Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Промывка системы кондиционера автомобиля

авто работа отзывы технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#41 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 28 Июль 2016 08:24

Почему?

Жидкую фазу если Вы зальете по низкому давление Вы зальете жидкость в компрессор на вход. И при запуске получите гидроудар так как жидкость не сжимается а поршневой компрессор жидкости не качает. Паровую фракцию вы не отследите точно по весу. Отследить конечно можно сколько выкипит фреона в баллоне но это долго. И самое опасное в том что  что на вход в компрессор давление не должно превышать 2.5-3.5 кс/см2 на выходе оно составляет 12-15. То есть не сложно подсчитать что степень сжатия компрессора составляет 3-5. В баллоне давление 6-8 сколько будет сразу на выходе компрессора? Это первое. Второе Вы подаете фреон из вне в компрессор но ведь компрессор работает и качает фреон в конденсор из конденсора в ТРВ и испаритель  а из испарителя фреон компрессор не забирает так как там давление 2.5 а Вы туда подваливаете  4-6 или более. Образуется так называемая паровая пробка и как вариант ТРВ в морг или еще что более интересное фильтр-отсорбер ну или сам компрессор.    Такая халява режет в холодильниках и сплитах во первых компрессор там никогда не хватанет жидкую фазу. Второе там нет ТРВ Там капиллярная трубка. И то это весьма опасное занятие можно если не имеете необходимой снаровки по заправке и у Вас на коллекторе нет дополнительного игольчатого вентиля попасть на новые компрессор  


Сообщение отредактировал Lexanec: 28 Июль 2016 08:30

  • -1




#42 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 28 Июль 2016 08:35

В общем ща посмотрел насос 2х ступенчатый CPS VP2D 2ступени 45 литров мона взять за 15, плюс коллектор манометрический в среднем 8, весы где то 10, я так понял это самое основное что бы заправить можно было, ну плюс еще фреон, масло и мелочевка, по мере спроса на услугу можно обрастать новыми девайсами. Кстати насколько хорошо работают автоматические станции по замене фреона?

Вот таблица по нормам заправки авто 

Прикрепленные файлы


  • 2

#43 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 146
  • Город:Минск

Отправлено 28 Июль 2016 10:28

Lexanec, Я не про то.

Шланги рассчитаны на одинаковое давление, просто отличаются цветом.

При температуре окр воздуха до 30 в баллоне давление до 9 бар.

При любых условиях давление при заправке не превысит давление в баллоне. Оно выровняется.

Отвакуумировали систему, с высокой и с низкой стороны. И заливаем. Жидкую фазу на высокую сторону, и если не всё залезло, запускаем компрессор и травим коллектором в низкую(импульсно :crazy: ), ну или охлаждаем высокую, чтобы сбить там давление.

Трв от того что в него прилетит 9 бар с любой стороны, не сломается.

И самое опасное в том что что на вход в компрессор давление не должно превышать 2.5-3.5 кс/см2 на выходе оно составляет 12-15.

Для 134-го газа, во время работы компрессора.

Для проверки на утечку после ремонта, по правилам, перед заправкой систему надо надавить азотом, далеко не 12-15 бар.

Потом вакуум и его проверка, а потом уже и заправка.

В Низкую можно заправлять при работе компрессора, контролируя перегрев. И баллон при заправке не снимать с весов(баллон вентилем вниз)

Заправка жидкой фазой производится, для того чтобы фреон не расслоился и не забить какого-то компонента газа больше. Потому как все современные фреоны, в основе своей, это смесь газов. 134-й туда же.


  • -1

#44 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 28 Июль 2016 12:14

Lexanec, Я не про то.

Шланги рассчитаны на одинаковое давление, просто отличаются цветом.

При температуре окр воздуха до 30 в баллоне давление до 9 бар.

При любых условиях давление при заправке не превысит давление в баллоне. Оно выровняется.

Отвакуумировали систему, с высокой и с низкой стороны. И заливаем. Жидкую фазу на высокую сторону, и если не всё залезло, запускаем компрессор и травим коллектором в низкую(импульсно :crazy: ), ну или охлаждаем высокую, чтобы сбить там давление.

Трв от того что в него прилетит 9 бар с любой стороны, не сломается.

 

Для 134-го газа, во время работы компрессора.

Для проверки на утечку после ремонта, по правилам, перед заправкой систему надо надавить азотом, далеко не 12-15 бар.

Потом вакуум и его проверка, а потом уже и заправка.

В Низкую можно заправлять при работе компрессора, контролируя перегрев. И баллон при заправке не снимать с весов(баллон вентилем вниз)

Заправка жидкой фазой производится, для того чтобы фреон не расслоился и не забить какого-то компонента газа больше. Потому как все современные фреоны, в основе своей, это смесь газов. 134-й туда же.

Но во первых 134 это  в  в чистом виде тетрафторэтан (не путайте с 410 в нем как раз азеотропная смесь помоему дифтормета+пентафторэтан 125 и 32 газ 50/50 и он считается фреоном высокого давления потому и в баллоне его не 13 а 10 кг при том же обьеме баллона и рабочее давление в сплитах по низкой стороне 8 по высокой до 40 в отличии например от 12 или 22 где по низкой стороне 3-4 по высокой 15-20).

Во вторых. Ко мне приезжают регулярно на крупный ремонт после придорожных мастеров тех что копрессором по низкому додавливают попадется очередной клиент(темы просто небыло в июне в июле я бы мнооого фото предоставил что бывает после такой заправке) Я не сказал категорично что это (докачивать собственным компрессором нельзя) докачивайте на свой страх и риск я так не делал и не собираюсь делать потому как это народное творчество потом выходит боком. 

на счет ТРВ  ломает иглу дозатора аж только в путь! (два штуки за сезон меняю после очумелых ручек) Не говоря о количестве разорванных рукавов. 

Импульсно -чтож можно пока у Вас фреон в рукаве заправочном успевает испариться А если нет и вход попадет жидкая фаза??? Гидроудар и замена клапанной пластины (за свой счет) или всего копрессора. Так что можете заправлять как хотите это Ваше право я рассказал людям как это делать правильно и с гарантией не попасть на скандал с клиентом ну и как следствие ярлык "рукожепого"не получить.....А на счет опресовки азотом  Вы правы  по нормативу 50% выше рабочего т.е.если рабочее 12-15 то 25 норма. Трехуровневый датчик отключает систему при 25 превышении в системе

PS А если не влазет по высокой то есть два способа вообщето (зависящих от моего настроения)первый охладить конденсор(заоодно и промытьего клиенту) если конденсор чистый то у меня есть подогревалка на балон электрическая ну или на крайняк если нет такой приблуды у когото ведро воды подогретой до 30-40 градусов вот и все дела и без риска купить компрессор и прочее прочее. Залил норму поверил давление и температуру и отправил клиента довольным и сам спокоен....

Я фото не всего оборудования которое у меня имеется предоставил а только самое необходимое для работы. Сразу все купить начинающему это очень дорого. Есть у меня еще станция откачки и конденсации газа и прочее прочее но это начинающему не нужно пока потому как то что я выложил фото это уже на сотку и еще если зарядную станцию станцию отбора и сепарации газа то это еще на пару сотен. Вопрос изначально ставился что нужно чтобы....А все остальное это уже роскошь .... Представьте себе Денис распечатал фото всего всего плюс фото зарядной станции автоматической кримпера резиновых рукавов ершиков стаканчиков станции отбора газа и прочих наборов инструмента пришел к шефу тот как любой коммерсант посчитал и получил сумму порядка 400 килорублей  и задаст вопрос через сколько это все отобьеться для начало в "0" и даст прибыль??? -разумный вопрос любого нормального руководителя. Потому как  еще нужно набить клиента ну и учесть конкуренцию на рынке....И бооольшой вопрос что все и сразу Денису купят.....


Сообщение отредактировал Lexanec: 28 Июль 2016 13:17

  • 2

#45 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 146
  • Город:Минск

Отправлено 28 Июль 2016 13:14

Lexanec,Вы переоцениваете способности очумелых ручек. Любое оборудование ломается. 

Чтобы заправить любую систему нужно понимать как она работает. 

Контроллируя перегрев и давления, можно заправлять без весов. Ну а так конечно можно ролик посмотреть, форумов начитаться с описанием делай так и как робот повторять. Вот такие потом и попадают. Залив по весам:)


  • 0

#46 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 28 Июль 2016 13:33

sanec, Я еще повторюсь  Вы можете делать как хотите по перегреву по давлению Это Ваше право. Есть нормы и технологии  и на всех климатических установках пишут что в системе Фреон-такой то Количество  - столько то! И ни где я не встречал надпись что температура такая то  а давление такое то и да прибудет Вам счастье . Или Вы считаете что разработчики и изготовители систем дураки??? И нормы и базы данных по заправке тоже написано что масло столько то фреона столь кото и ни где не написано что давление столько то температура столь то. В моей автоматической станции при выборе авто из базы  на экране отображается что газа столько то. Значит Вы считаете что изготовители этой станции кретины??? Я заливаю по весу и буту так делать и делаю так уже много лет. И не попал и не попаду дай бог. Чего и Вам с "народными методами" по прегреву и давлению желаю :D  


Сообщение отредактировал Lexanec: 28 Июль 2016 13:37

  • 0

#47 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 28 Июль 2016 14:06

sanec, И к стати к слову Я готов поучиться у Вас(я вообще люблю получать информацию и поучиться лишний раз для расширения кругозора и опыта ведь учиться ни кому не рано и никогда не поздно)  как это по перегреву и давлению Таблицы может предоставите ? Оборудованием каким работаете(фото в студию желательно) А то так по Вашим словам ролики Вы смотрите и иннет читаете и не более. Можно и фото Вашей мастерской в студию Только Вашей а не из иннета. Мои мастерские народ видел. И Вы наверное видели а вот Ваши пока только слова........ B)Ждемс фото и методику подробную желательно с фотоотчетом в студию.....


Сообщение отредактировал Lexanec: 28 Июль 2016 14:10

  • 2

#48 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 28 Июль 2016 14:12

для того чтобы фреон не расслоился

Это как Вы себе представляете????Это Вам че вода с маслом чтоли??? :oТакого я еще не слыхал что бы например 410 можно "расслоить" методом отстаивания....... :crazy: :rofl:


Сообщение отредактировал Lexanec: 28 Июль 2016 14:13

  • 0

#49 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 28 Июль 2016 14:16

не забить какого-то компонента газа больше
Ну это вообщее перл  :good: Давно я так не смеялся!!! Покажу соседям -конкурентам и куму он у меня холодильщик развеселю пацанов..... :yahoo:
  • 0

#50 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 146
  • Город:Минск

Отправлено 28 Июль 2016 14:28

Lexanec, Дураков учить - сам дурак.

vergaser, Если есть желание понять как это всё работает, напиши в личку, скину на мыло книжку. Выложить не смог, 27мб.


  • 0

#51 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 28 Июль 2016 14:29

Александр(Sanec) По Вашей гипотезе высокомолекулярное соединение (например тетрафторэтан R134 или дифторхлорметан R22) от длительного хранения расслаивается на фтор отдельно этан отдельно разрывая молекулярные связи???? Или 410 газ разваливается в процессе хранения на два разных газа???"Это Ваша ноухау тянет на Шнобелевскую премию.....  Что я не на одном баллоне и в сертификате на газ не встречал надписи как на микстуре из аптеке "перед употреблением взбалтывать"...... :crazy:  :rofl: Вообщем кому как но после этих двух гипотез мне лично  все понятно на сколь "глубоки" Ваши познания в криогенных ситемах и тепловых машинах а так же в химии...... :fool:    


  • 0

#52 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 28 Июль 2016 14:32

sanec, Вы батенька на счет выражений язычек то по придержите!(это на счет дурака) Вас молодой человек я ни как не оскорблял! А вот Вы помоему кроме книг и теории иннета практикой не занимаетесь! Я жду да и не только я наерное фото мастерской оборудования и методики! А так Вы батенька обыкновенный троль!


  • 0

#53 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 146
  • Город:Минск

Отправлено 28 Июль 2016 14:32

Lexanec, По вашей теории 134 и 22 нужно заправлять газовой фазой. На баллон посмотрите, там картинка есть как надо.


  • -1

#54 kot_obormot

kot_obormot
  • Участник
  • Cообщений: 479
  • Город:Там,где нас нет

Отправлено 28 Июль 2016 14:36

Какие страсти...Не ругайтесь,не отвлекайтесь от темы,а то и так 3 странички переварить надо:-)
  • 1

#55 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 28 Июль 2016 14:37

Lexanec, По вашей теории 134 и 22 нужно заправлять газовой фазой. На баллон посмотрите, там картинка есть как надо.

Это где я такое писал??? Вы вообще внимательно читаете или так между прочим между срок?Помоему если Вы внимательно читали то паровой фракцией работать вообще не рекомендуется!Я писал если Вы внимательно читали(а я вижу что не внимательно) на счет заправки паровой фракцией и паровой пробкой! Вы сказали что это все ерунда! Но после "расслаивание фреона от хранения" я понял все......

Спасибо Вам "Здоровый смех продляет жизнь!"-не знаю что это выражение но Вы продлили мне жизнь минимум на год!!!!


Сообщение отредактировал Lexanec: 28 Июль 2016 14:45

  • 0

#56 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 28 Июль 2016 14:40

Какие страсти...Не ругайтесь,не отвлекайтесь от темы,а то и так 3 странички переварить надо:-)

Ни кто и не ругается . Просто когда теоретики иннета пишут откровенную чушь не имея даже понятий в этементарной физики и химии! Начинаешь не вольно думать .........всякое


  • 0

#57 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 146
  • Город:Минск

Отправлено 28 Июль 2016 14:53

Никто и не ругается, даже и в мыслях не было такого.

Слова просто троля, никогда не подходившего к кондиционерам, только пром холод.


  • 0

#58 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 28 Июль 2016 15:10

sanec, Так где фото оборудования рабочего Вашего??Сказочник Вы наш..

Вот минуса ставить Вы смотрю вот только этому то и научились! Обоснуйте в чем я не прав?(На счет минусов) А модератор нас рассудит. И заодно обоснуйте как это с точки зрения Вашей физико-химической теории газы из одного бачка могут попасть в систему в разных количествах ? У Вас что в Белоруссии продаются баллоны фреона с двумя вентилями??? Я понимаю что у коровы на вымяни много сосков......

Ну так я жду фото оборудования и методики подробной заправки по перегреву и давлению......


  • 0

#59 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 28 Июль 2016 15:14

никогда не подходившего к кондиционерам, только пром холод
  Э батенька расскажите пожалусто что такое промхолод а что такое кондиционер??? В чем отличие то???А мы послушаем.....А так это называется по русски " пукнуть в лужу"Ваше выражение.....
  • 0

#60 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 645
  • Город:Кызыл

Отправлено 28 Июль 2016 18:17

Книга от sanechttp://websvarka.ru/...nditcionirovan/


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: авто, работа, отзывы, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх