Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полуавтоматическая сварка алюминия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 779

#741 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 490
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 06 Ноябрь 2018 18:40

С критичной обратной стороны(если вдруг) подкладывайте сталь, стык - полосу, угол - уголок, чтобы не продавливало дофига. Типично будет проволока AISI 5356 0.8..1.0мм, токосъемник 1.0..1.2мм соответственно и аргончик не забудьте. Можно закрывать точками.
 

Отличный совет для "чайника" по алюму!  :good:  Он через пару часов проб и ошибок захочет кувалдой развалить и аппарат и все что рядом попадется.  Виктор правильно пишет - РАДС или нанимать сварного с оборудованием, но это я уже повторяюсь, выше уже писали.... При любом самостоятельном раскладе на обучение уйдет масса времени.


  • 5




#742 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 902
  • Город:Алматы

Отправлено 06 Ноябрь 2018 18:48

Для нормальной работы с алюминиевыми сплавами нужен импульсный ПА с бюджетом за сотку. Сварогом и прочими китайцами без импульса варить можно, поворотное, в нижнем положении.

Сергей, в задании 1.5мм. толщина.Работа для TIG-а, и размеры труб небольшие.


  • 2

#743 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 237
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Ноябрь 2018 18:48

подкладывайте сталь, стык - полосу, угол - уголок, чтобы не продавливало дофига.
 

Материал алюминиевая профильная труба 40 на 20, и круглая труба 25мм.

Это же труба и какие подкладки? 

Необходимости супер красивом шве Пока что нет так как всё будет закрываться материалы.

Вот здесь тоже рассуждение хорошо и думаю стулья будут ломаться под кем либо пачками и лучше не закрывайте Материалом чтобы было видно , стоит садиться али нет .  "некрасиво" это уже брак и лучше наймите аргонщика с опытом .


  • 5

#744 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 596
  • Город:Пермь

Отправлено 06 Ноябрь 2018 18:58

Ну а если у чувака выбора нет? Или уже нет, подписался и аванс проел? Пусть учится. :)


  • 0

#745 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 237
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Ноябрь 2018 19:09

Ну а если у чувака выбора нет? Или уже нет, подписался и аванс проел? Пусть учится.

На чем он будет учится на Свароге за 40 и правильно написали он его быстрее разобьет чем научится и еще влетит на 40 и тогда точно выбора не будет. 

Тем паче озвучено что стулья из множества деталек , и точками инверторы плохо варят особо тонкое и я уже где то про это говорил , задумчивы они особо на АЛ , супротив трансов да и на трансе надо подобрать режим и  кнопкой работать .


Сообщение отредактировал selco: 06 Ноябрь 2018 19:11

  • 3

#746 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 558
  • Город:Юг России

Отправлено 06 Ноябрь 2018 19:09

Ну а если у чувака выбора нет? Или уже нет, подписался и аванс проел? Пусть учится. :)

Аванс надо проедать после того как..,а не перед этим 


  • 7

#747 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 717
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 06 Ноябрь 2018 19:20

Точмаш 23, было дело, первая работа по раме цистерны, опыта в сварке алюминия п/а 0, аппарат куплен, но ещё в пути, металл тоже куплен, аванс освоен. Ну и не пошло, обосрался по полной!!! Я и седел и бледнел, даже мысли о дурном посещали. Но выкрутился конечно,
Сейчас как вспомню, обморок!!!
Плохого не посоветую, варите эти табуретки тигом!!!!
  • 9

#748 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 898
  • Город:Киров

Отправлено 06 Ноябрь 2018 19:31

Линейным ПА данные изделия делать можно, вопрос -как примет подобное качество заказчик, а оно, качество, будет .....ну как бы это...помягче..-хреновенькое, особенно по ВИК...хотя УШМ и ПШМ творят  чудеса в умелых и натруженных руках... :crazy:


  • 1

#749 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 558
  • Город:Юг России

Отправлено 06 Ноябрь 2018 19:32

Hlorofos,

Кстати,вытащит твой полуавтомат такое: АК 12 Ф чаши 1300мм? Попадалось подобное? Речь о канавке 10/10мм

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181101_153313.jpg
  • IMG_20181101_153320.jpg

  • 1

#750 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 717
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 06 Ноябрь 2018 19:45

Точмаш 23, он плиту 20-ку насквозь прожигает, не просто огрызок-пластинку, а в массе !!!
А такое можно и Тигом думаю, но меня смущает канава, ее бы разделать трапецией, а так есть, сложно, может дуга прыгать от стенки к стенке, и кое-где не проплавлять.
  • 3

#751 Нвлм

Нвлм
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:Краснодар

Отправлено 06 Ноябрь 2018 19:47

Всем спасибо за за активность и неравнодушие даже по такому несущественному вопросу.
Конечная аванс не брал и отвечать мне деньгами не перед кем. Попадать на стоимость разбитого в гневе сварочного аппарата тоже не хочется. О найме квалифицированного сварщика задумывался, но это после того как объемы работы, пока не целесообразно.

Я так понял что полуавтоматы больше подходят для людей с набитой рукой и глубокий пониманием процесса сварки алюминия. Скорее всего пойду на ближайшую станцию где варят алюминий и буду проситься в ученики, дополнительное образование никогда не будет лишним.

#752 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 490
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 06 Ноябрь 2018 19:49

вытащит твой полуавтомат такое:
 

Вытащит, 500А творят страшные чудеса.... :crazy:


  • 4

#753 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 558
  • Город:Юг России

Отправлено 06 Ноябрь 2018 19:51

 

Вытащит, 500А творят страшные чудеса.... :crazy:

 

Ну,кто бы спорил-против 500 не попрешь 


  • 1

#754 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 470
  • Город:Владикавказ

Отправлено 06 Ноябрь 2018 19:53

круазик, да я видел. Честно говоря, я бы тоже на ПА ориентировался. Это каркасы  какой то мягкой мебели. Требование к качеству - чтобы не разваливалось.  TIGом подобные вещи собирать очень тяжело. Хотя бы, сборка ПА, обварка TIG. Но я в этом особого смысла не вижу.  Эта мебель станет золотой. А надо, чтобы была рентабельной.  Если бы я сам не пробовал в Сварог алюмишку заряжать, я бы тоже сказал, не вариант. Но, это вариант. Да, не самый лучший, да не феншуй. Но он же не ракету делает и даже не лодку. 


  • 2

#755 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 490
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 06 Ноябрь 2018 19:53

Скорее всего пойду на ближайшую станцию где варят алюминий и буду проситься в ученики, дополнительное образование никогда не будет лишним.

На 99% это будет ошибка, на СТО как правило сварных нет. Ты бы, мил человек, написал где обитаешь, т.е. профиль заполнил бы. И совет получишь куда тебе лучше ноги нести.


  • 5

#756 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 717
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 06 Ноябрь 2018 19:55

Вад11, я тут недавно решил попробовать вращающуюся дугу на 400А, режим HLS.
Две пластины 12 мм Ст3, просто в «сопли» превратились за 20 сек. Ничего не понял!
  • 2

#757 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 237
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Ноябрь 2018 19:58

А такое можно и Тигом думаю,

Виктор , да ПА ее и быстрее и вот хорошо бы вращатель и можно какой нить сварганить на быструю руку так сказать с "мышечной тягой" то есть помощник крутит и главное чтобы равномерно крутил то есть "хороший помощник в маске".


  • 1

#758 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 490
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 06 Ноябрь 2018 20:02

круазик, да я видел. Честно говоря, я бы тоже на ПА ориентировался. Это каркасы  какой то мягкой мебели. Требование к качеству - чтобы не разваливалось.  TIGом подобные вещи собирать очень тяжело. Хотя бы, сборка ПА, обварка TIG. Но я в этом особого смысла не вижу.  Эта мебель станет золотой. А надо, чтобы была рентабельной.  Если бы я сам не пробовал в Сварог алюмишку заряжать, я бы тоже сказал, не вариант. Но, это вариант. Да, не самый лучший, да не феншуй. Но он же не ракету делает и даже не лодку. 

Были у меня потуги сварки алюма ЕВМом, в принципе терпимо. Не пинайте сильно....


  • 5

#759 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 470
  • Город:Владикавказ

Отправлено 06 Ноябрь 2018 20:04

Я так понял что полуавтоматы больше подходят для людей с набитой рукой и глубокий пониманием процесса сварки алюминия. Скорее всего пойду на ближайшую станцию где варят алюминий и буду проситься в ученики, дополнительное образование никогда не будет лишним.

Почти правильно поняли.  Варить полуавтоматом легко, если Вы хотя бы каким то видом сварки владеете. Хоть на начальном уровне.  Вот с пониманием обычно сложнее бывает. А без понимания Вы его не настроите. Значит, точно разобьёте :pleasantry: .  Завтра другу Helvi приедет. Наверное в воскресение пойду знакомится. Если надо,  могу в Сварог  алюмишку зарядить,  пару швов сфоткать.  А Вы уже решите, оно Вам надо или нет. Хотя, я уже где то выкладывал, причём варили Real ом, он вообще для этого не годится. Тем не менее, что то получалось.  Материал профиля какой?


 

 

Были у меня потуги сварки алюма ЕВМом, в принципе терпимо. Не пинайте сильно....

Я тоже думаю, для мебельного каркаса, вполне годится.  Без импульса похуже, но не в разы. 


Сообщение отредактировал SergDemin: 06 Ноябрь 2018 20:05

  • 2

#760 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 237
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Ноябрь 2018 20:08

Честно говоря, я бы тоже на ПА ориентировался. Это каркасы  какой то мягкой мебели. Требование к качеству - чтобы не разваливалось.

Сергей , а оно точно развалится со стенкой в 1,5мм и предвижу такую мебель в кафе или еще где общественном  месте . Стальные лопаются и разваливаются с такой стенкой (в свое время ремонтил их чуть ли не каждый день и даже всяки косынки не спасают) и по сему если Ал то стенка не меньше 2,5мм 

 Если бы я сам не пробовал в Сварог алюмишку заряжать, я бы тоже сказал, не вариант. Но, это вариант. Да, не самый лучший, да не феншуй. Но он же не ракету делает и даже не лодку. 

Вот и тут попробовать или что то плоское варить одно , а вот трубочки думаю будет не очень хорошо с ПА линейным . 

Вот Моби180 да еще пуш-пул и программа Cold она почти импульс , но не то это , а на трубках где горелкой вертеть-вихлять надо будет так думаю вообще сварка не пойдет. 

Скрытый текст


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх