Перейти к содержанию

Лидеры

  1. copich

    copich

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 997


  2. МИХА75

    МИХА75

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      863


  3. Варелик

    Варелик

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      58


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.12.2011 во всех областях

  1. [сорказм]тебя на гугле забанили, бро? прими соболезнования и смирись... тебе с этим всю оставшуюся жизнь жить((([/сорказм]По сабжу: Вот без обид, терпеть не могу халявщиков, которые только и способны что готовые решения не самых трудных задач у других клянчить, не прилагая ни малейших усилий для самостоятельной работы. Но так и быть, в первый и последний раз: Ответ на вопрос искать тут!!!
    1 балл
  2. Из руководства ПОДСОЕДИНЕНИЕ АППАРАТА К ПИТАЮЩЕЙ ЭЛЕКТРОСЕТИ Перед подключением убедитесь, что напряжение, указанное на табличке аппарата, соответствуют напряжению и частоте электросети. Сварочный аппарат должен быть подключен с помощью двух проводов (2 фазы или фаза- нейтраль) плюс третий отдельный провод, предназначенный для заземления (РЕ). Обратите внимание на то, что контакт для подключения заземления имеет желтый или зеленый цвет.
    1 балл
  3. Это не крайняк, а в общем принятая ситуювина. На некоторых производствах летом СО2 замерзает. Много сварки и большой расход летом балон инееем покрывает. Редуктор от СО2 работает с газовой состовляющей. Газ находится в жидком состоянии. Поэтому балон на боку - редуктор нихт арбайтан. А то что вам придется редуктор подогреть - ооочень большая вероятность. По началу может быть и все ок, но через пару минут шов с порами и газа нема. Было... Знаем... Лучше тогда смесью пользоваться http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/smile.gif она не так критична к этому. Режим помощьнее, однозначно. Холодный метал нагреть надо, а потом и сварить. Поэтому и мощности побольше требуется.Еще один момент. Есть подогрев от источника, а есть от розетки. Т.е. либо 48 вольт от сварочного источника брать, но безопасно. Либо от розетки 220В... Но я бы не старался бы хватать такой балон голыми руками http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/smile.gif
    1 балл
  4. Да тут много информации в интернете (МИГ-пайка). В полуавтомате должен быть специальный режим. На сколько успел заметить - только увеличенного дроселя достаточно. Но в инверторе это не проблема реализовать. Т.е. если нвертор с электронной регулировкой дроселя. Проволка - с большим содержанием меди. Т.е. проволока для пайки (брэйзинг) DT-CuSi 3. Различное содержание компонентов. Сварка оцинкованных фонарных столбов, кузовов автомобилей и др изделия. Достоинство: нет выгорания цинка в около сварной зоны. Там где выгорает цинк, из-за дуги, ложиться проволока. Хим состав проволоки препятствует ржавению самого шва и околошовного пространства. Еще эту проволоку применяют в плазме-пайки. Т.е. проволока холодной подается и плазмой происходит разогрев шовного пространства. Шов получается более аккуратный. Почему же пайка? Нет проникновения одного в материалл в другой. Буквально при толщине в несколько микрон происходит проникновение припоя в основной материалл. Если разламывать шов, то это отчетливо видно. Это для цинкового покрытия. На ТАЗе это не очень прижилось... Хотя лет за 5 может и изменилось. Но применение робота не пошло из-за очень большой разницы (зазоры) в размерах. В ручном режиме сложно обеспечить повторяемость шва, поэтому старались оставить контактную сварку. Это было, когда я косулся. Может что то изменилось. Данная процедура очень сильно прижилась для сборки кузовов в Европе. Если что то конкретно интересует - спрашивайте. Постораюсь ответить (если знаю ответ )
    1 балл
×
×
  • Создать...