Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Kemppi Minarc Mig Evo 200


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 501
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Февраль 2017 13:30

niko191,А ещё есть такая фигня, как (внутризаводская маркировка). Только сервисники знают, в радиомагазине не подскажут.
  • 0




#22 Вооова

Вооова
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 02 Март 2017 17:16

Это сдвоенный диод с кучей аналогов,уже проверено.



#23 niko191

niko191
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2017 20:51

 Ура !!  свою  проблему решил. Все заработало.

Купить родную сборку мне не удалось, оказалось большим дефицитом. Но по совету Вооована  подобрал 

аналог, размер сборки раза в 4 больше но это не проблема,  места полно.  Спасибо всем за помощ. вот что

получилось.  

Прикрепленные изображения

  • P1020304.JPG
  • P1020306.JPG


#24 FvS

FvS
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 10 Апрель 2017 20:32

А я свой сегодня завез в головной офис Кемппи. После беглой диагностики основным диагнозом стала кончина движка, завтра диагноз должны подтвердить окончательно.


  • 0

#25 Sivanov

Sivanov
  • Новичок
  • Cообщений: 70
  • Город:Астрахань

Отправлено 28 Апрель 2017 18:01

После беглой диагностики основным диагнозом стала кончина движка, завтра диагноз должны подтвердить окончательно.

А я вам после дистанционной диагностики это писал :) Это 99% при таких симптомах.  


  • 0

Хотите выиграть денег на баланс? Тогда вам сюда: https://vk.com/moneymobiles


#26 FvS

FvS
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 28 Апрель 2017 21:50

Наконец-то забрал свой аппарат (все никак не заехать было). Как я и говорил ранее, помер мотор-редуктор. Со слов сервис-инженера, мотор-редуктор был очень сильно изношен и смазка, которую видно на фотографиях, это выдавленная изнутри...
Надо признаться, что аппарат поработал в довольно жестких условиях, но я не думал, что для Кемппи это будет так критично.
  • 0

#27 Sivanov

Sivanov
  • Новичок
  • Cообщений: 70
  • Город:Астрахань

Отправлено 28 Апрель 2017 21:59

Надо признаться, что аппарат поработал в довольно жестких условиях, но я не думал, что для Кемппи это будет так критично.

Ну это немного не та категория. Этот скорее для автосервисов и небольших мастерских. Оборудование надо правильно подбирать по потребностям чтобы не разочароваться в нём или не переплачивать. 


Сообщение отредактировал Sivanov: 28 Апрель 2017 22:12

  • 0

Хотите выиграть денег на баланс? Тогда вам сюда: https://vk.com/moneymobiles


#28 FvS

FvS
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 28 Апрель 2017 22:15

Ну это немного не та категория. Этот скорее для автосервисов и небольших мастерских. Оборудование надо правильно подбирать по потребностям чтобы не разочароваться в нём или не переплачивать.

Мне он по хорошей цене достался, да и не разочаровался я в нем.
  • 0

#29 morskoiboy

morskoiboy
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва

Отправлено 16 Июнь 2017 18:50

Здравствуйте.

Есть два аппарата Kemppi evo 200 и evo 180, у обоих одинаковый диагноз - вышел из строя мотор. В сервисе озвучили мотор+работа 24т.р. за каждый аппарат и ждать поставки мотора 1,5 месяца. Честно говоря, поддушивает жаба столько платить, ведь за эти деньги можно приобрести новый сварочный аппарат неплохого качества. 

У меня вопрос к уважаемым участникам форума - где можно приобрести двигатель самостоятельно? Или, может, есть какие-то аналоги? Руки из правильного места растут, заменить самостоятельно смогу.

Буду премного благодарен за любую помощь и ценные советы!



#30 FvS

FvS
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 16 Июнь 2017 20:21

Здравствуйте.

Есть два аппарата Kemppi evo 200 и evo 180, у обоих одинаковый диагноз - вышел из строя мотор. В сервисе озвучили мотор+работа 24т.р. за каждый аппарат и ждать поставки мотора 1,5 месяца. Честно говоря, поддушивает жаба столько платить, ведь за эти деньги можно приобрести новый сварочный аппарат неплохого качества. 

У меня вопрос к уважаемым участникам форума - где можно приобрести двигатель самостоятельно? Или, может, есть какие-то аналоги? Руки из правильного места растут, заменить самостоятельно смогу.

Буду премного благодарен за любую помощь и ценные советы!

Вы где находитесь?


  • 0

#31 morskoiboy

morskoiboy
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва

Отправлено 16 Июнь 2017 20:58

Вы где находитесь?

Москва-Петербург в основном



#32 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 221
  • Город:Москва

Отправлено 16 Июнь 2017 22:12

помощь и ценные советы!

 

денег не малых просят но правильных.

А насчет дельных советов: снимаете мотор и ищите причину. Может простой заменой щеток обойдется. В общем, не думаю, что дешево купите оригинал. Потому руки к руки и вперед. 


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#33 FvS

FvS
  • Участник
  • Cообщений: 132
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 16 Июнь 2017 22:15

денег не малых просят но правильных.

А насчет дельных советов: снимаете мотор и ищите причину. Может простой заменой щеток обойдется. В общем, не думаю, что дешево купите оригинал. Потому руки к руки и вперед. 

У меня, например, очень глубокая выработка была именно на роторе, а щетки еще живые были.


  • 0

#34 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 221
  • Город:Москва

Отправлено 16 Июнь 2017 22:18

на роторе
есть фирмы, которые щеточно-коллекторный узел меняют и моторы перематывают. 

В общем, хозяин - барин и он решает, как лучше для него.

Главное это жадность и желания. Если срочно то дороже и сразу узлом. А если подождать, то можно и бюджетненько :)  


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#35 morskoiboy

morskoiboy
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2017 00:13

В общем, не думаю, что дешево купите оригинал. 

Так мне и не нужен оригинал. Если туда встанет дешевый мотор от другого сварочника я буду счастлив.

А так, да, видимо буду пробовать восстановить моторы.



#36 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 221
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2017 09:58

Если туда встанет дешевый мотор

эту информацию я думаю ни кто не даст. Чинить оригиналом это правильно. А чинить подбором, то это не в возможностях сервиса. Надо сделать, чтобы все красиво было, надо дать гарантию, что все работать будет, надо с передаточным числом подобрать и т.п. Не все просто как кажется.

 

Ну а касательно стоимости ремонта, то обычно это так: аппарат приносит прибыль и отрабатывает себя. Если его нагружали и он работал, то видимо пора немного и вложиться и сделать из него вновь боевую машину.  


  • 3

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#37 niko191

niko191
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва

Отправлено 16 Июль 2017 18:43

Самостоятельно вскрывайте двигатель,Нужно пасатижами края  разогнуть и будет доступен щеточный узел. Если есть токарь , то проточить его(щеточный узел) это конечно идеальный вариант , если токаря нет то просто зачистить мелкой шкуркой и  затем смазать  втулки подшипника. Точно так я сделал в своем аппарате . А выработка коллектора была приличная,      около миллиметра .  Только у меня заклинивший двигатель справоцировал выход спаренного диода, но ничего теперь все работает.    Глаза боятся а руки ........ :good:

А токаря у меня нет, коллектор я не протачивал, да и особо ровная поверхность там не нужна, это в болгарке очень важно, потому как обороты большущие. 

А то что официалы заломили такую цену , так это не увидительно, это официалы, потому к ним и обращаются только по гарантии или от избытка денег.

Интересно сколько они заломили за мою плату управления :fool:  Смотри пост выше.


Сообщение отредактировал niko191: 16 Июль 2017 18:55


#38 Вооова

Вооова
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 03 Август 2017 17:18

Самостоятельно вскрывайте двигатель,Нужно пасатижами края  разогнуть и будет доступен щеточный узел. Если есть токарь , то проточить его(щеточный узел) это конечно идеальный вариант , если токаря нет то просто зачистить мелкой шкуркой и  затем смазать  втулки подшипника. Точно так я сделал в своем аппарате . А выработка коллектора была приличная,      около миллиметра .  Только у меня заклинивший двигатель справоцировал выход спаренного диода, но ничего теперь все работает.    Глаза боятся а руки ........ :good:

А токаря у меня нет, коллектор я не протачивал, да и особо ровная поверхность там не нужна, это в болгарке очень важно, потому как обороты большущие. 

А то что официалы заломили такую цену , так это не увидительно, это официалы, потому к ним и обращаются только по гарантии или от избытка денег.

Интересно сколько они заломили за мою плату управления :fool:  Смотри пост выше.

Люди не мучайте эти редуктора т.к. двигатель выходит со строя из за износа шестерен(его клинит под нагрузкой),а если они изношены то его только в мусор(выточить их очень сложно).Но есть и радостная новость - фины теперь доработали редуктор и после нового года начали приходить редуктора с пластиковой шестерней ,они и более тихоходные и я думаю надежней.Проблема со старыми в том , что всего две металлические шестерни представляют весь редуктор и работают в противном режиме ,поэтому и ресурс небольшой т.к. эти же двигатели используются в более взрослых аппаратах и работают намного дольше (из за сложности редуктора) ,а проволоку мотают по 15кг. :rofl: 



#39 Серега_Z

Серега_Z
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:Королев

Отправлено 03 Август 2017 18:05

Подпишусь на тему. Интересно почитать про возможные болячки. Сам взял Б/У пока нарекания на вентилятор , который продувает аппарат. При остановке неприятное лязниние.


  • 0

Коллекционер сварочной техники WTL.


#40 Вооова

Вооова
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 04 Август 2017 14:09

Подпишусь на тему. Интересно почитать про возможные болячки. Сам взял Б/У пока нарекания на вентилятор , который продувает аппарат. При остановке неприятное лязниние.

Здравствуйте поклонники фирмы Kemppi.Если Evo 200 сравнить с другими аппаратами то это lexus по сравнению с Lanos-ами и Калинами.И как за любой сложный механизм приходится платить , в том числе и за недоработки.Но когда в нем все нормально работает в том числе и PFC и синергетика то понимаешь ,что ты на lexus-е.A теперь о вентиляторе - это еще одно слабое звено,ибо при таких оборотах какие он раскачивает то это нормально,что его ресурс небольшой.На производствах где их эксплуатируют каждый день( и возможно не в одну смену) в среднем хватает на пару лет.Работают они смолоду с характерным "  лязнинием".Но правда в последних начали применять другую модификацию вентилятора,то звуки работы стали другие ,более нежные.И мой совет , если услышали в нем большую вибрацию или посторонний шум - меняйте его или подшипники в нем , не то убъете еще и драйвер. :rofl:





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх