Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Роботизированная сварка алюминия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 267
  • Город:Витебск

Отправлено 12 Октябрь 2016 12:33

наблюдаются прожиги
по фото, слишком характерные места прожогов. В этих местах, если отталкиваться от китайского видео, перестаёт вращаться заготовка и начинает сдвигаться горелка. Скорее всего, происходит пауза.

Из предполагаемых решений: сократить паузу или снижать ток в точке паузы. Если останов резкий и жёсткий, может ванна расплавленного металла стряхивается в этот момент.


  • 2
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.




#22 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 248
  • Город:В.Луки

Отправлено 12 Октябрь 2016 13:26

как избавится?
варите на прямоугольнике или синусоида? может еще с этим поиграться? Вовремя сварки зазор между заготовкой и электродом постоянен? можно еще экспериментировать с увеличением ампер и с увеличением скорости прохода. С АЛ иногда надо (хоть и парадоксально) увеличивать амперы и быстро двигаться (ширина шва уменьшиться)  иначе действительно может успеть потечь.
  • 3

#23 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 918
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 20 Октябрь 2016 22:48

Синий электрод ВЛ20 2.4мм на малых токах (до 60-70А) не дает стабильную дугу. Поставьте 1.6мм ВЗет (белый), увидите разницу.


  • 2



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх