Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Технология сварки двутавровой балки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Алекс31

Алекс31
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 24 Январь 2017 10:34

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вопрос у меня следующего характера. В проекте заложена сварная балка с ребрами жетскости.

Нюанс в том, что ребра расположены с двух сторон и поставщик уже сварил балку вдоль, т.е мне остается вварить только ребра жесткости.

1. Вопрос №1. В каком порядке необходимо вваривать ребера?  Согласно приведенной ниже схеме учавствуют продольные швы, а они у меня уже готовы.

2. Вопрос №2. Ребра должны ввариваться одновременно с обоих сторон?

ссылочка на чертеж балки в приложении.

524.jpg

Прикрепленные файлы






#2 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 001
  • Город:Орел

Отправлено 24 Январь 2017 11:05

Алекс31,а кто хоть схему сварки составлял?Каким образом он думал варить продольные швы под ребрами?
  • 0

#3 Алекс31

Алекс31
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 24 Январь 2017 12:58

Алекс31,а кто хоть схему сварки составлял?Каким образом он думал варить продольные швы под ребрами?

Вы имеете ввиду какой вид шва будет сплошной шов или прерывистый?


Сообщение отредактировал Алекс31: 24 Январь 2017 12:58


#4 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 001
  • Город:Орел

Отправлено 24 Январь 2017 13:46

Алекс31,нет,судя по схеме сварки ребра и полки варятся сразу,хотя сначала должны полки,а потом ребра.Если варить по схеме,то под ребрами полка останется без сварки.
  • 0

#5 Алекс31

Алекс31
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 24 Январь 2017 14:29

Алекс31,нет,судя по схеме сварки ребра и полки варятся сразу,хотя сначала должны полки,а потом ребра.Если варить по схеме,то под ребрами полка останется без сварки.

Нет, я же написал что полки приехали уже от поставщика сваренные и мне осталось вварить только ребра. Рисунок со схемой сварки  я приложил как пример. Хорошо, мне сейчас нужно вварить только ребра. Как сварщики должны их правильно вварить? Т.е в каком порядке должны ввариваться ребра? От середины балки с двух сторон и идти к краям балки? Тогда я должен задействовать 4-ех сварщиков?



#6 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 492
  • Город:UA-13

Отправлено 24 Январь 2017 14:37

Алекс31, имеется ввиду вварка элементов под №№ 76?

 

2017-01-24_143623.jpg


  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#7 Алекс31

Алекс31
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 24 Январь 2017 14:51

да, совершенно верно

извините меня пожалуйста  за неказистый рисунок ниже приведу схему сварки как вижу ее я

https://yadi.sk/i/sIVt0Jyt3AdwcZ


Алекс31, имеется ввиду вварка элементов под №№ 76?

 

attachicon.gif2017-01-24_143623.jpg

да, совершенно верно

извините меня пожалуйста  за неказистый рисунок ниже приведу схему сварки как вижу ее я

https://yadi.sk/i/sIVt0Jyt3AdwcZ

 



#8 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 001
  • Город:Орел

Отправлено 24 Январь 2017 15:00

Алекс31,нормативка по сварке таких балок наверняка где то есть,не претендую на правильность.Начать с одного края,потом перевернуть и в такой же последовательности,но уже с доугого края.
  • 0

#9 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 492
  • Город:UA-13

Отправлено 24 Январь 2017 15:00

Алекс31, возможность кантовки балки есть?


  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#10 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 164

Отправлено 24 Январь 2017 15:06

Да у вас на схеме вме расписано. Варите с середины в разные стороны одновременно. Если опустить те швы что уже есть( длинные продольные 4и5) то варите оставшиеся на ребре согласно порядку обозначенному в схеме. Сварщиков можно и два и четыре . Двое варя l и lll, двое ll и lV, получается от середины по диагонали. А потом переходят на оставшиеся позиции. Так же могут и два сварщика с разных сторн начать согластно нумерации. И один в принципе. Швы все симметричны, врядли в итоге что то куда то выгнет.
Виды D и С сложите согласно букв А и В, все поймете.

Сообщение отредактировал saper24: 24 Январь 2017 15:12

  • 2

#11 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 492
  • Город:UA-13

Отправлено 24 Январь 2017 15:13

примерно-приблизительно.

 

slide_15.jpg


  • 2
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#12 Алекс31

Алекс31
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 24 Январь 2017 15:22

Да у вас на схеме вме расписано. Варите с середины в разные стороны одновременно. Если опустить те швы что уже есть( длинные продольные 4и5) то варите оставшиеся на ребре согласно порядку обозначенному в схеме. Сварщиков можно и два и четыре . Двое варя l и lll, двое ll и lV, получается от середины по диагонали. А потом переходят на оставшиеся позиции. Так же могут и два сварщика с разных сторн начать согластно нумерации. И один в принципе. Швы все симметричны, врядли в итоге что то куда то выгнет.
Виды D и С сложите согласно букв А и В, все поймете.

я правильно трактую ваше предложение https://yadi.sk/i/WAfqnj8h3AeHtQ


примерно-приблизительно.

 

attachicon.gifslide_15.jpg

со схемой наложения шва самих ребер у меня вопроса не возникает, а вот в каком порядке их вваривать ? вот в чем вопрос



#13 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 983
  • Город:Армавир

Отправлено 24 Январь 2017 16:49

Алекс31,

Вварите в середину одно ребро-с этой стороны балка будет испытывать сжимающие напряжения,а с противоположной -растягивающие.Чтобы компенсировать эти напряжения,вварите ребро  с противоположной стороны и в такой последовательности продолжайте.Ваша основная задача заключается в том,чтобы как можно меньше деформировать балку.

Какая-то остаточная деформация будет,но ее можно устранить термоправкой полок


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 24 Январь 2017 16:51

  • 3

#14 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 164

Отправлено 24 Январь 2017 17:24

я правильно трактую ваше предложение

 

Вот так.

232.jpg


  • 1

#15 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:самара

Отправлено 24 Январь 2017 18:04

Исходя из опыта сварки рд "работая под контролем" метало-конструкции варится из середины в обратно-шахматном порядке. На практике работая без контроля сварной варит как удобрение ему. Желательно и с минимальной деформацией которая в 100% будет.


Сообщение отредактировал Глобул: 25 Январь 2017 21:15
Добавил читабельности

  • 1

#16 Алекс31

Алекс31
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 24 Январь 2017 18:42

после завтра начнем варить обязательно поделюсь результатом. И подскажите пожалуйста сварной шов на длине 400 мм на сколько участков разбить?



#17 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 301
  • Город:самара

Отправлено 25 Январь 2017 09:36

Контроль швов будет проводиться? Если да то какой? Варить будете п/а или рдс?

 

Фото0272.jpg Фото0268.jpg

Фото0270.jpg Фото0266.jpg


Сообщение отредактировал Глобул: 25 Январь 2017 21:13
Добавил читабельности

  • 0

#18 Алекс31

Алекс31
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 27 Январь 2017 12:12

Ребятушки, всё прошло отлично. Балка в допуске.



#19 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 164

Отправлено 27 Январь 2017 12:31

Ребятушки, всё прошло отлично. Балка в допуске.

Эксперимент удался)
  • 0

#20 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 316

Отправлено 20 Февраль 2017 23:41

И подскажите пожалуйста сварной шов на длине 400 мм на сколько участков разбить?
От середины к краям напроход. 
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх