Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@flo,так для начало лучше почитать: что такое сварочные деформации ,откуда они берутся и как с ними бороться.

Да, действительно, спасибо. Зимой будет время, или долгими дождливыми осенними днями, почитаю. Я просто ролики смотрел в интернете, как это происходит, деформация; но про то как этого избежать, там ни слова не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В чем профессионализм сварщика?

 В основном в профессиональных навыках, то есть да -- положить шов правильно.

Кривой шов считается браком и не проходит визуальный контроль. Такой дефект называется в общем нарушением геометрии шва. То есть если шов на своём протяжении изменяет свои геометрические размеры, то это считается браком -- это недопустимо.

Так же если шов ровный, но слишком выпуклый/вогнутый -- туда же -- нарушение геометрии, то есть брак.

Или ровный но слишком широкий/узкий -- то же брак. Сварщик должен уметь выдерживать установленный размер шва.

Если шов не герметичен, это тоже брак на все сто процентов

Никакой разряд сварщика нельзя получить допуская вышеописанные дефекты. Вам этого мало?

 

По деформациям у меня одно предположение -- слишком много сварки. А вобще надо было дать фото -- сказали бы сразу что не так.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@flo,почитайте Николаев "Сварка в машиностроении" том 3,хотя и другие 3 тома очень полезны.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и у некоторых соседей, также и в других селах однотипные ворота на гаражах советского образца из уголка 50мм и листа 3мм. Такой материал был тогда распространен и тут ничего не поделаешь. Но почему-то калитка на всех воротах с правой стороны, как будто все гаражи предназначены для праворуких машин! Их ведь в СССР практически не было! Кроме этого, шарниры приварены сантиметров по 40 от угла и навстречу друг другу, без смазки. Это капец! И эта традиция до сих пор на новых воротах, уже из профтрубы повторяется! Это про "профессионализм" и слепое попугайничание, один за другим повторяет.

Углы сами по себе жестче, чтобы их усилить требуется меньше материала и работы и поводки если петли приварены в углах значительно меньше.

А по поводу калитки в правой воротине вообще не понятно почему!

Петли калитки также приварены далеко от углов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и у некоторых соседей, также и в других селах

Не понятно что непонятно. Все предельно ясно. Вы в гараж заезжаете как? А раньше мордой в гараж. Там же в дальнем углу были и верстаки, т е удобнее обслужит мотор. Далее самый распространенный авто был жигуль — глушитель справа. Так вот можно не открывая ворот а только калитку завести мотор, выхлоп пойдет на улицу.

А петли и на современных дверях не в углах делают, также отступают, где то три петли, на тяжелых дверях, меры безопасности, чтобы не выжали щель по стороне петель, чтобы не прогнули дверь, а обратное расположение— чтобы не сняли с петель

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сусанин, ну вот, так и говорят! Некоторые задумывавшиеся на эту тему приводили в пример петли на филенчатых деревянных дверях, которые также были распространены ранее. От туда и традиция, крепление в торец или край деревянного бруса не прочное, а сталь не имеет таких недостатков.

А чтобы зайти или выйти в гараж через правую калитку надо оставлять много места между машиной и воротами. Значит этого места будет меньше впереди машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виталий С 31,

Давай начнем с того, в чем конкретно загвоздка? Лучше с фотками.

Движение в стане у нас правое, правшей у нас много больше, открывать дверь внутрь удобнее левую, наружу — правую. Опять же дверь которая открывается наружу — легче выдернуть. До сих пор встречаются приверенные повороты трубы в которых навесной замок — защита от спиливания. Но не у всех надежно проварены листы крыши, частенько отгибают сзади гаража угол крыши или стенку.

Да и притвор на воротах тоже правый, если смотреть на гараж с улицы. Потому что что? Когда мы в гараже то сподручнее закрыть сначала правую воротИну, а потом левую, и из нее же выйти.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сусанин, у меня нет загвоздки, за исключением, что мне лично везёт на такие ворота! Швы там отличные! Купил недостроенный дом, а там на гараже такие ворота, открываются со скрипом, грохотом и дребезжанием в перемешку! Я их сразу решил смазать, а это не предусмотренно конструкцией и сверхидеей противостояния воровству! Ну да, это решаемо, просверлил наугад нарезал резьбу и вкрутил тавотницы. Открываться и закрываться стали легче! Однако жесткость конструкции смазка не прибавляет, поводки и напряжения не удаляет.

Выше человек спросил, как бороться с поводками, я на частном примере ответил, что надо думать, что делаеш и как оно будет работать! А так то, как будет материал, срежу эти художества и сварю ворота.

А как в вашем правом сообществе садятся за руль? Наверное, через пасажирскую дверь, она же правая, открывается наружу. А левую водительскую внутрь открыть не пробовали, загвоздка не возникает!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сусанин, у меня нет загвоздки,

, загвоздка не возникает!?

Ну для начала, внизу сообщения есть кнопка «вставить ник» — упростит жизнь при наборе , мне даст понять что меня упомянули.

Далее, ну вот вообще никогда не задумывался с какой стороны калитка в воротах в гараж. На сколько помню самый распространенный Ивановский гараж, разборный, ворота трехстворчатые

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сусанин,  я не знал как называется эта конструкция! Прогуглил название и вот он, точно, у меня такие ворота! Оказывается эта конструкция не только в нашей области, а по всей России! Среди множества фот только на одном калитка под стандартную в России леворульную машину, а у остальных везде справа! :rofl: Но мне оказывается ещё повезло! Есть вообще жесткие варианты калиток!  Вот такие!ch5ab118dbb22f2.jpg

И везде петли с отступом от углов. На моих воротах отступы поболее, чем на этом фото, от этого они и криво работают. Если приваривать петли в углах, то поводки тоже конечно же есть. От них никуда не денешься. Но противоположную сторону притвора уводит меньше, а жесткость конструкции больше. Это проверено на одних  воротах, которые я отрезал и перенавешивал и на новых воротах  я приваривал петли в углах.


@Сусанин,

в мобильной версии нет кнопки "вставить ник". Я в инете чаще с мобильника бываю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Ramiras, материал в каком виде - нарезан  по размеру или куски? Если нарезан и только сварить,  за пару тысяч можно. Если  надо всё нарезать самому - не меньше четырёх. Лучше -пять :pleasantry: . Реально, как договоритесь. 


 

 

Есть вообще жесткие варианты калиток!  Вот такие!

Когда снега много наметёт, можно в гараж зайти и лопату взять.  Поэтому калитка и высоко.  У нас снега мало бывает, никто калитки в гаражных воротах не делает. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Попросили изготовить не совсем круглое и не очень квадратное

формулировка точная. А что это? Подставка для цветочного горшка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

формулировка точная. А что это? Подставка для цветочного горшка?

 

Скажем так, элемент декора.

дали эскиз, общий вид того что должно выйти, и желаемый материал, куда зачем и для чег0 мне не интересно

Основание треугольник со стороной 20см верх шестигранник со стороной 8 см высота 80 см, диаметр прутка 10 мм, примерный вес 3—4 кг.

Варил полуавтоматом вольт около 20—22 току 110

Индуктивность 10

Изменено пользователем Сусанин
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сусанин, задумка интересная.  У меня трубы мелкой из нержи прилично осталось, вот думаю, может что то подобное сварить, в прихожке угол есть, туда что то подобное просится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сусанин, задумка интересная.  У меня трубы мелкой из нержи прилично осталось, вот думаю, может что то подобное сварить, в прихожке угол есть, туда что то подобное просится.

 

Ну девочка декоратор, она мониторит ситуацию. Старается заиметь что то не как у всех, только вот задекорит она это все, а через 2—3 недели после того как выложит результат на обозрение, идею сопрут и будет у всех.

Зы: что то нет записок начинающего полуавтоматчика, этот раздел про мма= рдс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

задумка интересная.
Можно сделать табуретку по такому принципу, только покороче и пошире. Правда будет напоминать тумбу для слона в цирке :)
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день форумчане. 

Столкнулся с проблемой по сварке длинных швов.

Необходимо два кругляка приварить к толстостенной трубе длинной 10 метров, толщина стенки трубы приблизительно 12-15 мм, кругляки выполняют роль направляющих.

Варить необходимо по всей длине. При сварке трубу ведет. 

Пожалуйста подскажите как решить эту проблему, сделать так чтобы трубу не вело! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VoronojDT, разметьте всю длину по 10 см, варите двигаясь от центра к краям, перешагивая равные доли оставшейся длины, попеременно в стороны, с максимальным остыванием. Если гнать сплошняком, то даже заневоленную поведёт сильно.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VoronojDT, разметьте всю длину по 10 см, варите двигаясь от центра к краям, перешагивая равные доли оставшейся длины, попеременно в стороны, с максимальным остыванием. Если гнать сплошняком, то даже заневоленную поведёт сильно.

Огромное Спасибо!!! Въехал в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дали эскиз, общий вид того что должно выйти

 

А по дизайнерской задумке кто должен быть сверху, кто снизу?

 

post-12921-0-45208900-1537259720_thumb.jpg

 

 

просьба не обижаться на глупые вопросы мозго "перфекциониста"

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...