Перейти к содержанию

Лидеры

  1. morgmail

    morgmail

    Участник


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 338


  2. Сварик

    Сварик

    Участник


    • Баллы

      3

    • Постов

      335


  3. toxa

    toxa

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      215


  4. АВН

    АВН

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      8 646


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.03.2012 во всех областях

  1. лифтерагазопорошковый методпорошок т-термо№20москвич
    2 балла
  2. РДС, АНО-21 3 мм, снизу-вверх с отрывом. http://s004.radikal.ru/i208/1203/42/2a07d4ae1981.jpg http://s61.radikal.ru/i173/1203/c9/92d2ba4f8599.jpg
    2 балла
  3. Это сначала Вы расскажите во всех подробностях.Толщины,зазоры,ГОСТ,св.материалы.Что,как и чем делали.При какой температуре воздуха.Что обозначает загадочная фраза про "грязный шов".Какие требования предъявляются к трубе и чем выявляли множественные трещины.Я ведь не гадалка Кармен на Московском вокзале;"что было-что будет" не предсказываю... Полуавтомат и ЭП 647 есть у Вас на складе?
    2 балла
  4. У меня с этим получше, у заказчика десять подвалов (домов) и все чистые, ну и у меня всегда есть выбор, лезть или не лезть, вот в чём вопрос Не захотел он летом поменять компенсатор, а зря, дешевле бы было.
    2 балла
  5. Ненадо красить, могу подогнать синенькую, стиральную люминевую машинку, их наверно все в синий цвет красили, (в боксе стоит) надо будет только скрутить трубу и проварить
    1 балл
  6. Эх, руки опускаются (ОТК ... а кто это такие ) сегодняшний пример: Заменили 5 метров))) смех, они все там такие, приварил, вернее как у нас мужики говорят ПРИПАЯЛ (меньше миллиметра не сварка!уже типа, прикол такой!)), прилепил, наверное, к практически "покойнику" новую 57-ю и что в итоге - зассало дальше, в 5-ти см от шва, с обеих сторон! Попытался заварить дальше, а там металла вообще не оказалось, просто корка! Да и хрен с ним, поменяли бы дальше - дык предпраздничный день, что было трубы с собой, вся ушла,а везти уже некому, все уже празднуют, а на себе 4 км на.*?№3№#@# ... мне оно не надо короче Так и оставили Капает, да и по*?# всем, всё на авось, авось не рванёт в выходные, авось не въеб*т до конца сезона, авось не вызовут, авось ...авось ...авось... Вот так и живём, и все живут, и жирует начальник на этом, и не видать просвета, и ........ушел нафик я от вас. Когда революция грянет, зовите, я с вами
    1 балл
  7. Ты знаешь morgmail тоже приходиться с операционкой сталкиваться это всё в порядке вещей,а то как говорит АВН "ОТК и операционка"если туда привести отк то там придётся всё менять.Можно конечно и подкопать,только не те требования а соответственно и оплата,что-бы по уши валяться в грязи,да и как это частенько бывает времени в обрез.
    1 балл
  8. Всем добрый вечер! начинаем свой рассказhttp://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/biggrin.gifhttp://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/biggrin.gifhttp://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/biggrin.gif Про таблицы высший классhttp://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/biggrin.gifhttp://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/biggrin.gifhttp://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/biggrin.gif , , , Примечание: в таблицах указана ФОРМА КРОМОК немного проясню: I-без разделки, V-разделка V-образная, DV-разделка X-образная. ЧИСЛО ПОЛОЖЕНИЙ-количество (швов) слоёв.Таблицы это лишь ориентир,эти таблицы расчитаны на импортные инверторные источники и так на всякий случай... это истина....
    1 балл
  9. Лонжероны полуприцепа прогнулись вниз - это видно на приведенных выше фотографиях , что нижнюю полку лонжерона оторвало и стенка вогнулась внутрь на правой стороне, а на левой - наружу. Сечение лонжерона представляет собой несимметричный сварной двутавр. Пришлось править с помощью пропанового резака и двадцатитонного гидравлического домкрата. Для этого пришлось сначала с помощью термической правки выровнять стенки лонжеронов, потом их разрезать до верхней полки двутавра. http://i021.radikal.ru/1203/a2/03b0f54a58a9.jpg Домкрат устанавливал под кронштейны заднего противоподкатного бруса, прямолинейность лонжерона контролировал струной и …, не смейтесь, ниткой. http://i027.radikal.ru/1203/d1/e1a571c268bf.jpg На правую сторону был подготовлен швеллер №24 L=3,1 м со срезанной резаком нижней полкой и прорезанными им же отверстиями под болты М16 и электрозаклёпки (пробочное соединение). Швеллер повело, но несильно, при монтаже на лонжерон его удалось выровнять с помощью болтов. http://s51.radikal.ru/i131/1203/49/aff42b589c18.jpg http://s54.radikal.ru/i146/1203/7a/c7b4c411e3e9.jpg А вот на левую сторону устанавливался швеллер №22 L=3,6 м также со срезанной нижней полкой, который тут же выгнуло дугой. Его пришлось править горячей правкой с надрезом в трех местах верхней полкой и последующей сваркой этих надрезов по месту после монтажа на лонжерон. Швеллеры притягивались болтами к стенкам двутавра, сварка осуществлялась прерывистыми, продольными швами швами по периметру швеллера. Плюс электрозаклёпки. Под болты с обратной стороны лонжерона ставился вертикально швеллер №20 L=0,37 м, который после затяжки болтов обваривался. Оторванные «быки» были установлены на место домкратом, контролируя их положение по «устоявшим» кронштейнам. Сварка в несколько проходов АНО-21 диаметром 3 мм на максимальном токе (каком - не знаю, так как аппарат самодельный). Усилены косынками толщиной 10 мм с двух сторон. Визуальный анализ швов оторванных «быков» показал, что был заводской непровар швов (они как бы «отлипли» без вырыва от нижней полки) , что и выявили окраинские дороги. http://s017.radikal.ru/i431/1203/ea/b8679f779b2c.jpg http://s61.radikal.ru/i174/1203/85/e8b95c9b481a.jpg
    1 балл
  10. Шутим всё, да? Ну так, труба на земле, за стенкой теплоузел, поднять никак, хотя с другой стороны можно было попробывать, но был шанс её вообще отломать
    1 балл
  11. Всем спасибо, конкурс окончен. Занял 2 место из 4 участников на РДС. Товарищ на полуавтомате занял 3 место из 3 участников. На фото слева- я. Справа- товарищ. Фоток домашней работы нету... http://www.ventasbalss.lv/upload/photos/1331040303.jpg
    1 балл
  12. Ожоги. Ожогами называют небольшие участки подвергавшегося расплавлению металла на основном металле вне сварного шва. Эти участки обладают пониженной пластичностью. Возникают ожоги в результате возбуждения дуги с целью освобождения конца электрода от обмазки, при контакте поверхности находящегося под напряжением держателя с изделием и при выводе кратера за пределы шва на основной металл. Ожоги относятся к внешним дефектам .В особо ответственных конструкциях металл шва на участке кратера следует удалять механическим путем или выплавлять,то кратер в конце шва необходимо тщательно заваривать и обрывать дугу на заваренном участке шва. Не следует выводить кратер на основной металл, так как это приводит к образованию подрезов и ожогов. http://www.svarkainfo.ru/rus/lib/quolity/otherwelddefect/
    1 балл
  13. Не банальность и для сада в самый раз,чтоб бродячие кошки участок не зассали.
    1 балл
  14. На днях восстанавливал износ рабочей площадки роккеров (давно не делал). Газопорошковая наплавка хромоникелевого сплава. Твердость 58-62 HRc.
    1 балл
  15. в крайнем случае,сточить всё это безобразие и перекрыть нормальным швом.Это если за 3 см трубы жаба давит.А вообще то решение при сварке(способ,режим и т.п. тех.моменты) принимает сварной,от заказчика лишь пожелания и условия,и если возникают разногласия по сварке,то можно смело передоверить держак и попросить продемонстрировать.Качество стыка целиком и полностью на Вашей совести,отсюда делай вывод.Кстати,переделка за кем либо стоит вдвое(минимум) дороже.
    1 балл
  16. Всё зависит от сварщика!Как-то на спор варил консервную банку электроды 3 !Внутри была вода!После сварки всё герметично!
    1 балл
  17. Сдать в чермет, всегда можно. Можно и без обработки шва, т.е. поверх положить присадок. Опять же не ясно, что за изделие и какое его назначение, т.е. какой катет допустим. Единственное, что тут, в советах, не нашел, так это отвод дуги на тело. Т.е. в конце шва отводите дугу со шва на основной металл и гасите дугу. Иногда помогает, и в некоторых случаях рекомендуется. Но если шайба со стержнем действительно так различны по составу, то это не поможет. И в местах где у вас пока нет трещины, в дальнейшем возможно их появление на всей окружности. И на последок... Может подогрев деталек поможет. Т.е. завышенная температура деталек будет влиять на кристализацию. И если у вас будет более мелкое зерно, то возможно сдержит трещины. Не обязательно греть до 150-250 градусов, а может и до 40-50 будет достаточно. Т.е. иногда каких-то 10 градусов не хватает. И после в печь для равномерного остывания. Если уж гадать, то гадать. Наш, "российский" метал всегда требует массу размышлений. Опять же утыкаюсь в применение. Если не ответственное изделие, а так... Я еще так делал: начало и конец, с перекрытием и вконце каплю присадка. Именно разбавляя ванну и не делая катета, получал достойное соединение, т.е. трещины не образовывалось. P.S. АВН, хоть в каждом сообщении тыкайте по минусу. Но сообщите по какому критерию это делаете!
    -1 балл
  18. avaks задал правильные вопросы. А его ругают... Барыга не борыга, но без конкретных ответов нечего соетовать. Что варить: черняга, нерж, аллюминий? Какие толщины? Сколько по времени нагрузка на аппарат? Сколько фазный? И т.п. Да и бюджет бы понять. А то может для меня минимум в ваш максимум не влезет. Тут на форуме народ от отечественных прет, а меня воротит, после того как на импорте поработал и теперь не могу обратно переходить. Все познается в сравнении. От чего сдох бедалага? Что сдохло? (это просто интерес)
    -1 балл
×
×
  • Создать...