Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ARGONIUS

    ARGONIUS

    Участник


    • Баллы

      13

    • Постов

      2 788


  2. папаша

    папаша

    Участник


    • Баллы

      11

    • Постов

      820


  3. svarnoi69

    svarnoi69

    Участник


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 069


  4. Шурпет

    Шурпет

    Участник


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 496


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.05.2013 во всех областях

  1. У Алексея Техсвар-а на работе был в гостях, классно встретили, чаёк-кофеёк и душевная беседа. Подключили аргонник Гроверс (он же Вега, он же Спика) и дали мне им погонять и на нержавейке и на алюминии и в импульсе и на линейном токе.. Понравился мне он, по ощущениям не хуже моего Фимера. Щёлкнулись для форума, и ребята душевно меня проводили с приглашениями заглядывать
    11 баллов
  2. Сварили китайцы фильтр кингстона-фильтр для забора забортной охлаждающей воды.Высота 1.7м.В фильтре вставка из нержавеющей сетки которая регулярно забивается илом и травой-пару раз в месяц нужно вытягивать на свет божий и чистить.Но фильтр впиндюрили туда где место оставалось и над ним свободного пространства около 300мм.Как вытягивать ?Спросил китайцев-они сказали-не фиг делать.Пришло 3 шт -разрезали вставку на 5 частей-Вот,говорят-теперь запросто.Крышку поднять тоже проблема-75кг весит. Холодильники масла пластинчатые-обвязали трубами так что не открыть никак-пришлось самим переваривать. Пришли в Бостон.С большой радостью собрал чемодан и ...поехал принимать следующее водоплавающее средство... Видел там парусник Конститюшен-до сих пор в составе ВМФ США и все на нем работает-не китайцы строили
    5 баллов
  3. Ток по вкусу, тройка МР-3А, пластинка из 4 к профтрубе 60х30х3
    5 баллов
  4. хотел быЯ посмотреть на доставку
    4 балла
  5. @sergei2912, как бы помягче вам сказать.. без фото и марки авто трудно судить о проблеме. возможны 2 варианта-тупо наплавка и чуханье. 2-й-изготовление ремонтной насадки. как вот здесь /не основной пост,а комментарии к нему.
    2 балла
  6. 2 балла
  7. @Менгон, а'йм сорри опечатка у Вас... 4043 и 4047. Просто к тому что вдруг из недавно начавших кто нить запутается.
    2 балла
  8. @димедрол,Любой 200 - амперный китаец, лучше с импульсом. Далее читайте "Советы в выборе", "Наше оборудование"
    2 балла
  9. Всем доброго времени суток. Извините что не совсем в тему, если есть тема более подходящая - пожалуста перенаправте меня. Сваркой занимаюсь уже давно, мой профиль полуавтомат, но чувствую что пришло время развиватся дальше и хочу обзавестись тигом. Основные задачи сварка алюминиевых поддонов автомобиля, ну и чтоб ним и метал можно было варить. Некоторые люди говорят что для этого нужны разные апараты или надо покупать к обычному тигу какойто девайс. У продавцов спрашивать бесполезно, им лиш бы товар спихнуть к томуже торгуют обычно люди, которые о сварке понятия не имеют потому хочу посоветоватся с вами. Какой апарат мне купить? На что обращать внимание? Понимаю что о марке спрашивать бесполезно, надо покупать апарат популярный в регионе проживания чтоб небыло потом проблем с сервисом, запчастями и комплектующими. Покупать сильно дорогой и навороченый мне нет смысла так как основную работу делаю неплохим полуавтоматом а даный апарат нужен для нечастой сварки алюминия и работы "на выездах". Обращал внимание на распостраненные в даное время апараты 3в1, тем более что разница в цене между ним и чистым тигом тойже марки около 10-15%. Что скажете? Спасибо всем кто отзовется.
    2 балла
  10. Суда компании(в которой имею честь трудиться) построенные в 2006-2009 г в г.Мавей -Юж.Китай -нуждаются в серьезном ремонте с частичной или полной заменой наружной обшивки и элементов набора из за некачественного металла и низкого качества сварочных швов.Это заключение Германского ЛЛойда после осмотра 6 однотипных судов -контейнеровозов в этом году в Бремене на Ллойд верфь .Те же специалисты в 2009 году уверяли меня ,что качество швов китайских товарищей и металл соответствуют всем ИСО бла-бла бла Я принимал в 2006 2 штуки.От момента закладки киля до ходовых испытаний нового судна -2 месяца.Приемка на ура-все еще в целлофане и не до конца испытано-и мы уже с грузом (яхты из Тайваня)в Тихом океане на 22 дня на Штаты.Пароход достраиваем прямо в океане своими силами.Сами все чистим и красим.На фото до и после.В Штатах сдаю пароход сменщику и лечу обратно в Мавей принимать следующий.
    2 балла
  11. На др. борту ещё светят,..уже начали всплывать какашки З.Ы. ЛБ заварен без косяков....
    2 балла
  12. Артикул "5352" за 1000 (Ein Tausen) рублей из "чушки" таскают.Практичен,..но горит всё,даже сталь.
    1 балл
  13. Уже не дешево.На сегодняшний день 10 % ниже германской постройки.Теперь моя компания решила поэкспериментировать с индусами.Строят 3 новых в Гоа-помните "город цветов"?Где хиппи собирались-так вот там строят суда теперь-правда только начали и опыта нет ,но новый выходит за 6 месяцев.Про результат расскажу позже как испробую на себе. @Рудольф Шнапс, Ага-филлипок-редкий кадр и очень хороший моторист-по русски матом шпарит не хуже наших.Любит водку с селедкой под лучек...короче-обученный
    1 балл
  14. вот поэтому их ремонтируют редко,тут как повезет. процент поломок тела тяги (лопаются/гнутся)после такого ремонта 60-75%.ps.пробуйте потихоньку. малым током по 1-1,5 см. проход,с остыванием секунд 30. чтобы *посерела* только к концу наплавки слева-перегрева нет.*побежалость*. справа -начало *серой зоны*. http://i.piccy.info/i7/397bf0d84876312973a54662d250566c/4-60-189/35336133/2013_05_30_215504.jpg
    1 балл
  15. При возможности сфотографирую рекламный щит "Люди нашего города" на эскалаторе ст.метро "Садовая": надпись по русски:"Плотник 5 разряда",ниже "Elektric Welder 4 St. Kategori".
    1 балл
  16. Шириной.С палец шириной:-) Может быть тут сказывается специфика,но: Почему я - сварщик,должен изучать сборочный чертёж - сверять толщины и проверять все зазоры на 40 тонной секции?Бесплатно выполнять работу комплектовщиков,сборщиков,ИТР и ОТК? У меня есть бригадир и мастер,которые каждое утро отдают команду-распоряжение: где и что мне делать.Они ведут документацию и решают вопросы.Они проверяют меня,заполняют схемы РГК и сдают конструкцию. Уметь пользоваться чертежом и альбомом св.швов - да! Настроить св.оборудование для своих задач - да! Выполнять сменно-суточное задание - да! Выполнять требования инструкций - безоговорочно! Но не я и не мастер определяет грань - варю я или не варю на 2 разряд.Катет пять мм у всех должен быть к=5 и не зависеть от разряда,2-ого или 5-ого.Разница в знаниях и опыте,допусках и аттестациях,а не в умении подстраиваться под настроения мастера.
    1 балл
  17. @LivingRock,форсаж дуги нужен дл первоначального зажигания дуги.так как металл не разогрет нужна большая мощность дуги.По мере прогревания металла нужно снижать мощность,для предотвращения прогаров основного металла.
    1 балл
  18. Всем привет. Подскажите пожалуйста что такаое форсаж дуги на инверторе, и зачем он нужен??
    1 балл
  19. Больше крутилок - больше настроек. "Китайцы" в стандартной компоновке имеют шаги ампеража - 160, 200, 250 и 300 Ампер. Но 250-е (некоторые) и 300-е (315-е) - 3х фазные под U питания 380 Вольт. Наверно, такие Вам подойдут , только Брима здесь на фото - 200-амперный ТИГ - аппарат БЕЗ импульса (5 крутилок всего). У меня самого вот такой с пред. подогревом получается варить и приличные по весу детали, типа поддона ГМП. А вот для сварки ГБЦ, например, нужен аппарат посолиднее, но там уже нужны водоохлаждаемые горелки и, соответственно блок водяного охлаждения. Со временем обязательно обзаведусь "машиной" посерьезнее.
    1 балл
  20. Арматура и варится только Уониями, есть даже спецэлектрод УОНИ с индексом - У после цифр (для углеродистой стали)
    1 балл
  21. @димедрол,"Бесконтактный" способ - это зажигание и стабилизация сварочной дуги при помощи осциллятора - блока высокочастотных импульсов. А ИМПУЛЬСНЫЙ режим сварки - это Вам лучше к пользователю Argonius - у обратиться в личку. Он давал описание и принцип сего процесса - хоть в инструкцию к аппарату переписывай Если по простому - ИР весьма нужен при сварке тонкого металла, нержи - особенно. Св. дуга горит импульсам с предварительно установленными параметрами, высокий ток - низкий ток.
    1 балл
  22. Офис, это враг простого рабочего! Инженеры становятся директорами и держателями средственных ситуаций по отношению к нашему брату, что до сих пор в россии редко кто зарабатывает из нас хорошо. И если бы даже заплатили, имея базу знаний, не стал бы помогать офису.
    1 балл
  23. @Менгон, Вот я и говорю- нормальные люди либо клин клином вышибают, или рассольчиком, или другие варианты перорально принимают. А я "невосприимчивый" А на счёт работы, стараюсь пить перед выходными, последний раз правда после пьянки сильной, вышел на работу, и имитировал эту самую работу. В гараже камеры стоят (большой брат следит за тобой! ), по этому пойти и поспать за счёт работодателя не получится, а терять день тоже не хочется.
    1 балл
  24. я тоже так пробовал.И дугу удлинял чуть чуть.Помогало.Но на секунд 10,потом опять козырек.И шов получался местами не очень.В местах где удлинял дугу валики виляли и чуть выперали.Варим не ответственные конструкции.Швы не светят.Но!я же сварщик.И независимо ответственно или нет,хочется делать все качественно,и чтобы процессу ничего не мешалло.Говорил это начальству,а им все равно.
    1 балл
  25. Ну. если лекарства не принимает тогда только осторожный похмел помогает, - пару-тройку(или больше) запотелых банок светлого....с рыбкой и сигареткой...и "в школу не пойдём". Главное по мобильнику начальству с утра чего-нибудь наврать, типа: " Батарея потекла, воды поуши, слесаря жду". Вот на фотке моя тропа на ларёк, спустился на лифте и попёр...
    1 балл
  26. ходовые испытания с китайскими товарищами(под китайским флагом).Вдруг выясняется,что ЦПУ с электроникой и сложными элементами управления стоит прямо на крыше расходной цистерны тяжелого топлива ,которая греется до 110 градусов.Народ начинает поджимать лапки.После испытаний пришлось поднимать распредщиты и компьютеры на 60 см -подсыпали пенобетон и пенопласт.
    1 балл
  27. @Ryback, а какое отношение имеет раздел "По форуму и сайту" к сварке труб? Первое замечание за невнимательность. По созданию тем: http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1649 По Вашему вопросу: http://websvarka.ru/...wtopic=388&st=0
    1 балл
  28. так же как и фланцы. http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=577entry5082
    1 балл
  29. Сделали РГК, всё ОК...Прилепили нержавейку...начинаем облицовку...
    1 балл
  30. @Ferio,Запомните одно золотое правило: никогда не пишите заголовок "Объяснительная", всегда пишите "Докладная"- объяснятья по поводу того или иного действия вы будете и в той и в другой, но само название говорит о том, что вы не собираетесь быть виноватым, вы как-бы докладываете о случившемся и ставите руководство в известность. Заставят исправлять- отказывайтесь, иначе будете в ответчиках. Мне это посоветовал один бывший руководитель- докладных они бояться как огня, там уже другие разборки. Ну а если буря всё-таки должна грянуть- валите от туда, пишите заявление и на больничный!
    1 балл
  31. Результатом вполне доволен, но хотелось бы плучше. Короче сточилась наплавка на 5-7мм, но было заточено сильно. Была советская лесенка и порожек, Вот что осталось. Ну и зубило попробывали, оператор разницы не заметел, насколько хватит зубила, по возможности отпишусь. Если интересует сам аппарат в работе, то могу скинуть на мыло видео 1,5минуты. 100мб.
    1 балл
  32. @Рудольф Шнапс, Вкусная. Чёрную икру вёдрами мечет. Занесена в красную книгу.
    1 балл
  33. сижу,подбираю маленькую шлифку-на кузовщине углы подчищать.. посмотрел-вроде ничО,сойдет., по цене-нормуль.. присмотрелся-нее.. не хочу я такую http://i.piccy.info/i7/347596e4c14e306107b5409a438631d7/4-60-100/32354869/2013_05_28_205527.jpg
    1 балл
  34. Сегодня изготовил байпас с насосом,завтра врежу:
    1 балл
  35. на любой металлобазе
    1 балл
  36. А Вы обещаете, не устраиваться к нам на работу?
    1 балл
  37. хм..я на слух определяю)) манометры уж года 3 как отбиты..вентиль открываеш-зашипело внутри-четверть оборота и хорош. поры-добавь четверть оборота. а там по дыму вокруг сопла сам увидиш,сколько надо. вари ,чтобы сквозняка небыло.сильно газ сдувает.
    1 балл
  38. Андрей. сварщег. че еще сказать-написать..высококвалифицированный шабай. гаражи/сто/котельные/стройки..- и так много раз подряд,в разных комбинациях... вот и весь творческий путь всем удачи!
    1 балл
  39. Тоже представлюсь-Ж...в масле ,пуп в тавоте,но зато в торговом флоте(последние 33 года )
    1 балл
  40. Не знаю, при работе "в отрыв" выше вариант "всадить" пору, по крайней мере я 4-ра раза пробовал 2а раза пилил, возможно я в какой-то момент позволил ванне остыть, диаметры большие, надо на малом попробовать....
    1 балл
  41. А вы поработайте в другой отрасли и увидите что везде одно и то же! Что бы с рабочего спрашивать ему надо платить. Но платить надо тому кто умеет и может а не всем подряд. Тогда человек будет держаться за место и спрашивать с него будет можно. А вы хотите что бы набранные по объявлению, работающие за трудодни, вам трудовые подвиги совершали. Опустили рабочего как класс ниже плинтуса а теперь хотите что бы вам сплошь и рядом сливки общества в руки плыли. На здоровой яблоне - здоровые яблоки, на больной - больные. Как любят говаривать многие начальники - мы делаем общее дело. Только одни делают другие с этого имеют. А вот сделать дело действительно общим, мозгов не хватит, да и желания нет у начальства. А тогда между прочим и контролировать никого не надо будет. Потому что совесть - лучший контролер. Но наличие совести должно быть взаимным! А пока одни жиреют на всем экономя, другие ходят на работу менять здоровье на деньги. "Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдёт, И выйдет из него не дело, только мука. Однажды Лебедь, Рак да Щука Везти с поклажей воз взялись И вместе трое все в него впряглись; Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу! Поклажа бы для них казалась и легка: Да Лебедь рвётся в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду. Кто виноват из них, кто прав — судить не нам; Да только воз и ныне там."
    1 балл
  42. Вы забыли одну существенную деталь- эти сварщики со ' звездной болезнью' деньги зарабатывают и на себя и на дядю! А нерадивых всегда наказывают рублем- все зависит от человека. Между прочим, технологии ну очень часто пишут уже после проделанной работы слесарями и сварными. Своих вы я так понял наказывать боитесь, потому как возьмут и уйдут и работать будет некому. Когда есть работа- ни кто тебе и слова не скажет, только паши. А вот когда с ней плохо- начинаются поиски кого б наказать, лишить, на чем бы или на ком еще сэкономить чтоб такое придумать? И ни для кого не секрет сколько получает наша надстройка, хотя половину из них можно просто попросить и производство не остановится. Но нельзя- сокращение штата сулит изменение категории должности и оклада руководителя. Так что извиняйте, сварщики могут не только работать, но еще и мыслить!
    1 балл
  43. @5SVR5,Ради интереса можете посетить наше производство. Побудьте рядом со мной хоть часик и тогда вы будете задавать вопросы моему руководству а не я. Спецовка истирается до дыр за 2.5- 3 месяца, краг хватает максимум на неделю, фильтра приходится менять по 2 за смену и весь день в собачьей позе. Все всё знают, все понимают, головой кивают, а проблемы не уходят... И не надо про 45-й тут болтать- по белым каскам легче попадать!
    1 балл
  44. Не люблю начальников, все встреченные были с налётом самодурства.
    1 балл
  45. @5SVR5, Хорошо бы этот датчик ещё бы и отслеживал качество сварочной проволоки, потому как порой такое привозят! И поставку деталей и комплектующих вовремя, и что-бы смесь газа была на уровне, и что-бы отк проводили нормальный входящий контроль, и что-бы загрязнённость воздуха в цехе проверял, а то машины не могут работать, а люди почему-то должны, и пусть этот датчик потом сам объясняет вышестоящему руководству почему иногда глупые решения твоих конструкторов и технологов надо переделывать по несколько раз. И обязательно так, на досуге подсматривает еще и за нашим руководящим звеном и обслуживающим персоналом- убрать чайники, кулеры и кофейные автоматы из их помещений! Как-то так...
    1 балл
  46. Высота для больших медленных колебаний. Поперечная балка - труба с ввареными на концах прутками Ф30 мм(примерно), которые вставляются в подшипники.. Цепи везде на крюках, внизу на карабинах.
    1 балл
  47. Нормальные такие качели.Только зачем такая высота?Чего за материал в поперечной балке.Концы цепей куда там заделаны?Подшипники?
    1 балл
×
×
  • Создать...