Активность
- Последний час
-
Был сегодня на предприятии,с высокой технологической культурой.С пола есть можно,такая чистота...и ИТР грамотные,и сварчеги не придурки По проволоке работали,взяли,отварили,дёрнули и т.д.Сообщим результаты,будут в допуске- запросим ТКП.Всегда бы так
-
нет, конечно нет. Только из сотни или 1000, один скажет спасибо. Но однажды мне грибочков, баночку подогнали, чебоксарские клиенты. Я не сторонник этого, а вот жена с тещей, оценили. До сих пор о них отличные воспоминания. Ну и я сделал все в лучшем виде. Я уже к этому привык. Это часть моей работы . И сварщики это не последняя инстанция, деректора и те кричали... После решения вопросов, ни кто не подходит, а до конца командировки испаряется из поля видимости . Поэтому отношусь спокойно. Ну психует и ладно, это их нервы. А вы вот будьте добры и покажите... Весь этот негатив я пропускаю мимо. Я и так сам нервничаю, если что-то сделал плохо. Поэтому чужие нервы или флюиды мне ни к чему. А вот на частном фронте... то фен, то телефон, то зарядка то еще что-то, тут другое , много кто обращается. А от фирмы когда приезжаешь, мы все торгаши и золото ногами пинаем, особенно если сказать Москва хорошие отзывы редко пишут обычно негатив, это действие больше мотивирует, чем похвалить за хорошее отношение или выполненную работу. Нет проблемы, ну погнали дальше
-
Пока только порции ненависти в личке дают регулярно
-
Это хорошо, когда можно ржать, порой бывало очень грустно, когда приезжал по рекламации, типа ааа, мы у вас купили новый аппарат, а он не работает как надо, а только плюется, приезжайте к нам/меняйте аппарат/гоните деньги ааа, приезжаешь, смотришь на все это убранство, просишь отвести к аппарату, там стоит матёрый сварщик с таким лицом, типа фуу, что вы для меня купили, я только на кемппи работал раньше, и вообще, что за паренька прислали сюда ко мне - бате сварки. Просишь показать что не так, а он крутит регулировку индуктивности с зажатым курком горелки и такой с немного ехидным взглядом победителя восклицает смотрите, ну вот не варит же, а только плюется, шляпа ваш аппарат! я молча начинаю крутить барашек напряжения, отстраиваем процесс (при этом есессно стоит руководство в полном составе) объясняю что на панели за что отвечает и принципы настройки аппарата и уезжаю. И вот как думаете, извинился кто-нибудь за хамское общение и наезды? Конечно нет. Реальная история. Ещё были истории когда кнопки режимов сварки стояли в режиме ММА (интересно и почему же он не варит?) или ручники у которых тумблер был в положении управление током с пульта (аппарат сломанный, ток не выставить)
-
Нам, царям, надо за вредность молоко бесплатно давать! (с) Модераторам что давать?
-
История повторяется дважды,один раз- в виде трагедии(Ролли), второй раз -в виде фарса,в настоящее время.Зато сколько движухи,все при деле
-
тема может быть, как Знакомство с П\А и первые вопросы. Почистить ее немного позже. Но наверное, многим эта ахинея поможет не наступать на грабли. Я вижу, что это только чаще и чаще появляется, как на взгляд многих, не совсем уместные или правильные вопросы.
-
Не отвлекайся, мы покараулим!
-
все очень просто. Надо сказать - покажи и тут появится множество отговорок. Говорить не мешки ворочать. Этим многие менеджерИ и пользуются. Я на выставках много чего наслушался. Я улыбаюсь и почти в голос, именно, РЖУ, а рядом стоят люди и внимательно всю ахинею слушают, да еще с открытыми ртами. На лазерных стендах, такая же ерунда творится.
-
Не успеваю от жалоб отписываться,зажимаю полёт мысли
-
Уважаемый товарищ топикстартер!Вас, в вашем местном сварочном магазине не только на деньги развели,но и серьёзно дезинформировали в части типов сплавов на основе алюминия.