Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Свариваемость 09Г2С и 12Х18Н10Т


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 rokets

rokets
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 18 Февраль 2011 13:48

Доброго дня трудящиеся.Очень нужно.Подскажите пожалуйста - Труба Ду150 из 09Г2С, а фланец из нержавейки 12Х18Н10Т.
Давление 100атм. Проверка Под просвет.Обычной присадкой аргоном не получается. Спасибо.




#2 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 18 Февраль 2011 15:22

Обычная присадка это что?
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#3 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 18 Февраль 2011 15:27

Это для пущей скорости ответа - один и тот же вопрос в разных темах?...;)
  • 0

#4 rokets

rokets
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 18 Февраль 2011 15:49

Обычная присадка это что?

Диаметр 1,5мм проволока ТС-1-08Х18Н10Т

Это для пущей скорости ответа - один и тот же вопрос в разных темах?...;)

Да, а то в более близкой теме давний срок последнего сообщения.

#5 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 18 Февраль 2011 15:50

не получается

что значит "не получается" ?
  • 0

#6 rokets

rokets
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 18 Февраль 2011 15:59

что значит "не получается" ?

Шов кипит, поры. Свариваемые детали чистые, аппарат ВД-3. Аргон тоже хороший.

#7 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 18 Февраль 2011 16:06

с подачей аргона проблем нет? на других материалах все в порядке?
  • 0

#8 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 18 Февраль 2011 16:13

На сталь 09Г2С нужно сделать наплавку материалом Св-10Х16Н25АМ6 или (РДС)ЭА-395/9
толщиной около 6мм с подогревом 250 град. с последующим медленным охлаждением (желателен высокий отпуск). И только потом аналогичным материалом вести сварку с аустенитной сталью.
  • 0

#9 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 18 Февраль 2011 16:19

Помнится Alex965 имел похожие проблемы. Причина была в качестве кованного фланца-раслоение и поры в теле фланца.
При повторном проваре шов все равно кипит? Если кипение меньше или вообще нет то стоит копать в этом направлении. У Alex965 половина заготовок бракованными оказались.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#10 rokets

rokets
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 18 Февраль 2011 16:21

На сталь 09Г2С нужно сделать наплавку материалом Св-10Х16Н25АМ6 или (РДС)ЭА-395/9
толщиной около 6мм с подогревом 250 град. с последующим медленным охлаждением (желателен высокий отпуск). И только потом аналогичным материалом вести сварку с аустенитной сталью.

Благодарю. Всего доброго вам.

#11 Samon

Samon
  • Новичок
  • Cообщений: 8
  • Город:Сахалин

Отправлено 19 Март 2011 14:12

На сталь 09Г2С нужно сделать наплавку материалом Св-10Х16Н25АМ6 или (РДС)ЭА-395/9
толщиной около 6мм с подогревом 250 град. с последующим медленным охлаждением (желателен высокий отпуск). И только потом аналогичным материалом вести сварку с аустенитной сталью.

Для сварки разнородных сталей необходимо применять сварочные материалы с повышеным содержанием хрома. Для такого соединения больше подайдет Св-08Х25Н13 или европейские аналоги ER309L, и подогрев не нужен.Я бы даже сказал он вреден для сварки сталей аустенитного класса.
  • 0

#12 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 19 Март 2011 17:41

Samon
Если для Вас не пустые звуки такие понятия, как ферритизаторы и аустенизаторы, то цитата из Патона будет понятна 01.png
А если не вдаваться в теорию сварочных процессов, то я просто привел выше рекомендацию из книги Ф.А.Хромченко "Сварка оборудования электростанций" из раздела "Сварка сталей разных структурных классов"...;)
  • 0

#13 ksanner

ksanner
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 16 Май 2011 17:44

Вопрос с мастерам как можно, и можно но ли вообще сварить нержавейку и 09Г2С? :(

#14 DeSado

DeSado
  • Участник
  • Cообщений: 70
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Май 2011 18:50

А почему нельзя?
Бери да вари) Нержавеющей проволокой тока) <_<
Ну в смысле я про АДС)
  • 0

#15 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Май 2011 21:41

А почему нельзя?

Так, в любом "смысле", аустенитом сваривают.

#16 OSsvar

OSsvar
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 22 Февраль 2013 08:29

Samon
01.png

Не всегда вредно, на кислотных линиях, если шов сразу-же охладить в воде, то швы стоят дольше.
  • 0

#17 OSsvar

OSsvar
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 22 Февраль 2013 08:33

сварить нержавейку и 09Г2С? Изображение

ОЗЛ-6 вари и его аналогами
  • 0

#18 Уфимец

Уфимец
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:Уфа

Отправлено 29 Март 2013 09:44

ОЗЛ-6, нормуль получатся, ренген проходили стыки, разнородка 100% просвет положено.
  • 1

#19 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 23 Октябрь 2013 15:39

Кипит защита плохая. Попробуйте 09Г2С отдельно поварить, если кипит то защита (расход, сопло, горелка, техника сварки) ИМХО.


  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#20 Wowik

Wowik
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2013 09:14

Ну а мы обычно свариваем переходными советскими электродами ЭА-395/9, или присадкой фирмы ЭСАБ - OK Tigrod 309LSi.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх