Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Минитрактор 4х4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#121 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 2 188
  • Город:Деревня

Отправлено 30 Июль 2017 19:54

Так-то я увлекаюсь каракатостроением
Мы тоже. Фото готовых проектов есть? Может покажите и расскажите? 
  • 0




#122 ЮрийМ

ЮрийМ
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 31 Июль 2017 13:45

Конечно можно.

Цена без редукторов?



#123 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 2 188
  • Город:Деревня

Отправлено 31 Июль 2017 14:53

ЮрийМ,Вот и поговорили. Пришел, увидел и купил. 


  • 0

#124 ЮрийМ

ЮрийМ
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 31 Июль 2017 16:06

ЮрийМ,Вот и поговорили. Пришел, увидел и купил. 

Павел, я Вас понял. Просто пишу с работы, дома на время ремонта отключен интернет до 10 августа, как закончу с ремонтами, обязательно покажу свои каракаты. А могу и ссылки дать, на сайте Луноходов.нет.

 

http://lunohodov.net...opic.php?t=6677

 

http://lunohodov.net...pic.php?t=14757



#125 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 2 188
  • Город:Деревня

Отправлено 31 Июль 2017 18:06

ЮрийМ,Спасибо большое :friends: . Вам надо вот эту тему ещё посмотреть http://websvarka.ru/...tekhnicheskij/ 


  • 0

#126 Анатолич81

Анатолич81
  • Участник
  • Cообщений: 106

Отправлено 01 Август 2017 19:37

Цена без редукторов?

чулки + полуоси = 3000 руб.

какая длина моста нужна?


  • 1

#127 Nik96

Nik96
  • Новичок
  • Cообщений: 17

Отправлено 13 Август 2017 06:45

хороший трактор


  • 0

#128 Nivavod

Nivavod
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 05 Сентябрь 2017 08:59

Анатолич81, здравствуйте!

 

Расскажите, пожалуйста, как вы укорачиваете полуоси.

Я застрял на этом моменте. Чулок обрезал. Диаметр полуоси на обрезаемом участке не позволяет нарезать шлицы болгаркой. Думаю над методом сварки с помощью разрезной втулки и продольных швов.



#129 Анатолич81

Анатолич81
  • Участник
  • Cообщений: 106

Отправлено 05 Сентябрь 2017 19:29

Анатолич81, здравствуйте!

 

Расскажите, пожалуйста, как вы укорачиваете полуоси.

Я застрял на этом моменте. Чулок обрезал. Диаметр полуоси на обрезаемом участке не позволяет нарезать шлицы болгаркой. Думаю над методом сварки с помощью разрезной втулки и продольных швов.

 

Добрый день!

1. отрезаю оси, длина куска со шлицами 100 мм.

2. срезаю фаски

3. устанавливаю в центратор (два токарных патрона)

4. делаю прихватки

5. провариваю на 1 проход и остужаю в горне (в тепле)

6. провариваю на второй проход и так же охлаждение в горне.

При испытаниях на кручение, ломается полуось под шлицами или рядом с подшипником, под топорным кольцом.

7. одеваю концы чулка на полуоси

8. устанавливаю редуктор в чашку

9. длинна отрезанной части полуосей равна выброшенной части Чулков

10. вставляю полуоси в редуктор

11. устанавливаю в приспособу для центорвки, но на глаз нормально можно заварить, прихватить на одну прихватку, с зазором и провернуть ось.


  • 0

#130 Nivavod

Nivavod
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 06 Сентябрь 2017 08:55

Анатолич81, благодарю за разъяснение! :good:

остужаете в горне чтобы снять напряжения около сварочного шва?

видел много фотографий с лопнувшими полуосями в районе поперечного шва и только у вас увидел что это место нужно так остужать... это вроде отпуска получается?

 

у меня нет возможности термообработки, но есть токарный поэтому пошел по такому пути

IMG_4899.JPG

 

втулку планирую надрезать примерно так, только пазы подальше (сами косые срезы пока заваривать не планирую, только продольные пазы во втулке)

a531ceas-960.jpg

 

примерно так

IMG_4905.JPG

 

очень интересует ваше мнение профессионального сварщика о моем способе обрезки полуосей

и чем лучше сваривать в моем случае, полуавтоматом или электродами?

 

 

 



#131 Анатолич81

Анатолич81
  • Участник
  • Cообщений: 106

Отправлено 06 Сентябрь 2017 11:31

 

 

очень интересует ваше мнение профессионального сварщика о моем способе обрезки полуосей

и чем лучше сваривать в моем случае, полуавтоматом или электродами?

 

Ну за профи, вы загнули...

Я думаю пойдет. Пробовал варить во втулке, работает система.

После сварки можно охлаждать в теплом песке или почве, чтобы остывал медленнее. Сталь 40 не любит перепадов температур, она трудносвариваемая.

Вот из методички:

 

Технология сварки стали 40х

Первым делом происходит подготовка металла, которая включает в себя зачистку и обезжиривание. Затем следует зафиксировать все детали и можно приступать к подогреву. Это помогает избежать температурной деформации. Подогрев стоит осуществлять до тех пор, пока поверхность не изменит цвет. После этого можно приступать к свариванию. Металл будет тягучим, так что движения может понадобиться совершать с усилием, чтобы обеспечить тщательное перемешивание деталей. Здесь требуется опыт работы с этим материалом. Шов можно наносить беспрерывно. По окончании процесса стоит прогревать это место с помощью газовой горелки в течение нескольких минут, чтобы не образовалось напряжений и весь водород испарился. Температура подогрева должна составлять от 300 до 500 градусов Цельсия.

 

Желательно взять электроды Э85, обычные 46 могут раковины делать, надо тщательнее перемешивать и не спешить.


  • 1

#132 Nivavod

Nivavod
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 06 Сентябрь 2017 11:42

Анатолич81, еще раз благодарю вас за такие развернутые рекомендации, буду делать по приведенной вами технологии!

Теперь хоть на душе спокойно стало, что выбрал рабочий метод укорачивания полуосей, а то первый трактор все-таки...переживаю за результат :blush:



#133 Nivavod

Nivavod
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 12 Сентябрь 2017 16:02

Здравствуйте! :D

Попытался повторить приведенную вами технологию сварки. Грел пропановой кровельной горелкой до синего цвета мералла, около 5 мин. Сваривал электродами МР-4 на 100А. Грел после сварки горелкой тоже около 5 мин. Сухого песка не нашел, остужал засыпав смесью для кладки печей.

Прикрепленные изображения

  • image2.jpeg
  • image.jpeg


#134 Nivavod

Nivavod
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 12 Сентябрь 2017 22:38

Анатолич81, подскажите пожалуйста, почему могло сильно повести полуоси?

Я сваривал каждый шов от начала до конца, не прерываясь. Потом переходил на другой шов на 180 градусов.  



#135 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 237
  • Город:мирный

Отправлено 13 Сентябрь 2017 05:48

Nivavod


  • 2

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#136 Анатолич81

Анатолич81
  • Участник
  • Cообщений: 106

Отправлено 13 Сентябрь 2017 13:49

Nivavod

В принципе в видео все сказано.

НО: при сварке (не важно чего с чем и зачем), если прихватки сделаны правильно, геометрия останется в норме.

Одной из задач прихваток является фиксация изделий и противодействие термическим деформациям.

Одним из свойств прихватки является при изготовлении не влиять на положение в пространстве, а при наложении основного шва противодействие деформации изделия в зоне шва.

 

То есть, скорей всего где то с прихватками ошибка.

Медленное охлаждение в защите способствует снятию внутренних напряжений и ни как не влияет на коробление изделия, которое происходит при кристаллизации, во время сварки.


  • 1

#137 Nivavod

Nivavod
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 13 Сентябрь 2017 14:21

Анатолич81,

Прихватки, к сожалению, я ставил полуавтоматом и произвольно (на рисунке крестиком отметил).

С обоих концов втулки по 4 прихватки под 90 градусов хватило бы или в продольных швах тоже надо?

В скобках написал как варил я. Без скобок нарисовал как подумал после просмотра видео, так нужно было варить?

 

3 из 4-х полуосей повело миллиметров на 5. Сижу в печали, думаю как рихтовать...

Прикрепленные изображения

  • image4.jpeg


#138 Анатолич81

Анатолич81
  • Участник
  • Cообщений: 106

Отправлено 13 Сентябрь 2017 18:25

Анатолич81,

Прихватки, к сожалению, я ставил полуавтоматом и произвольно (на рисунке крестиком отметил).

С обоих концов втулки по 4 прихватки под 90 градусов хватило бы или в продольных швах тоже надо?

В скобках написал как варил я. Без скобок нарисовал как подумал после просмотра видео, так нужно было варить?

 

3 из 4-х полуосей повело миллиметров на 5. Сижу в печали, думаю как рихтовать...

Я думаю что нужно надрезать, выправить и заварить, просто и сердито.


  • 1

#139 папаша

папаша

    вольноопределяющийся

  • Участник
  • Cообщений: 738
  • Город:Донецк

Отправлено 13 Сентябрь 2017 18:45

У меня тоже вело,при сварке обрезанных москвичевских ,но я пока горячие сразу на наковальню и проковывал вприглядку.Фото не делал,но мост ездит пока нормально.Лето в интенсивной эксплуатации у зятя в деревне.
  • 2

#140 Анатолич81

Анатолич81
  • Участник
  • Cообщений: 106

Отправлено 14 Сентябрь 2017 15:08

У меня тоже вело,при сварке обрезанных москвичевских ,но я пока горячие сразу на наковальню и проковывал вприглядку.Фото не делал,но мост ездит пока нормально.Лето в интенсивной эксплуатации у зятя в деревне.

Можно и так, пару раз правил, тоже без проблем.


  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх