saper24 Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 @saper24,средняя задвижка - пруток в трубе? Не благодарное это дело, всё равно поведёт и закрываться не будет. На ответную часть задвижки, лучше прямоугольнуб трубу, сгладит просадки ворот. Я ее пропилил вдоль и разжал. Она на уголке еще наварена пропилом внутрь, если будут жалобы - поправим. Оно ж ведь правда не известно как там грунт себя поведет, куда их потащит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Ну я бы не сказал.А так оно и есть, красивый шов не всегда прочный и правильно сварен и наоборот. Вот визуально красивый шов, но выполнен он не по правилам. десятка к десятке приварена без зазора и разделки: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 @Vovka123,а кто вам сказал,что обязательно должен быть зазор и разделка,и что это не правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 @Vovka123,а кто вам сказал,что обязательно должен быть зазор и разделка,и что это не правильно? По тех.карте. была разделка и зазор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 @Vovka123,если тех.карта,то вопросов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 @Vovka123,если тех.карта,то вопросов нет. Там швеллер 16, внутрь вваривалась пластина из 10ки, для наглядности покажу узел целиком: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 @Vovka123,есть масса вариантов приварки этого узла,если конструкторы посчитали нужным варить таким образом,то у меня нет вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PecToPaH Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 А так оно и есть, красивый шов не всегда прочный и правильно сварен и наоборот. Вот визуально красивый шов, но выполнен он не по правилам. десятка к десятке приварена без зазора и разделки:Под многопроходными я имел ввиду это.https://www.youtube.com/watch?v=USHaXIelmSg 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 красивый шов не всегда прочный и правильно сварен и наоборот. Не верно ни то ни другое.Шов прочный всегда. Как бы он не был сварен, но красивый, ровный шов всегда имеет прочность. Вопрос только достаточно ли её. Если конструктор посчитал что прочности шва хватит без разделки, то не надо считать шов не прочным. А так зачастую и рассчитывают, ибо изготовление разделок это огромные трудозатраты. Куда умнее будет придумать конструкцию которая работает и так.И наоборот, если шов правильно сварен, то он имеет единую ширину и единое усиление по всей длине, а также он имеет плавный переход к основному металлу по краям, и мелкую чешуйчатость. Как он может при всём при этом быть не красивым? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 29 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 @PecToPaH,Я прекрасно понимаю, что такое многопроходный шов. Мы же про красоту говорили, красиво, не всегда правильно. @Глобул,Разделка как раз таки была, но ведь время=деньги, зачем разделывать и так сойдет. А по поводу красоты и качества не соглашусь, можно в корень шва электрод положить и сделать красивую облицовку, красиво ведь а если красиво значит прочно. Приведу пример из собственной практики, недавно в соседней теме была дискуссия по поводу приварить круглое к плоскости, когда в РМЦ на жби работал требовалось приварить 30ый прут(рым) к форме для плит, ну я и приварил в один проход, шов красивый чешуйка к чешуйке, но пришел неразрушимый контроль и сказал, - "пилите Шура, они золотые", в зоне соприкосновения прута и формы шва не было, там был шлак, а шов красивый был... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 @Vovka123, ещё раз повторюсь, и обращу твоё внимание на то, что ты говоришь о том же самом -- о недостаточной прочности. Но заметь, речь идёт о прочности, которую твой шов таки имел, и не малую, но недостаточную.В наших сельхозмашинах металлы довольно толстые. Мы привариваем 18 мм к 12 мм, к 15 мм, но без разделки, ибо прочности швов там достаточно, и даже с двукратным запасом как минимум, а вот красоты швов нам как раз таки не хватает частенько, и я эти проблемы даже сюда выкладывал.Вот так вот бывает. Хотя вот такие места разумеется разделывать приходится иначе там шов совсем слабенький будет: 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 @Глобул, ну так можно ведь пройтись сверху просто декоративным шовчиком, или есть какие-то ограничения? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 (изменено) @PecToPaH, Красиво. Есть к чему стремиться. Чем и буду заниматься.@Глобул, На видео есть фрагменты сварки ковшей экскаватора. Сварка без разделки (знаю, не раз срезал), так посмотри кол-во проходов. И все красиво. Но я при ремонте разделку стараюсь делать. Изменено 29 апреля, 2017 пользователем Вад11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 @morgmail, толсто получиться слишком. То есть шов будет выделяться из общей картины.Там получается куча однотипных деталей, однотипно между собой сварены. И красиво когда все швы друг на друга сильно похожи. Первую раз раму я старался не вращать, а навалить нормальных вертикалов. Но получилась фигня полная -- половина швов такие, а половина другие. Оба типа по своему нормально выглядят, но в общей картинке портят всё. Поэтому раму вращаем и всё варим в нижнем положении.Можно и вертикалы ложить -- не вопрос. Но тогда все швы надо делать вертикальными, и всё будет в порядке, но разные -- нет.@morgmail, те швы что я выделил на последнем фото конечно облицовывались. Там навалено первым проходом слишком много, я потом его отболгарил до ровного и облицевал. Так же многопроходные стараюсь под следующий проход болгаркой выравнивать, но у нас же многопроходной это три прохода, поэтому ровняешь первый если кривоват, и потом привариваешь его ещё двумя. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Поэтому раму вращаем и всё варим в нижнем положении. Как-то ферму сваривали из марганцевого трубопрофиля, так там были конкретно прописаны требования - только в нижнем положении... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 толсто получиться слишком. Вот тут порошок выручит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Elektro_D Опубликовано 29 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 (изменено) Как обычно меняем старые ржавые (гнилые) трубы, на этот раз труба подвод воды в завод, меняем кусками, а то все останутся без воды на долго, метров 30 сменили еще примерно метров 100 и все осталось на верху, на высоте.Как достали эти МР-3, такие они текучие! Изменено 29 апреля, 2017 пользователем Elektro_D 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 29 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 @Vovka123, ещё раз повторюсь, и обращу твоё внимание на то, что ты говоришь о том же самом -- о недостаточной прочности. Но заметь, речь идёт о прочности, которую твой шов таки имел, и не малую, но недостаточную.В наших сельхозмашинах металлы довольно толстые. Мы привариваем 18 мм к 12 мм, к 15 мм, но без разделки, ибо прочности швов там достаточно, и даже с двукратным запасом как минимум, а вот красоты швов нам как раз таки не хватает частенько. Извиняюсь, не понял я сразу о чем речь. По поводу красоты, на многих заводских изделиях замечал, что ПА швы зализаны УШМ, именно угловые, то есть катет немного спилен до ровной плоскости, у вас такое не пройдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX47 Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 (изменено) когда вы будете изготавливать изделие стоимостью 1.200.000 р. которое надо ещё продать, тогда и поговорим о красоте швов. Когда вы будете ремонтировать оборудование стоимостью 1 250 000 евро тогда поговорим. А вот что потом бывает на мести красивых шовчиков. Да и как может быть один проход на такой толщине как у вас ,Какой металл для производства вы используете? Изменено 29 апреля, 2017 пользователем Илария 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 29 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Как достали эти МР-3, такие они текучие! Я думал все кто трубами занимается давно уже на ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektro_D Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Я думал все кто трубами занимается давно уже на ОК.Это если сам на себя работаешь, а нам начальство закупает что по дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 29 апреля, 2017 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Сантехническая мелочь (давненько её не было). Как то-текущие трубы подводки к радиаторам. Помещение-ветлечебница, рентгенкабинет. Заказчик просил не пылить, не коптить и не искрить. Не вопрос, за ваши деньги-как говорится, любые ваши капризы.Пилил сабельной пилой, варил в аргоне. Или вот ещё "арбуз". Душевая кабинка установлена так, что для замены как попало проложенной разводки водоснабжения и канализации её нельзя просто отодвинуть...Нельзя отодвинуть-будем поднимать. Задействуем несколько автомобильных домкратов.Промеры высот показали, что при минимальном вмешательстве в домовую канализацию по сливу с кабинки выходит контруклон. Пришлось наращивать ножки. Свинья везде грязь найдёт, а сварщик-чего бы посваривать. Из обрезков трубы и кусочков листа делаем 6 подставочек и на низ к ним приклеиваем пластик, чтоб не скрипели и не елозили. Красим и водворяем на место.Теперь уклон-что надо.И мелочи автосервисные, куда ж без них... Треснувший корпус мотора мойки высокого давления. Протёртый до дыр топливный бак. Чугунный рычаг подвески с какой-то раритетной ипономарки. Перестарались при перепрессовке сайлентблока и получили трещину. РАДС, ПАНЧ на горячую. Трещина на "тазике" КамАЗовского моста.Разделка и сварка. И так-6 раз подряд (по два моста на трёх машинах). 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Когда вы будете ремонтировать оборудование стоимостью 1 250 000 евро тогда поговорим. Ладно, ладно. Я понял.Для вас нет разницы между ремонтом и изготовлением на продажу. Я понял. Деталь на фото стоит лимон евро. Понятно. Какой металл для производства вы используете? Разный. От S355 до хардокса. В основном S690. Да и как может быть один проход на такой толщине как у вас В основном три прохода. Сразу добавлю -- модель итальянская, обкатанная, слизанная вплоть до марок сталей. Но всё равно мы многие толщины и марки завысили по сравнению с оригиналом, хотя бы потому что в основном сталь у нас череповецкая, а не итальянская. И цитируйте, пожалуйста, те предложения, на которые хотите ответить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 29 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Это если сам на себя работаешь, а нам начальство закупает что по дешевле. Организация крупная? Я тоже частично на дядю работаю, мелкое ООО, но с расходниками у меня все железно, что скажу то и привезут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX47 Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 (изменено) Ладно, ладно. Я понял.Для вас нет разницы между ремонтом и изготовлением на продажу....Эта деталь вот от этого комплекса. Стоимостью 1 250 000 евро.И где у нас в черповце производят хордокс?И дайте конкретны марки стали которые используете именно вы.И где вы применяете хордокс? Максимум что они производят О9г2с. А связь здесь прямая Вы сделали упор на красоту а не на качество сварного соединения, а я вам показал что происходит с соединениями с критериями как у вас (красота.) Изменено 29 апреля, 2017 пользователем Илария 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения