Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Интересная задача, которую предстоит решать.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 12 Ноябрь 2016 16:35

на таком расстоянии она даст погрешность гораздо меньше миллиметра
 Была бы только сама рулетка с нужным классом точности... Металлоконструкции этого проекта делаем по рулетке одной и той же, с другими рулетками гоняю ) Но вот в данном случае не уверен.
  • 0




#22 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 12 Ноябрь 2016 16:37

Ты слишком усложняешь задачу для этого устройства.

 Я все прекрасно понимаю. Но есть но. Приемщики не разделят моего понимания ) Нарисовал конструктор такой допуск, согласовал с заказчиком, его и требовать будут. Приемщики будут из южной Кореи.


Сообщение отредактировал Рабиндранат Кагор: 12 Ноябрь 2016 16:39

  • 0

#23 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 12 Ноябрь 2016 16:37

вариант, одна пластина намертво на сварку к раме, другая , по углам на 4 болта с регулировкой каждого по отдельности с контр гайкой, с набором различных прокладок разной тощины, она будет съёмной, через определённый промежуток времени конструкцию может деформировать(перестановка оборудования сместа на другое место, работа гидроцилиндра ну....)


  • 1

#24 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 12 Ноябрь 2016 16:46

Виктор 69, не вольны мы менять конструкцию. К сожалению.


  • 0

#25 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 12 Ноябрь 2016 18:16

Виктор 69, не вольны мы менять конструкцию. К сожалению.

понял, ещё вариант, готовое изделие зажать на станине обварить прихватками как только бог послал, потом снять провести замеры и обварить 

как я понял это стенд для испытания трубы с двумя приваренными флянцами, резиновые уплотнители наверное присутствуют., может ошибаюсь?


Сообщение отредактировал Виктор 69: 12 Ноябрь 2016 18:21

  • 0

#26 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 12 Ноябрь 2016 18:56

Ну вот. Придумал, кажись. Берем три лазерные указки, базируем их на плоском основании с разнесением друг от дружки под 120 градусов на некоторое расстояние и настраиваем, чтобы на нужном расстоянии их световые пятна сходились в одну точку. Берем следующие три указки делаем то же самое и так всего три раза. Потом выставляем одну пластину на раме по уровню, прихватываем. Цепляем на неё все три сборки указок  по разным углам и выставляем вторую пластину так, чтобы были три сошедшиеся точки, это обеспечит идеальную плоскопараллельность. Потом только обварить грамотно, чтобы не утянуло.

Простая геометрия - плоскость задается тремя точками.

Всем спасибо!


Сообщение отредактировал Рабиндранат Кагор: 12 Ноябрь 2016 19:13

  • 1

#27 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 501

Отправлено 12 Ноябрь 2016 19:36

Берем три лазерные указки
... может лучше стальные струны с отвесами ( для постоянной натяжки ) :sorry:
  • 0

#28 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Каратуз

Отправлено 12 Ноябрь 2016 19:52

Берем
раму и ставим её вертикально по отвесу. На каждую из пластин ставим по два магнитных пузырьковых уровня взаимно-перпендикулярно. Начинаем варить и смотрим на поведение деформации, внося поправки на порядок наложения швов.   
  • 2

#29 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 482
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Ноябрь 2016 20:21

. Берем три лазерные указки

Посмотрите есть видео с лазером и может наведет на свежую и нужную идею.


  • 4

#30 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 12 Ноябрь 2016 20:23

selco, спасибо, видел я его. 


  • 1

#31 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 047

Отправлено 12 Ноябрь 2016 21:02

 Я все прекрасно понимаю. Но есть но. Приемщики не разделят моего понимания ) Нарисовал конструктор такой допуск, согласовал с заказчиком, его и требовать будут. Приемщики будут из южной Кореи.

А приемщики как проверять будут?


  • 0

#32 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 12 Ноябрь 2016 21:06

как проверять будут?
Не знаю.  
  • 0

#33 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 501

Отправлено 12 Ноябрь 2016 23:05

Вам их придется сделать во время сборки, временные, для того, чтобы углы не уплывали.
... без них вряд ли  получится . ;)
  • 0

#34 Dr_MMA

Dr_MMA
  • Участник
  • Cообщений: 133

Отправлено 13 Ноябрь 2016 15:36

Разрешат ли, просверлить 4 отверстия ? Если да, то сверлите 20 мм сверлом 4 отверстия в каждой пластине. Потом, пусть токарь на концах 4-ех толстых болванок длиной 3,1 м нарежет резьбу по 5 см с каждого конца. Прикрепите этими шпильками пластины и варите.  


  • 0

#35 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 1 381
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 13 Ноябрь 2016 15:44

Не знаю.  
 так надо выяснять, чего они пьют и блондинок или брюнеток любят  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:
  • 0

#36 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 14 Ноябрь 2016 10:36

понимаю конструкцию менять нельзя, но....

ещё вариант, прицеп у легкового автомобиля на шарике цепляется, использовать такой механизм центрации вполне возможно, одна пластина мёртво а другая на самоцентрации, точность 0,00000


  • 4

#37 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 047

Отправлено 14 Ноябрь 2016 18:21

Тут задача то сводится к тому что на раме надо две паралельных черты нарисовать, а потом от них вертикально приварить две пластины. В чем проблема? Если рама ровная то по угольнику от борта чертишь одну линию, отмеряешь размер и чертишь по угольнику другую линию. Или по правилу чертишь линию вдоль на раме, а по угольнику размечаешь места установки пластин от линии. Вертикаль правится молотком ежли что.
Ну или если хотите красиво, найдите мужика с тахеометром. С двухсекундником. Эпичной красоты замеры выйдут.
  • 0

#38 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 296

Отправлено 15 Ноябрь 2016 11:53

Тут задача то сводится к тому что на раме надо две паралельных черты нарисовать,
При построении квадрата или прямоугольника равенство диагоналей нужно выдерживать. В противном случае будет ромб с параллельными сторонами. Пересечение диагоналей (касание ниточек или проволочек ) устанавливает четвертый угол в плоскость остальных трех.

 

Подобным образом нужно и с параллелепипедом поступать если не нужна призма. Рабиндранат Кагор, Измеряйте диагонали !!!


  • 0

#39 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 047

Отправлено 15 Ноябрь 2016 12:16

При построении квадрата или прямоугольника равенство диагоналей нужно выдерживать. В противном случае будет ромб с параллельными сторонами. Пересечение диагоналей (касание ниточек или проволочек ) устанавливает четвертый угол в плоскость остальных трех.


Подобным образом нужно и с параллелепипедом поступать если не нужна призма. Рабиндранат Кагор, Измеряйте диагонали !!!

При всем уважении, ромб с углами 90° энто ж прямоугольник. Зачем слова из контекста дергать, я же объяснил как прямоугольник получить в основании.
  • 0

#40 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 1 381
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 15 Ноябрь 2016 12:26

При всем уважении, ромб с углами 90° энто ж прямоугольник.

даже квадрат :) :) :)
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх