Активность
- Последний час
-
СЕА Plasma CUT61i. Тоже от этих ребят. Сломали фильтр-регулятор. Поставить другой то ли не смогли, то ли не захотели, хотя я им всё объяснил по телефону что и как там работает и почему три выхода с него. Объяснял, что можно установить другой и ничего от этого не будет плохого. Но им в Питере начали утверждать видимо другое и за круглую сумму и время поставки. Пару дней повозился с тем, что у меня в разъёмах есть, подбирал переходники, придумал как установить и прочее. В итоге всё регулируется, давление держит, показывает и на будущее с запчастями по воздуху проблем не будет.
-
Я живу именно в этом доме и председатель ревизионной комиссии. Пока тормознул подписание акта о приемке работ.
-
А вы, собственно, кто? Специалист технического надзора, неравнодушный гражданин , простомимокрокодил?
-
Беспокоюсь, не прорвет ли внезапно и сильно такие швы. Это на техническом этаже, залив горячей водой квартир на нескольких этажах очень дорого обойдется.
-
И какие претензии к пуговицам сварочным швам тогда?
-
СП 73.13330.2016 «Внутренние санитарно-технические системы зданий»
-
Наверное, делали. Покрасили швы серебрянкой, потом сделали теплоизоляцию труб, запустили систему ГВС, она вроде нормально работает.
- Сегодня
-
со схемой, скорее всего не помогут (у меня точно нет ), а вот если вам нужна помощь в ремонте, то после описания проблемы и фото плат, то возможно что-то вам подсказать. Если что-то проверяли или делали, то добавьте в описание.
-
лет 20 назад, были... ну или более. У меня и лерка есть с тех пор и муфты валяются. ну... не совсем. Теоретически, опрессовку должны сделать. Но это только теория в настоящее время. Как и врачи лечат, так и в других сферах ... многое осталось в теории.
-
а вы думаете там одна две или 10 трубок? В этих радиаторах, именно в этой конструкции, сразу 10 шт и после опресовки еще будет вылазить. И ... и главное, что это не надолго. Но ... дело каждого. Я поделился своим опытом. А кто хочет, тот может попытать удачу. А я ленивый хотя и упрямый, наигрался. И!!! Еще один момент, в этой штуке, как мотор с большим тепловыделением и большой температурой работы, ухудшение работы радиатора, плохая идея, как по мне. В комплексе, там и с пробками расширительного бачка начинают играться и все равно, некоторые бачки разрывает. Возможно это еще связано с тем, что электронная система протока жижи, т.е. и электро помпа и мотор работает до 113 градусов, а то и выше. И на холодный запуск, мотор работает вообще без работы помпы, некоторое время. В общем, у этих авто года 2006-2012 плюс минус, у многих проблема с радиаторами на бензиновых двигателях. Еще раз, сугубо личное мнение. По рукам ни кого не бью, за ногу не держу. Если есть положительный опыт лечения таких радиаторов, то я бы с радостью на него посмотрел. Я же не идеальный, могу и ошибаться
-
Как говорил сварщик из местного ЖЭУ: Не трогай шлак-потечет!
-
Да сколько угодно этих вариантов. Если даже брать по 10трубок в рад около каждого патрубка по 500р. точка(негабаритных радиаторов и сравнительно новых).Посчитать тебе сколько это будет стоить или сам посчитаешь?...с расходом пары прутков косталина. Навыдумываешь бог знает что... О целесообразности ремонта стоит думать в том случае,если радиатор с пластиковыми бачками и стоимостью от 4 до 10тысч.
-
Сергей Ф подписался на Ищу схему Hantel 250PRO
-
Нужна принципиальная схема для сварочного полуавтомата Hantel 250PRO
-
Ruslan_Kudakaev присоединился к сообществу
-
Сергей Ф присоединился к сообществу
- Вчера
-
Ахаха, много видели таких правильных сварщегов-сантехникофф?
-
ну как минимум, надо было все вычищать, пескоструить. После сварки (не до сварки), рядом потечет. И так радиатор по кругу варить? Радиатор изначально паяный. Соты я могу заварить, а вот сварка на пайку, не получается. Если уж сильно хочется, то наверное, паять надо пробовать. Но опять же, очень хорошая очистка нужна. После антифриза и грязи внешней, то припой не ляжет. С кем консультировался ответ один - брось эту затею. Китайский радиатор, 12 000 - 15 000 и точно без проблем хотябы год, но рассчитываю года на три. а если повезет то и больше. Для пайки нужно его подогревать, т.к. большая разница по толщине. А когда подогреваешь, то после уже в других местах начинает плакать. И пока потеет, где-то год еще ездить можно все чаще и чаще подливая антифриз. На разборе, 90% уже со следами потения, а просят как за новый китайский. Поэтому, проще к китайцам обратиться изначально. Сугубо, личное мнение. P.S. ремонт оправдан, если реально за 30 000 заваливает и других вариантов нет. А тут возни на те же 10 000... Была идея, вскрыть бачки и изнутри паять... но пришел к выводу, что проблема еще и в утончении трубок после реакции с антифризом и образуется уж сильно толстый окисный слой, мешающий как сварке так и пайке. Температура движков выше 110 градусов, может поэтому такие радиаторы долго не ходят. Есть еще одна мысль... но это надо будет смотреть и пробовать.
-
муфтами , другое дело, что потом они ржавеют в этих местах, но ... не знаю на сколько сильнее там где была сварка. По крайней мере, дома с 30-40 летним периодом эксплуатации, в целом стоят. А вот, сейчас где варят... остается только посмотреть, что будет, например после 10 лет.
-
Всем Здравствуйте! Подскажите пожалуйста чем можно забрать , радиатор от БМВ. Пробовал 4047 что не получается.
-
Если не текут сразу, значит допустимые.Если не потекут через год-значит надёжные.Это всё, что можно сказать в Вашем случае.А Вы как предлагаете соединять оцинкованные трубы?
-
со сварщиками сложно спорить. По фото сложно однозначно сказать. Шлак отбитый или это еще шлак на месте? Нормальные сварщики, отбивают шлак. И перекрытие шва должно быть, однозначно. Т.е. начало шва и конца, должно быть с перекрытием, внахлест. Если трубы под воду или отопление и не большие подвальные, то короткие швы будут 100%, но начало следующего внахлест с концом предыдущего участка и так по кругу. насчет варить оцинковку... ну последние действия ... показывают, что можно. Но если цинк не зачищали, то поры, очень вероятны. По крайней мере, что я сколько пробовал, то по цинку не получается нормально заварить. Да и вообще, перед сваркой, на сколько это возможно, если есть краска, то ее удаляют в районе будущего шва. Т.е. цинк и краска, дают поры. А так, отбить шлак, пройтись щеткой по стыку и можно посмотреть, есть ли пробелы. Но скорее всего, нет. На фото эти пробелы между уже ранее сделанным швом. Наверное... Еще раз, по фото тут сложно понять.
-
Здравствуйте. В многоквартирном доме сделали замену труб ГВС, применив сварку к оцинкованным трубам. Знаю, что это запрещено, но мой вопрос не об этом, я не сварщик, но у меня впечатление, что сварные швы сделаны некачественно. Ниже несколько фото. Как вы считаете, такие сварные швы допустимые, надежные?
-
Спасибо ,посмотрю
-
На ютуб помоему видео было по регулировке пост газа, и если не ошибаюсь, кажется у ИЗМАИЛ Инвертор.
-
MaryOn присоединился к сообществу
-
Всём спасибо за ответы. Буду ставить механическую горелку, мне она больше нравится, сколько надо столько нажал.
- Последняя неделя
-
Самый практичный вариант. И предгаза и постгаза сколько хочешь. Я еще иногда и возгорание горелкой тушу. Вот у меня противоположная была задача - на механическую горелку клан поставить и чтобы и так и так работало по выбору. П.С. Если что - клапан ЭПХХ от Жигулей.
-
не понимаю, как вам это поможет. На аппарате, надо же еще и контакты замыкать. Следовательно это надо синхронизировать, чтобы одно с задержкой было... в общем не понятен ваш ход мыслей. А вот задержку на срабатывание клапана наверное не сложно прикрутить, не копая весь аппарат. Задержку на открытие клапана. Например, поставить параллельно клапану конденсатор. Пока он не зарядится до какого-то напряжения, то клапан будет закрытый. Другое дело с закрытием клапана... ну то же немного добавив размышлений, можно и это реализовать. Ведь заряженный конденсатор, будет продолжать держать клапан в открытом состоянии. А может какой-то таймер на включение и выключение уже готовый есть у китайцев. На отключение, задержку в ноль, а на включение ... отрегулировать. Типа такого: https://aliexpress.ru/item/1005004922875072.html?ysclid=mj8r6cs07756978435&sku_id=12000031031393798 но надо по-изучать его возможности... возможно. Значит пробуйте их найти или все же обратиться к продавцу, Аврора. Касательно вашего аппарата, в разборе, не особо много информации. Но по аналогии с другими, что-то да покрутить можно. главное, чтобы после вернуть на место, если не помогают действия. А такие аппараты я не беру в ремонт. Поэтому не готов сказать, что крутить и где, и поможет ли это. Разобраться можно. Кто понимает в этом, дело не хитрое, только по времени затратное. Хотя если разобраться, то можно и крутилки добавить, чтобы в дальнейшем было удобно пользоваться.