Хуторянин, чет мне кажется, проблематично будет на этот караван запчасти в Луганске достать, не шибко ходовая у нас модель.
Специалисты по машинам, ау!
#23
Отправлено 05 Май 2016 09:42
А тут все плюются от них . Только на улицах вижу обратную картину - логаны, ларгусы, пыжики и рено с ситроенами
, че ж их так хватают, если они такие плохие?
#24
Отправлено 05 Май 2016 09:44
А тут все плюются от нихЭто в Москве?Или Луганске?![]()
Рабочая лошадка.
Я тоже плююсь на свой фолькс,но езжу...
#26
Отправлено 05 Май 2016 09:47
Я тоже плююсь на свой фолькс,но езжу...

#27
Отправлено 05 Май 2016 09:55
Ответ прост - цена...Но обслуживание (у официалов) очень дорогое - несоответствующее классу...логаны, ларгусы, пыжики и рено с ситроенами
, че ж их так хватают, если они такие плохие?
Во Франции размещено самое большое (в мире)производство двигателей, хотя принадлежность к Франции скорее территориальная...
Вообще б/у дизель - сомнительная экономия... (лоторея)...
#28
Отправлено 05 Май 2016 09:59
Но обслуживание (у официалов) очень дорогоеникто не собирается у них обслуживаться.
Вообще б/у дизель - сомнительная экономия... (лоторея)...знаю, но моторист есть дома знакомый хороший, а соляру купить дешевле, чем на заправке, сварщику, который переварил кучу кузовов на грузовики - не проблема

#29
Отправлено 05 Май 2016 10:12
Я тоже плююсь на свой фолькс,но езжу...
у моего сеатика только задняя дверь не до пола смущает, а так этот коник столько перевозил для стройки...
Заднюю седушку за минуту откручиваю, спинку складываю, пассажирское сиденье выкидываю и трёхметровые доски/железяки полностью заходят.
Тут на днях фраза жены взбодрила "Ты когда рога цеплять будешь?"
А это надо гипсокартона привезти, на крышу делал деревянную "корону" для перевозки листового материала. Возил ДСП листы 3.5х1.5м., главное чтоб ветра большого не было. Выкрутится всегда можно.
#30
Отправлено 05 Май 2016 10:30
Эт не предложение, а констатация факта...Ответ на твой вопрос, почему москвичи на них плюются...никто не собирается у них обслуживаться.
Ситуацию (всю)видно "насквозь", углубляться не хочется; но даже самый лучший моторист не "родит" убитый топливный насос или форсунки, купить новые? (цена космос), б/у? (сам знаешь ответ)...но моторист есть дома знакомый хороший, а соляру купить дешевле
Сосед - священник(настоящий трудяга) искал машину (восстанавливает храм), взял б/у Форд дизель...
Перед покупкой говорил ему, купите Газель, хоть если что, починим своими руками... Нет, там же дизель! Может нельзя так говорить, но кто на ком ездит непонятно...))) Про зиму - отдельная история...Недавно купил форсунки...26 рублей...
#31
Отправлено 05 Май 2016 10:35
Новый тнвд-150 уе,форсунка -100
На мой фолькс в 2 раза дороже
#32
Отправлено 05 Май 2016 10:45
#33
Отправлено 05 Май 2016 10:52

Сообщение отредактировал Кустарь: 05 Май 2016 10:54
#34
Отправлено 05 Май 2016 15:37
Кустарь, что-то мне кажется нужно или бюджет увеличить или просто забить на эту идею. не, ну бывают конечно старые и недорогие, но безпроблемные машины. но это по-моему большая редкость.
обычно если машина покупается дёшево, то потом ещё куча бабла вваливается в ремонт.
#35
Отправлено 05 Май 2016 16:47
Смотрел бы в сторону Рено КангууЭта хрень имеет малый клиренс и поддон из силумина, который низко висит над дорогой и ничем не защищен. И бьются эти поддоны часто и регулярно, на наших дорогах. В России дороги лучше, у нас дорог нет.
По поводу дизеля - я б смотрел на дизель с механическим рядным ТНВД, как на старых Мерсах или Тойотах.Современная электронная хрень крайне ненадёжна в наших условиях.
#39
Отправлено 05 Май 2016 17:57
#40
Отправлено 05 Май 2016 18:20
Кустарь, на французов даже не смотри. На них ездят только те, кто обслуживается на сто. Про них скажу одной фразой - впихнули невпихуемое. Ценят за комфорт в эксплуатации и крохотный расход. Ремотоспособность своими силами занимает кучу времени при разборе и сборке.
По бусам я бы ориентировался на грузопасажир с длинной базы от водительского сиденья до дверей - 3м. Влазят листы металла без проблем, да и 6м профиля легче резать по 3м, чем потом красной латкой вилять. Свой переваривал металлом 2 и 3мм. Поэтому проблем по кузову минимум. Никакой электроники в 207-410. Двигателя лучше искать 2,4 - они с чугунным блоком, надежнее. С чугунным блоком и 3,0, но расход соответственно больше. Ломаться по ходовой вообще нечему - рессоры. Двигатель кушает грязную, чистую, крашенную, печную и всякую другую солярку, т.к. стоит механический насос и обычная форсунка-распылитель.
И еще совет. Будешь смотреть дизельные машины - открути крышку залива масла (стоит на клапанной крышке) и просто положи на дышло. Если будет подпрыгивать - значит компрессия есть. Хотя сейчас присадок тьма есть. Лучше всего взять с собой компресометр, правда не каждый даст откручивать форсунки.
Сообщение отредактировал ВлаДон: 05 Май 2016 18:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей