Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Andrew

    Andrew

    Участник


    • Баллы

      22

    • Постов

      2 926


  2. ARGONIUS

    ARGONIUS

    Участник


    • Баллы

      20

    • Постов

      2 788


  3. Шурпет

    Шурпет

    Участник


    • Баллы

      15

    • Постов

      4 496


  4. svarnoi69

    svarnoi69

    Участник


    • Баллы

      12

    • Постов

      4 074


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.05.2014 в Сообщения

  1. @Миротворец присоединился к Команде Вебсварки в качестве модератора разделов полуавтоматической, аргонодуговой сварки и курилки
    12 баллов
  2. едет Reno,едет..бумц(слегка)..приехал.бампер окончательно вдрызг..фары к бамперу крепяться...а завтра ехать надо.. ШЭф -... ..!!!! я ... -ща,сделаем.. ------------------------------------- пока будет клеиться-дня два...(хреново,что стекло,паяльником бы пластик-в раз)) сделаем пару раскоряк ...прикрутим...приваримся к фаре,чтоб не убежала... (вид снизу) водилы меж тем,делают новый бампер..ножницами..болгаркой видать-не судьба.. ОПА!!! ГОТОВО! В ДОБРЫЙ ПУТЬ! строительная фЫрма-она такая строительная...
    9 баллов
  3. Ремонт этого бачка меня просто вымотал. Заплату с вварышем, вместо нагаженого штучным электродом безобразия вварил без проблем, а вот старые швы по ощущению варятся как чугун, трещины, течи в зоне шов-основной металл. Весь день провозился- подвариваю и опять течёт. Махнул рукой и пошёл домой, завтра (уже сегодня) продолжу. Водогрейный бачок:
    7 баллов
  4. Подварка корня с предварительным поддувом воздушно-дуговой строжкой и зачисткой. Сварка п.а. в среде углекислого газа. Варил мой старший товарищ. http://youtu.be/F1cupW8QpPQ
    6 баллов
  5. Приветствуем @svarnoi69 в качестве модератора раздела Сварка в ремонте автомобильного транспорта
    5 баллов
  6. @G_Kar, то же самое. Бачок изначально был сварен телом. Нержавейка скорее всего 430-я... редкостная дрянь. Сегодня этот бачок я домучил, заливал водой и подваривал раз восемь, трещал по типу чугуна, и ещё , подлец, как то своеобразно, то поперёк шва, то из границы шов/металл куда то паутинка в сторону зазмеится... Одолел, всё же, но чую- не жилец этот бачок.
    4 балла
  7. Когда металл изживает свое время, а это на уровне зерен, особенно если часто подвержен открытому огню, становиться тоньше, появляются микро поры, которые невооруженным глазом не видны и варить подобный уже не имеет смысла. Печь с рубашкой приносили мне, сразу говорил, что следует новую сделать, ну авось заварится, нет не заварилось. Так же чайник однажды паял, варил да варил и даже с поддувом и все одно течи не пойми откуда. Давай говорю тебе новый куплю мужик, а это г. выкинем.
    4 балла
  8. Проварил трещины,посмотрел на торец бака и обнаружил пару свищей.Попытка заварить результата не дала.Протёрло брызговиком.Вырезал,нашёл границы истончения.Изготовил латку и заварил.
    4 балла
  9. Сегодня, снова бак.С самолёта М-12.Материал АМц.S-1мм.Заплатка АМц 1.2мм.Правка,заварка отверстий.
    3 балла
  10. Для равномерного распределения сварочного напряжения. На квадратной могут быть в этом месте хлопуны или сильное коробление.
    3 балла
  11. продолжаем, приготовил части рамы и винт с гайкой, поехал на работу, посверлить, попилить,дома нет ничего ( в отпуске я), ну и поработал на работе до вечера, поэтому вчерашнее утреннее сегодня
    3 балла
  12. Совершенно с вами согласен.Когда первый день пришел на работу.Варю,стараюсь чтобы красиво было.Чтобы ровненький был шов.В итоге конструкцию забирают на зачистку,все это сдирают,еще и рядом со швом зачищают сантима 2(зачем,незнаю).Аж грустно стало,когда увидел как по шву моему болгарка ездеет.Они бы лучше перед сваркой так зачищали:-),а то привезут конструкцию,а там и шлак от резака(не всегда конечно)и прихватки страшные,с которых замучаешься шлак отбивать.Приходиться самому там корячится,стыки зачищать зубилом(оно у меня длинное и прямое как палка)
    3 балла
  13. Давеча был в закромах Родины, нашёл свой старый велик "Салют-С" (может, кто помнит такой). Вилку мне -надцать лет назад какой-то сварной варил, в итоге все швы полопались, пришлось искать и покупать б/у вилку. Сегодня решил починить исходник (заварил всё вкруговую полуавтоматом): Понятно, что швы корявые не идеальные, но хромированная накладка сверху садится без проблем, осталось только хорошо грунтануть и прокрасить. Моим деткам велосипед из моего детства очень понравился - катались с ветерком.
    3 балла
  14. Сварная Т-балка, катет примерно 9мм. Автомат. Св-о8А, флюс АН-42...Варилось в "лодочку"
    3 балла
  15. А я вот сельский сварщик-самоучка!!! Перенимал опыт старшего поколения потом училище теперь вот работаю в селькой местности конечно оборудование оставляет желать лучшего из всех новшевств инвертор купленный на свои чисто кровные
    3 балла
  16. Пополнение в команде форума — @tehsvar возглавил раздел Ремонт и модернизация. Прошу любить и жаловать.
    3 балла
  17. Горлышко бутылки отрезаем так,чтобы остался небольшой буртик.Обтачиваем его так,чтобы он с существенным натягом входил в трубу.Затем,в образовавшуюся канавку,предварительно смазав её клеем,наматываем ХБ изоленту ,по ширине соответствующей канавке.Уплотняем обе вставки.Изоленту тоже «проклеил»,но сначала опытным путём подобрал толщину(длину) подмотки.Такой вариант более проще и эффективнее,чем заморочка с нитками,для уплотнения посадки.Ещё я дополнил нижнюю часть пенала деревянной вставкой(кусок черенка от лопаты,обрезанный о обточенный болгаркой до размера,чуть превышающия размер горлышка,а по длине-равным ему,30мм.)Размер трубы равен 380мм,для электродов 2,6мм и 3,2мм –самое то.Первый опытный образец был сделан с акцентом на небольшой размер пенала,что в итоге создало некоторые неудобства при упаковке электродов-они одним концом вставали в горлышко и бока пенала оставались незаполненными,а попытка запихать ещё несколько штук,приводила к расклиниванию электродов.Так вот запрессованная деревяшка выровняла дно пенала (а так же и уплотнила и укрепила-можно не боясь загружать электроды),а размер в 380мм позволяет при установке такого варианта дна и крышки,располагаться электродам более эффективно.Из фотоотчёта,думаю,моменты сборки и нюансы понятны.
    3 балла
  18. В текущей теме буду оставлять сообщения по всем изменениям в команде форума. Сегодня в нашем полку прибыло — @Илария возглавила раздел Советы в выборе. Прошу любить и жаловать.
    2 балла
  19. Пожелаем им успехов и не горячится если что... а то знаете как бывает, "власть" иногда портит человека. Забанить и удалить то легко, а вот чтоб человек доволен остался при обращении к "вашим сиятельствам"... А в обще хорошо придумали. Форум очень живой и активный, а не 1000 участников, 100 тем и последняя активность "1917"г. Вот.
    2 балла
  20. @Илария, Пощадим Вашу женскую психику. До Акселя мне, в плане вокала, как до vnuk-а - в сварке нержавейки!
    2 балла
  21. обращаться поздно уже..( взял себе такого взамен прописано 200А, из минусов очень короткие кабеля держателя и массы, из плюсов довольно устойчиво варит хотя свиду и простецкий, не понятен индекс "DL", в магазине мега менагер к сожалению так и не смог объяснить что енто такое сославшись на то что он продавец а не сварщик
    2 балла
  22. Lincoln Electric Speedtec 200C..... да-а, неплохо живём! Тем более для дома. Расходники определяйте по горелке, а не по аппарату. Варить в основном будете 0.8 мм. проволокой, потому наконечников берите штук 5. Пару сопел и пару диффузоров (если в выбранной горелке они будут присутствовать). Более там и гореть нечему. Хотя может ещё что кто ни будь добавит.
    2 балла
  23. Недавно пол часа объяснял сварщику, который собирался на алюминиевый бензобак поставить латку в виде ромба, что это не правильно. Аргумент был - ну я же всегда так делал
    2 балла
  24. Идею принадлежит bashir_у с соседнего форума (пост# 319). Я со своей стороны минимализировал и приземлил затраты и расходники: 2-е 5-и литровые бутылки,труба ПВХ и клей.На всё про всё 10 минут делов.В случае выхода какого-либо расходника,не составит труда восполнить потерю без напряга семейного бюджета.Герметичность на 5+.Хоть для электродов,хоть для присадки. Перед вклеиванием "заглушки" для её уплотнения,предварительно намазав клеем,виток к витку намотал пару слоёв ниток,затем снова клей и в трубу.
    2 балла
  25. Для уааапще важного насяльника. Только вот материал из серии "возьми Боже, что нам негоже". Вертикали - 80х80 мм, верхние прожилины - 60х40, нижние - 40х40, "солома" - 25х25. А центровка, прямые углы и отсутствие "пропеллера" - весьма требуются. И стенки - от 1,5 до 2 мм. (Как бы мне приличный п/а "вымутить"? Пожечь все стыки намеренно? Саботаж еще "пришьют" )
    2 балла
  26. Коллега у меня тут маленький макет емкости сделал из 100 трубы. Швы на автомате оформлены.
    2 балла
  27. Всем здрасте!!! Вот решил написать и я про себя. Ну начнем, в свое время отучился так сказать в техникуме на электросварщика 3 разряда, с начало хотел идти на электрика но так как набора группы не было пошел на сварщика. После учебы я не мог даже положить нормальный валик в нижнем положение (как сдал фиг знает).Ну и ладно пошел устраиваться на завод, устроился слесарем так как варить мне не нравилось да и не умел.Взяли меня слесарем по 2 разряду, через год сдал на третий,так я отработал слесарем года три.А потом мне это все так надоело (эти гайки,болты,задвижки,масло),начал потихоньку подсматривать за сварщиками.В перекуры и обеды ходил варил всякие железки пока все отдыхали.Так постепенно меня начало тянуть к сварке. Попозже договорился с начальством о переводе в сварщики (диплом то у меня есть).Дали мне катушку на 150 вроде обварить и с одной стороны заглушить, как я ее тогда варил это было что-то минут 40.Потом залили туда воды в некоторых местах намокло, ну сказали пойдет для первого раза и перевели.Поначалу мне не доверяли не чего путного варить,ходил срезал болты да и так все по мелочи.Но в этот раз я был заинтересован сваркой читал форум смотрел видео на ютубе,ну и за другими сварщиками подглядывал соответственно.Спустя гдето пол года уже чуть под набил руку начали доверять варить трубы по немножку,сперва не очень получалось,потом получше,так вроде для нашего завода я стал не че так сварщик (обварить трубу с отрывом смог,не течет да ладно).Гдето года полтора назад перевели в монтажную бригаду,вот там мне нравится работать там в основном сварка труб (а мне уж очень нравится варить трубы), только что не нравится, это то что у нас в основном старые грязные (а зачистить даже болгарки нет) трубы и бывает так подгонят что палец в зазор лезет (подгоняют у нас все только резаком).Охото научится варить трубы так сказать профессионально под просветку.Фу давно так много не писал, ну вроде все написал.
    2 балла
  28. Могу со всей ответственностью сказать, что стать представителем среднего офисного звена - много ума не надо, как и образования и опыта. А вот навык работы руками - всегда будет востребован. Вот был экономический кризис в 2008 году и кто пострадал в первую очередь? Работяги колымили, если переставало денег хватать на икорку, а менеджеры остались без работы и лапу сосали. Образование - очень полезная штука, но только если его получаешь сознательно, а не ради самого факта. Каждому свое. Если у человека есть талант и интерес к сварке. то зачем ему становится посредственным юристом и всю жизнь ненавидеть свою работу?
    2 балла
  29. как я дошел до жизни такой... В детстве, как и всех мальчишек, меня тянуло туда куда нельзя, а именно туда где сверкает…)) Особенно завораживало зрелище у края ямы, когда где то там глубоко ходят люди и делают искры, родители тогда говорили что дядя варит, он соединяет трубы, чтобы у нас была вода, или тепло, и что ни в коем случае НЕЛЬЗЯ туда смотреть, слово это как заклинание в детской голове, нельзя значит можно. Даже собирали потом окалину, ведь это сродни богатству, только что красный металл)) И вот, проходя мимо, украдкой поглядывал, на этот сверкающий огонек, зрение у меня было тогда не очень, и поэтому назло родителям я смотрел туда. Финансовое положение нашей семьи было тогда далеко не хорошее, и все что могли тогда позволить, это старенький автомобиль, который и стал для меня камнем преткновения, на котором я учился вождению, который мы ремонтировали, в последствие я пытался его улучшать и как то украшать. Состояние автомобиля было плачевным, т к куплен был не глядя, после поездки в дождь он был грязноват, и на авторынке стоял в луже, все что можно проглядели, а вот кузов чисто внешне, и хотелось именно эту марку, их было две, одна дорогая, а другая эта. Первым кузовным ремонтом был ремонт по приварке задней балки к кузову, ее оторвало после резкого торможения в яму с одной стороны, приварили газом, и взяли довольно крупную сумму, не соответствующую ни качеству, работы ни масштабу, но деваться было не куда… Потом мы ремонтировали кузов с помощью клепок, это был прорыв в ремонте, доступно относительно просто, и главное делаешь сам как считаешь нужным. По прошествии пары лет, я уже умел ездить и было ВУ, сварка газом начала отходить, срок ей пришел, тогда у отца на работе была электросварка и какой то сварочный агрегат явно не для авторемонта. Сварщик тогда долго плевался, что металл труха, варить не куда, но заплатку все таки поставил, и тогда я решил что можно ведь научиться этому волшебству. Интернеты были освоены, тюнинг сайты были доступны, статьи про проварку и переварку авто становились актуальны и росло желание научиться варить. Прогулки по магазинам оставляли смешанные чувства, полуватомат это фантастика, у меня нет таких денег, сварочный трансформатор доступен но тяжел, и требовал 380 в, недоступных до сих пор. Примерно год я мучался, надо не надо, купить не купить, что купить. Появился какой то заработок, стипендия в колледже, сварочная практика, согруппники, которые ездят на своих машинах, которые сами их ремонтируют, некоторые варили сами. И тогда решился взять инвертор, за бешеные деньги в 10 000 р , но это был праздник души. Купил сразу и костюм и маску, а душа поет – Я сварщик, я все могу…) Потом долго не давало покоя, что вот оно есть а варить не чего, и тут подвернулся первый опыт, когда надо было сварить автомобильную дверцу, отвалилось крепление амортизатора, сняли дверь, привезли домой, на балконе разложился, лето тепло, и на виду всех соседей весь такой сварщик начал сверкать… и оно давай прилипать и прогорать, что был за электрод, и для чего уже не помню, но после получаса мучений я все таки прикакал эту петлю, точнее сопля образовалась в нужном месте, выглядело ужасно, но держалось..)) Когда я приобрел свой автомобиль , состоянием получше чем отцовский и друг дал попользоваться гаражом, решил еще пробывать варить авто, но проводка не позволяла даже зажечь искру, аппарат уходил в защиту. Взяв в руки вольтметр вымерял что в начале улицы напруга есть у меня теряется, сменили провод, стало лучше, потом после размышлений, и посещений гаража в разное время выявил промежутки, когда в гаражах меньше всего народу и напруга позволяет зажигать электроды, это было утро с 3 часов, благо летом светло и тепло. Купил электроды 1,6 мр3, и начал присерать, по-другому это не звалось и не выглядело, после недели мучений , истерик и прочих срывов, что то получилось. Свой первый автомобиль я купил у соседки, точнее поменял на работу летом, я ей построил забор, и обшил сарай, еще что то помогал по дачному домику. Радость была неописуемая, думаю сейчас буду работать на машине, учеба не мешает, но авто требовало вложений, пришлось искать работу без авто , и ремонтировать постепенно. Вспомнил про товарищей из колледжа, которые занимались авторемонтом и сваркой, нашел их и попросил подварить авто, договорились о цене, о сроках, оставил машину уехал в город, через день приехать не смог, приехал через три, и снова меня ждало разочарование, машину не починили, точнее не до конца, осталась дыра в полу, удивили куски метало которые были выкроены, хотя я в багажник клал железа с лихвой, оно там и лежало, в общем при мне доварили, по качеству мне не понравилось, но говорить ничего не стал, знакомый все таки, потом он потребовал еще денег , якобы на скрытые дефекты, ну заплатил и уехал. Однако открыл для себя уже полуавтоматическую сварку, видя как быстро они приварили заплатку на точки. Приехав домой, решил сделать антикор, дабы защитить сварку, и поставил домкрат под место сварки…меня разразила дикая печаль и злоба на всех людей, домкрат ушел внутрь, внутренних усилителей не было, и с меня опять срубили денег ни за что…. Ехать обратно и ругаться не было уже ни желания и бензина, была лишь одна мысль в голове – больше никогда ни к кому из знакомых не поеду ремонтировать машину, буду делать все сам! Далее стали случаться замечательные вещи, по какой то ссылке с одного из автофорумов перешел на сайт «Вебсварка» и погрузился в чтение, узнал много нового, и понял что я не то что не сварщик, мне в руки аппарата нельзя было брать, потом стал читать, стал иногда пробывать прихватывать РДС , и однажды наткнулся на объявление о продаже ПА , на нашем уже сайте, человек продавал весь комплект, и маленький баллон для УК, не долго думая, взял деньги, копившиеся на смену авто, полетел в область, купил аппарат, пока ехал, продавец сделал скидку еще, и плюсом отдал еще и всю проволоку для сварки в газе, на месте все показали, рассказали, что газа не найти, варили флюсовой, и я стал варить флюсовой, остался доволен покупкой. Уже дождавшись лета и набравшись смелости, железа, и терпения оккупировал гараж на месяц и стал переделывать работу сварщика, все вырезал, ужаснулся, и давай кроить, сжег две катушки флюсовой проволоки, но сделал так как считал нужным. Расход проволоки, в большей степени , шел из-за неумения, слабого напряжения, старого железа , и из-за того что сама проволока пустотелая, ее надо больше чем обычной, и точка была с дыркой, как бублик. Под осень продал автомобиль, новые владельцы были рады, что наши машину с нормальным кузовом.
    2 балла
  30. Раз лампочка взорвалась- полюбому повышение напряжения. Это как когда контролькой между двух фаз напряжение пробуют, чуть передержал- бах. А со сваркой это могло быть связано. Сварка- немалая нагрузка. Ноль всегда отгарает первым (ещё в институте преподов спрашивал почему, так все согласились, но причин не раскрыли). Функция ноля, как известно, выравнивание напряжений по фазам при несимметричной нагрузке. Нагрузку дали, ноль отгорел, напряжение перекосилось и не в Вашу пользу. Тут не сварка виновата, а сеть. Она должна или выдерживать или отключатся. Автоматические выключатели спасают от сверхтока, но не от повышенного напряжения. А когда напряжение взлетело, в каком- нибудь блоке питания оргтехники пробило насквозь входные цепи (диоды те же), а уже это привело к короткому замыканию и срабатыванию АВ. Amateur, может АЗ (Аварийная Защита)? А.В.
    1 балл
  31. горячая посадка и шпон паз можно два и усе наверно=) и варить не надо=)
    1 балл
  32. Возьмите "Сварог" тех же характеристик.
    1 балл
  33. @ARGONIUS, вчера теплообменник на дымоход варили, все швы пройдены оплавлением китайская нержа 0.7 мм, думал нормально заварится. В итоге трещина по шву в 5 см превратилась в обварку всех швов...
    1 балл
  34. @kuznezs, Делал большие стационарные мангалы в шашлычки и все заказывают высоту 120-130мм, а угли раздувают обычным феном для волос.
    1 балл
  35. @Шурпет, Последний форум технический был где более менее уживались все "политзаключенные". Произошедшее в Одессе шокировало , сдержаться тяжело , и уж кто не сдержался в теме можно было и предупредить или в читательский зал ... . Зачем так строго .
    1 балл
  36. Вчера позвонил друг-Завтра воскресение!Отдыхаешь?-Говори.-У бати машину подварить надо.Приезжай .Выпилил гниль,нарезал лист и варить.
    1 балл
  37. Вчерашняя поездка за грибами: Глянув погост прогнозы, решили: ехать в рань на перевал. Полночи таскал в багажник воду, газ, инструменты, съёмники и т.д. Как обычно — пусть будет весь инструмент в багажнике, да пусть ни одна отвёртка не понадобится. Что и случилось — по закону подлости (все козыри были в багажнике). Выехали в 06:15. Туман офигенный — в низинах видимость была метров 50-70. Скорость в таком молоке 70 км/ч максимум. По мере рассвета туман стал рассеиваться, на надцатом км я прозевал знак 70 на энную сумму дензнаков. Задумался о радар-детекторе (с "лишних" денег обязательно куплю) До перевала доехали без особых приключений, свернули в степь. Иногда останавливались для посмотреть наличие присутствия грибов. На этих редких остановках нас обдавали пылью мимо пролетающие запоздавшие джипы и не только. Нам посчастливилось: нашли отличное место, даже два. С них весь и улов средний размер гриба часть уловаЖивности на перевале вагон: черепахи, змеи, ящерки, грибники Черепашки мелкиеНа обратном пути хотел сфотать несколько кадров для панорамы. Еле открыл дверь. А я гадал — че это жып сносит с трассы?! Горы, Капчик и трассаЗаодно замерил расход: 122 км по городу+280 (трасса+бездор)= 34 л солярки. Итого в среднем 8,46 л/100 км. Пора срочно ставить турбину. Шыгяг смотрит на Капчагай Я с дочей
    1 балл
  38. В салоне красоты собирал украшение. (дизайнеры выдумали) Швеллер 60мм ,прут 6мм, нержавейка ." Бусы" из деревяшек крашенные. Как это называется не знаю,если феншуй так жаба не висит с пузатым чуваком итд
    1 балл
  39. Радуйтесь, что не уони, четвёркой, и ток не такой большой.(:-) (хотя совсем не смешно)
    1 балл
  40. А вот так вот! И бонусные стёкла - "scratch" оказались.
    1 балл
  41. Уважаемые участники форума! Прежде чем создавать новую тему в данном разделе, рекомендуется прочитать или хотя бы просмотреть по названиям уже имеющиеся. Похожие по названию и содержанию новые темы будут переноситься в соответствующие. Навигация по разделу поможет Вам сориентироваться в выборе размещения Вашего вопроса. Список самых популярных тем и вопросов по выбору сварочного оборудования: Выбор аппарата для начала Помогите выбрать инвертор Выбор инвертора с большим % ПВ для дома Инвертор для работы в условиях низких температур Профессиональный инвертор на 220В Kакой выбрать инвертор на ~380B? Помогите с выбором полуавтомата Полуавтоматы инверторного типа Выбор п/а для кузовных работ,гаража, дома, дачи Импульсные полуавтоматы для сварки цветных металлов Посоветуйте промышленный п/а Помогите определиться с полуавтоматом для автосервиса Мощный полуавтомат от 500А Выбор аппарата TIG АС/DС Прошу совета по Европейцам TIG AC/DC Порекомендуйте инвертор для TIG-сварки на 5-20А Подобрать сварочный аппарат TIG на постоянном токе Выбор горелки TIG ПДУ для TIG-аппаратов: предназначение, разновидности Выбор редуктора. Смесители. Редукторы с расходомерами Блоки охлаждения для ТИГ горелки Инверторы, терпящие просадку напряжения (ММА, MIG, TIG) Помогите в выборе универсала MIG/MAG/MMA/TIG Выбор аппарата для плазменной резки/сварки Выбор электрогенератора. Сварочный аппарат +эл. генератор Выбор стабилизатора напряжения для сварочного аппарата Выбираем маску хамелеон Сварочная маска для TIG Какой компрессор выбрать? Выбор аппарата для кузни Если Вы не определились, какому виду сварки отдать предпочтение, то задавайте вопросы в этой теме Помогите в выборе оборудования
    1 балл
  42. я одного понять не могу,что хоть за эстетика,по которой шов обязательно нужно зачищать,кто ее придумал,почему зачищенный шов красивее незачищенного?откуда это вообще взялось?я имею ввиду не обработку,а плучается,что полное удаление сварного шва.мне так больше нравится незачищенный,сразу видно качество.
    1 балл
  43. @AMBIVERT42, ну в бассейне, да, только побарахтаться, а уж летом на Волге я устраиваю настоящие заплывы, там, где нет буйков. Для меня вода самая лучшая терапия.
    1 балл
  44. Изготовление маленькой катушечки для подводных работ: http://www.argon.pw/IMG_Forum/katushka/izgotovlenie_katushki_www.argon.pw_01s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/katushka/izgotovlenie_katushki_www.argon.pw_02s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/katushka/izgotovlenie_katushki_www.argon.pw_03s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/katushka/izgotovlenie_katushki_www.argon.pw_04s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/katushka/izgotovlenie_katushki_www.argon.pw_05s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/katushka/izgotovlenie_katushki_www.argon.pw_06s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/katushka/izgotovlenie_katushki_www.argon.pw_07s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/katushka/izgotovlenie_katushki_www.argon.pw_08s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/katushka/izgotovlenie_katushki_www.argon.pw_09s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/katushka/izgotovlenie_katushki_www.argon.pw_10s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/katushka/izgotovlenie_katushki_www.argon.pw_11s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/katushka/izgotovlenie_katushki_www.argon.pw_12s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/katushka/izgotovlenie_katushki_www.argon.pw_13s.jpg http://www.argon.pw/IMG_Forum/katushka/izgotovlenie_katushki_www.argon.pw_14s.jpg
    1 балл
  45. @kotofei, Это конечно хорошо, что так получилось. А вот по поводу прошивки ... Модификаций Неонов несколько и на фото очень похож на тот, что идёт с контроллером Atmega. А они, как известно, имеют свою прошивку. И не только Неон прошивает программно свои аппараты, но и множество других брендов. Тот же ЕВМ, Меркле, Эсаб и Линкольн (сервисником коих я являюсь) и др. Так что Вам просто повезло, что контроллера в аппарате или нет или просто он оказался с исправной программой. А то Вы бы уморились... с ремонтом. За 15 лет ремонта я и Неоны неоднократно ремонтил. Так что сарказм не к месту .
    1 балл
×
×
  • Создать...