Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Специалисты по машинам, ау!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 287

#21 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 951
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 05 Май 2016 09:33

Хуторянин, чет мне кажется, проблематично будет на этот караван запчасти в Луганске достать, не шибко ходовая у нас модель. 


  • 0




#22 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 05 Май 2016 09:40

Кустарь,Не т,не хуже

Реник кунгу у моего племяшка-доволен как слон и расход солярки малый и грузить нормально-пуп не порвешь.


  • 0

#23 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 951
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 05 Май 2016 09:42

А тут все плюются от них  :) .  Только на улицах вижу обратную картину -  логаны, ларгусы, пыжики и рено с ситроенами  :pardon: , че ж их так хватают, если они такие плохие? 


  • 0

#24 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 05 Май 2016 09:44

А тут все плюются от них :)
Это в Москве?Или Луганске?

Рабочая лошадка.

Я тоже плююсь на свой фолькс,но езжу...


  • 1

#25 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 951
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 05 Май 2016 09:47

папаша, в Москве и около  :). Да и в Луганске видел немало кенгу.  


  • 0

#26 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 951
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 05 Май 2016 09:47

Я тоже плююсь на свой фолькс,но езжу...
:)  думаю, любая будет лучше москаля.
  • 0

#27 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 070
  • Город:Рязанская область

Отправлено 05 Май 2016 09:55

логаны, ларгусы, пыжики и рено с ситроенами  :pardon: , че ж их так хватают, если они такие плохие?

Ответ прост - цена...Но обслуживание (у официалов) очень дорогое - несоответствующее классу...
Во Франции размещено самое большое (в мире)производство двигателей, хотя принадлежность к Франции скорее территориальная...
Вообще б/у дизель - сомнительная экономия... (лоторея)...
  • 0

#28 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 951
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 05 Май 2016 09:59

Но обслуживание (у официалов) очень дорогое
никто не собирается у них обслуживаться.

Вообще б/у дизель - сомнительная экономия... (лоторея)...
знаю, но моторист есть дома знакомый хороший, а соляру купить дешевле, чем на заправке, сварщику, который переварил кучу кузовов на грузовики - не проблема  :rolleyes:.  
  • 1

#29 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 267
  • Город:Витебск

Отправлено 05 Май 2016 10:12

Я тоже плююсь на свой фолькс,но езжу...

у моего сеатика только задняя дверь не до пола смущает, а так этот коник столько перевозил для стройки...

Заднюю седушку за минуту откручиваю, спинку складываю, пассажирское сиденье выкидываю и трёхметровые доски/железяки полностью заходят.

 

Тут на днях фраза жены взбодрила "Ты когда рога цеплять будешь?"  :o

А это надо гипсокартона привезти, на крышу делал деревянную "корону" для перевозки листового материала. Возил ДСП листы 3.5х1.5м., главное чтоб ветра большого не было. Выкрутится всегда можно.


  • 1
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#30 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 070
  • Город:Рязанская область

Отправлено 05 Май 2016 10:30

никто не собирается у них обслуживаться.

Эт не предложение, а констатация факта...Ответ на твой вопрос, почему москвичи на них плюются...

но моторист есть дома знакомый хороший, а соляру купить дешевле

Ситуацию (всю)видно "насквозь", углубляться не хочется; но даже самый лучший моторист не "родит" убитый топливный насос или форсунки, купить новые? (цена космос), б/у? (сам знаешь ответ)...
Сосед - священник(настоящий трудяга) искал машину (восстанавливает храм), взял б/у Форд дизель...
Перед покупкой говорил ему, купите Газель, хоть если что, починим своими руками... Нет, там же дизель! Может нельзя так говорить, но кто на ком ездит непонятно...))) Про зиму - отдельная история...Недавно купил форсунки...26 рублей...
  • 4

#31 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 05 Май 2016 10:35

Новый тнвд-150 уе,форсунка -100

На мой фолькс в 2 раза дороже


  • 0

#32 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 070
  • Город:Рязанская область

Отправлено 05 Май 2016 10:45

Выскажу мнение(кратко), что рабочая машина должна быть как автомат Калашникова, разбираться - собираться за короткое время, ее не должно быть жалко, когда суешь баллон или еще чего...
  • 3

#33 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 951
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 05 Май 2016 10:52

Вот потому и спрашиваю у опытных, потому что у самого опыта мало, а что не жалко должно быть - это само собой. На Москале раз окно забыл прикрыть, снега малость задуло на пол сзади, потом растаял, лень вычерпывать - взял монтировку и дырку в полу сделал, сама вытекла :) . Но и все свободное время проводить под машиной не охота, не люблю я это дело, а все знакомые владельцы отечественных машин только это и делают.

Сообщение отредактировал Кустарь: 05 Май 2016 10:54

  • 1

#34 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 724
  • Город:Сургут

Отправлено 05 Май 2016 15:37

Кустарь, что-то мне кажется нужно или бюджет увеличить или просто забить на эту идею. не, ну бывают конечно старые и недорогие, но безпроблемные машины. но это по-моему большая редкость.

обычно если машина покупается дёшево, то потом ещё куча бабла вваливается в ремонт.


  • 0

#35 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 395
  • Город:Северодонецк

Отправлено 05 Май 2016 16:47

Смотрел бы в сторону Рено Кангуу
Эта хрень имеет малый клиренс и поддон из силумина, который низко висит над дорогой и ничем не защищен. И бьются эти поддоны часто и регулярно, на наших дорогах. В России дороги лучше, у нас дорог нет.

 

По поводу дизеля - я б смотрел на дизель с механическим рядным ТНВД, как на старых Мерсах или Тойотах.Современная электронная хрень крайне ненадёжна в наших условиях. 


  • 0

#36 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 951
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 05 Май 2016 16:54

mehanik1102,так у меня аргонник есть :)
  • 0

#37 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 395
  • Город:Северодонецк

Отправлено 05 Май 2016 17:27

Кустарь,Километрах в ста от аргонника пробивается поддон и моментально теряется масло. Аргонник Вам поможет? А Вам доехать надо. По времени. 


  • 0

#38 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 951
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 05 Май 2016 17:56

Anton VL, может, и увеличу, а может, и нет, а вы бы какую посоветовали под мои нужды?
  • 0

#39 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 951
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 05 Май 2016 17:57

mehanik1102, так можно и на крышу лечь, все не предусмотришь :) . Люди ж как-то ездят.
  • 0

#40 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:Мозырь

Отправлено 05 Май 2016 18:20

Кустарь, на французов даже не смотри. На них ездят только те, кто обслуживается на сто. Про них скажу одной фразой - впихнули невпихуемое. Ценят за комфорт в эксплуатации и крохотный расход. Ремотоспособность своими силами занимает кучу времени при разборе и сборке.

По бусам я бы ориентировался на грузопасажир с длинной базы от водительского сиденья до дверей - 3м. Влазят листы металла без проблем, да и 6м профиля легче резать по 3м, чем потом красной латкой вилять. Свой переваривал металлом 2 и 3мм. Поэтому проблем по кузову минимум. Никакой электроники в 207-410. Двигателя лучше искать 2,4 - они с чугунным блоком, надежнее. С чугунным блоком и 3,0, но расход соответственно больше. Ломаться по ходовой вообще нечему - рессоры. Двигатель кушает грязную, чистую, крашенную, печную и всякую другую солярку, т.к. стоит механический насос и обычная форсунка-распылитель. 

И еще совет. Будешь смотреть дизельные машины - открути крышку залива масла (стоит на клапанной крышке) и просто положи на дышло. Если будет подпрыгивать - значит компрессия есть. Хотя сейчас присадок тьма есть. Лучше всего взять с собой компресометр, правда не каждый даст откручивать форсунки.


Сообщение отредактировал ВлаДон: 05 Май 2016 18:21

  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх