Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

как боротся с проваром на криво подогнаных деталях?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 16 Апрель 2016 03:20

короче уже не знаю что делать.
 
делаем баки, стенки из кручённого листа. донышко выгибают на стороне на заводе.
проблема в том что всё это безобразие очень и очень редко попадает в размер.
поэтому получается ситуация что сам бак моньше или больше на 3-4 мм  в результате чего при сборке получается ступенька. так как одна деталь больше другой.
 
начальство (он же слесарь) требует провар, и собирает это с минимальным зазором  или без зазора вообще... еле уговорил мне 2 мм выставить  он выставил а потом сбил всё кувалдой якобы выровнять
я пытался обьяснить что так провар не сделать. это не совсем помогло он упрямый "специалист"
 
впринципе если посмотреть то провар есть. но проблема в том что сама ступенька не плавится  до конца. он видит ступеньку и говорит что провара нет. хотя он есть но ступенька мешает.
 
ваши предложения? может я чего то не правильно делаю?
хотя еслия возьму трубу под газ и выставлю всё как мне надо то всё чётко
 
опыта сварки баков или щего либо ещё (собранных вот таким вот кривым методом у меня нету)
короче или я дурак или лыжи не едут
 

  • 1




#2 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 424
  • Город:Красноярск

Отправлено 16 Апрель 2016 04:03

Big_White, фото надобно, так очень трудно что-то конкретное сказать.


  • 1
Крылья-ноги..Главное хвост!

#3 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 596

Отправлено 16 Апрель 2016 07:07

Или хотя бы размеры написать, чтобы представлять о чем речь. Какие толщины донышка и обечайки, диаметр?


  • 0

#4 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 16 Апрель 2016 12:29

В профиле-Израиль, а там аккуратные люди обитают.

Давай фото-поглядим, покумекаем....


  • 0
Ко мне обращаться на ты.

#5 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 16 Апрель 2016 13:17

Big_White, фото надобно, так очень трудно что-то конкретное сказать.

 

Или хотя бы размеры написать, чтобы представлять о чем речь. Какие толщины донышка и обечайки, диаметр?

 

 

 

В профиле-Израиль, а там аккуратные люди обитают.

Давай фото-поглядим, покумекаем....

 

короче произходит вот такая байда.

 

btmyjzymjnrz.jpg


Сообщение отредактировал Big_White: 16 Апрель 2016 13:17

  • 0

#6 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 596

Отправлено 16 Апрель 2016 13:36

Big_White, Это как раз было понятно из первого сообщения.


  • 0

#7 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 16 Апрель 2016 13:59

Big_White, Это как раз было понятно из первого сообщения.

 

размеры 6-8-10 мм толщина.


  • 0

#8 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 753

Отправлено 16 Апрель 2016 15:04

Big_White,

аргументровать можно Гостом, он есть на эти дела. 


  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#9 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 038
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Апрель 2016 15:19

начальство (он же слесарь) требует провар, и собирает это с минимальным зазором  или без зазора вообще... еле уговорил мне 2 мм выставить  он выставил а потом сбил всё кувалдой якобы выровнять я пытался обьяснить что так провар не сделать. это не совсем помогло он упрямый "специалист"   впринципе если посмотреть то провар есть. но проблема в том что сама ступенька не плавится  до конца. он видит ступеньку и говорит что провара нет. хотя он есть но ступенька мешает.   ваши предложения? может я чего то не правильно делаю? хотя еслия возьму трубу под газ и выставлю всё как мне надо то всё чётко   опыта сварки баков или щего либо ещё (собранных вот таким вот кривым методом у меня нету) короче или я дурак или лыжи не едут  

Да у вас лыжи едут и не дурак, а вот слесарь-начальство похоже не едет на лыжах , криво собрал и криво сварка ляжет и разговоров других нет.


  • 1

#10 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 16 Апрель 2016 16:30

Big_White,

аргументровать можно Гостом, он есть на эти дела. 

 

буду рад ссылке на гост, если есть на англиском буду очень рад.


  • 0

#11 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 16 Апрель 2016 16:43

Big_White,гост 5264 п.5.image.png
  • 6

#12 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 16 Апрель 2016 20:00

проще говоря вот так

Прикрепленные изображения

  • btmyjzymjnrz.jpg

  • 1

#13 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 16 Апрель 2016 22:53

Big_White,гост 5264 п.5.attachicon.gifimage.png

 

отлично большое спасибо.
 есть гост по зазорам между деталями? какие зазоры на какую толщину?

  • 0

#14 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 17 Апрель 2016 00:01

 к примеру гост 5264-80 или гост 14771-76


  • 0

#15 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 17 Апрель 2016 00:10

величина смещения кромок указывается в руководящих документах распространяющихся на ваше изделие,http://docs.cntd.ru/...st-r-52630-2006пункт 6.6.9


  • 2

#16 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 17 Апрель 2016 00:24

http://files.stroyin...4293800592.htm пункт 6.4.2


  • 2

#17 seliverstov75

seliverstov75
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:тобольск тюменская обл.

Отправлено 17 Апрель 2016 03:20

НЕ тут ни нормотивы ни госты непомогут. Пока горе начальника в баню не пошлют заказчики, он сварщика и слушать не будет


Сообщение отредактировал Rust_eze: 17 Апрель 2016 11:34


#18 seliverstov75

seliverstov75
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:тобольск тюменская обл.

Отправлено 17 Апрель 2016 03:21

У меня было подобное



#19 Sergij141

Sergij141
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Чернигов

Отправлено 08 Август 2016 20:15

Еммм, не скажу что такое было но все реально сделать с проваром и окуратным швом надо просто понять как это можно сделать.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх