Это по сути там не критично... Там уголок вообще по всей длине борта проварен только снизу (местами еще стоят клепки... А так поверху там сварочного шва вообще нет... Суть этого колдовства на фотографии состоит в том, что пока варил изнутри умудрился прожечь дыру.... подозреваю передержал... и пришлось ее заварить изнутри, а потом с уголком пройти снаружи.... Там он не течет (и шов и "Крым"), а вот дальше от шва все равно сопливит...Технология вообще загадочная... Листы днища и борта внутри сходятся внахлест и под углом градусов 90... притом варится все это на заводе снаружи, а потом сверху накладывается уголок... Течь шов начал по словам шефа в районе шпангоута после удара о тупой твердый предмет . Но чтобы восстановить технологию надо срезать уголок,проваренный сплошным швом снизу (или вырезать его кусок), потом варить потом вваривать уголок на место.... Т.е. крошить пол лодки... решил варить изнутри в тавр.... варилось плохо и неудобно... Плюс изнутри листы-то сварить удалось, но не на всю глубину... шов получался в лодочку и до дна достать не получалось... Но по всей длине, чтобы их сварить, шов надо было класть метра 2 длиной... Когда начал варить, под действием деформации открылась трещина, которую на фоне источника света (т.е. окна) было видно даже в маске (хотя снаружи она прикрывалась уголком)... Проварил ее и сантиметров по 10 в стороны... На этом успокоился... Заливание воды внутрь лодки на сутки показало, неплохую герметичность.... Вся вода осталась на месте (не считая той что была выпита цеховым котом)....