Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полуавтоматическая сварка алюминия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 359

#241 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 028
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 17 Сентябрь 2014 21:17

Ну так почаще заезжай).


  • 0




#242 PashaProx

PashaProx
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 24 Сентябрь 2014 09:25

Доброго времени суток. Вопрос по теме – насколько надежен компактный инвертор для алюминия? Первый раз столкнулся с описанием вот такого аппарата – Сварог Easy mig 160 http://svarog-rf.ru/...asy_mig160_n219
боюсь, что опыт сварщик тут тоже играет роль, а я пока не профи и не хочется выкинуть деньги на ветер.


  • 0

#243 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2014 09:52

Пришлось разбирать и чистить
 

Вопрос по фото тефлона, у вас он что, не подходит прямо к роликам через еврозъм , а упирается в штатную латунную трубку?


Сварог Easy mig 160
Толково варить алюминий этот аппарат не будет. Нужен пульсовой аппарат ( в идеале 2-й пульс) - иначе оксидную пленку вам не разогнать, т.е. будет перемешивать оксид с основным материалом ( поры , непровары , чернота - визуально и реально поганый шов будет).
  • 1

#244 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 24 Сентябрь 2014 09:55

PashaProx, Даже не представляю, что можно на алюминии прогреть на токах 130 А. Плюс - без импульса - никуда. 


  • 0

#245 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 029
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Сентябрь 2014 21:44

не подходит прямо к роликам через еврозъм , а упирается в штатную латунную трубку?

У меркле нет латунной втулки,  штатная пластиковая втулка под спираль и тефлон. Иногда ставлю горелку TBI и штатную втулку убираю, на TBI тефлон в плотную к роликам подходит через метал втулку. 

Merkle   P1060972.JPG  P1080154.JPG

 

TBI P1040415.JPG


  • 0

#246 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 760

Отправлено 24 Сентябрь 2014 22:15

раздельное управление фазами расплавления и охлаждения, как итог - при минимальных тепловложениях выше скорость сварки , ниже коробление материала , ну и оптика шва как у ТИГ . Собственно 2-йной пульс под аллюминий и разрабатывали т.к. материал текучий , на простом пульсе не все положения сварки хорошо получались, да и медленно всетаки.

кстати и для нержи красиво 2-й пульс помогает , скорость , проплавление -выше , корбление -меньше . Но аппараты с такими функциями разработанные под сталь и алюминий особенно тонкостенный во-первых 3-х фазные все , а во-вторых есть только у более менее серьезных производителей (тоесть -дорогие)

Всетаки общение с менеджерами на вас влияет по ходу. Рассуждения на тему почему самолет летает не смотря на то что железный. А вот летает. Ясное дело двухпульсники продавать интерестнее чем однопульсники. Моржа солиднее. А что получает покупатель? Сварка это впервую очередь прочностные характеристики шва. А красота второстепенна в большенстве случаев. Особливо если под зачистку. Неплохо бы слова свои фотками подтверждать. И желательно не нижнего положения, а потолков и вертикалов с переходами. По прямой и электродом под полуавтомат косить можно. Марка которую вы представляеете не венец творенья. Есть и на 220 двухпульсники. Так что категорично так не надо говорить.

Сообщение отредактировал saper24: 24 Сентябрь 2014 22:18

  • 0

#247 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 029
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Сентябрь 2014 23:12

Есть и на 220 двухпульсники.

 

 

Есть конечно. Но на 220 это все же не те аппараты, они тормозные и процесс у них не такой стабильный как у старших братьев на 380.

Мне есть с чем сравнить Mobimig180k  против  Highpulse330k. Ставил режим ColdMig на обоих аппаратах, одинаковые параметры сварки и даже использовал одну и туже горелку. Результат на стали более менее равен, а вот на АЛ сплавах он плачевен для Mobimig180.

 

Mobimig180 101.JPG  P1040759.JPG  P1040753.JPG

 

Highpulse P1060854.JPG  P1060924.JPG  P1060867.JPG


  • 3

#248 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 029
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Сентябрь 2014 23:32

Вот кстати импульсник на 220 от HELVI. Брызг много и звук у импульса не такой. Highpulse столько брызг не извергает и звук импульса другой.  Не хватает чего -то импульс аппаратам на 220, хотя видел один раз в действие  Picomig180 puls, он так не брызгает да и по звуку схож со старшими братьями.

 


  • 0

#249 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 760

Отправлено 25 Сентябрь 2014 06:07

Есть конечно. Но на 220 это все же не те аппараты, они тормозные и процесс у них не такой стабильный как у старших братьев на 380.
Мне есть с чем сравнить Mobimig180k против Highpulse330k. Ставил режим ColdMig на обоих аппаратах, одинаковые параметры сварки и даже использовал одну и туже горелку. Результат на стали более менее равен, а вот на АЛ сплавах он плачевен для Mobimig180.

Я немного другое в виду имел нежели сравнение 220 и 380 вольтных аппаратов. Тут понятно что и мощность разная и характеристики подающих устройст и горелок разнятся в пользу 380. Я про то что некоторые утверждают что кроме двойного пульса более и нечем алюминий варить . Мое мнение что телогрейка серая, от телогрейки крашеной только эстетикой отличается)
  • 1

#250 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 25 Сентябрь 2014 07:13

saper24, Просто вопрос: под какие требования варить? Иногда и электродом по алюминию сойдёт (ни аппарата дорогого не надо, ни геморроя), а иногда и без танцев с бубном и пульсом - никуда.


  • 2

#251 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 25 Сентябрь 2014 08:02

Ребят, подскажите, интересует такой вопрос: Варили Алюминиевые цистерны из АМг5М толщиной стенки 6 - 8 мм, полуавтоматом Phoenix 401, сварочной проволокой LNM AlMg5 и LNM AlMg 4,5 диаметром 1,2 мм. На обратной полярности в импульсе. Механическая зачистка без обезжиривания. Всегда вокруг шва чернота образовывалась, в то время, как на TIG-е на той же зачистке - никакой черноты. Что было не так?


  • 0

#252 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 029
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Сентябрь 2014 09:09

Всегда вокруг шва чернота образовывалась,

  Магний испаряется и частично выгорает. При импульсной сварке для отделения образовавшийся капли и улета её в сварочную ванну нужна определенная длина дуги (расстояние от проволоки до сварочной ванны) и   капля пролетая через дугу сильно нагревается и магний начинает испарятся, в тиг этого нет и капля сразу ложится в ванну. Так что нужен компромисс между длинной и короткой дугой. , чем короче дуга тем лучше для металла, но хуже для самого импульса,  если не достаточна длина дуги то будет большое разбрызгивание и преимущества импульса сводятся на нет. Подбором импульса также можно решить задачу, но аппараты продают не самыми передовыми импульсами и для их приобретения нужно вкладывать деньги и не малые. Есть ещё аппараты у которых можно корректировать и изменять импульс, но это труд с многочисленными пробными швами и т. д. , так что небольшая чернота вокруг шва для АМГ допускается.

P1060868.JPG  P1060624.JPG  P1050804.JPG


  • 2

#253 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2014 10:45

Всетаки общение с менеджерами на вас влияет по ходу

А как же , я их обучаю ( последний призыв даже варить заставил ). И под хвоста даю если фантазировать начинают. Лорха здесь не пиарю , тк я работаю в РБ , а контингент (сайта) -российский. Свое мнение буду обвешивать фото ( здесь это приветствуется - я уяснил), до этого, жаль, коллаж не собирал (не было смысла)


  • 2

#254 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 25 Сентябрь 2014 17:38

Я немного другое в виду имел нежели сравнение 220 и 380 вольтных аппаратов. Тут понятно что и мощность разная и характеристики подающих устройст и горелок разнятся в пользу 380. Я про то что некоторые утверждают что кроме двойного пульса более и нечем алюминий варить . Мое мнение что телогрейка серая, от телогрейки крашеной только эстетикой отличается)

Разница пульса и двойного пульса очень велика. Внешний вид не рассматриваем вообще. Значит попробую сравнить на примере сварки TIG того же алюминия. Есть в любом Китайце TIG AC/DC функция спада тока. Люди которые ей постоянно пользуются меня поймут сразу. Значит варим со спадом тока, происходит разогрев металла и добавление присадка в ванну, в какой-то момент сварщик понимает, что тепла очень много и отпускает кнопку горелки, тем самым охлаждая ванну. далее снова включает и варит дальше. Такие манипуляции повторяются с определенной частотой. На выходе имеем больший ток чем надо для сварки, и управляем теплом спадом тока.

 Теперь спад тока убираем и варим только тем током, который задали. Что видим в результате, нам уже придется подбирать оптимальный ток, сварка происходит с меньшим тепловложением и соответственно меньшим  проваром, иначе мы не сможем контролировать процесс и будем проваливать ванну. Сравнив результаты понимаем, сварка со спадом тока обеспечивает больший прогрев и соответственно провар.

То же самое и в отношении пульса к дабл пульсу. Во втором случае чередуются прогрев - остывание. И еще раз повторюсь, мне без дабл пульса импульсник не интересен, как бы дешево он не стоил.


  • 2

#255 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 760

Отправлено 25 Сентябрь 2014 18:44

 

То же самое и в отношении пульса к дабл пульсу. Во втором случае чередуются прогрев - остывание. И еще раз повторюсь, мне без дабл пульса импульсник не интересен, как бы дешево он не стоил.

Вы ничего не путаете?Интересно, а что тогда в первом случае (пульс)? Зачтите на всякий случай.http://www.intertehn...articles/c4/35/

 И как бы свет клином на дабл пульсе сводить не стоит и загонять себя в рамки.Например http://rehmweld.ru/sdi-plus.html


  • 0

#256 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 25 Сентябрь 2014 19:39

Вам "шашечки" или "ехать"? Меня вполне устраивает варить алюминиевые цистерны и их рамы дабл пульсом в режиме 4S. Кого-то убеждать, что-то придумывать, читать брендовую литературу о космических технологиях в сварке, мне без надобности. Я делаю свою скромную работу, на простом немецком оборудовании с должным качеством. А Вы уже делайте для себя выводы, как и чем работать. 


  • 1

#257 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 25 Сентябрь 2014 19:53

А это уже Ваши слова:  Я на своем пикомиге убавляю напряжение потому как не умею быстро вести горелку и прожигаю дыры. Связь чуствуете? Я убавляю тепловложение что бы иметь возможность чуть чуть помедленнее вести горелку и не прожигать

 

Вот он и ответ! 

 

Дабл пульс не панацея, но с ним легче избежать таких проблем как у Вас.


Сообщение отредактировал Hlorofos: 25 Сентябрь 2014 19:54

  • 0

#258 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 029
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Сентябрь 2014 23:04

Я про то что некоторые утверждают что кроме двойного пульса более и нечем алюминий варить

Да есть чем варить, но двойной пульс это пока лучшее что придумали для АЛ сплавов. Кстати он хорошо и на нерж. стали работает. И дело даже не в красоте шва , качество шва тоже несомненно лучше получается. Сам придерживаюсь такого мнения, что если шов красив с наружи , то внутри он тоже красив и качествен, если с наружи коряв то и внутри  он наверняка тоже коряв. Два сварщика пришли оформляться на работу и начальник решил посмотреть на что способны они. Один положил красивый шов, а другой корявый, к первому вопросов нет, ко второму есть и что он скажет в своё оправдание, что его шов лучше изнутри , а с наружи можно подчистить и подварить. Начальник почесав лысину и подумав возьмет первого, он ему дешевле будет обходится.

 

Ну а теперь экскурс по импульсам и двойным импульсам на DC и AC токах.

D300-2.JPG  D300-4.JPG  D300-5.JPG

D300-6.JPG  288bezymjannyj13.jpg  759bezymjannyj15.jpg

 

История: LORCH, MERKLE, EWM, SELCO и другие ещё только подумывали о импульсных П\А , а в СССР они уже во всю работали, правда не везде во основном в ВПК.  

Устройство ИПГ, у меня такое есть , подает импульсами два газа поочередно и выводит сварку АЛ и нерж. на более высокий уровень .P1080150.JPG  P1080161.JPG  P1080162.JPG

 

Модульный импульсный регулятор тока МИРТ-1, хотел такой но не сложилось и не получилось купить, но это отдельная история, как нибуть расскажу в теме " кто есть кто".  Знаком с человеком который на таком работал. Он как то попробовал мой Highpulse и после пробы сказал, что мой аппарат просто не окрепший котенок супротив МИРТ-1.   

P1080163.JPG  P1080164.JPG  P1080165.JPG


  • 8

#259 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 760

Отправлено 26 Сентябрь 2014 06:07

А это уже Ваши слова: Я на своем пикомиге убавляю напряжение потому как не умею быстро вести горелку и прожигаю дыры. Связь чуствуете? Я убавляю тепловложение что бы иметь возможность чуть чуть помедленнее вести горелку и не прожигать

Вот он и ответ!

Дабл пульс не панацея, но с ним легче избежать таких проблем как у Вас.

Эко вас понесло, цитаты из других тем выдергивать. Там про алюминий не буквы и про пульс тоже)
  • 0

#260 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 26 Сентябрь 2014 07:34

Меня возмущает Ваша некомпетентность в данном вопросе, другими словами - не пробовали данную функцию, зачем утверждать о её бесполезности?


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх