Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Промывка системы кондиционера автомобиля

авто работа отзывы технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#1 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 514
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 26 Июль 2016 15:10

Такой вопрос:  На авто не был установлен радиатор, можно сказать подводящие трубки были открыты, перед установкой радиатора нужно как то промывать систему?


  • 0




#2 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 483
  • Город:Ростовская область

Отправлено 26 Июль 2016 16:01

Такой вопрос: На авто не был установлен радиатор, можно сказать подводящие трубки были открыты, перед установкой радиатора нужно как то промывать систему?

Обязательно! Вся система разбирается и промывается сольвентом! Компрессор промывается без разбора иначе после разборки придется менять прокладки между половинками компрессора и клапанной крышкой. Если не промыть систему и не поменять масло то долго система не проработает. Так как масло (вернее сказать PAG ) очень гигроскопично и сто процентов натянуло влаги  и превратилось в кислоту фильтр осушитель стоит на радиаторе конденсора и ему сразу придет кердык! 


  • 3

#3 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 514
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 26 Июль 2016 16:50

Lexanec, Слушал еще про очистку пропаном, что про это скажете?


  • 0

#4 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 483
  • Город:Ростовская область

Отправлено 26 Июль 2016 18:22

Lexanec, Слушал еще про очистку пропаном, что про это скажете?

Пропаном кислотный остаток удалить невозможно. А именно он доставляет проблемы при разгерметизации системы или при выходе из строя компрессора. Я использую для этого специальные химические составы один из них ACID118 или для автокондиционеров  NO-ACID TR1124L6R1
 


  • 0

#5 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 514
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 26 Июль 2016 19:35

Lexanec, А если взять сольвент и гонять по кругу через фильтр например топливный тонкой очистки? Или все равно все полностью разбирать? Просто что бы испаритель вытащить это пол машины нужно разобрать...


  • 0

#6 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 412
  • Город:Москва

Отправлено 26 Июль 2016 21:03

Lexanec, А если взять сольвент и гонять по кругу через фильтр например топливный тонкой очистки? Или все равно все полностью разбирать? Просто что бы испаритель вытащить это пол машины нужно разобрать...

 

испаритель вытаскивать не нужно и все остальное. Нужно спец оборудование. Проводить процедуру по удалению влаги и вакуумизации. Если просто вакуумировать систему, то влага останется .. частично, но останется. Поэтому если правильно делать то с умом. Если вам на год, то вакуумируете, заливаете масло, заливаете фреон и радуетесь. Быстрее испаритель от химии на дорогах развалится, нежели от оставшейся влаги. 


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#7 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 514
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 26 Июль 2016 21:56

copich, Как он от реагентов развалиться если он в климатической установке стоит (печке), это конденсор скорее развалиться, но я его как раз купил, он новый. Я 2 года с открытым трубками езжу, думаю что надо промывать все же...


  • 1

#8 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 483
  • Город:Ростовская область

Отправлено 26 Июль 2016 21:59

испаритель вытаскивать не нужно и все остальное. Нужно спец оборудование. Проводить процедуру по удалению влаги и вакуумизации. Если просто вакуумировать систему, то влага останется .. частично, но останется. Поэтому если правильно делать то с умом. Если вам на год, то вакуумируете, заливаете масло, заливаете фреон и радуетесь. Быстрее испаритель от химии на дорогах развалится, нежели от оставшейся влаги. 

Вы немного не правы. Испаритель можно и не вытаскивать если ТРВ(терморегулирущий вентиль) получиться снять из подкапотного пространства. Не на всех машинах эта халява проходит далеко не на всех. А С ТРВ Вы систему никогда не промоете. Плюс ко всему прочему испаритель расположен  как правило вертикально и там полюбому останется сольвент. Его конечно можно потом выпарить при вакумировании но это долго и сложно хотя и можно Я после промывки испарителя продуваю все воздухом пропушенным через селикагель.

И испаритель от химии не развалиться не путайте с конденсором. И влага не останется после вакумирования потому как вопервых вакумировку нужно проводить хорошим двухступенчатым насосом и желательно если это зима то в хорошо прогретом помещении. Если летом то машину на солнцепек. Принцип работы вакумника прост при создании очень глубокого разряжения считайте что Вы нагрели авто до 100 градусов (точка кипения воды при нормальном давлении атмосферном 100 градусов при вакууме стремиться к 0 А плюс температура на улице например +40 то и систему считайте что Вы нагрели до 140! градусов


Сообщение отредактировал Lexanec: 26 Июль 2016 22:02

  • 0

#9 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 483
  • Город:Ростовская область

Отправлено 26 Июль 2016 22:01

copich, Как он от реагентов развалиться если он в климатической установке стоит (печке), это конденсор скорее развалиться, но я его как раз купил, он новый. Я 2 года с открытым трубками езжу, думаю что надо промывать все же...

Однозначно.Тем более что авто свое.А хоть и не свое я всегда так делаю.Дабы потом за свой счет не переделывать.


  • 0

#10 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 483
  • Город:Ростовская область

Отправлено 26 Июль 2016 22:15

vergaser, Нивкоем случае не заливаете сольвет до тех по пока у Вас установлен ТРВ можете купить потом новый!


  • 0

#11 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 514
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 26 Июль 2016 22:37

Lexanec, У меня он снимается из под капота, но это не особо облегчает задачу, а компрессор можно без снятия промыть или тоже желательно снять?


  • 0

#12 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 483
  • Город:Ростовская область

Отправлено 27 Июль 2016 10:39

Lexanec, У меня он снимается из под капота, но это не особо облегчает задачу, а компрессор можно без снятия промыть или тоже желательно снять?

Однозначно. Потому как потом если там останется сольвент будет плохо. Да и просушить его после сольвента нужно и масло залить тоже необходимо. Масло в системе распределяется примерно так 50% компрессор 30% конденсор и фильтр-осушитель 20% все остальное. Вот и считайте что после промывки системы Вы должны распределить масло от общего обьема его в системе в такой последовательности. В компрессор залить масло сразу.Если этого не сделать то после заправки системы и запуска поршня компрессора покрыты тифлоном фреон сухой (пока он смешается с маслом он должен пройти по системе как минимум круг. Компрессор поршневая его качающаяся шайба и сальникуплотнитель может попросту сгореть. Что бы правильно заправить в систему масло нужен стакан-дозатор. В него наливается остаток масла и поключается к заправочной системе Фреон(только жидкий и по штуцеру высокого давления! по низкому давлению если у Вас останеться в компрессоре жидкая фракция фреона при запуске может сломать клапанную пластину попросту будет гидроудар!) проходит при заправке через дозатор сразу смешиваясь с маслом и попадает в систему. Заливать фреон только по весу! (не по обьему и уж тем более нивкоем случае не по давлению наглаз!!!) специальными весами(не овощными)! Данные сколько в системе масло и фреона на Вашу машину у меня есть пишите поделюсь.


Сообщение отредактировал Lexanec: 27 Июль 2016 10:42

  • 1

#13 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 514
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 27 Июль 2016 13:20

Осталось только купить, вакуумный насос, манометрический коллектор, масло и сосуд с фреоном))


  • 0

#14 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 633
  • Город:Кызыл

Отправлено 27 Июль 2016 13:27

Lexanec, Фото и описания оборудования и как вы им работаете. Чтоб тож заняться таким делом. У нас машинка на дороге стоит и заправляет кондиционер. А про промывку системы -в первые слышу.


  • 2

#15 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 514
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 27 Июль 2016 14:16

Промывают обычно систему которая была долго разгерметизирована или когда в системе много продуктов износа, например опилки от  износившегося компрессора. Самый простой способ для заправки это баллон с фреоном, весы и манометрический коллектор. Есть также автоматические аппараты по замене/очиске системы, у нас у некоторых в гаражах такие есть.


  • 0

#16 dentws

dentws
  • Участник
  • Cообщений: 404
  • Город:Республика Башкортостан Салаватский район Татарский Малояз Где то между Уфой и Челябинском

Отправлено 27 Июль 2016 14:30

Lexanec

 



Lexanec, Фото и описания оборудования и как вы им работаете. Чтоб тож заняться таким делом. У нас машинка на дороге стоит и заправляет кондиционер. А про промывку системы -в первые слышу.

Тоже интересует. Дуванское МТС меня даже готово проспонсировать. Ближайшее место где заправляют кондиционеры Уфа. А у них джардины с кондиционерами.


  • 3

#17 kot_obormot

kot_obormot
  • Участник
  • Cообщений: 479
  • Город:Там,где нас нет

Отправлено 27 Июль 2016 16:45

Lexanec,вот вам и тема отдельная:-) Не скупитесь на информацию!Хочется понимать процессы,происходящие в этих неведомых осушителях,клапанах и т.д.Да и оборудование хочется увидеть.
  • 2

#18 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 483
  • Город:Ростовская область

Отправлено 27 Июль 2016 17:05

*
Популярное сообщение!

pavel83, Павел, Вы собираетесь просто заниматься заправкой или ремонтом тоже? Спрашиваю с той причиной что просто для заправки правильной Вам необходим один перечень оборудования (соответственно и цена оборудования одна)если и ремонт то это еже кучка всякого оборудования соответственно и цена другая. Но извольте: Это необходимый инструмент для работы и ремонта

Photo0123.jpg вакумный насос

Photo0124.jpg дозатор заливки масла и контрастного вещества

Photo0125.jpg коллектор манометрический с быстросьемами 

Photo0126.jpg пирометр для контроля температуры узлов и агрегатов

Photo0127.jpg

Photo0128.jpg течеискатель электронный для фреона

Photo0130.jpg  приспособы менять нипиля под давлением

Photo0131.jpg быстросьемы 90 градусов поворот

Photo0132.jpg термометр высокоточный с гигрометром

Photo0133.jpg лампа УФО поиск утечек по контрастному веществу люминисцентному 

Photo0134.jpg очки защитно-контрастные

Photo0135.jpg веса фреоновые высокоточные с коррекцией по температуре

Photo0136.jpg контрастное вещество для добавки во фреон для поиска утечек

Photo0137.jpg всякие манжетики и уплотнители

Photo0138.jpg нипиля всякие

Photo0141.jpg всякие сальники

Photo0142.jpg масло 32

Photo0143.jpg фреон 134 Photo0144.jpg алюминиевая труба всякая

Photo0145.jpg Photo0146.jpg трубогиб

вот такой список оборудования и это еще не все Плюс кримпер труборасширитель ример ну и всякая сварочно паяльная лабуда но я ее уже показывал в разделе мои мастерские женам вход воспрещен.

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • Photo0139.jpg

  • 10

#19 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 483
  • Город:Ростовская область

Отправлено 27 Июль 2016 17:07

dentws, Ну тогда просите у них сразу тысяч 100 (веса компутерные CPS 220 это уже 20-25 тысяч) :good:


  • 0

#20 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 633
  • Город:Кызыл

Отправлено 27 Июль 2016 17:11

Lexanec, Судя по фото, 100 р мало.  


  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: авто, работа, отзывы, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх