Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полуавтоматы Циклон ВУДИ-201 и Aurora


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 392

#221 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 04 Январь 2014 19:01

chester82, Вот нашёл на хэвиметалическом форуме:

 


 

 

Да, причём "косяки", в основном, связаны с качеством комплектующих, а не с самим производством. Последний выловленный баг с микросхемой в блоке питания. Она отключается по перегреву раньше положенного. Причём это происходит в режиме ПА, когда схема нагружена. Это не приводит к поломке аппарата, остывает и продолжает работать. Только аппарат надо обязательно отключить от розетки. Естественно, все претензии по багу принимаются и устраняются. 

 

Я вот жалею, что купил ПДИ-181, надо было докинуть 2 т.р. и взять ВУДИ, был бы ещё один приличный электродник, который жрёт УОНИ


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 





#222 chester82

chester82
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 04 Январь 2014 19:14

Рудольф Шнапс, Ага читал, все че смог найти про вуди в инете на форумах перечитал, перед покупкой. Вуди а не ПДИ выбрал тоже по аналогичной причине, плюс интересно было попробовать аппарат с хотстартом и аркфорсом. На моем нету.  


  • 0

#223 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 04 Январь 2014 19:24

chester82, форсаж дуги скорее мешает, чем помогает.У меня на контуре есть слабенький форсаж, его практически не заметно. А вот когда форсаж сильный, то при сварке вертикалов может наступить такая ситуация, когда шлак натечёт на сварочную ванну, аппарат докинет тока и будет перегрев металла со всеми последствиями.

Я сейчас часто варю сварочным выпрямителем ВД-301У, там нет ни форсажа, ни горячего старта, но зато отличный поджиг и никаких проблем с вертикальным и потолочным швом. 

Так что в моём понимании, ВУДИ очень даже правильный электродник. 


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#224 Андрей 42

Андрей 42
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Белово

Отправлено 04 Январь 2014 19:34

Всё решил после года курения форумов купить вуди 201.

В феврале - марте беру но отдам в СТО на неделю, пусть по пользуют и вынесут вердикт.


  • 0

#225 chester82

chester82
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 04 Январь 2014 19:36

Рудольф Шнапс, В вуди же есть эти навороты. Во-втором моем нету.  Вы не пробовали самозащитной проволокой на ПДИ? Интересуют примерные настройки крутилок.


Сообщение отредактировал chester82: 04 Январь 2014 19:44

  • 0

#226 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 04 Январь 2014 19:43

Андрей 42, я использую Циклон  и по кузовщине, и по толстому металлу. Опыта сварки полуавтоматом почти не было. С Циклоном проблем не возникло никаких. В "курилке" есть тема про замену днища автомобиля. Я там выкладывал фотографии швов на кузовном металле, есть мои фотки в "галерее сварочных работ" и в "буднях сварщика".

Вердикт о пригодности Циклона к гаражным работам уже давно вынесен на всех форумах. 

Вопрос стоит перенести в плоскость выбора горелки под него. У меня Бензель МВ-14, она маленькая, для кузовщины очень даже удобная, т.к. варить приходится в труднодоступных местах, для работы по метизам я присматриваю горелку побольше, чтоб удобнее в руке сидела.

 

 

 

chester82, с сайта. Не такой уж сильный форсажик. Жить можно.


 

 

— повышение свар. тока (на 20% от предустановленного) при снижении дугового отрезка до минимума, что в итоге дает возможность моментально расплавить металл электрода и свариваемой детали, не позволяя допустить одновременно с этим «КЗ» и прерыва дуги и, параллельно, придать процессу сварки стабилизацию;

Сообщение отредактировал Рудольф Шнапс: 04 Январь 2014 19:49

  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#227 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 538
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Январь 2014 07:28

В тот момент когда дуга тухнет, гаснет верхний, и загорается нижний красный (перегрев).

Вы всё же померьте напругу  в сети без нагрузки и во время пробы сварки. По миганию лампочек не определяют напряжение сети. 


  • 0

#228 Алексей_Ростов

Алексей_Ростов
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 06 Январь 2014 19:26

Всем доброго дня! Стал обладателем Вуди-201, хочу попробовать сварку с газом, думаю приобрести 20 литровый балон. Подскажите опытные форумчане на сколько его хватит по времени? Работы исключительно гаражные, что называется для себя лично.


  • 0

#229 chester82

chester82
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 06 Январь 2014 20:00

Вы всё же померьте напругу  в сети без нагрузки и во время пробы сварки. По миганию лампочек не определяют напряжение сети. 

Проверил, только вторым сварочником, на вуди не получается глядя на вольтметр дугу зажечь. Без нагрузки было 232, ток выставил 160 (максимальный) при горящей дуге напряжение падало до 216.

 

А вообще плюнул я уже на это. Подожду выходные когда закончатся, там разработчики может что ответят, да и газ куплю, попробую нормально п/а режим, будет работать ну и хрен с этим ручником, есть аппарат для РДС. Ну а нет так обратно отправлю. Не получится, так за ресантой пойду :pardon:  Отпишусь чем всё закончится. 

Рудольф ШнапсВы не пробовали самозащитной проволокой на ПДИ? Интересуют примерные настройки крутилок.


  • 0

#230 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 07 Январь 2014 10:15

Вы не пробовали самозащитной проволокой на ПДИ?
 

 

Не пробовал. Весной планирую попробовать и то не за свой счёт :) Необходимости не было. У меня для полуавтомата в основном кузовные работы. Где-то что-то как-то проще электродом, чем таскать с собой баллон. 

 

Алексей_Ростов, приветствую и поздравляю с покупкой.

Расход будет зависеть от того, сколько вы варите. Я на нескольких тарантасах днища переварил, израсходовав два холодильника металла, ещё по мелочи, а газа в сорокалитровом баллоне ещё навалом. Думаю, что даже половину не израсходовал. А есть на форуме судостроители, кто за рабочий день сорокалитровый баллон опустошает. 

20-л баллон предпочтительнее, т.к. таскать и перевозить проще. Он спокойно укладывается на заднее сиденье легковухи. Но не везде такие баллоны берут в перезаправку. 


  • 1

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#231 nicos

nicos
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Тверь

Отправлено 07 Январь 2014 23:05

Всем доброго дня! Стал обладателем Вуди-201, хочу попробовать сварку с газом, думаю приобрести 20 литровый балон. Подскажите опытные форумчане на сколько его хватит по времени? Работы исключительно гаражные, что называется для себя лично.

у меня 2 шт по 7л .одного хватает на 1-1.5 катушки по 5кг проволоки 0.8 . был 1 на 12л  хватало на 2 катушки .продал вместе с предыдущим п\а т.к. неудобно его таскать .в гаражах у большинства места мало и я порекомендую вместо 1-го на 20 .2 на 5-7л.намного удобнее !возить с собой проще ,у 7л баллонов плоское дно т.е его можно поставить рядом. у  12-20 л дно сферическое -либо класть, либо варить подставку как на 40 л. у .нас на обмен только 40л- все остальные только на заправку и только в одном не удобном для меня месте  :angry:


  • 0

#232 vict0r64

vict0r64
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 08 Январь 2014 23:43

... А вот дуга и тут не горит... Выставил подачу поменьше, напряжение сначала минимальное. Пробую, дуга загорается, фыркнет и гаснет. Затем одной рукой держу горелку другой потихоньку добавляю напряжение. Фырканья становятся ярче и громче, напряжение до максимума, проволока сгорает после фырка до самого наконечника. Дуги опять нет. 

В такой ситуации надо добавлять подачу. Добавляйте до тех пор, пока скорость подачи не сравняется со скоростью плавления проволоки - и у вас появится стабильная (насколько позволяет самозащитная проволока) дуга. Если шов будет ложиться бугорком или вообще непровар - добавляйте напряжение (левая крутилка при ПА) и снова регулируйте подачу.

 Если таскать и перевозить, то лучший баллон - углекислотный огнетушитель :)


Сообщение отредактировал vict0r64: 09 Январь 2014 06:49


#233 nicos

nicos
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Тверь

Отправлено 09 Январь 2014 16:13

 

 

 Если таскать и перевозить, то лучший баллон - углекислотный огнетушитель :)

поправлю. баллон из огнетушителя с углекислотным вентилем! если использовать огнетушитель "как есть" -его надо переворачивать вверх дном !


  • 0

#234 ghost333spb

ghost333spb
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 12 Январь 2014 01:08

Всем Доброго Времени суток !!! Уважаемые форумчане , ээээх извините конечно за оффтоп , но все же , Вуди-201 заказан и едет со своей исторической родины в Санкт-Петербург , читаю форум уже 3 день ищу топик про выбор горелок к п\а но не могу найтить !!! Если не сложно может ткнет меня кто более грамотный носом в соответствующий топик или просто посоветует на какой же горелке все таки остановиться !!! для каких целей ??? Ремонт авто это мое хобби , оно иногда приносит какие то бонусы , для полного счастья не хватало именно его !!!-сварочного аппарата и вот я уже во сне слышу он где то рядом .  Сварка будет только в среде газа , проволоку кроме 0.8 наверное и задумывать не буду . Маг возможности данного девайса конечно тоже пригодяться но думаю использоваться будут мною очень редко . Спасибо

PS  Господа а я правильно понял что кто то использует обыкновенные углекислотные огнетушители в деле?? Если можно опишите этот процесс в подробностях можно в личку . Покупка баллона СО2 конечно тоже входить в планы но может быть все гораздо проще и не надо ломать голову баллон 10=20=40 звонок в пожарную часть и вуаля вот оно Эврика!!!!


  • 0

#235 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 12 Январь 2014 12:54

ghost333spb, про горелку вам скажу.

Первой задачей, которая стояла предо мной во времена покупки Циклона, была сварка кузовщины. Для этих целей я выбрал горелку Abicor Benzel MB-14. И выбор тут понятен. Она самая маленькая. При сварке кузовщины порой приходится варить в очень неудобных местах, и маленькая горелка здесь будет очень актуальна. У этой горелки невысокая ПН, но сварка ведётся короткими швами, проблем здесь нет. Если варить метизы длинными швами, то горелка MB-15 получше будет, побольше, поухватистей. Но я спокойно обхожусь меньшей, т.к. в моих работах особо длинных швов нет, к ней я уже привык.

К горелке сразу рекомендую купить запасные токопроводящие наконечники под те диаметры проволоки, которые будите использовать, и запасное сопло, которое постепенно портится. В Циклоне-ПДИ-181 подающий ролик на 0,8 и 1,0 мм, про ВУДИ точно не знаю.

У меня баллон на 40 литров. Его хватает при моих потребностях на очень долго. Минусы- его масса и транспортабельность, плюсы- перезаправляют везде. Баллон на 20 литров легче и легко умещается на заднем сидении легковухи, но их далеко не везде перезаправляют. 

К ребятам из пожарки я бы не стал обращаться, т.к. газ у них самого низкого качества, для качественной сварки надо что-то получше, а это только на станциях заправки техническими газами. У вас в Питере с этим проблем нет.

 

МВ-15

 

19229283_w640_h640_mb15ak.jpg

 

МВ-14

 

19233551_w640_h640_mb14ak.jpg


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#236 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 12 Январь 2014 14:28

мв-15 пользуюсь 7 лет.  пережила 2 п/а,сейчас стоит на модернизированой *энергии* . очень надежна.-укатано более 700кг проволоки,хороший запас прочности-при работе ток до 190-220А.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал svarnoi69: 21 Январь 2014 19:40

  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#237 ghost333spb

ghost333spb
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 12 Январь 2014 22:57

Ясно , спасибо . ПРо пожарку тоже усвоил , и сам конечно до последнего гоню эти мысли от себя , но сладкое слово халява не дает покоя иногда , а с баллонами этими у меня нет машины рабочей ,это в опеле можно было себе позволить 40 литровый баллон таскать , а в вольве как то стремновато , хочеться конечно 20 нарыть но очевидно завтра надо атаковать лентехгаз  будет ли возможность перезаправить.(да и 40 литровый нифига не легкий баллон его в 2 то тащишь всех кузовных и малярных богов споминаешь , тем паче я без напарника остался а 20 хлоп на плечо и помчал низенько согнувшись :rofl: ) 


Сообщение отредактировал ghost333spb: 13 Январь 2014 01:11

  • 0

#238 nicos

nicos
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Тверь

Отправлено 13 Январь 2014 20:14

Ясно , спасибо . ПРо пожарку тоже усвоил , и сам конечно до последнего гоню эти мысли от себя , но сладкое слово халява не дает покоя иногда ,  

но очевидно завтра надо атаковать лентехгаз  будет ли возможность перезаправить.

можно, да и нужно спросить лентехгаз меняют ли они вентили на СО-баллонах .

я на своих поменял рычажные вентили на обычные ,с "барашком".(350-500р),

если сами огнетушители халявные ,то бери 5-7-10л, и пробуй  варить, оценишь качество газа, там и определишься .

рычажный вентиль с трубкой до дна -при сварке переворачивать!


  • 0

#239 ghost333spb

ghost333spb
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 21 Январь 2014 17:29

:mad:  :mad:  :mad:  А вуди мой еще не приехал , одна расчудесная компания не могла его с 13 по 18 выслать из Ростова т.к брал с завода , сейчас мой красавец в Москве , завтра обещаю доставить в Питер . Звонок в лентехгаз меня порадовал новостью что они больше не торгуют техническими газами , есть в нашей деревне (Колпино)еще одна контора производящяя газ завтра там наверное баллон и куплю 40 литровый , если не будет двадцаток . Идея работы с огнетушителем стараюсь не вспомнать спасибо , ибо сварочник и горелка нульцевые не охота их чем нибудь  убить . Горелку взял бинзелевскую 4 метровую МВ15. Опель поёт песни , хонда довольно урчит мотором ....у ВАС гнилые порги ??? тогда ВЫ едете к нам :blush:


  • 0

#240 Valermaler

Valermaler
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Январь 2014 17:58

:mad:  :mad:  :mad:  А вуди мой еще не приехал, завтра обещаю доставить в Питер. 

а что в Питере у нас Вуди не купить?? а газ вряд ли убил бы горелку с аппаратом-просто сварки нормальной не было бы,так что лучше купить именно сварочный газ очищенный


  • 0
В чём сила брат? В амперах!!

 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх