Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Проверенные точки покупки Аргона и Углекислоты

MAG MMA MIG TIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#61 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 630
  • Город:Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2019 20:40

selco, Валерий, не выгодно, в смысле очень далеко, а выработка у нас 2 по 40 и 2 по 10 в неделю, то есть пшик да маненько. А покупать больше чем 2 больших и два малых баллона, нам пока не за чем. Банально ставить некуда. По этому доставка от производителя влетит в копеечку и не малую. Мой руководитель сам в этот центрогаз и ездит, в машину пару баллонов влазит и только. То есть по сути у нас расход в месяц не более 10-12 баллонов (40) в месяц. Не тот объем чтобы каждый раз заказывать доставку. А вот если организовать пост хранения баллонов и брать газ от производителя с их единоразовой доставкой всего объема на весь объект (ну или каждый месяц заказывать по 12 баллонов и выработав заказывать еще объем) то это вполне экономически целесообразно. Надо теперь узнать, как правильно организовывается хранение баллонов на ОПО


  • 2
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...




#62 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 756
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Ноябрь 2019 20:51

Не смущает,что сродство алюминия к кислороду больше,чем у легирующих элементов в нержавеющей стали?

 

 

Но может так и скорее так и  есть , но на АЛ можно этого не увидеть невооруженным глазом 

P1150275.JPG  P1150291.JPG

На нерже намного все виднее не вооруженным глазом 

 P1150515.JPG  P1150588.JPG


  • 2

#63 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 9 965
  • Город:Орел

Отправлено 10 Ноябрь 2019 21:06

Точмаш 23,чего тогда на алюм не проверяют на пятно?
  • 0

#64 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 355
  • Город:Юг России

Отправлено 10 Ноябрь 2019 21:53

К сведению

8.1 Изготовитель гарантирует соответствие качества газообразного и жидкого аргона требованиям настоящего стандарта при соблюдении потребителем условий хранения и транспортирования.

8.2 Гарантийный срок хранения газообразного аргона - 18 мес со дня изготовления.


  • 1

#65 Пал Саныч

Пал Саныч
  • Участник
  • Cообщений: 129
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2019 01:52

Ну шлак может и не от аргона и готовить к сварке лучше трубу и присадок тоже , а может и присадок далеко из под защиты вытаскиваете .
Впрочем Вы писали что титан показывает грязный аргон и точку на титане ставили ?
PA170322.JPG


Да ставил, пятно грязное, блестящей поверхности не было. Завтра сделаем тест, сфоткаю, выложу.
  • 0

#66 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 036
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 11 Ноябрь 2019 06:09

выработка у нас 2 по 40 и 2 по 10 в неделю... То есть по сути у нас расход в месяц не более 10-12 баллонов (40) в месяц.
 У нас не больше, даже меньше, и нам его в евробаллонах (50) возят за 220 километров. Доставка от пяти баллонов.

Аргон и кислород предлагают чуть ли не чище чем 999, и убеждают нас что разницу мы заметим. 


  • 1

#67 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 630
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2019 07:38

Глобул, сегодня проработаю такой вариант
  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#68 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 657
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2019 09:39

Но может так и скорее так и  есть , но на АЛ можно этого не увидеть невооруженным глазом 

 

На нерже намного все виднее не вооруженным глазом 

 

 

При всем уважении, не могу согласиться. На нерже проблемно защитить после сварки. И чем толще материал, тем больше тока и следовательно энергии в тепле, следовательно нужно дольше делать защиту. 

Поэтому нержавейка не тот показатель газа, как алюминий. Алюминий в процессе сварки видно и после ни чего не надо защищать, достаточно погасить дугу и посмотреть черноту на самом шве. Если нет, то чистый аргон, если есть, то грязный. И еще один момент, когда присадок ввожу, иногда от него чернота может быть. Тогда ставлю эксперимент без присадка. Если и без него чернота - газ барахло. 

На плазменной сварке, видно по цвету дуги. Не всегда, но частенько. А в ТИГ сварке, только хорошо показывает алюминий. Если на нерже, то только по вольфраму. Если защиту ставлю и 10-20 секунд (пост продувка), электрод уже холодный после сварки но по прежнему черный, меняю электрод на другой, если все тоже самое, то однозначно газ - барахло. 

 

Но чисто по шву, на нерже не всегда можно сказать, что именно газ плохой. В дымоходах часто нерж 420. А она бывает и сама по себе черноту дает. И пищевка так же встречается с чернотой. Т.е. как не защищай, а после сварки шов светлый (белый) ну ни как не получается. В зависимости от хим состава.

 

Ну и конечно рекомендации по защите, защита шва после сварки еще продолжительное время, так же необходимое условие, на трубе это несколько сложнее, но необходимое. Сложнее, т.к. почти под каждый диаметр нужно свое устройство защиты.

 

Поэтому полностью согласен по всему кроме проверки на нержавейке. Хотя может у меня опыта мало :) и нержавейку не сильно изучил.   


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#69 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Миасс

Отправлено 11 Ноябрь 2019 10:18

copich, По пробе на пятно на нерже/титане, точнее по цветам побежалости и околошовной зоне можно понять примерную чистоту газа, если пятно отличное от золотого или серебристого газ уже не ок. Причем золото это уже газ ни разу не 99,998. Серебристое пятно и золотой еле заметный цвет околошовной зоны это уже 0,005% примесей. 0,01% это золотистое пятно, возможно наличие черной полосы вокруг. Всё что темнее и хуже на выброс, но при этом до светло розового пятна, варить алюминий можно без особых проблем.


  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#70 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 657
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2019 10:39

варить алюминий можно без особых проблем.

при грязном газе, на алюминии на самом шве будут черные шлаковые образования, в виде пенных гребней на волне. Светлый и чистый шов не получается, если правильный баланс то он еще блестеть должен как полированный (только для чистого газа), при этом на нерже вполне чистый шов, на ручной горелке получается в золото. У меня такой опыт. Именно поэтому и проверяю, если есть сомнения в газе, только на алюминии.  

Но в первую очередь - вольфрам. Он первый кто участвует в процессе. Если газ нормуль, то вольфрам совсем чистый, светлый как заточил. Если газ грязный то на кончике "зонтик" в процессе сварки образуется. Но при этом на алюминии шов получается только матовый.

 

Да, и по поводу алюминия. Я говорю, про травленный. А не тот что грязный в масле, который и так-то кипит, сам по себе.  


Сообщение отредактировал copich: 11 Ноябрь 2019 10:41

  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#71 Пал Саныч

Пал Саныч
  • Участник
  • Cообщений: 129
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2019 10:47

Алюминий в процессе сварки видно и после ни чего не надо защищать, достаточно погасить дугу и посмотреть черноту на самом шве. Если нет, то чистый аргон, если есть, то грязный. И еще один момент, когда присадок ввожу, иногда от него чернота может быть. Тогда ставлю эксперимент без присадка. Если и без него чернота - газ барахло.


Вот именно это всё и было. Вылазила чернота, что при присадке, что без неё. Хотя, это уже не важно.
  • 1

#72 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Миасс

Отправлено 11 Ноябрь 2019 21:15

У меня такой опыт.
У меня противоположный. Как пример. Алюминий прекрасно сваривать и без линзы, читай ламинарного потока газа, в отличие от нержи.

Если газ грязный то на кончике "зонтик" в процессе сварки образуется.
На "зонтик" влияет не только чистота газа, но как один из факторов это да.
  • 2

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#73 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 3 593
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 11 Ноябрь 2019 21:43

Ещё бывает, что выявить грязный газ получается только под 300А тока, за алюминий речь. А на токах ниже, все примерно хорошо и не чувствуется совсем.
Вот уж натанцуешься, если баллон всего один и нет другого заведомо чистого газа.
Перетрусишь расходку, поменяешь горелку, проверишь на герметичность весь путь аргона, аппарат поменяешь (если есть ещё), в общем день может пойти по бороде.
  • 4



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MAG, MMA, MIG, TIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх