Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Смысл замены аргона на газовую смесь ?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 Сергей new

Сергей new
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 29 Апрель 2016 19:27

Я начинающий сварщик - пенсионер, поэтому заранее извиняюсь, может мой вопрос и глуп...

В чём заключается смысл замены аргона на газовую смесь ? Только в удешевлении ? Или влияет на качество сварки?

У нас в городе 40 литровый баллон заправляют аргоном за 800 рублей, а смесью 82% аргона и 18% углекислоты за 750 рублей. 50 рублей погоды не делают в бытовых целях, поэтому наверное есть смысл варить в чистом аргоне. Я прав?

• 0

#2 Симфер

Симфер

Теска svarnoi69

• Участник
  • Cообщений: 709

Отправлено 29 Апрель 2016 19:32

смысл замены аргона на газовую смесь
аргон это tig, смесь это mig/mag
  • 3

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20

#3 supoplex

supoplex

а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

• Участник
  • Cообщений: 820

Отправлено 29 Апрель 2016 19:53

Симфер, С чистым аргоном на П/А алюмишку варят. А нержавейку уже не варят. 

Сергей new, Может быть вы имели ввиду замену углекислого газа на выше указанную смесь? 

• 3

#4 Сергей new

Сергей new
  • Новичок

Отправлено 29 Апрель 2016 20:25

Симфер, С чистым аргоном на П/А алюмишку варят. А нержавейку уже не варят. 

Сергей new, Может быть вы имели ввиду замену углекислого газа на выше указанную смесь? 

Мне пока бы сделать выбор, какой газ приобрести, чтобы в конечном итоге научиться варить свою машину. Я так понимаю: простая сталь(пусть и американский форд) может вариться и в углекислоте, но хотелось бы научиться сразу (пусть за пару месяцев или полгода) качественной сварке,, и в смеси газов и в аргоне. Смысл моего вопроса состоит именно в том, что разница в цене аргона и смеси незначительная, так стоит ли экономить эти 50 рублей? Будет ли лучше качество сварки в аргоне по сравнению со сваркой в смеси газов? Ну а углекислоту я в принципе не рассматриваю.