Почему?
Жидкую фазу если Вы зальете по низкому давление Вы зальете жидкость в компрессор на вход. И при запуске получите гидроудар так как жидкость не сжимается а поршневой компрессор жидкости не качает. Паровую фракцию вы не отследите точно по весу. Отследить конечно можно сколько выкипит фреона в баллоне но это долго. И самое опасное в том что что на вход в компрессор давление не должно превышать 2.5-3.5 кс/см2 на выходе оно составляет 12-15. То есть не сложно подсчитать что степень сжатия компрессора составляет 3-5. В баллоне давление 6-8 сколько будет сразу на выходе компрессора? Это первое. Второе Вы подаете фреон из вне в компрессор но ведь компрессор работает и качает фреон в конденсор из конденсора в ТРВ и испаритель а из испарителя фреон компрессор не забирает так как там давление 2.5 а Вы туда подваливаете 4-6 или более. Образуется так называемая паровая пробка и как вариант ТРВ в морг или еще что более интересное фильтр-отсорбер ну или сам компрессор. Такая халява режет в холодильниках и сплитах во первых компрессор там никогда не хватанет жидкую фазу. Второе там нет ТРВ Там капиллярная трубка. И то это весьма опасное занятие можно если не имеете необходимой снаровки по заправке и у Вас на коллекторе нет дополнительного игольчатого вентиля попасть на новые компрессор
Сообщение отредактировал Lexanec: 28 July 2016 08:30