Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.07.2012 в Сообщения
-
Снова пошли чёрные танки. Горловина с дублиром - компенсирующим кольцом (мой вольный перевод compensation ring), шов - вертикал, 2 прохода, второй на 175А десятой головой. http://s017.radikal.ru/i443/1207/b2/607474e5ea5c.jpg Ну и общий вид танка. http://s017.radikal.ru/i413/1207/04/8cb55d77f9a8.jpg http://i063.radikal.ru/1207/30/e8f35f70fbf3.jpg8 баллов
-
3 балла
-
@Alexzzzz, мы на танкерах варили есабовской FilArc чешского производства. @KiraY,Вам всю теорию работы сварочного оборудования изложить?Так я там и сам не всё понимаю да и тема не совсем подходящая.3 балла
-
2 балла
-
По роду деятельности приходится иногда и продавать оборудование, но я никогда не говорю, что аппараты не ломаются. Даже если это крутые бренды и т.д. Ломается всё. Вечного ничего нет. На это и есть сервис.2 балла
-
2 балла
-
Господа предлогающие работу, поймите все без обидняков. Возьмем за пример сварщика который должен устроить вас, такой специалист на месте должен зарабатывать минимум 30 тыс с совершенно нормальными условиями,пятидневка, рабочий день 8 час, два выходных, цеховые условия и жена с детишками рядышком т.д. Теперь сравните с вашими условиями. На такие заработки люди едут либо от отчаяния или действительно денег заработать. Старая песня в наше время не актуальна, сейчас за туманом ехать дураков нет. А еще бывает, едут на коллектор работать, а потом в коллекторе живут.1 балл
-
Доброго вечера. Моя цитата Сварка EDON(Эдон) макс. ток 220А, ПВ 100% - ток 120А, 40% - ток 220А, вес примерно 10 кг. Товарищи форумчане, вот обнаружил, что ввел в заблуждение и Вас и себя, а именно в характеристиках сварки ток не 220 А, а 200А, о чем будут фоты позже. приношу извинения в представлении некачественной инфы. Каюсь и пойду за это сожгу пачку 2мм электродов Ано-21 (в мангале ).1 балл
-
Коллеги, здравствуйте! Не токмо ради наживы, а и для успокоения душевного хочется узнать, сколько стоит такая работа? Металлический четырёхсотлитровый бак ДАФ. Выполнены такие работы: - мойка моя; - поиск течи; - разделка и заварка трещины полуавтоматом с подачей инертного газа внутрь емкости, с последующей зачисткой под накладку; - установка и сварка накладки. П. С. Нижняя срань на сливном отверстии не моих рук дело.1 балл
-
Может это и к лучшему? Вчера залезает ко мне в "берлогу" молодой парнишка и завидует:"У тебя тут хорошо,лёжа на ватнике варить можно.Надоело мне уже на коленках ползать".Сразу предлагаю ему обмен - он сюда,а я на его место.Витя взвешивает что-то в уме и отказывается:"Не-е,я лучше у себя поварю".1 балл
-
не соглашусь, если после каждого электрода еще "заход" делать, так это трата времени какая. по-идее, по технологии сварки газопроводов время на замену электрода должно быть не более 5 секунд, чтоб метал не остывал. хотя на переаттестации я не то что заходы делаю, я даже прихватки выпиливаю, чтоб корень равномерный был. имхо1 балл
-
@владимир из камышина, Владимир, не стесняйтесь делать по чаще прихватки а то, вижу по первому фото они присутствуют только по углам. Чем лучше; плотнее, без зазоров прихвачена накладка, тем меньше остановок и красивее шов.1 балл
-
Есть такой термин как надёжность, от него соответственно пляшет и цена. На сколько я думаю важными факторами надёжности сварочного об-ия является хорошая заливка спец. смолой электронных плат, качество комплектующих (высокий ресурс), качество сборки. Так же важно понимание о использовании об-ия по назначению (имеется ввиду что оборудование созданное для ремонтных целей, как минарки например, нельзя использовать на стационарных условиях в две смены, они просто не выдержат.) некоторые этого почему то не понимают.1 балл
-
я вот точно делитант, моя настоящая профессия-водитель работаю пока на лесовозе. Но как мне нравиться сварка просто не описать, пусть и плохо пока получаеться и мало чего знаю, но буду осваивать РДС дальше1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня сделал ось Ремонт полуприцепа KRONE - Страница 3 - Фотогалерея моя только сварка (выставляли,зачищали и разделывали сами) подошло дело к расчету я и говорю:три тысячи,а хозяин фуры мне и говорит; -Ты чего ах.....ел?! НА пять тысяч,а эта работа стоит больше.(УВАЖАЮ ТАКИХ ЛЮДЕЙ) -??? Вот и думай с кого и сколько брать.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Для снижения акустических шумов корпус ПЛ покрывают такими резиновыми плитами. Плиты садят на 4 шпильки,плюс клей на основе эпоксидных смол. Также всю поверхность покрывают прорезиненной стеклотканью, в результате всех этих операций обводы и гидродинамика корабля- само совершенство. С походов, особенно с полярных ПЛ приходит ободранной (см. фото) и становится в док для устранения неисправностей и т.п.1 балл
-
Здравствуйте товарищи сварщики! Я жив-здоров, никуда не пропал, регулярно слежу за темой. Спасибо тем кто в неё пишет и читает. К сожалению упражняться с РДС сейчас нет времени - дачная лихорадка (циркулярки, лобзики, шуруповёрты и т.д. и т.п.) Но сильно преувеличенные слухи о моих достижениях в сварке дали возможность испытать себя в полевых условиях - товарищ пригласил в гости починить ворота. Суть проблемы - нижняя петля отвалилась от столба, верхняя от воротины. Решил сначала приварить нижнюю петлю без воротины, потом поставить ворота и приварить верхнюю петлю "по месту". Оказалось не так легко на столбе найти "землю" - квадрат 100х100 с домиком наверху (до него провод не дотягивался), прищепкой некуда прицепиться. Но потом заметил, что к столбу приварена полоса для крепления забора, за неё и зацепил. Прихватив петлю к столбу долго искали соосность с верхней приваренной петлёй "на глаз" потом нашли более-менее ровную рейку и выставили по ней. Варить вертикально петлю к плоскости столба оказалось несложно, металл как бы затягивался в образовавшейся между ними канал ("капиллярный эффект" :о) После заполнения канала, ванна время от времени убегала вниз. Варил в три слоя каждый раз тщательно зачищая болгаркой, чешуйка к чешуйке конечно же не получилось, но некоторая равномерность наложения металла соблюдена. Вторую петлю, которую надо было приварить к воротине, только прихватили на высоте, а варил на земле, ставя воротину во все мыслимые пространственные положения. После установки ворот оказалось, что дужки для замка не совпадают, и одну из них заодно переварил. В конце дня было замечено, что калитка висит на одной петле - половина нижней петли оторвалась и потерялась, снарядили гонца в магазин, который привёз такую же петлю, половинка от которой была приварена. В пылу борьбы предложил счастливому владельцу отремонтированных ворот и калитки приварить над петлями гайку, чтобы их нельзя было снять, он почему то отказался :о(1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Допустим,что у меня монтажный стык по кольцу диаметром (ну пусть будет для проформы) 10 метров при s=30 мм.Варю я обратноступенчато,общим направлением сверху вниз и с перекладкой валиков под гамма-контроль и давление (рабочая глубина 300 метров).Где у меня будут "стартовые места" и попробуйте сосчитать их кол-во для эл-да d=4.0 мм и длиной 400 мм.Я например затрудняюсь посчитать.с уважением АВ.1 балл
-
Нура! Если всё таки довелось использовать обычную проволоку, по старайся взять ту, которая ещё не использовалась электриками(новая) это первое. Второе- ни в коем случае не разрывай дугу. 3 нагрев обязательно. И не шевели горелку из стороны в сторону. 4- на замке больше усиления навали, но не размазывай. Процентов 70 на успех! Отвечаю Аргонавту. Это семейство силуминов, а значит 5356 прекрасно подойдет. Пред нагрев и плавное остывание- силумин мать его1 балл