Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Про непонятные клейма. Недавно (1-2 мес. назад) привез кислородный на обмен. Я его лет 6 расходовал и то килограмм 25 осталось. Решил заодно с аргоновыми обменять-ездить далеко. Поверка закончилась в декабре 23-го. Состояние нового. -Поверка 1400 руб. ( в другом месте 2000. позвонил,узнал) -Делайте,куда деваться. ( Стоит свой газгольдер,емкости с кислородом,кислотой). Оплатил. При мне набивают даты Никуда не подсоединяя,не опрессовывая. Закатывают в склад к заправочной рампе,выкатывают ободранный и т.д.... Я фигею с этого... -Давай мой баллон заправляй,я подожду сколько там (минут 40 ждал). И увез свой баллон обратно с отличным вентилем и красивый. Так что про непонятные клейма разговор может быть интересным...
  3. Периферия не так сильно избалована. Понятное дело что уж совсем явные нарушения не будут пропускать. Но перекрашенный кислородник под углекислоту-норм... редко, но алюминиевая губка из-за грязного аргона встречается. всего по чуть-чуть.
  4. Мне таких уникумов ещё не попадалось. Нам постоянно пытаются продать всякие редиски бывшие мусорные углекислотные баллоны с непонятными клеймами перекрашенные в серый или синий цвет под кислород/аргон, ты их царапаешь, а там черная краска, но таких отбитых, как вы упомянули, нас ещё не попадалось, ну или мы просто об этом не знаем Потому - что важна репутация, особенно в среде газовых поставок, таким людям не составит труда писать плохие отзывы в тех же яндексах или всем своим соседям рассказывать очерняющие небылицы. А потом представитель производства (закупщик/директор) вынесет решение в пользу другой компании осуществляя выбор поставщика в том числе на отзывы. Маленькие баллоны, особенно новые, да - обычно сразу уезжают, ну и там пользователи обычно не такие искушённые в сварочных работах, им не особо важна чистота кислорода или аргона. Режет/сваривает и хорошо. Если же речь идёт про 40л баллоны, они же для быстроты обслуживания, просто сразу обменивается с пустого на заправленный, затем баллон этот попадает в обменный фонд, а потом бывает, что по рекламации от постоянников, что газ какой-то не такой, уже идёт работа по выяснению как так произошло и проводят обслуживание баллона. Выпускать баллоны с утечками и с неисправными вентилями, как и заправлять такие, мы не имеем права, как из человеческих соображений, так и из соображений ТБ. А если какой-то идиот привезет баллон из непонятных соображений с частично выкрученным вентилем и при заправке он вылетит из баллона и прибьет заправщика? Сядет директор и контору просто закроют
  5. Сегодня
  6. Где гарантия ,что выдув газ в ноль, не надует туда компрессором воздуха? Как этот момент контролировать? И если чел привозит баллон на Заправку пустой ,какие Ваши проблемы залить его газом ? Баллон же сразу уезжает. Травит или воздуха баллон хапнул-проблемы хозяина.
  7. Да, к сожалению вместо пути развития и самосовершенствования, большинство (к сожалению именно так), выбирают путь деградации, они умнее всех и всех ... обманут. А после возмущения, что их так же обманывают, мусор с балконов сбрасывают и т.п. Сами порождают, сами и получают. Только вместо остановиться, осмыслить и делать не как ... даже не знаю, животные и то чище человека, нет, это не про них. Будем орать на каждом углу, что другие идиоты. низкое давление на выходе может быть по нескольким причинам. И это не говорит, что теперь надо всем плевать в лицо... Достаточно обратиться к заправщику и сдать. Не примут, значит брать другую точку заправки в оборот. Нет другой, значит с собой при приемке баллона взять редуктор и на месте проверить. В любом случае, это не повод делать подлянки и главное, что самому себе! Такой баллон вообще не выгодно использовать по многим причинам. Единственное, легче транспортировать. Поэтому если ВАМ нужно высушить до 0 баллон, то покупайте 40л и не создавайте себе же трудности в дальнейшем. На 40л баллоне проще отследить, что вот вот и закончится. На 10л баллоне из-за мизирности объема, легко сдуть в 0.
  8. Обеспечение допусков формы и расположения при сварке это отдельная пьеса... был опыт сдачи военпредам сварных изделий.
  9. И главное, чтобы в допусках размеров по плоскотности.
  10. Не надо краснеть от стыда-мало ли что приходиться исправлять,главное,был бы результат. Рабочих моментов столько,что все не предвидишь.
  11. Не то что оптимальный,скорее, единственно верный. Если это заготовка,то полегче,а если вваренна в жесткий контур,то резы ,нагрев,подгонка,сварка и т.д.,иначе выпучина будет бегать бесконечно.
  12. Это, наверное, самый оптимальный вариант. Особенно если тока поддать... Примерно то же самое, что с горелкой, но эффективнее- и термоправка и усадка.
  13. Если вы выработаете баллон в ноль, в него неизбежно попадет воздух, если в этот же баллон вам закачают газ, то чистота газа будет совершенно иной, а потом сами будете жаловаться, что в том же аргоне при сварке грязь и копоть, что поставщик плохой итд итп. Баллон без остаточного давления надо прогонять сначала через вакууматор , а потом чистить аргоном, так делают единицы и на заправщиков накладывает доп. расходы, поэтому просят оставлять какое-то количество газа. Мы не принимаем баллоны без остаточного давления на заправку и на обмен, потомучто надоели потребители которым нужно все до капли выжать и прибыли с них никакой, с учётом затрат на проверку, вакумизацию и промывку баллона. К тому же отсутствие остаточного давления является признаком неисправности вентиля или факта утечки из под вентиля, это тоже приходится проверять на станции и накладывает затраты на человекочасы. Сдавать баллоны без остаточного давления, это как бычки с балкона на улицу кидать.
  14. Немного не по теме, но если возможно поделиться подобным опытом, то буду признателен. Мне придумалось только прорезать эту выпуклость и заварить прорезь с минимально возможным усилением, чтобы шов как бы натянул лист. Но это была бы совсем крайняя мера, чуть ли не от безвыходности. С прогревом горелкой в существующих своих условиях я думаю ничего бы мы не смогли при таких размерах поделать. Пришлось бы скорее всего бак "пузатым" сдавать краснея от стыда. Но, по правде говоря, я до сих пор не изучал подобных вопросов, т.к. хватало "народных" методов правки.
  15. Кем "не рекомендуется"? Плюньте на их рекомендации. Пусть сначала закачивают в баллон на 150 ати (а не на 100, как у чела). На хроматографии да, 6 кубовый баллон с гелием в ноль не выпустишь из-за того, что ниже 4 ати прибор отключит, к хренам подпитку автоматом. А в полуавтомате кто отключит? У нас в стране надо все уметь делать самому, сц*ко. Чинить приборы, сваривать аргоном и СО2, обслуживать хроматографы. Где взять на все это время?
  16. Вчера
  17. Подкладок должно быть минимум две на сторону,лучше три
  18. Всем спасибо за советы. Добился нужного результата Испытал вариант с подложкой в центр изделия и зажимом струбцинами краев, думал вариант безпроиграшный, нооооо увы, не помогло) после того как изделие остыло, отпустил струбцины и опять получилась лыжа. все оказалось на много проще чем я думал. Сегодня начал обваривать перемычки в шахматном порядке и все получилось. Благодаря обварки в таком порядке, метал успевал остыть и ведение сошло на самый минимум. Окончательный результат меня устроил. еще раз всем спасибо за советы, в дальнейшем буду применять их на практике. Всем удачи!
  19. Можно и кувалдой через доску попробовать,как вы выразились,для деликатности.Надо искать приемлемый для себя способ правки:кувалда,домкрат,горелка....
  20. Последняя неделя
  21. чё вы человеку мозговзрывание делаете,в его случае достаточно правки кувадлочкой,да через деревяшечку для деликатности
  22. Перед сваркой выгибаете в обратную сторону на подкладках,фиксируите струбцинами,ворите,после остывания снимаете.высота подкладок опытным путём подбираете.Варили секции забора(3км)по 3метра,5 секций на подбор обратного изгиба,остальные все как струна прямые
  23. Буквально вчера варил станину для скамьи. Проваривал в узлах только продольные швы. Ведёт значительно меньше. Иногда, "для выровнять", кладу просто шов с противоположной стороны стыка. Излишек металла стачиваю.
  24. Варианты ремонта коробки. Трещина в посадочном месте подшипника. Трещина протяженная -по дну с выходом на плоскость.В данном случае:разделка,сварка.После сварки образуется эллипс,затем подгонка под диаметр подшипника. Следующий вариант-срезать ребро жесткости,чтобы получить доступ горелки к месту сварки,в гнездо вставить подшипник . Разделка на 1/2 толщины и сварка. Усадка даст неравномерный обжим стенок;подшипник извлечь. Подгонка будет несколько проще. В идеале на координатно-расточной станок.
  25. думаю, надо поиграться с режимом сварки, а лучше уйти от сплошного обваривания. Оно вам зачем? (я про сплошные швы) Если шов довольно толстый или провар в глубь довольно существенный, что прогревает длинную деталь, то поводки будут. Если уменьшить нагрев, то должно помочь. А еще, пройтись горелкой с обратной стороны, специально прогревая с обратной стороны. Но это уже так, из области фантастики. Просто есть изделия, где именно прогрев с обратной стороны позволяет уходить от таких поводок. ну или после сварки, править механически...
  26. Попробуйте после сборки под место сварки подсунуть арматурину и нагрузить концы конструкции так, чтобы получился обратный прогиб 3- 5 мм. Обвариваете стыки и разгружаете после полного остывания. Потом двигаетесь на следующий стык. Можно попробовать распараллелить- рядом обваривать несколько поддонов. Один остывает- другой готовится. Уже сваренные можно попробовать отрихтовать механически, или горелкой. Напротив стыка (с обратной стороны) нагреть горелкой стенку трубы длинрой 3- 5 см до тёмно- малинового свечения (быстро нагреть) и оставить остывать. Естественно, с обеих сторон поддона. Должно в обратную сторону потянуть. Со следующей парой стыков производить такие же манипуляции только после полного остывания и промеров геометрии. В чертеже на поддон должны быть указаны отклонения. Как только достигаются размеры в допусках- надо правку прекращать (лучшее враг хорошего).
  27. Я согласен на все 100 но я не являюсь дипломированным сварщиком и к сварке прибегаю крайне редко, нужно сварить эти поддоны,а сварщика специализированного нет. Поэтому и решил спросить совета у понимающих людей.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...