочих часов. Получилось 12 с половиной. Теперь с одной стороны душит жаба, с другой совесть - цена то была названа.2 балла
-
Всем привет! Я являюсь счастливым обладателем данного аппарата только в предыдущем корпусе. Работаю этим девайсом около 2 лет,впечатления только положительные,аппарат варит все без особых проблем. В свое время на форуме Everlast я учавствовал в их забугорном конкурсе , (проектом была сварочная телега для моего pp 256), и я занял со своим проектом 2-е место и в качестве приза получил кулер (power cool w 300) Кстати кому интересно фирма Everlast будет учавствовать в выставке Сварка 2014 в ленэкспо с 24 по 27 июня, там наверняка будет на что посмотреть ну и конечно потрогать своими руками. вот мой МОНСТР2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
и профессиональный анеГдот -На, попробуй!..Только не выплёвывай, положи на язык....-Чувствуешь пузырьки?!! Это карбид...2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
По второму аппарату.... http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=2407&page=2&do=findComment&comment=98792 Пройдите по ссылке. Это одно и то же. В Вашем посте только третий не Китай. Но второй аппарат довольно хорош. Как раз сейчас его обсуждаем. Напарник в деревню брал на выходные. Там другие аппараты вообще работать не могли.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! С прошедшим Днем Сварщика, коллеги! Монтаж оборудования в корпусе покраски (ВАЗ): Ar-10л, сопло №7 , эл-д WT-20 2.4, Ток - 130А, отбортовка 2-х кромок, s=3мм. Все оборудование (сегменты ванн) привезены из Индии, на фотографиях видно какие там зазоры и смещения. Чуть позже выложу видео (небольшое) .1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Приветствую. Начало. http://images.vfl.ru/ii/1400605538/2ebdb37d/5193558_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1400605540/c8b32415/5193559_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1400605540/5688703f/5193560_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1400605541/fae0e193/5193561_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1400605541/4a533b78/5193562_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1400605541/14217be6/5193563_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1400605542/a80284f5/5193564_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1400605542/60e4aa64/5193565_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1400605011/60100c1f/5193436_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1400605012/2204da3f/5193437_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1400605012/7157b8b8/5193438_m.jpg1 балл
-
1 балл
-
@ARGONIUS,я стараюсь придерживаться реальных расценок,да заказов немного,но за копейки я тоже делать не хочу.Взять к примеру обычный мангал,в магазине стоимость от 700 и выше (толщина сами знаете какая),я беру за самый простой 1000 р, это дорого?Я думаю,что дешевле некуда,даже с учетом халявного металла и то нос воротят.Я их понимаю,мне тоже хочется колбасу по 100 р. покупать которая в магазине 500 р. стоит,но реальность такова,что выручать всех выручалки да и здоровья не хватит,поэтому со мной халява не прокатывает и не потому что я такой важный,а потому что я тоже хочу ездить на мерсе и отдыхать на мальдивах,а с копеечными расценками много не заработать.Поэтому лучше держать приемлемые для себя расценки и не опускать их.Если все делаешь качественно и грамотно,то все равно вернутся когда обожгутся на низком качестве за низкую стоимость.1 балл
-
как я дошел до жизни такой... В детстве, как и всех мальчишек, меня тянуло туда куда нельзя, а именно туда где сверкает…)) Особенно завораживало зрелище у края ямы, когда где то там глубоко ходят люди и делают искры, родители тогда говорили что дядя варит, он соединяет трубы, чтобы у нас была вода, или тепло, и что ни в коем случае НЕЛЬЗЯ туда смотреть, слово это как заклинание в детской голове, нельзя значит можно. Даже собирали потом окалину, ведь это сродни богатству, только что красный металл)) И вот, проходя мимо, украдкой поглядывал, на этот сверкающий огонек, зрение у меня было тогда не очень, и поэтому назло родителям я смотрел туда. Финансовое положение нашей семьи было тогда далеко не хорошее, и все что могли тогда позволить, это старенький автомобиль, который и стал для меня камнем преткновения, на котором я учился вождению, который мы ремонтировали, в последствие я пытался его улучшать и как то украшать. Состояние автомобиля было плачевным, т к куплен был не глядя, после поездки в дождь он был грязноват, и на авторынке стоял в луже, все что можно проглядели, а вот кузов чисто внешне, и хотелось именно эту марку, их было две, одна дорогая, а другая эта. Первым кузовным ремонтом был ремонт по приварке задней балки к кузову, ее оторвало после резкого торможения в яму с одной стороны, приварили газом, и взяли довольно крупную сумму, не соответствующую ни качеству, работы ни масштабу, но деваться было не куда… Потом мы ремонтировали кузов с помощью клепок, это был прорыв в ремонте, доступно относительно просто, и главное делаешь сам как считаешь нужным. По прошествии пары лет, я уже умел ездить и было ВУ, сварка газом начала отходить, срок ей пришел, тогда у отца на работе была электросварка и какой то сварочный агрегат явно не для авторемонта. Сварщик тогда долго плевался, что металл труха, варить не куда, но заплатку все таки поставил, и тогда я решил что можно ведь научиться этому волшебству. Интернеты были освоены, тюнинг сайты были доступны, статьи про проварку и переварку авто становились актуальны и росло желание научиться варить. Прогулки по магазинам оставляли смешанные чувства, полуватомат это фантастика, у меня нет таких денег, сварочный трансформатор доступен но тяжел, и требовал 380 в, недоступных до сих пор. Примерно год я мучался, надо не надо, купить не купить, что купить. Появился какой то заработок, стипендия в колледже, сварочная практика, согруппники, которые ездят на своих машинах, которые сами их ремонтируют, некоторые варили сами. И тогда решился взять инвертор, за бешеные деньги в 10 000 р , но это был праздник души. Купил сразу и костюм и маску, а душа поет – Я сварщик, я все могу…) Потом долго не давало покоя, что вот оно есть а варить не чего, и тут подвернулся первый опыт, когда надо было сварить автомобильную дверцу, отвалилось крепление амортизатора, сняли дверь, привезли домой, на балконе разложился, лето тепло, и на виду всех соседей весь такой сварщик начал сверкать… и оно давай прилипать и прогорать, что был за электрод, и для чего уже не помню, но после получаса мучений я все таки прикакал эту петлю, точнее сопля образовалась в нужном месте, выглядело ужасно, но держалось..)) Когда я приобрел свой автомобиль , состоянием получше чем отцовский и друг дал попользоваться гаражом, решил еще пробывать варить авто, но проводка не позволяла даже зажечь искру, аппарат уходил в защиту. Взяв в руки вольтметр вымерял что в начале улицы напруга есть у меня теряется, сменили провод, стало лучше, потом после размышлений, и посещений гаража в разное время выявил промежутки, когда в гаражах меньше всего народу и напруга позволяет зажигать электроды, это было утро с 3 часов, благо летом светло и тепло. Купил электроды 1,6 мр3, и начал присерать, по-другому это не звалось и не выглядело, после недели мучений , истерик и прочих срывов, что то получилось. Свой первый автомобиль я купил у соседки, точнее поменял на работу летом, я ей построил забор, и обшил сарай, еще что то помогал по дачному домику. Радость была неописуемая, думаю сейчас буду работать на машине, учеба не мешает, но авто требовало вложений, пришлось искать работу без авто , и ремонтировать постепенно. Вспомнил про товарищей из колледжа, которые занимались авторемонтом и сваркой, нашел их и попросил подварить авто, договорились о цене, о сроках, оставил машину уехал в город, через день приехать не смог, приехал через три, и снова меня ждало разочарование, машину не починили, точнее не до конца, осталась дыра в полу, удивили куски метало которые были выкроены, хотя я в багажник клал железа с лихвой, оно там и лежало, в общем при мне доварили, по качеству мне не понравилось, но говорить ничего не стал, знакомый все таки, потом он потребовал еще денег , якобы на скрытые дефекты, ну заплатил и уехал. Однако открыл для себя уже полуавтоматическую сварку, видя как быстро они приварили заплатку на точки. Приехав домой, решил сделать антикор, дабы защитить сварку, и поставил домкрат под место сварки…меня разразила дикая печаль и злоба на всех людей, домкрат ушел внутрь, внутренних усилителей не было, и с меня опять срубили денег ни за что…. Ехать обратно и ругаться не было уже ни желания и бензина, была лишь одна мысль в голове – больше никогда ни к кому из знакомых не поеду ремонтировать машину, буду делать все сам! Далее стали случаться замечательные вещи, по какой то ссылке с одного из автофорумов перешел на сайт «Вебсварка» и погрузился в чтение, узнал много нового, и понял что я не то что не сварщик, мне в руки аппарата нельзя было брать, потом стал читать, стал иногда пробывать прихватывать РДС , и однажды наткнулся на объявление о продаже ПА , на нашем уже сайте, человек продавал весь комплект, и маленький баллон для УК, не долго думая, взял деньги, копившиеся на смену авто, полетел в область, купил аппарат, пока ехал, продавец сделал скидку еще, и плюсом отдал еще и всю проволоку для сварки в газе, на месте все показали, рассказали, что газа не найти, варили флюсовой, и я стал варить флюсовой, остался доволен покупкой. Уже дождавшись лета и набравшись смелости, железа, и терпения оккупировал гараж на месяц и стал переделывать работу сварщика, все вырезал, ужаснулся, и давай кроить, сжег две катушки флюсовой проволоки, но сделал так как считал нужным. Расход проволоки, в большей степени , шел из-за неумения, слабого напряжения, старого железа , и из-за того что сама проволока пустотелая, ее надо больше чем обычной, и точка была с дыркой, как бублик. Под осень продал автомобиль, новые владельцы были рады, что наши машину с нормальным кузовом.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Что такое сопромат, я к сожалению не знаю. Понадеялся на свой опыт и авось, но таких лестниц я никогда не делал, в основном крыльцо и т.д. Хотел изначально брать профиль 100х100х4мм. в наличие был только 80х40х4мм. оказалось мало, Длина 5м. угол 39 градусов, общий вес лестницы 240кг. она начала прогибаться под собственным весом от 10ти ступенек. Заказчик хотел сперва на ступеньки пустить доску, но передумал и решил ложить плитку, а это ещё килограмм 200. пришлось срочно докупить два десятых швеллера и всё срузу стало монолитом.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл