Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полуавтоматическая сварка алюминия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 359

#161 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 Март 2014 03:11

Свармен, наверно его теплопроводность больше осложняет сварку, по-моему он не особо теплоёмкий.
Получается для подогрева пропановоздушная горелка средней мощности самое то.
  • 0




#162 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 029
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 27 Март 2014 15:55

аналогичного качества сварки, конечно, добиться полуавтоматом вряд ли возможно,
Это очень спорный вопрос, чем эти швы хуже РАДС?
  • 1

#163 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 27 Март 2014 17:40

Миротворец, а есть возможность посмотреть швы выполненные проволокой АМГ на чем-нибудь массивном, желательно вертикалы в угол?

Дело в том, что на таких уголках и пластинках совсем по другому швы выглядят. 


  • 0

#164 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 27 Март 2014 17:59

Миротворец, впечатляет. Меня очень интересует данный вопрос, так как сейчас одно из направлений в работе, как раз изучение п/а с импульсными режимами. Но, наверное, это больше подходит сюда http://websvarka.ru/...pic=3499&page=1


Сообщение отредактировал Илария: 27 Март 2014 18:02

  • 0

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#165 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 27 Март 2014 19:17

Илария, что за аппарат у Вас? 


  • 0

#166 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 27 Март 2014 19:21

Свармен, в каком смысле у меня? Лично у меня никакого, я работаю консультантом по продаже сварочного оборудования, моя компания сотрудничает со многими производителями. 


  • 0

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#167 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 27 Март 2014 19:43

Илария,пардон! Я думал Вы коллега! 


  • 1

#168 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 029
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 28 Март 2014 04:47

Дело в том, что на таких уголках и пластинках совсем по другому швы выглядят.
Для этого нужно создать одинаковые условия. При одинаковых условиях швы не могут быть разные))).
  • 0

#169 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 28 Март 2014 17:14

Я имею ввиду всякие там обрезки. Они очень быстро перегреваются, и уже не то!


  • 0

#170 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 029
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 29 Март 2014 18:24

Свармен, В принципе разницы большой нет, что варить, обрезки или что то крупное, лишь бы п/автомат соответствовал данному сварочному процессу и "квалификация"))

 

а есть возможность посмотреть швы выполненные проволокой АМГ на чем-нибудь массивном, желательно вертикалы в угол?

Это первые швы Фениксом.

Прикрепленные изображения

  • IMG_10541.JPG
  • IMG_10311.JPG

  • 3

#171 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 29 Март 2014 19:43

Швы после сварки чистились, или ничего не трогали?

Проволокой 1.6мм подобное варили?


  • 0

#172 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 029
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 30 Март 2014 05:37

Швы чистились немного, проволока 1,2мм 5356.

Не чищеное выглядит так:

Прикрепленные изображения

  • IMG_10441.JPG

  • 0

#173 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 30 Март 2014 11:00

У меня тоже на швах, где углом вперед не получается горелку вести, образуется копоть. 

Купил проволоку 1.6мм 5356, все никак на толстом металле не попробую.


  • 0

#174 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 30 Март 2014 11:40

Свармен, аппарат проволокой такого диаметра в импульсе варит?
  • 0

#175 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 30 Март 2014 12:26

Да. В меню выбора проволоки 0.8 - 1.0 - 1.2 - 1.6


Сообщение отредактировал Свармен: 30 Март 2014 12:27

  • 0

#176 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 30 Март 2014 12:43

Свармен, а какой у вас аппарат?  


  • 0

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#177 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 30 Март 2014 13:34

Китаец! Profarc AMIG 500P

Прикрепленные изображения

  • 0.jpg

  • 2

#178 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 760

Отправлено 20 Апрель 2014 17:37

Всем привет. Потихоньку готовлюсь к сварке алюминия на своем ПА. Пока заказал комплект переналадки под алюминий. Цены кусачие в этом отношении на брендовые запчасти( В переди покупка аргонового балона и горелки. Отсюда несколько вопросов. Толще пяти миллиметров алюм варить не собираюсь. Можно ли в таком случае обойтись горелкой на 150 ампер? Нужно в массе варить профиль из алюминия со стенками 2-3 мм. Кусочки в 5 мм приваривать в нахлест. Отсюда другой вопрос. В магазине два типа проволоки, с магнием и с сицилием (вроде, простите если путаю). Никто не знает из какого сплава выпускают профиль алюминиевый зачастую ( труба, профтруба) У нас в хозмагах продаются, но там про марку никто не знает. На профилях тоже ничего нет. В магазинах в основном катушки по полкило. Отверстие под вал в моем аппарате явно не подойдет- меленькое. Аппарат EWM PICOMIG 180. Вырезать в катушках или вправду вал снимать как в магазине посоветывали? Или есть другие подходящие катушки? В магазине вообще консультанты полоумные. Когда стал спрашивать про катушки у меня спросили что за аппарат, мол мы все знаем про все расскажем. Сказал на свою голову. Узнал много нового, мол это китайский трансформатор с платой управления) И к нему их катушки без проблем подходят. Спорить не стал, ибо с дураками не о чем.
  • 1

#179 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 20 Апрель 2014 22:36

PICOMIG 180 PULS? Или пульса нет? 


  • 0

#180 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 760

Отправлено 21 Апрель 2014 05:50

PICOMIG 180 PULS? Или пульса нет?

Есть.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх