Такой вопрос: На авто не был установлен радиатор, можно сказать подводящие трубки были открыты, перед установкой радиатора нужно как то промывать систему?

Промывка системы кондиционера автомобиля
#2
Отправлено 26 Июль 2016 16:01
Такой вопрос: На авто не был установлен радиатор, можно сказать подводящие трубки были открыты, перед установкой радиатора нужно как то промывать систему?
Обязательно! Вся система разбирается и промывается сольвентом! Компрессор промывается без разбора иначе после разборки придется менять прокладки между половинками компрессора и клапанной крышкой. Если не промыть систему и не поменять масло то долго система не проработает. Так как масло (вернее сказать PAG ) очень гигроскопично и сто процентов натянуло влаги и превратилось в кислоту фильтр осушитель стоит на радиаторе конденсора и ему сразу придет кердык!
#4
Отправлено 26 Июль 2016 18:22
Lexanec, Слушал еще про очистку пропаном, что про это скажете?
Пропаном кислотный остаток удалить невозможно. А именно он доставляет проблемы при разгерметизации системы или при выходе из строя компрессора. Я использую для этого специальные химические составы один из них ACID118 или для автокондиционеров NO-ACID TR1124L6R1
#6
Отправлено 26 Июль 2016 21:03
Lexanec, А если взять сольвент и гонять по кругу через фильтр например топливный тонкой очистки? Или все равно все полностью разбирать? Просто что бы испаритель вытащить это пол машины нужно разобрать...
испаритель вытаскивать не нужно и все остальное. Нужно спец оборудование. Проводить процедуру по удалению влаги и вакуумизации. Если просто вакуумировать систему, то влага останется .. частично, но останется. Поэтому если правильно делать то с умом. Если вам на год, то вакуумируете, заливаете масло, заливаете фреон и радуетесь. Быстрее испаритель от химии на дорогах развалится, нежели от оставшейся влаги.
Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.
работайте на оборудовании, которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!
#8
Отправлено 26 Июль 2016 21:59
испаритель вытаскивать не нужно и все остальное. Нужно спец оборудование. Проводить процедуру по удалению влаги и вакуумизации. Если просто вакуумировать систему, то влага останется .. частично, но останется. Поэтому если правильно делать то с умом. Если вам на год, то вакуумируете, заливаете масло, заливаете фреон и радуетесь. Быстрее испаритель от химии на дорогах развалится, нежели от оставшейся влаги.
Вы немного не правы. Испаритель можно и не вытаскивать если ТРВ(терморегулирущий вентиль) получиться снять из подкапотного пространства. Не на всех машинах эта халява проходит далеко не на всех. А С ТРВ Вы систему никогда не промоете. Плюс ко всему прочему испаритель расположен как правило вертикально и там полюбому останется сольвент. Его конечно можно потом выпарить при вакумировании но это долго и сложно хотя и можно Я после промывки испарителя продуваю все воздухом пропушенным через селикагель.
И испаритель от химии не развалиться не путайте с конденсором. И влага не останется после вакумирования потому как вопервых вакумировку нужно проводить хорошим двухступенчатым насосом и желательно если это зима то в хорошо прогретом помещении. Если летом то машину на солнцепек. Принцип работы вакумника прост при создании очень глубокого разряжения считайте что Вы нагрели авто до 100 градусов (точка кипения воды при нормальном давлении атмосферном 100 градусов при вакууме стремиться к 0 А плюс температура на улице например +40 то и систему считайте что Вы нагрели до 140! градусов
Сообщение отредактировал Lexanec: 26 Июль 2016 22:02
#9
Отправлено 26 Июль 2016 22:01
copich, Как он от реагентов развалиться если он в климатической установке стоит (печке), это конденсор скорее развалиться, но я его как раз купил, он новый. Я 2 года с открытым трубками езжу, думаю что надо промывать все же...
Однозначно.Тем более что авто свое.А хоть и не свое я всегда так делаю.Дабы потом за свой счет не переделывать.
#12
Отправлено 27 Июль 2016 10:39
Lexanec, У меня он снимается из под капота, но это не особо облегчает задачу, а компрессор можно без снятия промыть или тоже желательно снять?
Однозначно. Потому как потом если там останется сольвент будет плохо. Да и просушить его после сольвента нужно и масло залить тоже необходимо. Масло в системе распределяется примерно так 50% компрессор 30% конденсор и фильтр-осушитель 20% все остальное. Вот и считайте что после промывки системы Вы должны распределить масло от общего обьема его в системе в такой последовательности. В компрессор залить масло сразу.Если этого не сделать то после заправки системы и запуска поршня компрессора покрыты тифлоном фреон сухой (пока он смешается с маслом он должен пройти по системе как минимум круг. Компрессор поршневая его качающаяся шайба и сальникуплотнитель может попросту сгореть. Что бы правильно заправить в систему масло нужен стакан-дозатор. В него наливается остаток масла и поключается к заправочной системе Фреон(только жидкий и по штуцеру высокого давления! по низкому давлению если у Вас останеться в компрессоре жидкая фракция фреона при запуске может сломать клапанную пластину попросту будет гидроудар!) проходит при заправке через дозатор сразу смешиваясь с маслом и попадает в систему. Заливать фреон только по весу! (не по обьему и уж тем более нивкоем случае не по давлению наглаз!!!) специальными весами(не овощными)! Данные сколько в системе масло и фреона на Вашу машину у меня есть пишите поделюсь.
Сообщение отредактировал Lexanec: 27 Июль 2016 10:42
#13
Отправлено 27 Июль 2016 13:20
Осталось только купить, вакуумный насос, манометрический коллектор, масло и сосуд с фреоном))
#15
Отправлено 27 Июль 2016 14:16
Промывают обычно систему которая была долго разгерметизирована или когда в системе много продуктов износа, например опилки от износившегося компрессора. Самый простой способ для заправки это баллон с фреоном, весы и манометрический коллектор. Есть также автоматические аппараты по замене/очиске системы, у нас у некоторых в гаражах такие есть.
#16
Отправлено 27 Июль 2016 14:30
Lexanec, Фото и описания оборудования и как вы им работаете. Чтоб тож заняться таким делом. У нас машинка на дороге стоит и заправляет кондиционер. А про промывку системы -в первые слышу.
Тоже интересует. Дуванское МТС меня даже готово проспонсировать. Ближайшее место где заправляют кондиционеры Уфа. А у них джардины с кондиционерами.
Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль
#18
Отправлено 27 Июль 2016 17:05
Популярное сообщение!
pavel83, Павел, Вы собираетесь просто заниматься заправкой или ремонтом тоже? Спрашиваю с той причиной что просто для заправки правильной Вам необходим один перечень оборудования (соответственно и цена оборудования одна)если и ремонт то это еже кучка всякого оборудования соответственно и цена другая. Но извольте: Это необходимый инструмент для работы и ремонта
дозатор заливки масла и контрастного вещества
коллектор манометрический с быстросьемами
пирометр для контроля температуры узлов и агрегатов
течеискатель электронный для фреона
приспособы менять нипиля под давлением
быстросьемы 90 градусов поворот
термометр высокоточный с гигрометром
лампа УФО поиск утечек по контрастному веществу люминисцентному
веса фреоновые высокоточные с коррекцией по температуре
контрастное вещество для добавки во фреон для поиска утечек
всякие манжетики и уплотнители
фреон 134
алюминиевая труба всякая
вот такой список оборудования и это еще не все Плюс кримпер труборасширитель ример ну и всякая сварочно паяльная лабуда но я ее уже показывал в разделе мои мастерские женам вход воспрещен.
Похожие темы
Сварка трубок кондиционераАвтор тор , 04 Янв 2011 |
|
![]() |
||
"Взлом системы" Speedglas 9002 c AdfloАвтор Vasilii , 30 Июн 2016 |
|
![]() |
||
Сварка в постройке автомобиля.Автор Katana 1100 , 21 Июн 2018 |
|
|
||
Посоветуйте компрессор для опрессовки автомобильных трубок кондиционераАвтор Георгий 11 , 16 Июл 2014 |
|
![]() |
||
Блок цилиндров от автомобиля SuzukiАвтор krech , 23 Янв 2014 |
|
![]() |
Темы с аналогичными тегами: авто, работа, отзывы, технологии
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей